|
В школьный Совет по профилактике ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 безнадзорности и правонарушений
заявление О постановке на внутришкольный учет.
Прошу поставить на внутришкольный учет ученика ______ класса «_____» _______________________________________________________________________ (ФИО) _______________________________________________________________________ (число, месяц, год рождения) проживающего по адресу _______________________________________________________________________ (почтовый адрес, домашний телефон) с семьёй ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать состав семьи, ФИО) в связи с ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указать причину постановки на учет)
Классный руководитель ___________/ ______________________________/ (расшифровка подписи)
___________________ _________________ (дата) (подпись)
Характеристика особенностей межличностного общения учащегося 1. Какое положение занимает учащийся в коллективе? (лидер, популярный, приятный, непопулярный, изолированный, отверженный) 2. Как относится учащийся к мнению коллектива, требованиям, критическим замечаниям? (благожелательно, серьёзно, болезненно, равнодушно, враждебно) 3. Стиль отношений со сверстниками (спокойно-доброжелательный; агрессивный; неустойчивый; обособленный) 4. Пользуется ли авторитетом в коллективе? (у большинства мальчиков, только у девочек, у небольшой группы, не пользуется авторитетом) 5. Имеет ли друзей? (только в своем классе, вне класса, и в классе и вне класса, сверстников, старше себя, младше себя, ни с кем не дружит) 6. В качестве кого участвует в школьных мероприятиях? (инициатор, организатор, активный участник, пассивный исполнитель, дезорганизатор, не участвует) 7. Как выполняет общественные поручения? (с удовольствием, хорошо, удовлетворительно, плохо, уклоняется от поручений) 8. С кем чаще всего бывают конфликты? (с одноклассниками, учащимися других классов, учителями, родителями и родственниками)
ХАРАКТЕРИСТИКА _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Директор: ______________ /ФИО/ Кл. руководитель: _ _______ /ФИО/
Раздел II.
АНКЕТА «Первое знакомство с семьей ученика»
1. ФИО матери и отца (лиц, их заменяющих) __________________________________ ________________________________________________________________________ 2. Образование матери и отца (лиц, их заменяющих) _________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Место работы, должность, контактный телефон матери и отца (лиц, их заменяющих) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Члены семьи, живущие вместе с учеником ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Материально-бытовые условия (отдельная комната или отдельный уголок для ребенка, наличие рабочего места и т.д.) _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6. Семейные традиции (дни рождения, коллективное посещение кино или театра, школьные и другие праздники) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Увлечения членов семьи (спорт, рыбалка, рукоделие, кулинария, коллекционирование, уход за домашними животными, искусство и т.д.) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Увлечения ребенка, кружки, секции. ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Обязанности ребенка по дому. ____________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10. Кто в основном занимается воспитанием ребенка. __________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 11 .Методы воспитания (уговоры, убеждения, разъяснения, требования, наказания, поощрения, дружеский контакт и т. д.) ______________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Друзья ребенка, ходят в гости. __________________________________________ ________________________________________________________________________ 13. Какие предметы в школьной программе не вызывают затруднения, какие вызывают. _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14. С каким настроением чаще всего ребенок приходит из школы. _______________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 15. Как складываются отношения с педагогами и администрацией школы. ________________________________________________________________________ 16. Как вы организовываете деятельность ребенка (помощь в выполнении д\з, культурный совместный досуг, ребенок самостоятельно находит себе дело) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 17. Как часто посещаете родительские собрания. ______________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
КАРТА ОБСЛЕДОВАНИЯ СЕМЬИ УЧАЩЕГОСЯ 1. Ф.И.О. ребенка, проживающего в неблагополучной семье, дата его рождения 2. Адрес проживания семьи, телефон_________________________ _____________________ 3. Мать (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата, 4. Отец (Ф.И.О., дата рождения, образование, место работы, должность, зарплата, 5. Дети (Ф.И.О., дата рождения, что посещают, где учатся) ______________________ ______________________________________________________________________________________ 6. Сведения о других проживающих вместе с ребенком ________________________ ____________________________________________________________________ 7. Условия проживания (краткая характеристика жилья, условий, созданных для 8. Даты обследования семьи ________________________________________________________ 9. Необходимая помощь (ремонт (ЖЭУ), материальная, медицинская, психологическая) _________________________________________________________ 10. Формы работы с семьей (посещения, беседы, приглашение на совет профилактики, КДН, привлечение к работе в классе, в школе и др.) ________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Раздел III.
УЧЕБНАЯ КАРТА УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ В УЧЕБЕ СО СТОРОНЫ РОДИТЕЛЕЙ
КАРТА НА УЧАЩЕГОСЯ
__________________________________________ г. 1. ФИО ученика (цы) ____________________________________________________ 2. Класс _______________________________________________________________ 3. Дата (число, месяц, год) и место рождения_____________________________ _______________________________________________________________________ 4. Домашний адрес, домашний телефон, код подъезда ________________________ ______________________________________________________________________ 5. Семья ребенка: Мать __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Отец __________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ (ФИО, место работы, контактный телефон, образование) Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка: ______________________
Состав семьи, её структура:_______________________________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Жилищно-бытовые условия ______________________________________________ _______________________________________________________________________ Взаимоотношения в семье ________________________________________________ _______________________________________________________________________ Наличие отклонений от норм поведения в семье _____________________________ _______________________________________________________________________ Культурный уровень семьи _______________________________________________ _______________________________________________________________________ Воспитательный потенциал семьи _________________________________________ _______________________________________________________________________ 6.Группа здоровья ребенка, заболевания: ___________________________________ _______________________________________________________________________ 7. Характер ребёнка _____________________________________________________ 8. Качества личности ребенка (положительные, отрицательные) ________________
9. Положение ребенка в коллективе. _________________________________________ 10. Учебная деятельность: успеваемость ___________________________________________________________ _______________________________________________________________________ уровень знаний _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ мотивация обучения _____________________________________________________ _______________________________________________________________________ посещаемость уроков ____________________________________________________ _______________________________________________________________________ способности к обучению _________________________________________________ _______________________________________________________________________ познавательный интерес _________________________________________________ _______________________________________________________________________ 11. Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков _______________________________________________ _______________________________________________________________________ предпочитаемые виды труда ______________________________________________ _______________________________________________________________________ участие в трудовых делах ________________________________________________ _______________________________________________________________________ 12. Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы ____________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 13.Круг общения (ФИ друзей): в школе _______________________________________________________________ _______________________________________________________________________ вне школы _____________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ 14.Относится ли к «группе риска» (с какого года)? ___________________________ _______________________________________________________________________ 15. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина) ____ _______________________________________________________________________ 16.Состоял ли на внутришкольном учете (дата снятия с учета) _________________ _______________________________________________________________________ 17.Состоит ли в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина) ___________________________________________________ _______________________________________________________________________ 18. Состоял ли на учете в районной Комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета) _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ 19. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________ 20. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)__________ _______________________________________________________________________
______________________ (год оформления карты)
______________________________ _________________ (ФИО классного руководителя) (подпись)
ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ за поведением учащегося _______________________ (ФИО) в 200__ - 200__ учебном году.
ВЗЫСКАНИЯ УЧАЩЕГОСЯ
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|