Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций.





Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы.

Воспитатель. Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказыли. Теперь сказочке конец, а кто слушал - молодец!

3. Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка».

Дети подпевают слова «Баю- баю» и качают игрушечного медвежонка (по очереди).

4. Импровизация по стихотворению, выполнение движений, соответствующих тексту.

МИШКА ТАНЦУЕТ

Вышел мишка из берлоги,

Отлежал бедняга ноги,

Приседает, топает

И в ладоши хлопает!

Звери все перепугались,

От медведя разбежались.

Воробьишки: - Чик-чирик!

Да по веткам прыг-прыг-прыг!

Старый ворон: - Кар-кар-кар!

- Зу-зу-зу, - зудит комар. Утки серые плывут, Дружно лапками гребут. Зайка серый скок да скок, Скок да скок в густой лесок.

- И-го-го! - кричат лошадки, Убегая без оглядки.

Кто летит, а кто бежит. Ёж под ёлочкой дрожит. Веткой ива машет.

Косолапый пляшет!

Рисование узора на тарелочке.

Воспитатель. Давайте и мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны? (ответы детей).

Воспитатель (объясняет и показывает приемы работы). У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить ее, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами). Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками. Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть ее в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге, (на мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки.

Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям равномерно распределять узор по всей поверхности листа.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.

 

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В ГОСТИ К ВЕСЕЛОМУ КОЛОБКУ.

Цель: Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру через театрализованную деятельность.

Задачи: Развивать речь детей, обогащать словарь. Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности. Совершенствовать общую и мелкую моторику.

Материал: Фонограммы пения птиц, песни про колобка, игрушка колобок, настольный театр, кукла Ванечка, угощения для детей.

Дети с воспитателем заходят в группу, педагог показывает колыбельку, в которой спит кукла-младенец Ванечка. Ванечка просыпается, воспитатель предлагает детям показать Ванечке сказку.

- Дети, Ванечка маленький и не знает ни одной сказки. Давайте ему расскажем и покажем сказку Колобок.

Показ воспитателя и детей настольного театра «Колобок»

После показа театра педагог обращается к Ванечке и спрашивает:

«Понравилась ли тебе сказка?»

Ванечка благодарит детей за показ интересной сказки.

(Звучит пение птиц)

В группу влетает птичка с письмом.

- Дети, кто это к нам прилетел?

- Птичка.

- А что это она нам принесла?

- Письмо.

- Давайте прочитаем. Здравствуйте, дорогие ребятишки!

Приглашаю Вас в гости. Очень хочу с вами поиграть и потанцевать. Жду с нетерпением встречи, Колобок.

- Ну, что дети пойдем к колобку в гости? -Да..

- Давайте и Ванечку с собой возьмём. Отправляемся по волшебной дорожке к колобку. Из домика выглядывает колобок.

Колобок: Здравствуйте дети!

- Дети и Ванечка здороваются с колобком.

Колобок: Я колобок, колобок

Колобок - румяный бок,

На сметане мешен,

Да в масле пряжен.

Я от дедушки ушел,

Я от бабушки ушел,

Да к ребяткам я пришел.

Воспитатель предлагает детям потанцевать с колобком.

Звучит фонограмма

«Пляска с колобком»

1. По дорожке, по тропинке (Дети бегут по кругу) Между сосен прыг, да скок.

Очень весело, игриво

Покатился колобок.

Он от бабушки ушёл, (Грозят пальчиком)

И от дедушки ушёл,

Покатился, заблудился непослушный колобок!

Припев:

Прыг, скок, колобок. (Пружинка вправо влево)

Вкусненький, румяненький, (Руками пекут колобок)

Он поход на пирожок

С изюминкою маленькой.

2. Повстречался он с медведем (Изображают медведя)

На тропинке, на лесной.

Мишка очень рассердился,

Топнул лапою большой.

-Ты от бабушки ушёл, (Грозят пальчиком)

И от дедушки ушёл,

Покатился, заблудился,

Непослушный ты такой!

Колобок хвалит всех детей и Ванечку.

Колобок: За хороший перепляс угощу сейчас я вас.

Угощает детей конфетами.

Дети благодарят колобка и прощаются с ним.

Вместе с воспитателем и Ванечкой дети возвращают в группу по волшебной дорожке.

Тема: «В гости к Хозяюшке»

Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка.

Образовательные: Обучать детей элементам театрализованной деятельности; формировать устойчивый интерес к этой деятельности.

Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, песенок, потешек; поддерживать интерес к кукольным и драматическим спектаклям.

Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество, активность.

«Познание»: Закрепить знания детей о домашних животных.

«Коммуникация»: Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя.

«Чтение художественной литературы»: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

«Музыка»: Формировать умение выполнять движения под музыку, вместе с воспитателем исполнять музыкальные фразы.

Материал и оборудование:

Макет домика, скамеечка, забор, пруд, лилии, костюмы для животных для детей, костюм для Хозяюшки.

Формы работы: сюрпризный момент, беседа, знакомство со сказками, драматизация сказки «Угадай кто мы», участие в общей пляске.

Предварительная работа: чтение произведений устного народного творчества (сказок, песенок), разучивание ролей с детьми, пальчиковые игры, драматизация русских народных сказок с выполнением по показу педагога движений характерных для создания образа того или иного персонажа.

Ход развлечения.

В зале стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме).

В группу входят дети.

Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, мои хорошие! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку.

Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки».

Хозяйка. Как вы хорошо поете, ребятки! Садитесь! А вы любите сказки?

Дети. Да!

Хозяйка. А какие вы знаете сказки?

Дети. Курочка Ряба, Колобок, Репка.

Хозяйка. Правильно! Какие вы молодцы! Много знаете сказок. А сегодня я расскажу и покажу вам новую сказку «Угадай, кто мы?»

Сказка начинается.

Хозяйка. Жила была мама утка. И был у нее маленький утенок, его звали

Кряк. Однажды мама утка и утенок Кряк пошли гулять. Погуляли и мама утка пошла домой отдыхать, а утенок убежал играть. Играл, играл и вдруг маму потерял. Оглянулся - рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква - ква - ква!»

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это?

Дети. Лягушка!

Песня лягушки.

Я лягушечка, ква - ква!

Я квакушечка, ква - ква!

Я зеленая, ква - ква!

Как зеленая трава,

Ква - ква! Ква - ква!

Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Me - ме - ме!»

- Ой, кто это? - спросил утенок. Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто?

Дети. Козленок.

Песня козы.

У меня живет козленок

Я сама его пасу

Я козленка в сад зеленый

Рано утром отведу.

Хозяйка. Убежал козленок, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав - гав - гав!».

- Ой, кто это? - спросил утенок.

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Собачка.

Песня собачки.

Я громко, громко лаю

Гав - гав - гав!

Я зря не обижаю,

Гав - гав - гав!

Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку - ка - ре - ку!».

Хозяйка. Дети, кто это?

Дети. Петушок!

Петушок, петушок!

Золотой гребешок

Маслина головушка,

Шелкова бородушка

Что ты рано встаешь

Деткам спать не даешь?

Ку-Ка-Ре-Ку!!!

Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря -кря - кря!». Оглянулся утенок, а это его мама -утка.

Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять.

Хозяйка. Ребята, вам понравилась сказка?

Дети. Да!

Хозяйка, Теперь давайте вместе станцуем танец маленьких утят!

 







ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.