|
Основная часть. Рассказывание сказки с показом игрушек и декораций. ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Воспитатель рассказывает сказку, используя игрушки и декорации. Дети, следя за рассказом, повторяют вслед за воспитателем отдельные фразы. Воспитатель. Вот какие мы молодцы, всю сказку рассказыли. Теперь сказочке конец, а кто слушал - молодец! 3. Исполнение колыбельной песни «Спи, мой мишка». Дети подпевают слова «Баю- баю» и качают игрушечного медвежонка (по очереди). 4. Импровизация по стихотворению, выполнение движений, соответствующих тексту. МИШКА ТАНЦУЕТ Вышел мишка из берлоги, Отлежал бедняга ноги, Приседает, топает И в ладоши хлопает! Звери все перепугались, От медведя разбежались. Воробьишки: - Чик-чирик! Да по веткам прыг-прыг-прыг! Старый ворон: - Кар-кар-кар! - Зу-зу-зу, - зудит комар. Утки серые плывут, Дружно лапками гребут. Зайка серый скок да скок, Скок да скок в густой лесок. - И-го-го! - кричат лошадки, Убегая без оглядки. Кто летит, а кто бежит. Ёж под ёлочкой дрожит. Веткой ива машет. Косолапый пляшет! Рисование узора на тарелочке. Воспитатель. Давайте и мы поможем маме-медведице успокоить медвежонка. Что же мы можем сделать? У Мишутки была простая тарелочка синего цвета. Может быть, подарим ему новую, красивую, с узором тарелочку? Согласны? (ответы детей). Воспитатель (объясняет и показывает приемы работы). У меня есть круглая тарелочка белого цвета. Чтобы украсить ее, я нарисую на ней узор. Только какой узор выбрать? Посмотрите, на тарелочках могут быть нарисованы цветочки, листики, кружочки. (Показывает тарелки с разными узорами). Давайте сегодня мы украсим наши тарелки листочками. Для рисования узора я приготовлю краску зеленого цвета и кисточку. Что теперь я должна сделать? Правильно, намочить ворс кисточки и обмакнуть ее в краску. Вот теперь я могу нарисовать узор. Для этого я прижимаю кисточку всем ворсом к бумаге, (на мольберте показывает приемы рисования узора.) Вот какая красивая тарелочка получилась! Теперь вы украсьте свои тарелочки. Дети начинают рисовать, воспитатель в процессе рисования контролирует приемы работы, помогает детям равномерно распределять узор по всей поверхности листа. Рефлексия. Рисунки детей выставляются на стенде. Воспитатель. Сколько красивых тарелочек теперь будет у Мишутки! Вот и повеселел наш медвежонок. Он очень рад подарку и говорит вам спасибо.
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИ К ВЕСЕЛОМУ КОЛОБКУ. Цель: Формировать гармоничное отношение ребенка к окружающему миру через театрализованную деятельность. Задачи: Развивать речь детей, обогащать словарь. Учить координировать движения с речью, различать эмоции, изображать их с помощью мимики, жестов, движений. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку средствами движения, реагировать на характер музыки. Воспитывать навыки общения с взрослыми и сверстниками, устойчивый интерес к театрально - игровой деятельности. Совершенствовать общую и мелкую моторику. Материал: Фонограммы пения птиц, песни про колобка, игрушка колобок, настольный театр, кукла Ванечка, угощения для детей. Дети с воспитателем заходят в группу, педагог показывает колыбельку, в которой спит кукла-младенец Ванечка. Ванечка просыпается, воспитатель предлагает детям показать Ванечке сказку. - Дети, Ванечка маленький и не знает ни одной сказки. Давайте ему расскажем и покажем сказку Колобок. Показ воспитателя и детей настольного театра «Колобок» После показа театра педагог обращается к Ванечке и спрашивает: «Понравилась ли тебе сказка?» Ванечка благодарит детей за показ интересной сказки. (Звучит пение птиц) В группу влетает птичка с письмом. - Дети, кто это к нам прилетел? - Птичка. - А что это она нам принесла? - Письмо. - Давайте прочитаем. Здравствуйте, дорогие ребятишки! Приглашаю Вас в гости. Очень хочу с вами поиграть и потанцевать. Жду с нетерпением встречи, Колобок. - Ну, что дети пойдем к колобку в гости? -Да.. - Давайте и Ванечку с собой возьмём. Отправляемся по волшебной дорожке к колобку. Из домика выглядывает колобок. Колобок: Здравствуйте дети! - Дети и Ванечка здороваются с колобком. Колобок: Я колобок, колобок Колобок - румяный бок, На сметане мешен, Да в масле пряжен. Я от дедушки ушел, Я от бабушки ушел, Да к ребяткам я пришел. Воспитатель предлагает детям потанцевать с колобком. Звучит фонограмма «Пляска с колобком» 1. По дорожке, по тропинке (Дети бегут по кругу) Между сосен прыг, да скок. Очень весело, игриво Покатился колобок. Он от бабушки ушёл, (Грозят пальчиком) И от дедушки ушёл, Покатился, заблудился непослушный колобок! Припев: Прыг, скок, колобок. (Пружинка вправо влево) Вкусненький, румяненький, (Руками пекут колобок) Он поход на пирожок С изюминкою маленькой. 2. Повстречался он с медведем (Изображают медведя) На тропинке, на лесной. Мишка очень рассердился, Топнул лапою большой. -Ты от бабушки ушёл, (Грозят пальчиком) И от дедушки ушёл, Покатился, заблудился, Непослушный ты такой! Колобок хвалит всех детей и Ванечку. Колобок: За хороший перепляс угощу сейчас я вас. Угощает детей конфетами. Дети благодарят колобка и прощаются с ним. Вместе с воспитателем и Ванечкой дети возвращают в группу по волшебной дорожке. Тема: «В гости к Хозяюшке» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, чтение художественной литературы, музыка. Образовательные: Обучать детей элементам театрализованной деятельности; формировать устойчивый интерес к этой деятельности. Развивающие: Развивать умение сопереживать персонажам народных сказок, песенок, потешек; поддерживать интерес к кукольным и драматическим спектаклям. Воспитательные: Воспитывать эмоциональную отзывчивость, творчество, активность. «Познание»: Закрепить знания детей о домашних животных. «Коммуникация»: Активизировать речь детей, умение отвечать на вопросы воспитателя. «Чтение художественной литературы»: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством. «Музыка»: Формировать умение выполнять движения под музыку, вместе с воспитателем исполнять музыкальные фразы. Материал и оборудование: Макет домика, скамеечка, забор, пруд, лилии, костюмы для животных для детей, костюм для Хозяюшки. Формы работы: сюрпризный момент, беседа, знакомство со сказками, драматизация сказки «Угадай кто мы», участие в общей пляске. Предварительная работа: чтение произведений устного народного творчества (сказок, песенок), разучивание ролей с детьми, пальчиковые игры, драматизация русских народных сказок с выполнением по показу педагога движений характерных для создания образа того или иного персонажа. Ход развлечения. В зале стоит домик, скамейка, около домика сидит Хозяюшка (воспитатель в народном костюме). В группу входят дети. Хозяйка. Здравствуйте, ребятки, мои хорошие! Проходите, проходите! Вы мои ладушки! Спойте, пожалуйста, со мной песенку. Дети хором поют и инсценируют песенку «Ладушки». Хозяйка. Как вы хорошо поете, ребятки! Садитесь! А вы любите сказки? Дети. Да! Хозяйка. А какие вы знаете сказки? Дети. Курочка Ряба, Колобок, Репка. Хозяйка. Правильно! Какие вы молодцы! Много знаете сказок. А сегодня я расскажу и покажу вам новую сказку «Угадай, кто мы?» Сказка начинается. Хозяйка. Жила была мама утка. И был у нее маленький утенок, его звали Кряк. Однажды мама утка и утенок Кряк пошли гулять. Погуляли и мама утка пошла домой отдыхать, а утенок убежал играть. Играл, играл и вдруг маму потерял. Оглянулся - рядом никого нет. Испугался утенок, побежал искать маму и вдруг услышал: «Ква - ква - ква!» - Ой, кто это? - спросил утенок. Хозяйка. Дети, как вы думаете, кто же это? Дети. Лягушка! Песня лягушки. Я лягушечка, ква - ква! Я квакушечка, ква - ква! Я зеленая, ква - ква! Как зеленая трава, Ква - ква! Ква - ква! Хозяйка. Ускакала лягушка, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Me - ме - ме!» - Ой, кто это? - спросил утенок. Хозяйка. Дети, как вы думаете, а это кто? Дети. Козленок. Песня козы. У меня живет козленок Я сама его пасу Я козленка в сад зеленый Рано утром отведу. Хозяйка. Убежал козленок, а утенок дальше побежал искать маму и вдруг услышал: «Гав - гав - гав!». - Ой, кто это? - спросил утенок. Хозяйка. Дети, кто это? Дети. Собачка. Песня собачки. Я громко, громко лаю Гав - гав - гав! Я зря не обижаю, Гав - гав - гав! Хозяйка. Ушла собачка, а утенок снова побежал искать маму. И вдруг услышал: «Ку - ка - ре - ку!». Хозяйка. Дети, кто это? Дети. Петушок! Петушок, петушок! Золотой гребешок Маслина головушка, Шелкова бородушка Что ты рано встаешь Деткам спать не даешь? Ку-Ка-Ре-Ку!!! Хозяйка. Ушел петушок, а утенок Кряк снова побежал искать маму и вдруг услышал: «Кря -кря - кря!». Оглянулся утенок, а это его мама -утка. Обрадовался он и побежал к маме. И они пошли гулять. Хозяйка. Ребята, вам понравилась сказка? Дети. Да! Хозяйка, Теперь давайте вместе станцуем танец маленьких утят!
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|