Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Не касании животом бедер во время суджуда





493. Анас Ибн Малик сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Держите тело ровно и на весу в суджуде, и чтобы ни один не стелил свои локти (по земле), подобно псу!"

494. Аль-Бар сказал: "Посланник Аллаха, произнес: "Когда делаешь суджуд, ладони свои положи (на землю), а локти подними".

 

Хадисы, содержащие полное описание молитвы - с чего она начинается, чем заканчивается, описание рукуга, выпрямления после него, суджудов, паузы между ними, ташаххуда после каждых двух ракаатов в четырехракаатной молитве и описание сидения между двух суджудов, в ракаате первого ташаххуда

495 - 0. Абдулла Ибн Малик Ибн Бухайн сообщил, что Посланник Аллаха, исполняя молитву, раздвигал свои локти так, что можно было видеть белизну его подмышек".

495 - 1. В пересказе Амра Ибн Аль-Хариса говорится: "Когда Посланник Аллаха, исполнял суджуд, он разводил локти в стороны как крылья так, что можно было видеть светлую кожу его подмышек". Тогда как в пересказе Аль-Лейса сказано так: "Посланник Аллаха, исполняя суджуд, отводил руки от своих боков так, что я мог отчетливо видеть белизну его подмышек".

496. Передают от Маймуны, сказавшей: "Пророк, исполнял суджуд так. что если бы скотина пожелала бы пройти между его рук, то она прошла бы".

497 - 0. Маймуна, жена Пророка, сказала: "Исполняя суджуд, Посланник Аллаха, образовывал своими руками пустоту. - она имела ввиду, что он разводил их в стороны, как крылья, - и поэтому тем, кто сзади, была видна светлая кожа его подмышек. Когда он садился, он замирал, сидя на своем левом бедре".

497 - 1. Передают от Маймуны Бинт Аль-Харис, сказавшей: "Исполняя суджуд, Посланник Аллаха, держал бока открытыми так, что те, кто был сзади него, видели светлую кожу его подмышек". Ваки пояснил: "Он имел ввиду их белизну".

498. Аиша сообщила: "Посланник Аллаха, начинал молитву с прочтения "Хвала - Аллаху, Господу миров". Исполняя рукуг, он не задирал своей головы и не опускал ее, а держал ее средне. Затем, выпрямившись после рукуга, он не начинал суджуда, пока не выравнивался в прямой стойке. Затем, разогнувшись из суджуда, он начинал совершать второй суджуд только после того, как он спокойно замирал сидя. В каждых двух ракаатах он произносил тахиййат (приветствие). Свою левую ногу он подстилал под собой, а правую держал в вертикальном сгибе. Он воспрещал сидеть (на коленях, положив ягодицы на пятки), как дьяволы, воспретил мужчине расстилать локти по земле, как хищники. Он заканчивал молитву таслимом". В пересказе Ибн Нумайра от Абу Халида сказано так: "Он воспрещал (позу сидения) "пятки сатаны".

 

Об установке какого-либо предмета непосредственно перед молящимся

499 - 0. Передают со слов отца Мусы Ибн Тальхи, сказавшего: "Посланник Аллаха, произнес: "Положив перед собой нечто, размером с прут для управления ездовым животным, можете молиться и не волноваться о тех, кто пройдет за ним".

499 - 1. Отец Мусы Ибн Тальхи сказал: "Когда мы молились, перед нами бродил скот и об этом мы сообщили Посланнику Аллаха. Он сказал: "Если что-нибудь, вроде прута для управления животным, будет положено перед молящимся, то после ему уже не повредит, если что-то пройдет перед ним". Тогда как у Ибн Нумайра сказано: "...то ему уже не повредит тот, кто пройдет перед ним".

500. Сообщают от Аишы, что она сказала: "Посланник Аллаха, был спрошен о том, чего будет достаточно молящемуся положить перед собой для того, чтобы закрыть пространство перед собой и он ответил: "Что-нибудь наподобие кнута погонщика".

501 - 0. Передают от Ибн Умара, что Посланник Аллаха, выходя на праздник, приказывал (принести) копье и после оно ложилось перед ним и он молился перед ним, а люди стояли позади него. Он также делал это в пути. Отсюда этот обычай был перенят амирами".

501 - 1. Передают от Ибн Умара, что Пророк, втыкал, - тогда как Абу Бакр употребил глагол "всаживал (в землю)", -рогатину и после молился за ней". Ибн Абу Шэйба добавил: "Абдулла пояснил: "Он имел ввиду копье".

502 - 0. Сообщают со слов Ибн Умара, что Пророк, подводил своего верблюда и молился за ним".

502 - 1. Ибн Умар сообщает, что Пророк, молился непосредственно перед своей верблюдицей". Тогда как Ибн Нумайр сказал так: "Истинно, Пророк, молился непосредственно перед верблюдом".

503 - 0. Аун Ибн Абу Джахыфа передает от своего отца, сказавшего: "Когда Пророк, был в Мекке, я пришел к нему и застал его в Аль-Абтухе, в красном кожаном шатре". Он сказал: "И тут вышел Биляль с его водой для малого омовения. Кому-то досталось, а кто-то просто обрызгался". Он сказал: "Потом вышел Пророк, в красном кафтане. Я и сейчас словно вижу белизну его голеней". Он сказал: "И он исполнил малое омовение, а после Биляль исполнил азан". Он сказал: "Я проследил за движениями его рта - туда-сюда, когда тот направо и налево кричал "Живей на молитву! Живей к успеху!" Он сказал: "Затем я воткнул перед ним рогатину и он, выступив вперед, провел послеполуденную молитву в двух ракаатах. Перед ним же прохаживались и осел, и пес, чему он не противодействовал никак. Затем он исполнил предвечернюю молитву в двух ракаатах. Он не переставал исполнять молитвы только по два ракаата, пока не возвратился в Медину".

503 - 1. Аун Ибн Абу Джахыфа сообщил, что его отец видел Посланника Аллаха, в красном кожаном шатре: "Я также видел, как Биляль вынес ему воды для малого омовения, и видел, как люди устремились к этой воде - кому-то досталось немного, и тот протерся ею, а тот, кому не досталось ничего, взял эту влагу с мокрых рук друга. Затем я видел, как Биляль вынес рогатину и воткнул ее. Затем вышел Посланник Аллаха, в красном кафтане, с засученными рукавами и провел общественную молитву непосредственно перед рогатиной, два ракаата. Я видел, как люди и скот проходили перед этой рогатиной".

503 - 2. Абу Джахыфа сказал: "Когда наступил полдень, Посланник Аллаха, отправился в Аль-Батху, исполнил там малое омовение, совершил два ракаата послеполуденной, а затем и предвечерней молитв и перед ним. в непосредственной близости, была воткнутая в землю рогатина". Аун добавляет к этому слова, переданные от его отца, Абу Джахыфы: "...за которой прошли женщина и осел".

504 - 0. Передают со слов Ибн Аббаса, сказавшего: "Когда я приехал верхом на ослице, а в тот день, из-за случившихся со мной ночных грез, я был уже взрослым (т.е. достиг совершеннолетия - п.п.), Посланник Аллаха, вел общественную молитву в Мине. Я проехался непосредственно перед самим рядом (молящихся), спешился, а ослицу отпустил пастись. Затем я вошел в ряд и ни один не сделал мне замечания по этому поводу".

504 - 1. Абдулла Ибн Аббас сообщил, что он подъехал верхом на осле к тому месту в Мине, где Посланник Аллаха, вел общественный молебен. А было это во время его хаджа прощания". Он сказал: "Осел прошелся непосредственно перед какой-то частью ряда (молящихся), затем с него слезли и (его седок) встал с людьми".

 

О препятствовании прохождению кого-, чего-либо непосредственно

Перед молящимся

505 - 0. Передают от Абу Сайда Аль-Худрия. что Посланник Аллаха, произнес: "Когда кто-либо из вас будет молиться, то да не позволит ни одному пройти непосредственно перед собой, оттолкнув прохожего на столько, сколько сможет, а если тот станет упрямиться, то да сразится с ним, потому что это - сатана".

505 - 1. Ибн Биляль сказал: "Во время, когда я со своим другом повторяли один хадис, Абу Салих Аль-Самман предложил: "Я перескажу тебе сейчас то, что я слышал от Абу Сайда, а, кроме того, я видел его соответствующие (данному хадису) действия". Он продолжил: "Однажды, в пятницу, я был вместе с Абу Саидом, который молился в непосредственной близости перед каким-то предметом, что предохранял от прохода пространство перед ним. Внезапно, какой-то юноша из племени Бану Маыт, попытался пройти перед ним и тогда он толкнул того в горло. Тот осмотрелся и убедился, что пройти можно только перед Абу Саидом и поэтому повторил свою попытку и тут же он толкнул его в глотку снова, но уже сильнее, чем в первый раз, а затем снова встал ровно. Он достал Абу Сайда, затем растолкал людей и вышел. А потом зашел к Марвану и пожаловался на то, с чем столкнулся". Он сказал: "Затем к Марвану зашел Абу Сайд и Марван сказал ему: "Как ты обращаешься с сыном своего брата! Он пришел с жалобой на тебя". Тогда Абу Сайд ответил: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Когда кто-либо из вас будет молиться, поставив перед собой предмет, препятствующий проходу людей перед ним, и приблизится кто-то с намерением пройтись у него перед его ликом, то да толкнет он того в глотку, а если тот заупрямится, то да сразится с ним, потому что это - шайтан".

506. Передают со слов Абдуллы Ибн Умара, что Посланник Аллаха, сказал: "Когда кто-либо из вас будет молиться, то пусть не позволяет ни одному пройти перед ним, а если этот прохожий заупрямится, то да сразится с ним, потом что с тем его карин". (Карин - дьявол-спутник, приставленный к человеку для искушения - п.п.)

507. Передают от Буера Ибн Сайда, что Зэйд Ибн Халид Аль-Джуханий послал его к Абу Джухайму спросить, слышал ли он что-либо от Посланника Аллаха, о проходящем в непосредственной близости перед молящимся. Абу Джухайм ответил: "Посланник Аллаха, произнес: "Если бы проходящий перед молящимся только мог знать, что будет ему за это, то простоять сорок было бы для него лучше, чем пройтись перед ним". Абу Аль-Надр сказал: "Я не знаю - сорок дней, или месяцев, или лет".

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.