Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







О повелении терпеть притеснения правителей и несправедливое распределение ими привилегий и власти





1845. Язид Ибн Хадыра сказал, что мужчина из числа ансаров уединился с Посланником Аллаха, и сказал: "Найми меня на работу так же, как ты нанял такого-то". И он сказал: "Истинно, вы встретитесь после меня с несправедливым разделением власти, но терпите, пока не встретите меня у Аль-Хауда!"

 

О подчинении повелителям, даже если они лишают прав своих

Подданных

1846. Алькамы Ибн Ваиля Аль-Хадрамия передал, от своего отца последнего, сказавшего: "Саляма Ибн Язид Аль Джафий спросил Посланника Аллаха, сказав: "О, Пророк Аллаха, представь себе, если восстанут над нами повелители, которые будут требовать от нас причитающиеся им, но запретят нам причитающееся нам. Как ты прикажешь нам поступить (в данной ситуации)?" Но он отвернулся от него. Затем тот спросил его вновь, и он отвернулся от него снова. Затем он спросил его во второй или в третий раз, и тогда Аль-Ашас Ибн Кайс подтащил его (к себе) и (Пророк, наконец) ответил: "Слушайтесь и подчиняйтесь! Ведь они ответят лишь за то, что взвалят на себя. И вы ответите за то, что взвалили на себя".

Об обязательстве придерживаться собора мусульман, как при

Возникновении смут, так и во всех иных ситуациях и о запрещении

Выхода из повиновения (руководителю) и откола от собора

(Под словом собор здесь подразумевается единство и целостность рядов мусульман - п.п.)

1847. Хузайфа Ибн Аль-Ямман говорил: "Люди спрашивали Посланника Аллаха, о добре, а я спрашивал его о зле из опасения, что оно постигнет меня. И я спросил: "Посланник Аллаха, когда мы были в дикости, было зло, но Аллах явил нам это добро, однако, будет ли после этого добра зло?" Он ответил: "Да". И я спросил: "А после этого зла будет ли какое-нибудь добро вообще?" Он ответил: "Да. Но в нём будет дым". (Т.е. перемирие между мусульманами будет лишь видимостью и внутренняя сила взаимоненависти, как первопричина конфликта между ними, не ослабеет - п.п.) Я спросил: "И что станет причиной этого дыма?" Он ответил: "Народ, придерживающийся не моей Сунны, идущий без моего руководства. (Что-то) из их (деяний) ты будешь признавать, а (что-то) отвергать". И я спросил: "А будет ли после этого добра какое-либо зло?" Он ответил: "Да. Зазывалы на вратах Пожарища - кто откликнется им и (придёт) к нему, того они бросят в него". И я сказал: "Посланник Аллаха, опиши их нам!" Он ответил: "Хорошо. (Это) народ от нашей кожи и будет говорить нашими языками". Я спросил: "Посланник Аллаха, что, (как) видится тебе, (должен буду сделать я), если меня настигнет это (время)?" Он ответил: "Неотступно придерживайся собора мусульман и их имама!" И я спросил: "А если у них не будет ни собора, ни имама?" Он ответил: "Тогда отстранись от всех тех сект, даже если тебе (из-за этого придётся) вцепиться зубами в ствол дерева (т.е. даже если тебе, блюдя свою невиновность перед Аллахом, придётся бедствовать и кушать древесину - п.п.), пока не настигнет тебя смерть и в момент, когда она настигнет тебя, ты обязан занимать именно такую позицию".

1848 - 0. Хузайфа Ибн Аль-Ямман сказал: "Я спросил: "Посланник Аллаха, мы были во зле, но Аллах явил нам добро, в котором мы (пребываем и сейчас). Однако, будет ли за этим добром зло?" Он ответил: "Да". Я спросил: "А после этого зла будет ли добро?" Он ответил: "Да". И я спросил: "А после этого добра будет ли зло?" Он ответил: "Да". Я спросил: "Как?" Он ответил: "Будут после меня имамы ведущие (свою паству) не моим прямым путём и они не будут придерживаться моей Сунны. И встанут среди них мужчины, сердца которых - сердца шайтанов в телах людей". "Я спросил: "Как мне поступить, Посланник Аллаха, если я достигну этого (времени)?" Он ответил: "Слушайся и подчиняйся повелителю - амиру, даже если он и будет бить твою спину, отбирать твоё богатство... Но (ты всё равно) слушайся и подчиняйся!"

1848 - 1. Передают со слов Абу Хурайры, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто вышел из подчинения и откололся от собора, а затем умер - умер дикой смертью. И если кто сражался под знаменем дядьев по отцу, испытывая гнев за своё племя, или же сражаясь за своё племя, то он не из моей общины. И кто из моей общины вышел двойной) на мою общину, избивая благодетельного в ней и распутника, при этом не защищая верующего в ней и не соблюдая верности с тем, кто имеет завет с ней, то такой не от меня!"

1849 - 0. Сообщают со слов Ибн Аббаса, который, пересказывая это, сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Если кто увидит от своего повелителя нечто неприятное, то пусть терпит, потому что тот, кто отколется от собора хотя бы на пядь, и умрёт, то эта смерть - дикая".

1849 - 1. Предают со слов Ибн Аббаса, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Кто возненавидит нечто из (деяний) своего повелителя, то пусть вытерпит его, потому что если любой из людей отступит от властителя хотя бы на пядь и умрёт, то, (таким образом), умирает дикой смертью".

1850. Абу Джундуба Ибн Абдуллы Аль-Баджалия сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Если кто был убит под знаменем своих дядьёв по отцу (отстаивая интересы народа своей национальности), призывая к своему племени или помогая своему племени, то эта смерть - дикая".

1851. Нафиа сказал: "Абдулла Ибн Умар пришёл к Абдулле Ибн Мутыу, когда это случилось с Аль-Хуррой (Аль-Хурра - название селения, жители которого вышли из повиновения халифу и стали хариджитами - п.п.), во время (правления) Язида Ибн Муавии. И он сказал: "Бросьте Абу Абдуррахману подушку (чтобы он мог сесть на неё). И тот ответил: "Я пришёл к тебе не для того, чтобы сидеть, а пришёл к тебе я, чтобы передать тебе хадис, который я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Кто отдёрнул свою руку от подчинения, тот встретил Аллаха в День Представания, не имея в свою пользу ни одного довода. И кто умер, не имея на своей шее присяги, умер дикой смертью".

 

О суде в отношении того, кто откололся от мусульман, пребывающих

Под единым командованием

1852. Сообщают со слов Зияда Ибн Алляки, сказавшего: "Я слышал, как Арфаджа сказал: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Появится одна особа, другая особа... Но если кто пожелает расколоть дело этой общины, и при этом она будет едина, то ударьте его саблей, кем бы он ни был!"

 

Когда присяга даётся двум халифам

1853. Мне также передал Вахб Ибн Бакыййа Аль-Васитый: "Нам передал Халид Ибн Абдулла от Аль-Джаририя, от Абу Надры, от Абу Сайда Аль-Худрия, сказавшего: "Посланник Аллаха, сказал: "Если присяга даётся двум халифам, то убейте позднейшего из них".

 

Об обязательности выражения несогласия с повелителями в том, в чём последние противоречат Закону Аллаха, и об отказе от сражения с ними до тех пор, пока они не перестанут молиться и в аналогичных ситуациях

1854. Передают со слов Умм Салямы, супруги Пророка, от Пророка, что он сказал: "Управлять вами будут назначены правители. И вы будете признавать, и высказывать неприятие. Кто возненавидит (противоречащее Шариату деяние Амира), тот пребудет в невиновности. А кто выскажет неприятие, тот пребудет в мире. Однако же, тот, кто удовлетворится и последует..." Они спросили: "Посланник Аллаха, быть может, нам надо будет сразиться с ними?" Он сказал: "Нет. До тех пор, пока они совершают молитву". То есть "кто возненавидит своим сердцем и выскажет неприятие про себя, в своём сердце".

 







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.