|
Определение плетей при нравоучительной порке1708. Сообщают от Абу Бурды Аль-Ансория, что он слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Ни один не может быть высечен более, чем десятью плетьми, разве что в экзекуции, установленной Аллахом."
"Экзекуции - искупления для тех, с кем они проводятся" 1709 - 0. Данный хадис приводится со слов Амра, сказавшего: "Нам передал Суфьян Ибн Уяйна от Аль-Зухрия, от Абу Идриса, от Убады Ибн Аль-Самита, сказавшего: "Мы были на заседании вместе с Посланником Аллаха, и он произнёс: "Присягайте мне, что не будете ни придавать Аллаху сотоварищей ни в чём, ни прелюбодействовать, ни воровать, ни убивать душу, запрещённую Аллахом, а только по праву. Кто из вас соблюдёт верность - его плата на Аллахе, а кто падёт во что-то из этого и будет соответственно тому наказан, то это и станет искуплением его вины. Но если кто падёт во что-то из этого и Аллах укроет его (от позора огласки), то его дело будет решено Аллахом - хочет - отпустит ему, хочет - накажет его." 1709 - 1. Нам передал Абд Ибн Хумайд: "Нам сообщил Абдурраззак: "Нам сообщил Муаммар от Аль-Зухрия этот же хадис добавил: "... и продекларировал нам аят женщин: "...о том, что они (женщины), не будут придавать в сотоварищи Аллаху ничего..."
"О нанесении непреднамеренного ущерба здоровью от животного, либо при работе в рудниках или в колодце" 1710. Передают от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Ранение животным непредсказуемо, колодец - непредсказуем, рудник - непредсказуем, а с клада - одна пятая."
С именем Аллаха Милостивого, Милосердного! КНИГА СУДОПРОИЗВОДСТВ "Клятвенное заверение - с ответчика" 1711. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: "Если б людям давалось по их заверениям, то люди стали бы (через суд) проливать кровь мужчин, посягать на их богатства... Поэтому, клятвенное заверение берётся с ответчика."
О суде с клятвенным заверением и свидетелем 1712. Ибн Аббас передал, что Посланник Аллаха, провёл суд на основании клятвенного заверения и свидетеля." О вердикте на основании видимого и о красноречии истца или ответчика при обосновании своего довода 1713. Умм Саляма, супруга Пророка, сообщила что Посланник Аллаха, услышал трескотню спорящих друг с другом у двери его комнаты и вышел к ним и сказал: "Я всего лишь человек. Когда ко мне приходят спорящие, может оказаться так, что кто-то среди них более красноречив, чем другие и поэтому я могу счесть, что он правдив и разрешу этот спор в его пользу. Но если я решу тяжбу в чью-либо пользу незаслуженно за счёт права муслима, то эта (победа в суде) всего лишь кусок Огня и пусть он несёт его или оставит его!"
О судебном вердикте, вынесенном в пользу Хинд 1714. Сообщают со слов Аишы, сказавшей: "Пришла Хинд к Пророку, и сказала: "Посланник Аллаха, клянусь Аллахом - так как я боюсь, что опекаемые тобою будут унижены Аллахом я не боюсь на поверхности Земли ни за каких других опекаемых. Так как я желаю, чтобы опекаемые тобою были почтены Аллахом я не желаю на поверхности Земли ни каким другим опекаемым." И Пророк, сказал: "Взаимно, клянусь Тем, в руке Которого моя душа!" Затем она сказала: "Посланник Аллаха, Абу Суфьян мужчина скупой, но будет ли на мне грех, если я стану брать средства на содержание его иждивенцев без его ведома?" И Пророк, ответил: "Не будет греха на тебе, если станешь добром тратиться на них."
О воспрещении частить просьбами без нужды, о воспрещении отказа и "давай-ка" - воздержания от исполнения непреложной обязанности И требования того, на что не имеешь права 1715. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Истинно, Аллаху три в вас приятно и три в вас Ему неприятны. Ему в вас приятно - когда вы рабослужите Ему и не придаёте Ему сотоварищей ни в чём, когда остаётесь недоступными для греха, держась за верёвку Аллаха вместе, и не разделяйтесь! А неприятно Ему в вас - "говорят..." - "говорит...", частота просьб и растрата богатства." 593 - 0. Передают от Аль-Мугыры Ибн Шубы, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Истинно, Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, запретил вам непокорность матерям, убийство дочерей, отказ и "давай-ка". И три в вас Он ненавидит - "говорят..."-"говорит...", частота просьб и растрата богатства." 593 - 1. Аль-Мугыр Ибн Шуба сказал: "Написал Муавия к Мугыре: "Напиши мне нечто, услышанное тобою от Посланника Аллаха,." И он написал ему: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Истинно, Аллах три в вас ненавидит - "говорят..."-"говорит...", растрата богатства и частота просьб."
Декларация о награде судящему на основе имеющихся знаний, когда он, вынося вердикт, оказывается прав или ошибается 1716. Передают от Амра Ибн Аль-Аса, что он слышал, как Посланник Аллаха, сказал: "Когда судящий издаёт хукм (положение в Шариате, судебный вердикт - п.п.) на основе имеющихся знаний, а затем оказывается прав, то ему две платы. Если же он издаёт хукм на основе имеющихся знаний и ошибается, то ему награда."
Об отвратительности судейства судьёй, который Разгневан 1717. Передают от Абдуррахмана Ибн Абу Бикры, сказавшего: "Отписал мой отец, а писал ему я, к Убайдулле Ибн Абу Бикре, который был тогда судьёй в Саджистане: "Не рассуживай даже и двоих, когда ты разгневан, потому что я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Да не рассудит ни один двух, будучи разгневанным."
Об отвержении ложных хукмов и об отказе от нововведений В вероуставе 1718 - 0. Сообщают со слов Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто привнесёт в повеление наше это то, что к нему не относится, то оно (это нововведение) неприемлемо." 1718 - 1. Сад Ибн Ибрахим сказал: "Я спросил Аль-Касима Ибн Мухаммада о мужчине, у которого было три жилища. По каждому жилищу он составил завещание, сказав: "Всё это должно быть собрано в одно жилище." Затем он сказал: "Мне сообщила Аиша, что Посланник Аллаха, сказал: "Кто сделает дело, на которое нет нашего приказа, то оно отказное."
Декларация о лучших свидетелях 1719. Зэйд Ибн Халид Аль-Джухания сообщил, что Пророк, сказал: "Хотите, я сообщу вам о лучших свидетелях? Это тот, который приходит со своим свидетельством до того, как оно будет спрошено."
Декларация о разногласии исследователей вероустава 1720. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Пока обе женщины (сидели вместе) и с ними были их два сына, пришёл волк и унёс сына одной из них. Тогда эта сказала своей спутнице: "Он унёс именно твоего сына!" И другая сказала: "Это твоего сына он унёс!" И обратились за судом к Дауду и он постановил, что он (оставшийся' младенец) - (отходит к) старшей. Обе вышли на Сулеймана Ибн Дауда, мир им обоим! - и сообщили ему, а он сказал: "Принесите мне нож-"сиккин", я располовиню его на вас обоих." Тогда младшая сказала: "Нет! Пусть Аллах помилует тебя! Это её сын!" И он решил суд на том, что он (младенец, является сыном) младшей." Он сказал: "Абу Хурайра сказал: "Я не слышал о ноже-"сиккине" вообще! Только сегодня (я узнал, новый антоним в арабском, обозначающий этот предмет - п.п.). (Говоря о ноже при Пророке,) мы употребляли только слово "мидья"."
ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|