Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Определение плетей при нравоучительной порке





1708. Сообщают от Абу Бурды Аль-Ансория, что он слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Ни один не может быть высечен более, чем десятью плетьми, разве что в экзекуции, установленной Аллахом."

 

"Экзекуции - искупления для тех, с кем они проводятся"

1709 - 0. Данный хадис приводится со слов Амра, сказавшего: "Нам передал Суфьян Ибн Уяйна от Аль-Зухрия, от Абу Идриса, от Убады Ибн Аль-Самита, сказавшего: "Мы были на заседании вместе с Посланником Аллаха, и он произнёс: "Присягайте мне, что не будете ни придавать Аллаху сотоварищей ни в чём, ни прелюбодействовать, ни воровать, ни убивать душу, запрещённую Аллахом, а только по праву. Кто из вас соблюдёт верность - его плата на Аллахе, а кто падёт во что-то из этого и будет соответственно тому наказан, то это и станет искуплением его вины. Но если кто падёт во что-то из этого и Аллах укроет его (от позора огласки), то его дело будет решено Аллахом - хочет - отпустит ему, хочет - накажет его."

1709 - 1. Нам передал Абд Ибн Хумайд: "Нам сообщил Абдурраззак: "Нам сообщил Муаммар от Аль-Зухрия этот же хадис добавил: "... и продекларировал нам аят женщин: "...о том, что они (женщины), не будут придавать в сотоварищи Аллаху ничего..."

 

"О нанесении непреднамеренного ущерба здоровью от животного, либо при работе в рудниках или в колодце"

1710. Передают от Абу Хурайры, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Ранение животным непредсказуемо, колодец - непредсказуем, рудник - непредсказуем, а с клада - одна пятая."

 

 

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного!

КНИГА СУДОПРОИЗВОДСТВ

"Клятвенное заверение - с ответчика"

1711. Ибн Аббас сообщил, что Пророк, сказал: "Если б людям давалось по их заверениям, то люди стали бы (через суд) проливать кровь мужчин, посягать на их богатства... Поэтому, клятвенное заверение берётся с ответчика."

 

О суде с клятвенным заверением и свидетелем

1712. Ибн Аббас передал, что Посланник Аллаха, провёл суд на основании клятвенного заверения и свидетеля."

О вердикте на основании видимого и о красноречии истца или ответчика при обосновании своего довода

1713. Умм Саляма, супруга Пророка, сообщила что Посланник Аллаха, услышал трескотню спорящих друг с другом у двери его комнаты и вышел к ним и сказал: "Я всего лишь человек. Когда ко мне приходят спорящие, может оказаться так, что кто-то среди них более красноречив, чем другие и поэтому я могу счесть, что он правдив и разрешу этот спор в его пользу. Но если я решу тяжбу в чью-либо пользу незаслуженно за счёт права муслима, то эта (победа в суде) всего лишь кусок Огня и пусть он несёт его или оставит его!"

 

О судебном вердикте, вынесенном в пользу Хинд

1714. Сообщают со слов Аишы, сказавшей: "Пришла Хинд к Пророку, и сказала: "Посланник Аллаха, клянусь Аллахом - так как я боюсь, что опекаемые тобою будут унижены Аллахом я не боюсь на поверхности Земли ни за каких других опекаемых. Так как я желаю, чтобы опекаемые тобою были почтены Аллахом я не желаю на поверхности Земли ни каким другим опекаемым." И Пророк, сказал: "Взаимно, клянусь Тем, в руке Которого моя душа!" Затем она сказала: "Посланник Аллаха, Абу Суфьян мужчина скупой, но будет ли на мне грех, если я стану брать средства на содержание его иждивенцев без его ведома?" И Пророк, ответил: "Не будет греха на тебе, если станешь добром тратиться на них."

 

О воспрещении частить просьбами без нужды, о воспрещении отказа

и "давай-ка" - воздержания от исполнения непреложной обязанности

И требования того, на что не имеешь права

1715. Абу Хурайра сказал: "Посланник Аллаха, сказал: "Истинно, Аллаху три в вас приятно и три в вас Ему неприятны. Ему в вас приятно - когда вы рабослужите Ему и не придаёте Ему сотоварищей ни в чём, когда остаётесь недоступными для греха, держась за верёвку Аллаха вместе, и не разделяйтесь! А неприятно Ему в вас - "говорят..." - "говорит...", частота просьб и растрата богатства."

593 - 0. Передают от Аль-Мугыры Ибн Шубы, от Посланника Аллаха, сказавшего: "Истинно, Аллах, Всепочитаем Он и Всеславен, запретил вам непокорность матерям, убийство дочерей, отказ и "давай-ка". И три в вас Он ненавидит - "говорят..."-"говорит...", частота просьб и растрата богатства."

593 - 1. Аль-Мугыр Ибн Шуба сказал: "Написал Муавия к Мугыре: "Напиши мне нечто, услышанное тобою от Посланника Аллаха,." И он написал ему: "Я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Истинно, Аллах три в вас ненавидит - "говорят..."-"говорит...", растрата богатства и частота просьб."

 

Декларация о награде судящему на основе имеющихся знаний, когда он, вынося вердикт, оказывается прав или ошибается

1716. Передают от Амра Ибн Аль-Аса, что он слышал, как Посланник Аллаха, сказал: "Когда судящий издаёт хукм (положение в Шариате, судебный вердикт - п.п.) на основе имеющихся знаний, а затем оказывается прав, то ему две платы. Если же он издаёт хукм на основе имеющихся знаний и ошибается, то ему награда."

 

Об отвратительности судейства судьёй, который

Разгневан

1717. Передают от Абдуррахмана Ибн Абу Бикры, сказавшего: "Отписал мой отец, а писал ему я, к Убайдулле Ибн Абу Бикре, который был тогда судьёй в Саджистане: "Не рассуживай даже и двоих, когда ты разгневан, потому что я слышал, как Посланник Аллаха, говорил: "Да не рассудит ни один двух, будучи разгневанным."

 

Об отвержении ложных хукмов и об отказе от нововведений

В вероуставе

1718 - 0. Сообщают со слов Аишы, сказавшей: "Посланник Аллаха, сказал: "Кто привнесёт в повеление наше это то, что к нему не относится, то оно (это нововведение) неприемлемо."

1718 - 1. Сад Ибн Ибрахим сказал: "Я спросил Аль-Касима Ибн Мухаммада о мужчине, у которого было три жилища. По каждому жилищу он составил завещание, сказав: "Всё это должно быть собрано в одно жилище." Затем он сказал: "Мне сообщила Аиша, что Посланник Аллаха, сказал: "Кто сделает дело, на которое нет нашего приказа, то оно отказное."

 

Декларация о лучших свидетелях

1719. Зэйд Ибн Халид Аль-Джухания сообщил, что Пророк, сказал: "Хотите, я сообщу вам о лучших свидетелях? Это тот, который приходит со своим свидетельством до того, как оно будет спрошено."

 

Декларация о разногласии исследователей вероустава

1720. Передают от Абу Хурайры, от Пророка, сказавшего: "Пока обе женщины (сидели вместе) и с ними были их два сына, пришёл волк и унёс сына одной из них. Тогда эта сказала своей спутнице: "Он унёс именно твоего сына!" И другая сказала: "Это твоего сына он унёс!" И обратились за судом к Дауду и он постановил, что он (оставшийся' младенец) - (отходит к) старшей. Обе вышли на Сулеймана Ибн Дауда, мир им обоим! - и сообщили ему, а он сказал: "Принесите мне нож-"сиккин", я располовиню его на вас обоих." Тогда младшая сказала: "Нет! Пусть Аллах помилует тебя! Это её сын!" И он решил суд на том, что он (младенец, является сыном) младшей." Он сказал: "Абу Хурайра сказал: "Я не слышал о ноже-"сиккине" вообще! Только сегодня (я узнал, новый антоним в арабском, обозначающий этот предмет - п.п.). (Говоря о ноже при Пророке,) мы употребляли только слово "мидья"."

 







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.