|
Тест «НАШИ ПОДЗЕМНЫЕ БОГАТСТВА»1. Месторождения полезных ископаемых отыскивают... а) археологи; б) геологи; в) строители 2. К полезным ископаемым относятся… а) кирпич, бетон, бензин; б) станки, вазы, ножницы; в) нефть, газ, глина. З. В строительстве используются... а) торф, железная руда, самоцветы; б) песок, глина, гранит; в) мрамор, каменный уголь, малахит. 4. Металлы получают из... а) каменного угля, янтаря, мела; б) жемчуга, известняка, торфа. в) железной руды, медной руды. 5. Какие полезные ископаемые добывают в твоем крае: ______________________________________________________ ________________________________________________________
6. В шахтах добывают...... а) известняк, ракушечник, гранит; б) каменный уголь, антрацит, железную руду; в) поваренную соль, жемчуг, графит. 7. В карьерах добывают... а) известняк, песок, глину; б) золото, малахит, мрамор; в) нефть, торф, бурый уголь. 8. Как используются полезные ископаемые вашей местности? Запиши____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тест «ПОВЕРХНОСТЬ И ВОДОЕМЫ НАШЕГО КРАЯ» 1. Углубление в земной поверхности, имеющее крутые осыпающиеся склоны, называется…. а) балка; б) холм; в) овраг. 2. Возвышенность, имеющая вершину высотой 300м, называют… а) холм; б) гора; в)плоскогорье. 3. Горы, созданные людьми, называют: а) холмы; б)плоскогорья; в)терриконы. 4. Хранилища воды называют... а) низменности; б)водоемы; в) плато. 5. К естественным водоемам относятся... а) пруд, озеро, канал; б) ручей, море, река; в) водохранилище, океан, пруд. 6. Назови наиболее крупные реки Кемеровской области. Запиши их________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Запиши наиболее крупные озера своего края __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. С водоемами связана жизнь следующих животных: а) утки, лебеди, цапли; б) трясогузки, совы, кукушки; в) орлы, аисты, кедровки; ТЕСТ «КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ?» ВАРИАНТ 1 ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение. · Комар, щука, лягушка, чашка, синица, медведь – это __________
2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. У животных есть: а) лапы; б) ноги; в) руки; г) крылья. 3. Соедини стрелками название признака и название группы животных.
4. Сколько ног у насекомых? Обведи нужную букву. а) 4 ноги; б) 8 ног; в) 6 ног.
5. Какое животное относится к рыбам? Обведи нужную букву. а) дельфин; б) бегемот; в) карп.
Какое животное относится к земноводным? Обведи нужную букву. а) ящерица; б) лягушка; в) носорог;
7.Запиши, как растения влияют на жизнь животных твоего края___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8.Запиши самого большого и самого маленького зверя твоего края______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие заповедники и заказники твоего края ты знаешь? Запиши_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ВАРИАНТ 2 ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
1. Кто в ряду «чужой»? Вычеркни его. Назови одним словом оставшиеся тела. Допиши предложение. Божья коровка, карась, черепаха, черёмуха, пингвин, волк – это _____________ _____________________________________________________________________
2. Обведи кружком все буквы правильных ответов. Животные живут: а) в гнёздах; б) в домиках; в) в норах.
3. Соедини стрелками название признака и название группы животных.
Чем покрыто тело у рыб? Обведи нужную букву. а) шерстью; б) чешуёй; в) перьями.
4. Какое животное относится к насекомым? Обведи нужную букву. а) паук; б) снегирь; в) червь. Какое животное относится к птицам? Обведи нужную букву. а) колибри; б) жираф; в) питон.
7.Запиши, почему животные лесов твоего края так разнообразны___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Запиши, на какие группы можно разделить животных нашего края по месту обитания________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. Какие заповедники и заказники твоего края ты знаешь? Запиши_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Тест «КАКАЯ БЫВАЕТ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ»
ФАМИЛИЯ, ИМЯ ________________________________
Какие отрасли промышленности существуют? Заполни схему.
Расшифруй сокращения. ГЭС – ________________________________________________________. АЭС – ________________________________________________________. Подчеркни предприятия пищевой промышленности. Обувная фабрика, хлебозавод, кондитерская фабрика, электростанция, мясокомбинат, металлургический завод, консервный завод, сахарный завод. Какие отрасли промышленности производят данные товары? Установи соответствие.
5. Какую продукцию производят в твоей местности? Запиши _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
*6. Напиши, какие отрасли промышленности связаны между собой для изготовления рельсов? ________________________, ___________________________, ________________________, ___________________________. 7. О каких известных людях Кузнецкой земли ты знаешь? Запиши____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ Программа «Экологический клуб «Почемучки» раскрывает возможности для формирования всех видов универсальных действий: личностных, коммуникативных, познавательных, регулятивных - с приоритетом развития ценностно-смысловой сферы и коммуникации.
Класс
ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|