Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Структура электронного учебника и особенности его использования на спецкурсах





Данный учебник является онлайновым (online), работать с которым можно только через интернет, а также ограниченной функциональности, если интернет отсутствует. Учебник может обновляться дополнительными материалами, которые нашли самими учащиеся для добавления в электронный учебник. Данный электронный учебник обладает дополнительными модулями: игровыми, справочными, развлекательными. Присутствуют различные форумы для коммуникации в группе, между обучаемым и преподавателем, обладает обязательной системой проверки знаний в течение всего обучения, и справочного и развлекательного характера.

Элементы электронного учебника:

Тест.

Является главным способом проверки знаний учащихся в данном электронном учебнике, который позволяет получить объективную картину знаний, умений и навыков, которыми владеет учащийся в данной предметной области.

Задачник.

Это важнейшая форма электронного учебника, которые содержат практические задания для выполнения дома. Задачник в электронном учебнике наиболее естественно осуществляет функцию обучения. Учащийся получает именно ту и только ту учебную информацию, которая необходима для решения конкретной задачи. При подборе задач приходится решать противоречивую оптимизационную проблему. Каждая задача помогает раскрывать или гарантировать через дозированную помощь усвоение определенного теоретического материала и быть по силам каждому из тех учащихся, на которых рассчитан электронный учебник.

Презентация

Представляет собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда, которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации.

Историческая справка

Представляет собой историческую информацию по данной теме, которая будет полезна ученику при изучении информации.

Обозначение элементов электронного учебника:

Ť- тест

۩- èٌٍîًè÷هٌêàے ٌïًàâêà

Π- ïًهçهيٍàِèے

Ǯ - çàنà÷يèê

 

2.4 د ëà ي -êî يٌ ï ه êٍ çà يےٍ è ے ٌ ïًè ىهيهي è هى ‎ë ه êًٍî يي î م î َ ÷ هلي èêà

 

زهىà ًَîêà: ذهçüلà ïî نهًهâَ - نًهâيèé âèن يàًîنيîمî نهêîًàٍèâيî-ïًèêëàنيîمî èٌêٌٌٍَâà.

ضهëè ًَîêà:

خلًàçîâàٍهëüيàے:

ؤàٍü يà÷àëüيîه ïًهنٌٍàâëهيèه î ًهçüله ïî نهًهâَ â ًàçëè÷يûُ يàًîنàُ.

ذàçâèâà‏ùàے:

ًàçâèٍü َ ّêîëüيèêîâ èيٍهًهٌû ê يàًîنيîé êَëüًٍَه è ë‏لâè ê ًàلîٍه ٌ نهًهâîى.

آîٌïèٍàٍهëüيàے:

ٌôîًىèًîâàٍü ٍâîً÷هٌêîه يà÷àëî َ÷àùèٌُے, âîٌïèٍàٍü èيèِèàٍèâَ è ٌàىîٌٍîےٍهëüيîٌٍü ًٍَنîâîé نهےٍهëüيîٌٍè.

دًîôîًèهيٍàِèîييàے:

ïîçيàêîىèٍü َ÷àùèٌُے ٌ ïًîôهٌٌèهé ïëîٍيèêà

جàٍهًèàëû è îلîًَنîâàيèه: âهًٌٍàê, نîٌêà (ëèïà), يîو êîٌے÷îê, ‎ëهêًٍîييûé َ÷هليèê.

زèï ًَîêà: êîىلèيèًîâàييûé

صîن ًَîêà.

. خًمàيèçàِèîييûé ىîىهيٍ

ïًèâهٌٍٍâèه

ïًîâهًêà مîٍîâيîٌٍè َ÷àùèٌُے ê ًَîêَ

ٌîîلùهيèه ٍهىû è ِهëè ًَîêà

. بçëîوهيèه يîâîمî ىàٍهًèàëà

زهىà ًَîêà: ذهçüلà ïî نهًهâَ - نًهâيèé âèن يàًîنيîمî نهêîًàٍèâيî-ïًèêëàنيîمî èٌêٌٌٍَâà.

ضهëü:

دًèîلùèٍü نهٍهé ê èٌٍîêàى ًٌٌَêîé يàًîنيîé êَëüًٍَû.

خلَ÷èٍü ïًàêٍè÷هٌêèى يàâûêàى ًهçüلû ïî نهًهâَ, ٍهُيè÷هٌêèى ïًè¸ىàى مهîىهًٍè÷هٌêîé ًهçüلû, َىهيè‏ ٌîçنàâàٍü ٌîلٌٍâهييûه êîىïîçèِèè â ًٍàنèِèےُ َُنîوهٌٍâهييîمî ïًîىûٌëà.

ذàçâèâàٍü َُنîوهٌٍâهييûé âêٌَ, îلùَ‏ êَëüًٍََ ëè÷يîٌٍè.

. آâîنيûé èيًٌٍَêٍàو

ضهëü: حàَ÷èٌٍے îٌيîâàى ًهçüلû.

دًàâèëà ٍهُيèêè لهçîïàٌيîٌٍè

. دًàêٍè÷هٌêàے ًàلîٍà

خٌâîهيèه مهîىهًٍè÷هٌêîé ًهçüلû.

. زهêَùèé èيًٌٍَêٍàو

حه ïًàâèëüيî نهًوèٍ يîو, يàًَّàهٍ ٍهُيèêَ لهçîïàٌيîٌٍè ïًè ًهçüله.

. اàâهًّهيèه ïًàêٍè÷هٌêîé ًàلîٍû

س÷èٍهëü ïًîâهًےهٍ, âٌه ëè َ÷àùèهٌے ٌَïهëè âûïîëيèٍü ïًàêٍè÷هٌêَ‏ ًàلîٍَ. خٍىه÷à‏ٌٍے يàèلîëهه àêêًَàٍيûه è ïًàâèëüيûه.

.اàêë‏÷èٍهëüيûé èيًٌٍَêٍàو

دîنâهنهيèه èٍîمîâ;

ہيàëèç نîïَùهييûُ îّèلîê;

بيًٌٍَêٍàو ïî âûïîëيهيè‏ نîىàّيهé ًàلîٍû;

ؤهىîيًٌٍàِèے ëَ÷ّèُ ًàلîٍ.

. سلîًêà ًàلî÷èُ ىهٌٍ

تîيٌïهêٍ ًَîêà

. خًمàيèçàِèîييûé ىîىهيٍ

ïًèâهٌٍٍâèه

ïًîâهًêà مîٍîâيîٌٍè َ÷àùèٌُے ê ًَîêَ

. بçëîوهيèه يîâîمî ىàٍهًèàëà

بٌٍîًè÷هٌêèه ٌâهنهيèے.

(رëàéن 1- رëàéن 3)

ر نàâيèُ âًهى¸ي ذîٌٌèے ٌëàâèëàٌü ٌâîèى ًàçيîîلًàçèهى ëهٌيûُ ىàٌٌèâîâ, à ٍàêوه ىàٌٍهًàىè - ًهç÷èêàىè ïî نًهâهٌèيه. ذٌٌَêèه èçلû ًٌٍîèëèٌü èç لً¸âهي è îلèëüيî َêًàّàëèٌü ًهçüلîé ٌ âهًَُ نî يèçَ (îٌîلهييî êàًيèçû, êîي¸ê, يàëè÷يèêè يà îêيà è نâهًè), îٍٍîمî يàâهًيîه, مëےنے يà ‎ٍَ êًàٌîٍَ - يهâîëüيî ًٌàâيèâàهّü ًهçيîé َçîً ٌ ًٌٌَêèىè êًَوهâàىè. ذهçيûه ًàلîٍû ىîويî لûëî âًٌٍهٍèٍü âهçنه, ٍàê êàê ïîçâîëèٍü ٌهله êَïèٍü ÷ٍî-ٍî èç ىهٍàëëà, يàïًèىهً - ëîوêَ, êًهٌٍüےيèي ïًîٌٍî يه ىîم (لûëî êًهïîٌٍيîه ïًàâî). آ ٌâےçè ٌ ‎ٍèى âàى, يàâهًيîه, èيٍهًهٌيî لَنهٍ َçيàٍü, ÷ٍî د¸ًٍ - 1, îٍïًàâëےےٌü â ïٍَهّهٌٍâèه ïî إâًîïه, âٌهمنà لًàë ٌ ٌîلîé ëè÷يûه ٌٍîëîâûه ïًèيàنëهويîٌٍè (ëîوêَ, âèëêَ, يîو). صîçےهâ, ïًèيèىàâّèُ çيàٍيîمî è ïî÷¸ٍيîمî مîٌٍے, ‎ٍî îلèوàëî, يî ِàًü يà ïهًâîه ىهٌٍî ٌٍàâèë ٌâî¸ çنîًîâüه è يه وهëàë ًèٌêîâàٍü èى ïîيàïًàٌيَ.

بçَ÷هيèه يîâîمî ىàٍهًèàëà: «صَنîوهٌٍâهييàے ًهçüلà ïî نهًهâَ» (رëàéن 4).

بçنهëèے èç نًهâهٌèيû ٌî ٌëàلîâûًàوهييîé ٍهêًٌٍَîé ÷àùه âٌهمî ًàٌïèٌûâàëèٌü èëè َêًàّàëèٌü ًهçüلîé. أهîىهًٍè÷هٌêàے ًهçüلà - ٌàىûé نًهâيèé ٌïîٌîل َêًàّهيèے èçنهëèé èç نًهâهٌèيû. ذهçüلîé َêًàّàëè نهًهâےييûه ٌَنû, èçلû, ىهلهëü, ïîٌَنَ, ٍêàِêèه ٌٍàيêè, ïًےëêè è ىيîمîه نًَمîه (رëàéن 5).

ؤëے ًهçüلû âûلèًà‏ٍ ُîًîّî âûٌَّهييَ‏ îنيîًîنيَ‏ نًهâهٌèيَ âٌهُ ëèٌٍâهييûُ ïîًîن لهç ےًêî âûًàوهييîé ٍهêًٌٍَû (لهً¸çû, ëèïû, îٌèيû, ٍîïîëے, îëüُè, èâû è ٍ.ن.).

جèيèàٍ‏ًيَ‏ ًهçüلَ âûïîëيے‏ٍ يà ٍâ¸ًنîé نًهâهٌèيه ٌàىّèٍà, مًَّè, ےلëîيè, êë¸يà, مًàلà è ٍ.ن. ذهçüلَ êًَïيûىè ‎ëهىهيٍàىè ïًèىهيے‏ٍ يà نًهâهٌèيه ُâîéيûُ ïîًîن.

ايàêîىٌٍâî ٌ èيًٌٍَىهيٍàىè ïî ًهçüله (رëàéن 6).

حîوè, ًهçàêè, ٌٍàىهٌêè, êëهïèêè, يîمîٍêè, êë‏êàًçû, مهéٌىٌَû, ٍّèُهëے, êîٌےêè, ëîوه÷يèêè, ëîلçèêè, ًàّïèëè, ÷هêàيû, ïًî÷èه èيًٌٍَىهيٍû.

آèنû ًهçüلû ïî نهًهâَ. (رëàéن 7)

أهîىهًٍè÷هٌêàے, ïëîٌêîًهëüهôيàے, ًهëüهôيàے, ïًîًهçيàے (àوًَيàے), ٌêَëüïًٍَيàے (îلْ¸ىيàے), نîىîâàے (êîًàلهëüيàے).

آèنû مهîىهًٍè÷هٌêîé (âûهى÷àٍîé) ًهçüلû.

×هٍûً¸ُمًàييî-âûهى÷àٍàے, ًٍ¸ُمًàييî-âûهى÷àٍàے, ٌêîل÷àٍàے.

. آâîنيûé èيًٌٍَêٍàو

زهىà: ذهçüلà ïî نهًهâَ - نًهâيèé âèن يàًîنيîمî نهêîًàٍèâيî-ïًèêëàنيîمî èٌêٌٌٍَâà.

ضهëü: خلَ÷èٍü ïًàêٍè÷هٌêèى يàâûêàى ًهçüلû ïî نهًهâَ.

دًàâèëà ٍهُيèêè لهçîïàٌيîٌٍè:

(رëàéن 8-9)

. حهëüçے ًàلîٍàٍü â ٌèëüيîى âîëيهيèè èëè ٍَîىëهيèè, êîمنà ïًèٍَïëےهٌٍے âيèىàيèه è ًٍَنيî ٌîًٌهنîٍî÷èٍüٌے.

. ذàلî÷هه ىهٌٍî âٌهمنà يهîلُîنèىî ٌîنهًوàٍü â ïîًےنêه. حà ïîâهًُيîٌٍè ٌٍîëà يه نîëويî لûٍü ëèّيèُ ïًهنىهٍîâ.

. خٌâهùهيèه يà èçنهëèه نîëويî ïàنàٍü ٌïهًهنè, ٌلîêَ, ٌâهًَُ, à ëàىïà نîëويà يàُîنèٍüٌے يà نîٌٍàٍî÷يîى ًàٌٌٍîےيèè îٍ ًهç÷èêà.

. حه ٌëهنَهٍ îٍâëهêàٍüٌے è, هٌëè ‎ٍî يه يَويî نëے ًهçüلû, ُîنèٍü ٌ èيًٌٍَىهيٍîى â ًَêàُ.

. بيًٌٍَىهيٍ âٌهمنà يَويî ïîننهًوèâàٍü â ُîًîّهى ًàلî÷هى ٌîٌٍîےيèè.

. بيًٌٍَىهيٍ êëàٌٍü يà âهًٌٍàê ًهوَùهé êًîىêîé îٍ ٌهلے.

. رٍàىهٌêè è يîوè âٌهمنà لهç èٌêë‏÷هيèے يَويî نهًوàٍü نâَىے ًَêàىè - îٌٍٍَïëهيèے îٍ ‎ٍîمî ïًàâèëà - يهٍ!

. حه ًهêîىهينَهٌٍے ïًè ًهçüله ًàٌïîëàمàٍü çàمîٍîâêَ يà ëàنîيè èëè êîëهيےُ, à ٍàêوه ًهçàٍü, نهًوà èçنهëèه يà âهٌَ لهç َïîًà.

. حهîلُîنèىî âٌهمنà èىهٍü ïîن ًَêîé ًٌهنٌٍâà ïهًâîé ىهنèِèيٌêîé ïîىîùè.

. دًàêٍè÷هٌêàے ًàلîٍà.

ذàçنà‏ َ÷àùèىٌے çàمîٍîâêè è èيًٌٍَىهيٍû, êîٍîًûé îيè ïîâهًے‏ٍ ê مîٍîâيîٌٍè.

دًèٌٍَïàے ê ًàلîٍه, ًهلےٍà يà ïهًâîى ‎ٍàïه ïîنمîٍàâëèâà‏ٍ ïîâهًُيîٌٍü نًهâهٌèيû ê îلًàلîٍêه هه ًهçüلîé.

دًè ‎ٍîى ٌëهوَ çà ïًàâèëüيîٌٍü‏ è ٍî÷يîٌٍü‏ âûïîëيهيèے َ÷هيèêàىè ٍàêèُ ٍهُيîëîمè÷هٌêèُ îïهًàِèé, êàê îïèëèâàيèه, ًٌٍîمàيèه, ّëèôîâàيèه. دîٌëه âûïîëيهيèے ‎ٍèُ ٌٍîëےًيûُ ًàلîٍ ًهلےٍà ïًèٌٍَïà‏ٍ ê âûïîëيهيè‏ ًàçىهٍêè ‎ëهىهيٍîâ ًهçüلû يà يà÷هًٍàييîى ïîëه çàمîٍîâêè.

دًè âûïîëيهيèè ًهلےٍàىè ‎ٍîé ًàلîٍû يَويî نîلèٍüٌے ٍîمî, ÷ٍîلû ÷هٍêî è ٍî÷يî îلîçيà÷èëèٌü êàونûé èç ‎ëهىهيٍîâ مهîىهًٍè÷هٌêîé ًهçüلû.

دًèٌٍَïàے ê âûïîëيهيè‏ َ÷àùèىèٌے ‎ëهىهيٍîâ ًهçüلû, يَويî ٌëهنèٍü çà ïًàâèëüيîٌٍü‏ ïًîâهنهيèے èىè ‎ٍèُ ًٍَنîâûُ ïًèهىîâ, êîٍîًûه îيè لَنٍَ îٌâàèâàٍü, è ٌîâهًّهيٌٍâîâàٍü âïîٌëهنٌٍâèè ïà çàيےٍèه. دًè يهîلُîنèىîٌٍè, يàïîىèيà‏ َ÷àùèىٌے îٌيîâيûه ïًàâèëà âûïîëيهيèے ًهçüلû, à ٍàêوه ïًàâèëà لهçîïàٌيîٌٍè ًٍَنà ïًè âûïîëيهيèè مهîىهًٍè÷هٌêîé ًهçüلû.

. زهêَùèé èيًٌٍَêٍàو

حه ïًàâèëüيî نهًوèٍ يîو, يàًَّàهٍ ٍهُيèêَ لهçîïàٌيîٌٍè ïًè ًهçüله.

. اàâهًّهيèه ïًàêٍè÷هٌêîé ًàلîٍû

س÷èٍهëü ïًîâهًےهٍ, âٌه ëè َ÷àùèهٌے ٌَïهëè âûïîëيèٍü ïًàêٍè÷هٌêَ‏ ًàلîٍَ. خٍىه÷à‏ٌٍے يàèلîëهه àêêًَàٍيûه è ïًàâèëüيûه.

.اàêë‏÷èٍهëüيûé èيًٌٍَêٍàو

دîنâهنهيèه èٍîمîâ;

ہيàëèç نîïَùهييûُ îّèلîê;

ؤهىîيًٌٍàِèے ëَ÷ّèُ ًàلîٍ.

. سلîًêà ًàلî÷èُ ىهٌٍ


 

ر ïèٌîê ëèٍ هً àًٍَû

1. تîىïهٍهيٍيîٌٍيî-îًèهيٍèًîâàييàے ىîنهëü ïًîôهٌٌèîيàëüيîمî îلًàçîâàيèے [زهêٌٍ] / ہ. أ. طàلàيîâ // بييîâàِèè â îلًàçîâàيèè. - 2012. - ¹4. - ر. 74 - 78

. جîèٌههâ آ.ء. بيôîًىàِèîييûه ٍهُيîëîمèè â ٌèٌٍهىه âûٌّهمî îلًàçîâàيèے. - دهيçà, 2002. ر. 94.

. آèّيےêîâà ر.ج. دًîôهٌٌèîيàëüيîه îلًàçîâàيèه رëîâàًü. تë‏÷هâûه ïîيےٍèے, ٍهًىèيû, àêٍَàëüيàے ëهêٌèêà. - ج. حجض ردخ, 1999. - 538 ٌ.

4. اèىèيà. خ.آ. ده÷àٍيûه è ‎ëهêًٍîييûه َ÷هليûه èçنàيèے â ٌîâًهىهييîى âûٌّهى îلًàçîâàيèè: زهîًèے, ىهٍîنèêà, ïًàêٍèêà. ج.: بçن-âî جفب, 2003 <http://www.academiaxxi.ru/Reclama/OVZ_monogr1_t.htm>. ر. 198.

. كâè÷ ج.د. فëهêًٍîييûé َ÷هليèê, همî ïًهèىَùهٌٍâà è يهنîٌٍàٍêè // رîâًهىهييûه يàَ÷يûه èٌٌëهنîâàيèے è èييîâàِèè. - خêٍےلًü 2012. - ¹ 10.

. رٍîëےًهيêî ث.ؤ. دهنàمîمè÷هٌêàے ïٌèُîëîمèے. ذîٌٍîâ-يà-ؤîيَ: «شهيèêٌ», 2000. C. 97.

. خâ÷àًîâà ذ.آ. زهُيîëîمèè ïًàêٍè÷هٌêîمî ïٌèُîëîمà îلًàçîâàيèے. جîٌêâà: زض «رôهًà», 2000. C. 99.

. آîçًàٌٍيàے è ïهنàمîمè÷هٌêàے ïٌèُîëîمèے: صًهٌٍîىàٍèے / رîٌٍ. ب.آ. ؤَلًîâèيà, ہ.ج. دًèُîوàي, آ.آ. اàِهïèي. جîٌêâà: بçنàٍهëüٌêèé ِهيًٍ «ہêàنهىèے», 1999. C. 168.

. حهىîâ ذ.ر. دٌèُîëîمèے. جîٌêâà: أَىàيèٍàًيûé èçنàٍهëüٌêèé ِهيًٍ آثہؤخر, 1998. C. 148.

. دهنàمîمè÷هٌêàے ïٌèُîëîمèے. دîن ًهن. ذهمَّ ث.ہ., خًëîâà ہ.آ. رàيêٍ-دهٍهًلًَم: دèٍهً, 2010. C. 147.

. بâàيîâ آ.ث. فëهêًٍîييûé َ÷هليèê: ٌèٌٍهىû êîيًٍîëے çيàيèé // بيôîًىàٍèêà è îلًàçîâàيèه. - 2002. ¹1.

. رٍîëےًهيêî ؤ.آ. خٌيîâيûه ïًèيِèïû è ‎ٍàïû ٌîçنàيèے ‎ëهêًٍîييîمî َ÷هليèêà // ہêٍَàëüيûه ïًîلëهىû ٌîâًهىهييîٌٍè: جهونَيàًîنيûé ٌلîًيèê يàَ÷يûُ ًٍَنîâ. آûïٌَê 2. - تàًàمàينà: ءîëàّàê - ءàٌïà, 2003.

. Digital technology, communities and education / ed. by A. Brown, N. Davis. - London; New York: RoutledgeFalmer, 2004.

14. بيôîًىàِèîييûه ٍهُيîëîمèè â îلًàçîâàيèè // جàٍهًèàëû يàَ÷يî-ïًàêٍè÷هٌêîé êîيôهًهيِèè. - رàًàيٌê, 2004.

 

ذàçىهùهيî يà Allbest.ru







ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.