Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Направление 4 «Патриотическое»





Цель: формирование у учащихся соответствующих знаний о праве, правовых нормах как регуляторов поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного поведения выбора поведения и ответственности за него.

Задачи:

ü Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития.

ü Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом.

ü Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.

Основные моменты деятельности классного руководителя в направлении:

ü Знакомство с законами и правовыми нормами государства и формирование ответственного отношения учащихся к законам и правовым нормам.

ü Сотрудничество с правовыми организациями в целях правового просвещения учащихся.

ü Организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

ü Формирование умений руководствоваться мотивами долга, совести, справедливости в ситуациях нравственно-правового выбора.

Основные понятия направления:

ü право, закон,

ü права и обязанности,

ü правонарушения,

ü преступления,

ü ответственность,

ü долг, честь,

ü достоинство,

ü личность,

ü правовые нормы,

ü совесть, справедливость.

Формы работы классного руководителя в направлении:

ü Тематические классные часы.

ü Встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка.

ü Конкурсы, викторины по правовой тематике.

ü Праздники, читательские конференции по праву.

 

Направление 5 «Профилактика правонарушений и преступлений».

 

 

 

 


Направление 6 « «Семья»

Цель: максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию развитой личности.

Задачи:

ü Организация и совместное проведение досуга детей родителей.

ü Организация психолого-педагогического просвещения родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед.

ü Создание условий для благоприятного взаимодействия всех участников учебно-воспитательного процесса – педагогов, детей и родителей.

ü Обучение родителей умению быть родителем, владеть приемами воспитания и взаимодействия с детьми.

Основные моменты деятельности классного руководителя:

ü Изучение семей учащихся, ситуации развития ребенка в семье, нравственных ценностей и традиций семей, влияющих на нравственные и личностные развития ребенка.

ü Сотрудничество с психологической службой школы, организующей консультативную индивидуальную и групповую работу с родителями и детьми.

ü Сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка.

ü Поощрения родителей, участвующих в жизни класса и школы.

Основные понятия направления «Семья»:

ü семья,

ü уклад жизни и традиции семей,

ü родительский дом,

ü родословная,

ü семейные корни,

ü авторитет отца и матери,

ü духовное общение в семье,

ü братья и сестры в семье и их взаимоотношения, младшие и старшие дети,

ü традиции отношения к старшим в семье,

ü положение ребенка в семье.

Формы деятельности классного руководителя в направлении «Семья»:

ü Тематические классные часы.

ü Праздники семьи, спортивные состязания с участием мам, пап, бабушек и дедушек.

ü Праздники, посвященные красным датам календаря (8 Марта, 23 февраля, День Победы) и красным датам школы (1 Сентября, День Учителя, школьные юбилеи).

ü Походы выходного дня, экскурсии, викторины.

ü Дни творчества, дни открытых дверей.

ü Тренинги родительского взаимодействия, индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей, тематические беседы с детьми и родителями.

ü Читательские конференции по проблемам семьи.

Класс «Познай самого себя»

Направление Мероприятие Цели, задачи
Сентябрь
Сохранение здоровья   1. Игра «Я - школьник». 2.Месячник безопасности дорожного движения. 3. Проведение инструктажей по ГО, ПДД, ППБ. 4. День здоровья. 5.«Волшебные стёкла»- беседа о зрении.     Создать условия для сохранения здоровья, физического развития. Воспитывать негативное отношение к вредным привычкам и сознательное отношение к своему здоровью.
Интеллектуальное развитие   1. Диагностическое исследование по изучению интеллектуального уровня детей класса. 2. Игра «Что? Где? Когда?» 3. Экскурсия в природу «Вот и осень пришла»     Прививать интерес к учёбе, повысить мотивацию учения, расширять кругозор, развивать логическое мышление, внимание.    
Духовно – нравственное 1.«Я гражданин России» 2. Правила поведения в школе, в столовой.       Формировать у учащихся нравственную культуру миропонимания. Создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершенствования духовно-нравственных оправданных поступков.    
Патриотическое     1.«Государственная символика РФ» 2. Права и обязанности школьника. 3. День солидарности в борьбе с терроризмом. (беседа)     Обучение решению задач, связанных с нормами права и проблемами морального саморазвития. Формирование у учащихся правовой культуры, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом. Формирование гуманистического мировоззрения, способного к осознанию своих прав и прав других людей, способности к саморазвитию.    
Профилактика правонарушений. Защита прав детства     1. Изучение семей обучающихся, составление социального паспорта.     Выявление семей, требующих особого внимания со стороны учителя, школы (вызывающих беспо­койство)    
Семья и школа     1. Игра «Давайте познакомимся» 2.Участие в ярмарке «Дары лета». 3. Родительское собрание «Давайте познакомимся!» 4. Консультирование родителей. 5. Р.собрание «Знакомство с Уставом школы».     Создавать условия для активного и полезного взаимодействия школы и семьи по вопросам воспитания учащихся. Преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях. Создавать условия для духовного общения детей и родителей.

 

 

Направление Мероприятие
Октябрь
Сохранение здоровья 1. Участие во всероссийской акции «За здоровье и безопасность наших детей». 2. Кл.час по теме «Внимание, грипп». 3. Обеспечение всех обучающихся класса горячим питанием. 4. Кл.час «Огонь - друг и враг человека»
Интеллектуальное развитие   1. Экскурсия в библиотеку. 2. Викторина «Знаешь ли ты птиц?» 3. Праздник «Золотая осень».  
Духовно – нравственное   1. Поздравление учителей с праздником. 2. Участие в акции ко дню пожилых людей «Подари улыбку» 3. Час общения «Моя любимая игрушка». 4. Учебная книга – наш друг.(учебное занятие)  
Патриотическое   1. Месячник гражданской обороны. (беседы) 2. Подготовка к празднику «День народного единства».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Беседа о правилах поведения в школе, на прогулке. 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.
Семья и школа     1. Весёлые эстафеты. 2. Индивидуальное консультирование родителей.

 

Направление Мероприятие
Ноябрь
Сохранение здоровья 1. Разучивание подвижных игр. 2. Беседа о вредных привычках среди детей. 3. День здоровья. Игры. 4.Беседа по теме «Как правильно пользоваться электроприборами, водой, газом…»
Интеллектуальное развитие   1. Посещение кружков по интересам учащихся в школе. 2. Творческие конкурсы по окружающему миру. 3. Кл.час «Мир моих увлечений».  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Традиции семьи – история России» 2. Поговорим о нравственности. (беседа) 3. Мудрые заповеди предков. (беседа) 4. Ролевые игры «Учимся дружить» 5. Беседа о празднике «День матери». 6. Посещение кукольного театра.  
Патриотическое   1. Кл.час «Я граждание России». 2. Беседа «Россия – наш дом».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час «Азбука безопасного поведения»
Семья и школа     1. Индивидуальные встречи с родителями. 2. Участие в конкурсе «Домик семигномик»  

 

 

Направление Мероприятие
Декабрь
Сохранение здоровья 1. День здоровья «Снежные забавы» 2. Игра «Красный, жёлтый, зелёный». 3.Игра «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!» 4. Контроль за посещаемостью.
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час по теме «Книга рекордов Гиннеса». 2. КВН по русскому языку. 3. Участие в конкурсе на лучшую новогоднюю игрушку. 4. Диагностическое исследование по изучению мотивации учения детей класса.  
Духовно – нравственное   1. Участие в акции «В защиту хвойных растений». 2. Игра-путешествие «Где живёт Дед Мороз?» 3. Кл.час «Встречают по одёжке, провожают по уму».  
Патриотическое   1. Кл.час по теме «День Конституции РФ» 2. Беседа о дне Героев Отечества. (9 декабря)  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. «Что такое конституция? Какие права и обязанности есть у тебя» (беседа) 2. Игра «Тропинка безопасности»  
Семья и школа     1. Участие в конкурсе «Снежная скульптура». 2. Родительское собрание «Проблемы и трудности периода адаптации первоклассников». 3. Выставка рисунков «Семейные радости».

 

 

Направление Мероприятие
Январь
Сохранение здоровья   1. Беседа о рациональном правильном питании 2. Подвижные игры на свежем воздухе. 3. Витамины наши друзья (беседа)  
Интеллектуальное развитие   1. КВН «Лес – наше богатство». 2. Конкурс пословиц о зимних приметах. 3. Мои любимые уроки. (Викторина-игра)  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «История одежды мальчиков и девочек». 2. Путешествие по страницам Красной книги. 3. Птичкам зимой надо помогать. Конкурс кормушек.    
Патриотическое   1. Семейные праздники.(беседа, рисунки) 2. Участие в конкурсе социальных проектов «Я гражданин России». 3. «Защита хвойных растений». Конкурс рисунков.  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Мои права и обязанности. (беседа) 2. Встреча с социальным педагогом школы.
Семья и школа     1. Конкурс кормушек, рисунков. 2. Родительское собрание «Мотивы учения младших школьников».

 

 

Направление Мероприятие
Февраль
Сохранение здоровья 1. «Самые ловкие и смелые»(спортивные соревнования) 2. «Хорошо с горы катиться». Конкурсы и игры на улице. 3. Беседа и личных вещах гигиены… Встреча с медицинским работником школы.
Интеллектуальное развитие   1. Игра-викторина «Что? Где? Когда?» 2. Кл.час «Поговорим о профессиях» 3. Игра-путешествие «Путешествие по сказкам» 4. Конкурс рисунков «Они сражались за Родину»  
Духовно – нравственное   1. Искусство делать подарки. (беседа) 2. Наша родная Челябинская область. Игра- путешествие. 3. Ролевая игра «Пойми меня правильно».    
Патриотическое   1. Урок мужества. 2. Символика Еманжелинского района. 3.Кл. час «Рыцарский турнир»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час «Где нас подстерегает опасность?» 2. Разговор о взаимоотношениях детей друг с другом.
Семья и школа     1. Конкурс рисунков «Профессии моих родителей». 2. «Хорошо с горы катиться». Конкурсы и игры на улице. 3. Индивидуальные встречи с родителями и консультирование.

 

 

Направление Мероприятие
Март
Сохранение здоровья 1. Лыжная прогулка в парк. 2. «В природе должно быть чисто и красиво!». Прогулка. 3. «Дорожные приключения Бабы-Яги». Игра по ПДД.
Интеллектуальное развитие 1. Конкурс лучших тетрадей, учебников. 2. Кл.час «Путешествие в книжное царство - мудрое государство».  
Духовно – нравственное   1. Концерт для мам и бабушек. 2. «О наших мамах, бабушках, сестричках». Викторина. 3. Кл.час «Добру путь откроет сердце».    
Патриотическое   1. Игра «Приятная наука вежливость» 2. Этическая беседа «Не стесняйся доброты своей»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства     1.Кл.час «Будь справедливым в словах и поступках». 2.Кл. час «Незнайка на улице»
Семья и школа     1. Лыжная прогулка совместно с детьми. 2. Концерт для мам и бабушек. «Спасибо, дорогие мамы». 3. Родительское собрание «Волевые качества ребёнка. Как их развивать».

 

 

Направление Мероприятие
Апрель
Сохранение здоровья 1. Игра-соревнование «Дальше, выше, быстрее». 2. Кл.час «Чистота – залог здоровья!» 3.Игры на свежем воздухе
Интеллектуальное развитие 1. Игры на развитие воображения и внимания. 2. Кл. час «День смеха» 3. Конкурс рисунков «Космос и мы»
Духовно – нравственное   1. Учебная игра «Что такое правила хорошего тона?»    
Патриотическое   1. Беседа «Любовь к Родине». 2. Экскурсия в школьный музей.  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Упражнения на гармонизацию противоречивости личности. 2. Методика «Моя семья».
Семья и школа     1. Игра-соревнование «Дальше, выше, быстрее». 2. Клуб выходного дня (Музей истории русского быта) 3. Консультирование родителей.

 

Направление Мероприятие
Май
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Чтобы гриппа не бояться, надо братцы закаляться». 2. Правила поведения на водоёмах. 3. Конкурс рисунков «Я выбираю спорт».
Интеллектуальное развитие   1. Конкурс «Грамотеев». 2. Экскурсия в природу. 3. Конкурс рисунков «9 мая»  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Будь справедливым в делах и поступках». 2. Беседа «Учимся выигрывать и проигрывать».    
Патриотическое   1.Кл.час «О тех, кто мир нам подарил». 2. Беседа «Будь внимательным к людям».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Беседа «Плохо природе, плохо человеку». 2. Будь внимателен на дорогах.
Семья и школа   1. Проведение анкетирования родителей по теме «Летние каникулы». 2. Итоговое родительское собрание. 3. Конкурс рисунков «Я выбираю спорт».

 

2.2. 2 класс «Учись дружить»

Направление Мероприятие
Сентябрь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Правила поведения в школе, общественных местах…» 2. Игра – путешествие «Береги сам себя» 3. День здоровья.
Интеллектуальное развитие 1. Час общения «Моя любимая игрушка» 2. Кл.час «Зачем мы ходим в школу?»  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Человек среди людей». 2. Ролева игра «Учимся дружить». 3. Беседа «Содержи в порядке книжки и тетрадки»  
Патриотическое 1. Беседа «Я - гражданин России» 2. Беседа «Знай свои права».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства 1. Кл.час «Что значит быть ответственным на улицах и дорогах» 2. Составление социального паспорта.
Семья и школа   1. Родительское собрание «Воспитание в семье» 2. Консультирование родителей по текущим вопросам. 3. Участие в ярмарке «Дары осени»

 

Направление Мероприятие
Октябрь
Сохранение здоровья 1. «Славная осенняя пора». Экскурсия в парк. 2. Беседа «О режиме дня». 3. Проведение инструктажей по технике безопасности, по пожарной безопасности.
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час «Трудно ли учиться в школе». 2. Сказка родина чувств А.С.Пушкин «У лукоморья».  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Что такое хорошо!» 2. Кл.час «Профессии наших родителей».    
Патриотическое   1. Беседа «Россия – родина моя».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Чтение и обсуждение произведений В.Осеевой и Л.Толстого о поступках детей.
Семья и школа     1. Кл.час «Профессии наших родителей» 2. Индивидуальное консультирование родителей.  
Направление Мероприятие
Ноябрь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Правила гигиены». 2. Беседа «Береги зрение с молоду». 3. Весёлые старты.
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час «Самооценка и взаимооценка, как способ познания себя и других». 2. Интеллектуальный марафон «Чему учат в школе».  
Духовно – нравственное   1. Этическая беседа-практикум «Вы сказали, здравствуйте!» 2. Праздник «При солнышке тепло, при матери добро». 3. Познавательная игра «Эти удивительные растения»    
Патриотическое   1. Кл.час «Спешите делать добро». 2. Конкурс чтецов «Наша страна Россия»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. «Как лучше поступить?» (творческие игры) 2. Кл.час «Не нарушай закон».
Семья и школа     1. Праздник «При солнышке тепло, при матери добро». 2. Родительское собрание «Тепло семейного очага» 3. Весёлые старты.
Направление Мероприятие
Декабрь
Сохранение здоровья 1. «Все на лыжи и санки» 2. Игры на свежем воздухе
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час «Мой любимый сказочный герой» 2. Ёлочная игрушка своими руками «В мастерской Деда Мороза» 3. Поле чудес «Там на неведомых дорожках»  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «От чего зависит настроение». 2. «Что мы знаем, что умеем». Тесты, пантомима, рефлексия. 3. «Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье для создания альбома.    
Патриотическое   1. Подкормим птиц. 2. Кл.час «Хлеб-всему голова»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час «Будь воспитанным человеком» 2. Беседа «Поступки твои и других».
Семья и школа   1. Ёлочная игрушка своими руками «В мастерской Деда Мороза» 2. «Моя семья» иллюстрированные рассказы о семье для создания альбома. 3. Конкурс на лучшую кормушку. 4. Индивидуальные встречи с родителями.
Направление Мероприятие
Январь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Мы и наши зубы». Выступление доктора 2. Конкурс рисунков «Азбука здоровья» 3. Игры на свежем воздухе.
Интеллектуальное развитие   1. Игра-путешествие «Путешествие в страну мультфильмов» 2. Кл.час «Как мы выполняем домашнее задание» 3. Экологические тропинки, мы усвоим без запинки»  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Не забывай про вежливые слова». 2. Как трудится моя семья. Выставка рисунков.    
Патриотическое   1.Кл.час «Символика родного края».    
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Беседа «Азбука безопасного поведения» 2 Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.
Семья и школа     1. Родительское собрание «Трудовое воспитание в семье». 2. Как трудится моя семья. Выставка рисунков.  
Направление Мероприятие
Февраль
Сохранение здоровья 1. Игры на свежем воздухе. 2. Кл.час «Поговорим о витаминах» 3. Как правильно организовать свой день, чтобы всегда быть здоровым, опрятным и не знать скуки" (беседа)  
Интеллектуальное развитие   1. Экологическое путешествие 2. Интеллектуальные соревнования «Кто лучше и быстрее».  
Духовно – нравственное   1. Литературные посиделки «Мои любимые книжки». 2. Игра «Приятная наука вежливость».    
Патриотическое   1. Наша Российская армия.(литературная композиция) 2. Встреча с ветеранами. Кл.час.  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства.   1. Кл.час «Умей себя защитить». 2. Беседа о вредных привычках.
Семья и школа     1. Индивидуальные встречи с родителями. 2. Посещение ДК.
Направление Мероприятие
Март
Сохранение здоровья 1. Кл.час о вреде курения. 2. Игра-соревнование «Дальше, выше, быстрее»
Интеллектуальное развитие   1. Представление «Моя любимая игрушка». 2. Викторина «Путешествие в мир животных».  
Духовно – нравственное   1. Конкурс стихов и пословиц о маме. 2. Конкурс на лучшую тетрадь.    
Патриотическое   1. Кл.час «О людях нашей страны». 2. Достопримечательности нашего села.    
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Беседа «Правила обязательные для всех». 2. Встреча с участковым школы. 3. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.    
Семья и школа     1. Родительское собрание «Воспитание созидательной дисциплины» 2. Конкурс стихов и пословиц о маме.
Направление Мероприятие
Апрель
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Опасности весны». 2. Беседа «Береги слух». 3. День здоровья.
Интеллектуальное развитие   1. Игра «С днём юмора» 2. Конкурс рисунков «Мой поселок»  
Духовно – нравственное   1. «О бабушках и дедушках». (устный журнал)    
Патриотическое   1. Кл.час «Весенние обряды и обычаи».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Беседа «Спешите делать добро». 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.
Семья и школа     1. Семейный праздник «Род, родные, Родина» 2. Индивидуальные встречи с родителями.
Направление Мероприятие
Май
Сохранение здоровья 1. Беседа «Как надо одеваться весной?» 2. Выезд в лесополосу. 3. Беседа о летнем закаливании организма.
Интеллектуальное развитие   1. Интеллектуальный марафон. 2. Конкурсы на внимание. Ребусы, шарады.  
Духовно – нравственное   1. «О весне, дружбе и мире» (выпуск плаката) 2. Ремонт книг в библиотеке. 3. Праздник «День рождения только раз в году»    
Патриотическое   1. День Победы. 2. Ветеран живёт рядом. Изготовление открыток для ветеранов.    
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Анкетирование «Летний отдых» 2. Кл.час «Мы должны соблюдать законы своей страны»
Семья и школа   1. Родительское собрание «Моделирование воспитательной системы класса». 2. Анкетирование «Летний отдых» 3. Выезд в лесополосу.

 

2.3. 3 класс «Азбука коллективной жизни»

Направление Мероприятие
Сентябрь
Сохранение здоровья 1. День здоровья. 2. Проведение инструктажей по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по пожарной безопасности и правилам дорожного движения.
Интеллектуальное развитие   1. Игра «Умники и умницы». 2. «Дары осени». Выставка поделок из природного материала.  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Считаете ли вы себя культурным человеком». 2. Пересаживание комнатных растений.  
Патриотическое 1. Кл.час «Знания нужны мне и моей стране». 2. Беседа «История символов государства».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства. 1. Практические игры «Учимся правильно жить и дружить». 2. Заполнение социального паспорта. 3. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.  
Семья и школа     1.Родительское собрание «Умел дитя родить, умей и научить». 2. Участие в дарах осени.
Направление Мероприятие
Октябрь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Пожарная охрана». Встреча с представителями пожарной части села. 2. Кл.час «Режим дня – здоровый образ жизни». 3. Разговор о вредных привычках.
Интеллектуальное развитие   1. КВН по русскому языку. 2. «Учебники - наши помощники». Обучающая игра. 3. Диагностическое исследование по изучению интеллектуального уровня детей класса  
Духовно – нравственное   1. Беседа-представление «Я и мои таланты». 2. Конкурс «Лучший дежурный».  
Патриотическое   1. Кл.час «Я чувствую себя счастливым, когда…» 2. Беседа «Моё Отечество». 3. Поможем птичкам. Изготовление кормушек.  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства.   1. Игры по правилам хорошего тона. 2. Просмотр и обсуждение фильма по ОБЖ. 3. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.  
Семья и школа     1. Поможем птичкам. Изготовление кормушек. 2. Консультирование родителей.
Направление Мероприятие
Ноябрь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Виды травм». Оказание первой медицинской помощи. 2. Экскурсия «Природные сообщества и их взаимодействия». 3. Беседа «Как правильно одеваться осенью и зимой».
Интеллектуальное развитие   1. КВМ по математике. 2. Конкурс на лучший сборник пословиц и поговорок о труде. 3. Участие в игре «Русский медвежонок».  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Как я умею преодолевать трудности». 2. Беседа «Моя семья». 3. Беседа «День толерантности».  
Патриотическое   1. Беседа «Учимся выигрывать и проигрывать» 2. Посещение музея 3. Конкурс рисунков ко дню матери.  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час «Какому человеку можно доверять?» 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.  
Семья и школа   1. Конкурс рисунков «Моя семья». 2. Родительское собрание «О роли семьи в трудовом воспитании».
Направление Мероприятие
Декабрь
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Огонь друг и враг человека». 2. «Все на лыжи!». Соревнования. 3. Беседа о режиме работы.  
Интеллектуальное развитие   1. Викторина «Животные твоего края» 2. «С книгой жить – век не тужить». Литературные посиделки. 3. Кл.час «Где живёт Дед Мороз?»  
Духовно – нравственное   1. Праздник «Новогодний карнавал» 2. Беседа «Плохо природе - плохо человеку.  
Патриотическое   1. Кл.час «День Конституции РФ».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства.   1. Кл.час «А можно ли это детям?» Обыгрывание ситуаций. 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания 3. Инструктаж о соблюдении техники безопасности на новогоднем утреннике, во время зимних каникул; правил дорожного движения.  
Семья и школа   1. Праздник «Новогодний карнавал» 2. «Все на лыжи!». Соревнования.
Направление Мероприятие
Январь
Сохранение здоровья 1. Беседа «Красота может многое». 2. КВН «Мы и наше здоровье». 3. Беседа «Первая помощь при обморожении».
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час «Культура умственного труда в классе и дома». 2. Конкурс знатоков природы.  
Духовно – нравственное   1. Беседа «Рождественские встречи» 2. Диагностика воспитанности обучающихся.  
Патриотическое   1. Кл.час «Все работы хороши» 2. Беседа «За что человека уважают в семье и обществе?»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час. «Экстремальные ситуации для человека в природной среде. Что это?» 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания.  
Семья и школа   1. Выставка рисунков «Как я провёл зимние каникулы» 2. Индивидуальное консультирование родителей. 3. Родительское собрание «Мой ребёнок становится взрослым».
Направление Мероприятие
Февраль
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Поговорим о коже человека». 2. Беседа «Азбука безопасного поведения».
Интеллектуальное развитие   1. Путешествие в страну неразгаданных тайн. 2. Конкурс «Самый грамотный у нас!»  
Духовно – нравственное   1. Беседа «Моя помощь родным». 2. Конкурс пословиц о зиме. 3. Экскурсия в сельскую библиотеку.  
Патриотическое   1. Кл.час «Защитники Родины моей». 2. Беседа «Что значит быть мужественным?» 3. Беседа «День Российской науки»(8 февраля)  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Встреча с участковым милиционером. 2. Игра «Тропинка безопасности».
Семья и школа     1. Индивидуальные беседы с родителями. 2. Конкурсная программа для мальчиков и пап.
Направление Мероприятие
Март
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Поговорим об осанке». 2. Прогулки на свежем воздухе.
Интеллектуальное развитие   1. Кл.час «Почему их так называют?» 2. Стихи самым любимым и родным!» Конкурс. 3. Участие в игре «Кенгуру».  
Духовно – нравственное   1. Кл.час «Самые дорогие для нас слова: «Мама, Родина, мир». 2. Конкурс-праздник «Коса-девичья краса».  
Патриотическое   1. Встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой» 2. Беседа «Чем богат наш край». 3. Викторина «Права человека».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Кл.час «Не будь равнодушным». 2. Индивидуальная работа с детьми, требующими внимания 3. Беседа о всемирном дне гражданской обороны. (1 марта)  
Семья и школа   1. Встреча с мамами и бабушками «Как трудно быть мамой» 2. Консультирование родителей. 3. Родительское собрание «Как помочь ребёнку в учёбе?»
Направление Мероприятие
Апрель
Сохранение здоровья 1. Кл.час «Домашняя аптечка, её назначение». Правила хранения лекарственных препаратов и обращение с ними» 2. Папа, мама, я – спортивная семья. 3. Беседа о всемирном дне здоровья (7 апреля).
Интеллектуальное развитие   1. Считай, смекай, отгадывай.(соревнования по математике) 2. Кл.час «Путешествие по родному краю»  
Духовно – нравственное   1. Праздник «Путешествие в страну именин». 2. Беседа «Международный день книги» (23 апреля)    
Патриотическое   1. Кл.час «День космонавтики». Конкурс рисунков. 2. Кл.час «Чтобы радость людям дарить, надо добрым и вежливым быть».  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Выпуск газеты «Будь здоров!» 2. Совместная работа с социальным педагогом по реализации комплекса профилактических мер.  
Семья и школа     1. Папа, мама, я – спортивная семья. 2. Индивидуальное консультирование.
Направление Мероприятие
Май
Сохранение здоровья 1. Игры на воздухе «Мой весёлый звонкий мяч» 2. Беседа «Опасности при обращении с бытовой химией». 3. «Будем плавать, загорать! Правила поведения на воде и возле водоёмов. 4. Выезд в лесополосу.
Интеллектуальное развитие 1. Прочти и расскажи! Задание на лето. 2. Путешествие по страницам Красной книги.  
Духовно – нравственное   1. Трудовой десант. 2. Кл.час «Посеешь привычку, пожнёшь характер».  
Патриотическое   1. Встреча с интересным человеком: «Орден в твоём доме. О чём рассказал орден?» 2. Кл.час «Звучи, памяти набат!»  
Профилактика правонарушений. Защита прав детства   1. Совместная работа с социальным педагогом по реализации комплекса профилактических мер. 2. Кл.час «Кто то попал в беду». (разбор ситуаций)  
Семья и школа     1. Родительское собрание «Итоги года». 2. Выезд в лесополосу.

 

2.4. 4 класс «Вместе мы сила»

Направление Мероприятие
Сентябрь
Сохранение здоровья 1. День здоровья. 2. Проведение инструктажей по технике безопасности в школе, на прогулке, дома; по пожарной безопасности и правилам дорожного движения. 3. Обеспечение всех обучающихся горячим питанием. 4. Всероссийская операция «Внимание – дети!»
Интеллектуальное развитие 1. Кл.час «Мир моих увлечений». 2. Викторина «Растительный мир земного шара». 3. Вовлечение ребят в кружки по интересам.






ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.