Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Соответственно, оснований по обращению со стороны представителей органов РФ ко мне как гражданину СССР с требованиями о соблюдении норм КоАП РФ не имеется.





Таким образом, человек Евгений Валерьевич Сувар по факту рождения является гражданином СССР, из гражданства СССР не выходил.

 

2) Также необходимо в рамках всестороннего рассмотрения дела учесть нижеследующее.

Согласно общедоступным сведениям постановление Верховного Совета РСФСР от 12.12.1991 №2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (далее – постановление №2014-I), в пункте 1 которого указано о ратификации Соглашения с участием Российской Федерации, подписано 12 декабря 1991 года.

 

Между тем, днем образования Российской Федерации (России) считается 25 декабря 1991 год а. В этот день Б.Н.Ельцин подписал З акон РСФСР № 2094-I «Об изменении наименования государства Российская Советская Федеративная Социалистическая Республика» ( далее – закон №2094-I).

Таким образом, до 25 декабря 1991 года термин «Российская Федерация» не имело отождествление с РСФСР.

Помимо вышеизложенного:

- во-первых, РСФСР - это не государство, это союзная республика в составе государства СССР.

- во-вторых, закон №2094-I подписан должностью "Президент РФ", что является не соответствующим действительности, так как Б.Ельцин на тот момент имел должность "Президента РСФСР", но не "Президента РФ".

 

В период с 01.01.1991 года по 01.02.1992 года Решение Верховного Совета РСФСР о переименовании РСФСР в РФ должностные лица Минюста РФ при обращении к ним не предоставили.

Согласно ст. 184, 185 Конституции РСФСР от 1978 года «Все законы и иные актыгосударственных органов РСФСР издаются на основе и в соответствии с Конституцией РСФСР», «Изменение Конституции РСФСР производится решением Верховного Совета РСФСР, принятым большинством не менее двух третей от общего числа депутатов Верховного Совета РСФСР.»:

В соответствии со ст. 104 Конституции РСФСР «Высшим органом государственной власти РСФСР является Верховный Совет РСФСР. Верховный Совет РСФСР правомочен решать все вопросы, отнесенные Конституцией СССР и настоящей Конституцией к ведению РСФСР. Принятие Конституции РСФСР, внесение в нее изменений; представление на утверждение Верховного Совета СССР образования новых автономных республик и автономных областей в составе РСФСР; утверждение государственных планов экономического и социального развития РСФСР, государственного бюджета РСФСР и отчетов об их выполнении; образование подотчетных ему органов осуществляются исключительно Верховным Советом РСФСР. Законы РСФСР принимаются Верховным Советом РСФСР или народным голосованием (референдумом), проводимым по решению Верховного Совета РСФСР

На основании вышеизложенного, высшим органом согласно конституции РСФСР является не президент РСФСР, а Верховный Совет РСФСР. Поэтому видоизменять название республики в единоличном порядке у Б.Ельцин отсутствовало право, в связи с чем, закон №2094-I об именовании государства РСФСР впредь Российской Федерации противоречит официально опубликованному законодательству, что лишает его юридической силы, ввиду отсутствия государства РСФСР, поскольку РСФСР являлась союзной республикой, а также ввиду отсутствия полномочий у Б. Ельцина, поскольку отсутствовало решение Верховного Совета РСФСР.

Кроме того, комитет Госдумы ФС РФ по делам СНГ и связи с соотечественниками 5 марта 2003 года пришел к заключению, что Российская Федерация де-юре не является государством – учредителем СНГ и государством – членом СНГ:

«Согласно статье 24 («Вступление в силу») Венской конвенции о праве международных договоров 1969 года, Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 8 декабря 1991 года в городе Минске, нератифицированному Протоколу к Соглашению о создании Содружества Независимых Государств, подписанному 21 декабря 1991 года в городе Алма-Ате, а также статье 7 Устава Содружества Независимых Государств, Соглашение о создании Содружества Независимых Государств не вступило в силу для Российской Федерации, вследствие чего Российская Федерация de jure не является государством – учредителем Содружества и государством – членом Содружества.» (пункт 1 раздел III Заключения Комитета по делам СНГ и связям с соотечественниками от 05.03.2003 N 66 «На Соглашение по вопросам, связанным с восстановлением прав депортированных лиц, национальных меньшинств и народов»)

a. Подписание в Беловежской пуще Соглашения о создании СНГ (8.12.1991), в котором было объявлено, что СССР «прекращает свое существование» не соответствовало действовавшему на том момент законодательству и противоречило воле народа, выраженной на Всесоюзном референдуме 17 марта 1991 года, когда лица, наделенные гражданством СССР проголосовали за сохранение СССР.

Сведения о результатах Референдума 17 марта 1991 года является общеизвестным фактом и общедоступной информацией.

Из сообщения Центральной комиссии референдума СССР об итогах референдума СССР,
состоявшегося 17 марта 1991 г.:

«. ..на всенародное голосование (референдум) был вынесен вопрос:

"Считаете ли Вы необходимым сохранение Союза Советских Социалистических республик как обновленной федерации равноправных суверенных республик, в которой будут в полной мере гарантироваться права и свободы человека любой национальности".

…Центральная комиссия референдума СССР установила:

По Союзу ССР в целом:

В списки граждан, имеющих право участвовать в референдуме СССР, было включено 185 647 355 чел.; приняли участие в голосовании 148 574 606 чел., или 80,0 %.

Из них ответили:

"Да" - 113 512 812 человек, или 76,4 %;

"Нет" - 32 303 977 человек, или 21,7 %;

Признаны недействительными - 2 757 817 бюллетеней, или 1,9 %.»

Кроме того, СНГ не отменяло и не прекращало существование СССР в связи с нижеследующим.

Союз Советских Социалистических Республик является членом Организации Объединенных Наций с 24 октября 1945 года.

В статье 102 Устава Организации Объединенных Наций (далее – ООН) (http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-xvi/index.html) указано:

«1. Всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым Членом Организации после вступления в силу настоящего Устава, должны быть, при первой возможности, зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы.

2. Ни одна из сторон в любом таком договоре или международном соглашении, не зарегистрированных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, не может ссылаться на такой договор или соглашение ни в одном из органов Организации Объединенных Наций.»

На стр.1 Руководства по международным договорам (Подготовлено Договорной секцией Управления по правовым вопросам Организации Объединенных Наций. http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/treaty_handbook.pdf) указано:

«В статье 102 предусматривается, что всякий договор и всякое международное соглашение, заключенные любым членом Организации Объединенных Наций после вступления в силу Устава, должны быть зарегистрированы в Секретариате и им опубликованы

Таким образом, отсутствуют сведения о юридическом прекращении членства СССР в Организации Объединенных Наций, поскольку Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН.

Кроме того, на текущий момент отсутствует какой-либо законодательный акт, указывающий на выход РСФСР из состава СССР. РСФСР являлось и является одним из соучредителей государства СССР и заявление о выходе из состава соучредителей СССР не было рассмотрено Верховным Советом СССР и РСФСР до сих пор. ООН по прежнему признаёт своим членом именно СССР, что подтверждается ст. 23 Устава ООН (http://www.un.org/ru/sections/un-charter/chapter-v/index.html):

«1. Совет Безопасности состоит из пятнадцати Членов Организации. Китайская Республика, Франция, Союз Советских Социалистических Республик, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и Соединенные Штаты Америки являются постоянными членами Совета Безопасности...»

Отсутствие выхода из числа членов ООН подтверждается также Нотой Министерства иностранных дел Российской Федерации от 13.01.1992 № 11/Угп «О продолжении осуществления прав и выполнении обязательств, вытекающих из международных договоров и соглашений, заключенных СССР» (подписана в г. Москве 13.01.1992), направленной главам дипломатических представительств в Москве, доведено следующее:

«Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик….В этой связи Министерство просит рассматривать Российскую Федерацию в качестве Стороны всех действующих международных договоров вместо Союза ССР».

Таким образом, Российская Федерация является продолжателем Союза ССР, а не его правопреемником, что не исключает существование СССР, а подтверждает его существование наряду с результатами референдума от 1991 года, законодательными актами Верховного совета РСФСР и нормами международного законодательства, в том числе правовой базой ООН.

Следовательно, СССР юридически существует, что и подтверждается как нормативными актами самой Российской Федерации, так и международными актами.Юридически не было прекращено членство Советского Союза в Организации Объединённых Наций. Беловежское соглашение не было должным образом ратифицировано и не представлено в Секретариат ООН в порядке предусмотренном Уставом ООН.

Неприкосновенность и целостность государственной территории СССР была закреплена и до сих пор не отменена в Заключительном акте совещания по безопасности и сотрудничеству в Европе (1.09.1975): “Государства-участники считают, что их границы могут изменяться, в соответствии с международным правом, мирным путём и по договорённости… Государства-участники рассматривают как нерушимые все границы друг друга, как границы всех государств в Европе… они будут, соответственно, воздерживаться так же от любых требований или действий, направленных на захват и узурпацию части или всей территории любого государства-участника”

 

b. Российская Федерация в лице Государственной Думы подтвердила сохранение СССР и, соответственно, действие неотмененного до настоящего времени документа «Конституция (Основного Закона) Союза Советских Социалистических Республик», которая не прекращала своего действия и имеет юридическую силу до настоящего времени.

Действующим Постановлением ГД ФС РФ от 15.03.1996 N 157-II ГД "О юридической силе для Российской Федерации - России результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении Союза ССР" Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации постановлено:

1. Подтвердить для Российской Федерации - России юридическую силу результатов референдума СССР по вопросу о сохранении Союза ССР, состоявшегося на территории РСФСР 17 марта 1991 года.

2. Отметить, что должностные лица РСФСР, подготовившие, подписавшие и ратифицировавшие решение о прекращении существования Союза ССР, грубо нарушили волеизъявление народов России о сохранении Союза ССР, выраженное на референдуме СССР 17 марта 1991 года, а также Декларацию о государственном суверенитете Российской Советской Федеративной Социалистической Республики, провозгласившую стремление народов России создать демократическое правовое государство в составе обновленного Союза ССР.

3. Подтвердить, что Соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное Президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем РСФСР Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР - высшим органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению существования Союза ССР.

Кроме того, Постановлением Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации от 15 марта 1996 года N 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в Союз ССР, и отмене постановления Верховного Совета РСФСР от 12 декабря 1991 года "О денонсации Договора об образовании СССР"» постановление Верховного совета РСФСР от 12.12.1991 года № 2015-1 «О денонсации договора об образовании СССР» признано утратившим силу. Следует отметить, что согласно стр. 14 Конституции (ОСНОВНОЙ ЗАКОН) СОЮЗА СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУБЛИК от 05 декабря 1936 года «Ведению Союза Советских Социалистических Республик в лице его высших органов государственной власти и органов государственного управления подлежат:а) представительство СССР в международных сношениях, заключение, ратификация и денонсация договоров СССР с другими государствами, установление общего порядка во взаимоотношениях союзных республик с иностранными государствами;… п) ратифицирует и денонсирует международные договоры СССР;».Ввиду изданного постановления Верховного Совета РСФСР от 12.12.1991 №2014-1 «О ратификации Соглашения о создании Содружества Независимых Государств» (далее – постановление №2014-I) постановление Верховного совета РСФСР от 12.12.1991 года № 2015-1 «О денонсации договора об образовании СССР», подписанного Председателем
Верховного Совета РСФСР Р.И.ХАСБУЛАТОВ не имело юридической силы и юридического смысла.Необходимо также отметить, что процедура и порядок «распада» СССР, как и самого термина «распад», не закреплены и не предусмотрены ни одним нормативным актом законодательства СССР, а также такие процедура и порядок распада в отношении какой-либо страны не закреплены нормами международного законодательства.Кроме того, имеется нижеследующий документ, подтверждающий доводы истца и его представителей. Текст документа крупным планом: Нормы права, устанавливающие порядок и процедуру распада СССР, не имеются до настоящего времени. Таким образом, Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность существует до настоящего времени и гражданство СССР не утрачено истцом ввиду не имевшегося ни юридически, ни фактически распада СССР, что подтверждается статьей 23 Устава ООН, в которой содержатся сведения, что до настоящего момента СССР является членом ООН.

 

КРОМЕ ТОГО, в настоящее время не имеется документ о передаче территории РСФСР на баланс Российской Федерации, в связи с чем, действие норм законодательства РФ не распространяется на территории РСФСР.

Кроме того, согласно сведениям из администрации г. Чебоксары, Минюста Чувашии демаркация границ Чувашской АССР не производилась, сведения о демаркации границ Чувашской АССР также отсутствуют.

Согласно ответу БУ «Государственный исторический архив Чувашской Республики» от 21.09.2017 № 1013-т передаточного акта земель СССР Чувашской Республике не имеется и сведений о границах земельных участков на балансе СССР, в границах которых осуществляет деятельность субъект РФ – Чувашская Республики, также не имеется.

 

 

 

 







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.