Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Визуальный поток. Все остальные рецепторы.





«Всюду на дворах, под воротами можно было слышать или видеть, как терзается какой-нибудь несчастный; его вид действовал заразительно на присутствующих и побуждал их к подражанию. Зло приняло такие значительные размеры, что королем был издан такой указ, по которому всякий конвульсионирующий предавался суду, специально учрежденному при арсенале, и приговаривался к тюремному заключению.
После этого конвульсионеры стали только искуснее скрываться, но не вывелись».

Познакомившись с этими своеобразными общественными явлениями, можно ли сомневаться в том, что эпидемии конвульсионирующих развивались благодаря взаимовнушению на почве религиозного мистицизма и тяжелых суеверий?

Подобного же рода эпидемии, хотя и в меньших размерах при тех или других случаях наблюдались в разное время также и в других странах света. Об одной интересной эпидемии конвульсий, развившейся у индейцев из области Сар., San. Augustin рассказывает Las Casas. Особенности этой эпидемии состояли в том, что она развилась благодаря внушению одного волшебника, который наобещал торжественно встречавшему его населению, что отныне не будет надобности в труде, так как хлеб и все необходимое само придет к ним и будет вообще во всем полное довольство. Эти обещания так повлияли на слушателей, что когда волшебник закончил, то оказалось, что все слушавшие его, особенно женщины, начали подвергаться дрожанию и сильным сотрясениям тела, после чего они бросились на землю и у них выделялась изо рта обильная пена. Очень поучительное описание роли внушения в развитии движений и истерических явлений мы находим в интересном наблюдении из Туниса, сделанном Laignei-Lavantin'oM (Presse medic, 1901).

Здесь следует также вспомнить о шаманстве и массовых религиозных церемониях у восточных народов (дервиши и пр.), где мы встречаемся с явлениями, создающими благоприятную почву для внушения и самовнушения. Не подлежит никакому сомнению, что в рассматриваемых случаях есть немало места и для проявления совершенно бессознательного подражания, но наряду с этим почти во всех массовых церемониях, сопровождающихся воодушевлением участников, доходящим до степени религиозного экстаза, есть и другой фактор, приводящий к общественной заразе. Этот фактор есть внушение. Оно действует решительно везде, где дело идет об объединении группы лиц одними и теми же чувствами, мыслями, и представляет собою не что иное, как непроизвольное прививание известных настроений, идей, действий или некое зомбирование, попытка колдуна поднять из могилы мертвецов для исполнения определенных заранее потусторонними силами действий.

 

Использование комплекса неполноценности ротожопов.

Когда же вышел Иисус на берег, встретил Его один человек... одержимый бесами с давнего времени... Он, нечистый дух, долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, но он разрывал узы... Иисус спросил его: «Как тебе имя?», он ответил: «Легион».

Жизнь с ее ежечасными, ежедневными, еженедельными и ежегодными, маленькими, большими невзгодами, с ее обманутыми надеждами, с ее неудачами и разочарованиями - эта жизнь несет на себе такой явный отпечаток неминуемого страдания, что трудно понять, как можно этого не видеть, как можно поверить, будто человек существует для того, чтобы быть счастливым (А. Шопенгауэр «О ничтожестве и горестях жизни»).

Вот такой пессимизм. Прогресс - суета, «нет ничего нового под Солнцем», Иисус отрицал материальные блага. Можно ли «искупиться», выкупить внутреннего раба? Можно. По Шопенгауэру - через убийство в себе воли к жизни; по христианству - через веру, что обозначает то же самое: убийство в себе жизни ради посмертия.

Шумеры смотрели на внутренний мир человека, как на разговор внутреннего «раба» и внутреннего «господина». Сейчас выигрывает трусливый «раб», т.к. «господин» (не ясно, что за фрукт) подразумевает ответственность, определенное поведение, у которого во главу угла ставится интеллект (разум + опыт), эстетика (сочетание ренессанса + модерна) и достоинство (нежелание падать в собственных глазах).

Давайте разберёмся с тем, как нами управляют. В краткой форме представление о способе управления большими социальными группами даёт известный термин «проблема-реакция-решение». Однако имеется и более полное описание функции управления обществом через понятие вектора цели – в схеме «предиктор-корректор». Такое управление состоит из семи стадий.

1). Выявление фактора среды, воздействие которого и вызывает субъективную потребность в управлении (он, что называется, «давит на психику» и соответствует понятию «проблема»).

2). Формирование навыка распознавания фактора среды на будущее и распространение его в культуре общества («реакция»).

3). Целеполагание в отношении выявленного фактора («решение проблемы»).

4). Формирование общей и частных концепций управления в отношении каждой из целей в составе вектора целей.

5). Внедрение общей концепции управления в жизнь (организация или реорганизация существующих управляющих структур, несущих целевые функции управления).

6). Наблюдение за деятельностью структур, осуществляющих управление, и координация взаимодействия разного рода структур.

7). Выявление и ликвидация структур, потребность в которых отпала либо поддержание их в работоспособном (латентном) состоянии до следующего использования.

 

Реклама.

Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить это ненужное.

«Спорят два еврея:

— Белый — это не цвет!

— Да что ты говоришь! Белый — это цвет!

— Белый — это таки не цвет!

Хорошо, пойдем спросим у ребе.

Ребе их выслушал и говорит:

— Вопрос сложный, мне надо посмотреть, что Тора говорит по этому поводу. Приходите завтра.

На следующий день приходят они к ребе:

— Я посмотрел: согласно Торе, белый — это таки цвет.

Вышли они от ребе. Первый еврей тогда и говорит:

— Хорошо, пусть белый — это цвет. Но чёрный — точно не цвет!

— Это чёрный-то не цвет?!

— Да, чёрный — не цвет!

— Пойдем назад к ребе!

Приходят в синагогу: «Ребе, рассудите, чёрный — это цвет или не цвет?»

На следующий день ребе отвечает:

— Да, согласно Торе, чёрный — это цвет.

Выходят евреи от ребе. Второй и говорит первому:

— Вот видишь, белый — это цвет и чёрный — это цвет. Значит, я таки продал тебе цветной телевизор!»

Множество психологических механизмов рассматривалось в качестве возможных причин развития шизофрении и поддержания этого состояния. Когнитивные искажения, выявляемые у пациентов и лиц из группы риска, особенно под воздействием стресса или в запутанных ситуациях, включают избыточное внимание к возможным угрозам, поспешные умозаключения, склонность к внешней атрибуции, искажённое восприятие социальной обстановки и ментальных состояний, трудности в различении внутренней и внешней речи, и проблемы с низкоуровневой обработкой визуальной информации и концентрацией внимания. Часть таких когнитивных особенностей могут отражать общие нейрокогнитивные нарушения памяти, внимания, решения проблем, исполнительных функций и социального познания, другие могут быть связаны с конкретными проблемами и переживаниями. Несмотря на типичную «сглаженность аффекта», проведённые недавно исследования говорят о том, что многие лица с диагнозом «шизофрения» очень эмоционально реагируют в особенности на стрессовые и негативные стимулы, и что подобная чувствительность может обусловливать предрасположенность к проявлению симптомов шизофрении и развитию самого заболевания. Есть основания предполагать, что содержание бреда и психотических переживаний может отражать эмоциональные причины заболевания, и что характер интерпретации человеком этих переживаний способен оказать влияние на симптоматологию. Возможно, развитие «безопасных привычек» в поведении во избежание воображаемых угроз способствует сохранению хронических бредовых идей. Методом получения дополнительной информации о психологических механизмах является наблюдение за воздействием терапии на симптомы.

Нейровизуализация работы мозга при шизофрении указывает на функциональные отличия, затрагивающие чаще всего фронтальные и височные доли, а также гиппокамп. Эти отличия связывают с нейрокогнитивными нарушениями, часто отмечаемыми при шизофрении, однако трудно отделить возможный вклад в эти нарушения, связанный с антипсихотическими препаратами, которыми лечились почти все пациенты, принимавшие участие в исследованиях. Нейролептики препятствую формированию экзоскелета мозга на ранних стадиях беременности, поэтому можно предположить, что нейролептики мешают долгосрочной терапии, т.к. сложно разговаривать с человеком, находящимся в состоянии токсического одурманивания.

Основным методом лечения шизофрении является использование антипсихотических препаратов (нейролептиков), действующих на «продуктивные» симптомы психоза и препятствующих его дальнейшему развитию, эффект которых обусловлен в первую очередь именно подавлением дофаминовой активности, несмотря на их существенные побочные эффекты. По данным некоторых исследований, длительное лечение антипсихотическими препаратами может вносить изменения в структуру мозга. Существует неопределённость относительно того, насколько рационально назначение нейролептиков при первых же признаках шизофрении. С одной стороны, их применение на самых ранних стадиях болезни увеличивает эффективность лечения; однако оно связано с повышенным риском побочных эффектов. Имеющиеся на сегодняшний день данные исследований не позволяют с очевидностью ответить на этот вопрос.

С большой натяжкой можно предположить, что Вы найдете путь к разуму пациента, когда на него воздействует затормаживающий полет мысли специализированный яд, т.к. при нарушении «системы поощрений» из-за ее подавления ядом у пациента нет мотивации думать. Была выдвинута так называемая «дофаминовая теория шизофрении» или «дофаминовая гипотеза»; согласно одной из её версий, больные шизофренией приучаются получать удовольствие, концентрируясь на мыслях, вызывающих выделение дофамина и перенапрягают этим свою «систему поощрения», повреждения которой и вызывают симптомы болезни. Но основная закавыка в том, что, видимо, шизофренические реакции – это дихотомия между жизнью и смертью. Организм, когда бессознательно понимает, что у него не хватает информации, чтобы выжить, начинает умирать, доводя свой организм в этих «суицидальных предсмертных конвульсиях» до максимально возможной кататонической («гротескной») позы.

Дофаминовая (она же катехоламиновая) гипотеза уделяет отдельное внимание дофаминергической активности в мезолимбическом пути мозга. Исследования в этом направлении были связаны с обнаружением антипсихотического эффекта первых нейролептиков, важнейшим фармакологическим эффектом которых была блокада дофаминовых рецепторов. Различные исследования показали, что у многих больных шизофренией, повышен уровень дофамина и серотонина в некоторых отделах мозга. Эти нейромедиаторы являются частью так называемой «системы поощрения» и вырабатываются в больших количествах во время приятных переживаний наподобие секса, приёма наркотиков, алкоголя, вкусной еды. Нейробиологические эксперименты подтверждают, что даже воспоминания о позитивном поощрении или его предвкушение могут увеличить уровень дофамина, который «используется» мозгом для оценки и мотивации, закрепляя важные для выживания и продолжения рода действия.

 

Продажа и нажива.

«Новый русский занялся кинобизнесом. Как-то утром секретарша ему докладывает:

- Вас ожидают.

- Кто?

- Шварценеггер!

- Пусть еврей заходит, а негр подождет».

В фильмах и других развлекательных произведениях информация о шизофрении зачастую искажается, чаще всего в негативном аспекте. При обзоре более 40 современных фильмов (1990—2010 годов) было установлено, что большинство шизофреников изображаются склонными к насильственному поведению, третья часть из них показаны склонными к убийству, а четверть — к самоубийству. Кроме того, необычайно часто шизофреники представляются имеющими какие-либо сверхъестественные способности. Подавляющее большинство больных шизофренией в фильмах — белые мужчины. Всё это не соответствует действительности, но мы попробуем представить, что мог бы написать белый мужчина с диагнозом шизофрения в наше неспокойное время.

Сценарий может быть следующий, что соответствует определенный воззрениям, изложенных не только в книгах отцов основателей, но и в различных апокрифах, которым по неясным причинам не предают серьезного значения наравне с иными нравоучениями.

«…во время совещания предлагаются разные пути развития падшего сообщества: некоторые предлагают снова идти на штурм Небес, другие советуют заняться обустройством Ада. Сатана же предлагает отправить кого-нибудь одного в Новый Мир. Сообщество решает отправить туда своего владыку. Стражи врат Геенны Грех и Смерть открывают ему врата, а Хаос помогает добраться в нужное место.

Через некоторое незначительное время, камера, как предвестник нашествия Легиона Верховных Демонов по велению Иштар за грехи отцов-содомитов, летит из Космоса до Земли в обычной манере. К таким прилетам давно приучал аборигенов, принадлежащий иудеям Холливуд в фильмах «Чужой» и «Хищник». Притормозив перед голубеньким шариком, и, сканируя территорию на наличие медленно летящих цилиндриков по траектории полета, набитых скудоумной Биомассой более мелких безликих биомасс, завис, как будто раздумывая.

Камерой оказался Командир легиона Небытия, Разврата и Разрушения, который Сам Себе Легион с небольшой мулькой для местного авторитета, который абсолютно точно знал о времени и цели прибытия, т.к. Командир бывал в этих местах ранее под разными ликами и личинами. Образы для очередного спуска выбирались по критерию наибольшей эффективности с точки зрения удобства использования в данный момент времени на определенной территории. Он знал, что в случае неисполнения приказания, изложенного в мульке, или, иначе говоря, дружеского Совета, на местный недружественный огонек скоро забежит Нечто Иное - то, что не уговоришь, потому что Она, Смерть, не будет больше ни с кем разговаривать кроме Него, - того, кто отдаст мульку.

Причины посещения Посланника, как всегда, две: оценка запущенности и четкий план по изменению ситуации, если он может быть в таком месте. Старики (они так представляются), которые его отправили, приказали не обращать внимание на уебанов, мелочные мыслишки которых поражали своей ограниченностью, и пока не знающих, что они мертворожденные ублюдки, не захотевшие на этом переломном историческом этапе узнать об эмпатии, эстетике и этике. Старики обещали, что при непослушании иждевенцев и их скорпионьим желании ужалить посланника за его добрые слова, им придется раскочегаривать холокостовую печку, а посланник будет эвакуирован. «Не верь дуракам, не бойся дураков, не проси у дураков ничего», как говорят российские «воры в законе».

Один цилиндрик проплывал очень далеко, но показания были сняты автоматически и попахивали, как всегда братской могилой перфекционизма с капитализмом: биомасса излучала мощный страх в красном диапазоне «ПАНИКА», с негативным прогнозом в 68 % агрессивных девиаций и аффектов у 81% (оба процентных показателя условны) отдельно взятых биомасс...Зюганов вздохнул, как всегда с горечью осознавая темень уебанов и невозможность помочь им понять себя из-за неразрешенных пока эволюцией различных конфликтов в их примитивных мыслях. Затем быстренько, через облачка, камера приблизилась к симпатичному острову среди кажущейся черной от глубокого аквамарина воды, мягко переходящей в ярко голубой бережок и желто-белую полоску пляжа».

Примером навязчивых представлений может служить и убежденность больного, что похороненный родственник был живым, причем больной мучительно представляет и переживает страдания умершего в могиле. На высоте навязчивых представлений сознание их нелепости, неправдоподобности исчезает и, напротив, появляется уверенность в их реальности. В результате навязчивости приобретают характер сверхценных образований (доминирующих идей, не соответствующих их истинному значению), а иногда и бреда.

«(О, Осирис) твоя сестра [Исида] пришла к тебе, пусть её любовь к тебе воскресит тебя. Ты посадил ее на свой фаллос, твоё семя вошло в нее, она затяжелела ребенком… Он отомстит за тебя под именем "Гор, сын, отомстивший за отца"».

 

Патриотизм.

«Над Дон-Кихотом, разумеется, смеялись; но теперь, кажется, уже восполнились сроки, и Дон-Кихот начал уже не смешить, а пугать. Дело в том, что он, несомненно, осмыслил свое положение в Европе и не пойдет уже сражаться с мельницами. Но зато он остался верным рыцарем, а это-то всего для них и ужаснее. В самом деле: в Европе кричат о "русских захватах, о русском коварстве", но единственно лишь, чтобы напугать свою толпу, когда надо, а сами крикуны отнюдь тому не верят, да и никогда не верили. Напротив, их смущает теперь и страшит в образе России, скорее, нечто правдивое, нечто слишком уж бескорыстное, честное, гнушающееся и захватом, и взяткой. Они предчувствуют, что подкупить ее невозможно и никакой политической выгодой не завлечь ее в корыстное или насильственное дело. Разве обманом, — но Дон-Кихот хоть и великий рыцарь, а ведь и он бывает иногда ужасно хитер, так что ведь и не даст себя обмануть» (Федор Достоевский. "Меттернихи и Дон-Кихоты", 1877 год).

История нации – это история людей, живших и живущих на её земле. История России началась не 20 лет назад с развала СССР, не в октябре 1917 г., как пытались нас убедить большевики, и даже не тысячу с лишним лет назад, как принято считать в традиционной историографии, а 45 тысяч лет назад, когда на русской земле появились первые люди современного вида. Из всех европейских стран Россия – страна с самой древней историей. В номере американского журнала «Science» за январь 2007 г. были опубликованы сенсационные результаты работы российских и американских археологов на известном палеолитическом памятнике Костёнки в Воронежской области. До того времени считалось, что люди современного вида расселились по Европе в промежутке между 42 и 40 тысячами лет назад. Точные датировки затруднены, потому что метод радиокарбонного анализа для столь отделённой эпохи работает плохо. В связи с этим учёным приходится прибегать также к другим методам – например, использовать датировку при помощи вулканического пепла. В Костёнках имеются отложения такого пепла (кампанийского ингимбрита), вызванные извержением вулкана, которое произошло около 40 тысяч лет назад.

Подобно тому, как в конструктивной математике абстракция актуальной бесконечности была заменена абстракцией потенциальной осуществимости, в этике, на которой, в любом случае, должен строиться патриотизм, необходимо заменить абстракцию общезначимости моральных норм абстракцией их потенциальной выполнимости. Если абстракция всеобщности и необходимости моральных норм соответствует установкам этического догматизма, призывающего к выполнению долга, невзирая на обстоятельства, а ее отрицание ведет к релятивизму, допускающему возможность существования взаимоисключающих нравственных ориентаций, то абстракция потенциальной выполнимости отвечает идеалу «ситуативной этики», предполагающей «гибкое» применение норм в зависимости от обстоятельств. Причем в этике, как и в конструктивной математике, не всегда будут действовать закон исключенного третьего и связанные с ним законы двойного отрицания и приведения к абсурду. По отношению к бесконечному множеству возможных случаев мы не можем утверждать, ни что некоторое действие всегда является морально хорошим, ни что оно никогда не является таковым. Иными словами, в этике имеют место такие ситуации, когда ни суждение, утверждающее данную норму, ни отрицание этого суждения нельзя считать истиной.

Важно подчеркнуть, что конструктивистская логика и вероятностные модели языка не только не противоречат друг другу, но являются выражением, по сути дела, одного философского устремления. «В философском плане наш подход близок к так называемой интуиционистской логике, на которой базируется интуиционистская математика и близкие к ней направления конструктивной математики… Интуиционистская идеология дает нам возможность быть свободными при построении модели мироздания» (В. В. Налимов).

Мировоззрение — это особая реальность. Будучи теоретической формой общественного сознания (идеологией), социология формирует в системе своего знания общественные идеалы и ценности, которыми руководствуются социальные субъекты в своем практическом отношении к действительности. Убеждения, вырабатываемые на основе этих знаний, становятся источниками социальной активности людей. Вебер в социологии вообще видел важнейший инструмент по выработке интереса эпохи в виде теоретической конструкции. По мнению выдающихся русских социологов, Лаврова, Соловьева и др., всякая истинная социология в своей мировоззренческой функции должна являться одновременно и подлинной идеологией национального духа, вырабатывать национальную идею и способствовать глубокому теоретическому и практическому пониманию каждым народом своих коренных интересов и целей.

Учитывая научные данные, связывая их с образным мышлением и поэтичной риторикой, практически переводя санскрит с шумерским на иврит с русским, можно рассмотреть в виде определенного психоаналитического и этнопсихологического взгляда славян следующую концепцию, как общий взгляд на мужскую инициацию.

Только хотел посмотреть, кто съел свой хвост и увидел это. Ураборос. Вот так... Обращаю внимание специалистов на эти скрины из поисковика, если они специалисты в этнопсихологии, этнопсихоаналитики – символисты, специалисты по подсознательной философии, суицидологии, танатологии или общей психопатологии, на объекты влечений, отличных от нормы объекта влечения и любви. После слова «съесть» (уничтожение, каннибализм матерью своих детей, когда не представляется возможным их выращивать в нормальных условиях) «св…» (свой, мужской) идет «свеча», как наполненный огнем горения фаллический церковный символ или символ переработки определенного опыта (свеча-жир животного-горение-жизнь-член-энергия-активность на время). Потом «плаценту», как символ проявленного женского «божественного начала» (ЕЕ начала) в мужчине или рождения нового любимого мужа, затем «шляпу», как возможная ассоциация допустима связь с уголовным жаргоном, где «шляпа» - головка члена. К месту расскажу. Оказывается, головка полового члена имеет такую форму потому, что ее задача при возвратно-поступательных движениях доставать сперму самцов, накончавших в женщину первыми, т.е. извлекать эякулянт тех, кто был во влагалище до Вас. Ээто происходит для того, чтобы информация именно о Вас попала в ее матку.

Следующая в очереди на съедение «лягушка». Царевна, что ль? Надо понять, что Женщина, как проявление создания Бога, наилучшее, что есть в качестве стимула для жизни Мужчины. Образ лягушки мы встретим во многих культурах, где это семейный или домашний дух–покровитель. «Умная женщина построит свой дом, а глупая его разрушит своими руками». Ученые впервые обнаружили у лягушек секретное оружие, с помощью которого они намеренно поражают ядом своих врагов. У двух бразильских видов из семейства квакши — щитоголовой квакши (Corythomantis greeningi) и бразильского гребнистоголова (Aparasphenodon brunoi) — биологи нашли острые шипы на головах: стоит такой лягушке дотронуться до ладони человека, как в его организм попадет сильнейший яд. Для ученых это открытие стало полной неожиданностью, так как до сих пор лягушки считались лишь пассивно ядовитыми, то есть неспособными к атаке. Единственным их оружием считались кожные железы, выделяющие яд. «Земноводные вооружены ядовитыми железами, и этот аспект был хорошо изучен, однако описанный нами механизм передачи яда не был обнаружен ранее. Эта новая ступень в изучении амфибий», — рассказал о значении исследования Эдмунд Броди. Открытие навело ученых на мысль продолжить исследование и проверить, есть ли похожее оружие у других ядовитых видов лягушек, живущих по всему миру. (http://www.moya-planeta.ru/news/view/otkryty_lyagushki_sposobnye_ubivat_dvizheniem_golovy_13867/).

И последнее - «съесть свой кал» или миконий, вонь от которого внутри психики - казалось бы взрослых людей - в свое время почувствовал Фрейд, обколовшись кокаином. Видимо, эта психоаналитическая транзакция нужна для дальнейшего переваривания этой «еды» с целью ее выделения из себя. С религиозной точки зрения этот процесс выглядит, как требование народа о строительстве нового Храма или Церкви человеческого духа и женской сексуальности, как побудительного мотива для действования. Глобально на этот проект есть много времени, которого на самом деле нет на личностном уровне. Чем раньше сядешь, тем раньше выйдешь, как говорят у нас на «особом режиме». Это делается в любом случае вместе с Царицей Россией, богиней возрождения и весны. Это могло случиться только в одном случае, - если природой или богом опять был зачат и рожден ребенок, которого многие ждали минимум с пророка Магомеда. Лягушка, как прародительница родов, почиталась у индейцев Северной Америки – тлинкитов и квакиютлей. Лягушка – асявем–ими (тетка–женщина) считалась у куноватских хантов и манси священной. Ее нельзя было убивать или приносить ей вред. Если кто–либо нечаянно наступал на лягушку или убивал ее, надо было выдолбить в куске дерева ее форму, залить свинцом и, завернув в тряпочку готовую фигурку, положить ее в лух.

Манси – это народность, которая проживает на месте загадочной смерти группы Дятлова, который погиб со своей группой у Горы Мертвецов или «Не ходи туда». Эта гора лидирует в списке самых опасных аномальных зон России. Рейтинг составлялся по количеству погибших при странных обстоятельствах. На Горе Мертвецов нашли за последнее столетие 27 трупов. Письменность у манси руническая. По некоторым повериям пчела без головы, как и лягушка без головы, отводит дурной глаз. Сакральность родоплеменной символики происходит от ее обращенности к высшему заступничеству, небесному покровительству каждому члену данного рода. Неудивительно, что характерная для Европы пестрота языческих культов и художественных традиций породили огромное разнообразие таких знаков, донесенных до наших дней именно геральдикой. Ведь первыми ее глашатаями были разноплеменные воины, выступавшие в поход под собственными знаменами и нередко наносившие на щиты графическое моление об избавлении от смертельной опасности. В интригующей неразгаданности древнеславянских родовых эмблем проступает патина дописьменной истории.

Кеннет Грант в книге «Вне кругов времени» пишет про богиню с головой лягушки из Древнего Египта: «Имя лягушки — Хект, от него происходит египетский оригинал греческой Гекаты. Богиня с головой лягушки является одним и основных тотемов Драконианского Культа. Это не только символ преобразования от водного (астрального) существования в землю, или плоть, это также символ Прыгунов, которые «перепрыгивают» пути на обратной стороне Древа Жизни. Но, самое главное, Геката – это эквивалент числа 100, Коф (qoph), символ сексуальной магии в её лунной фазе и Koph, дочь, которая овеществляет с помощью тайного глаза ее сексуальную Луну. Таким образом, Богиня-Лягушка является глифом Коф Ниа, Глаза Проявления Обратных Путей и, как таковая, воплощает Ма Ион или Эон Маат, намеченного в «Книге Закона»».

Возвращаясь к группе Дятлова и помня, что случайностей не бывает, можно упомянуть любопытные детали. Дело было засекречено. Четверо туристов получили сильнейшие травмы: у Слободина - трещина в черепе 16 сантиметров, у Золотарева - перелом ребер, у Тибо-Бриньоля череп практически сплюснут, у Дубининой - множественный двусторонний перелом ребер, обширное кровоизлияние в сердце, обильное внутреннее кровотечение в грудную полость. Язык в полости рта Дубининой отсутствовал. Вырвать его без повреждения гортани нельзя. Вывалиться сам он не мог, гортань не повреждена. В каждом случае кожа не повреждена ни в малейшей степени. Ссадин и царапин на трупах нет. В итоге в Екатеринбурге тела четверых хоронили в запаянных цинковых гробах. Расследование свернули очень быстро, в течение трех месяцев, все материалы дела попали в закрытые архивы, а с медиков, летчиков и спасателей собрали подписки о неразглашении и необсуждении увиденного. Фотограф из спасательной бригады вскоре погиб в странной автокатастрофе. Изначально группа состояла из 10 человек, но один из них, Юрий Юдин, приболел. В поход двинулись 9 человек. По преданиям в стародавние времена на вершине этой горы шаманы регулярно совершали жертвоприношения в честь Богини Смерти. Каждый раз убивали по 9 живых существ (9 птиц, 9 оленей и пр.). Затем в окрестностях горы погибло 9 манси, молодых охотников. Обстоятельства их гибели в народном творчестве не уточняются, то ли богиню чем-то разгневали, то ли шаманы их в жертву принесли. Но люди больше пришлись по вкусу богине, чем птицы. С тех пор в окрестностях с завидным постоянством гибнут группы из 9 человек. Манси стараются без крайней надобности не охотиться в лесах на склонах Холатчахль и Отортен. По крайней мере, не вдевятером. В феврале 1959 года произошла трагедия с 9 дятловцами, в 1960-61 годах в злополучном районе один за другим в трех авиакатастрофах гибнут в общей сложности 9 человек летчиков и геологов, в феврале 1961 года около Холатчахля при странных обстоятельствах нашли 9 трупов туристов-исследователей из Ленинграда, в 2003 году там разбился вертолёт, в котором находилось 9 человек. Люди выжили чудом.

Очень интересные психоаналитические обоснованные аналогии относительно архетипов народа и поэтичной ментальности славян, основанной на любви к природе во время конца эпохи Кали юга и временем обещанного Мессии (помазанника Бога) в виде звезды на востоке, метафизики, матрицы, занятия места, положения в пространстве или его уточнение.

На иллюстрации Кали Янтра. Кали - первая из десяти Махавидий, десяти видов энергий из которых состоит весь мир. Десять Махавидий - это тайна всех тайн. Кали является энергией Божественной матери Шакти в ее разрушительном аспекте. Она является богиней таких изменений, которые совершенно необходимы для обновления энергии и духовного развития. Кали освобождает от страха смерти, она жестока по отношению к невежественным людям, цепляющимся за свои физические тела, но по отношению к богам она проявляется как Божественная мать Шакти в ее разрушительном аспекте. Шакти, как известно, женская энергия, а Шива - мужская. Шива - статичная, Шакти динамичная, то есть Шакти проявление Шивы в динамике. Слово «кала» в переводе с санскрита имеет два значения - время и смерть.

Архетипы - это вневременные скрытые внутренне обусловленные схемы жизни и поведения, восприятия и реакций. Эти схемы существуют в коллективном бессознательном, - в той части бессознательного, которая не принадлежит отдельному индивидууму, но выходит за пределы личности и является общей для всех людей. Они могут быть персонифицированы в образах богов и богинь: мифы, описывающие их жизнь и деяния, представляют собой архетипические истории. Затрагиваемые в мифах темы и пробуждаемые ими образы и чувства универсальны и являются частью общечеловеческого наследия. Они отражают опыт всего человечества и поэтому кажутся смутно знакомыми, даже если мы слышим их впервые. Когда вы интерпретируете миф о каком-либо боге или же на интеллектуальном или интуитивном уровне осознаете его связь с вашей жизнью, это может привести к тем же результатам, что толкование личных сновидений, -- прояснить какую-то ситуацию, ваш характер или характер кого-то из ваших знакомых. Представляется, что люди примеривают на себя образы, в которых им не комфортно.

«Если человечество просит тебя сделать что-то, во что ты не веришь, не делай этого» сказал Генри Роллинз. Генри Роллинз всегда всем недоволен, потому что понимает, насколько лучше всё могло бы быть. Лидер «Black Flag» верит, что достаточно правильно учить детей, и тюрьмы будут пустовать, а школы - переполняться.

Учитывая неосознанность действий индивидуумов, выразившиеся с помощью статистики «Гугла», населяющих РФ русскоязычного населения, можно сделать некоторые выводы по созданию идеологии, строящейся на божественном бессознательном, на сказке, мифах, справедливости. В увиденной цепочке явно присутствует природный или божественный каннибализм, т.е. нежелание матери-природы видеть цивилизацию конфликтной. Поэтому она пожирает по очереди символы, требующие переоценки значимости. В первую очередь это делается для возвращения к т.н. «основному параметру»: к Царю; к активности; к Члену; являющимися одновременно символами монотеистичности религиозных воззрений, и единства взглядов всех верящих Богу и верующих в Него. Данная транзакция имеет символическую связь с ульем и живущими там пчелами. Согласно Вергилию, пчела - это дыханье жизни. Порфирий приравнивает ее к справедливости и трезвости, а Сенека - к монархии, с чем согласен и Ю. М. Лермонтов.

«Теперь один старик седой,

Развалин страж полуживой,

Людьми и смертию забыт,

Сметает пыль с могильных плит,

Которых надпись говорит

О славе прошлой - и о том,

Как удручен своим венцом,

Такой-то царь, в такой-то год,

Вручал России свой народ».

Это выглядит, как возвращение в определенный момент к русским чудесным образом памяти предков с помощью предков, из темной части в уже осознанную, понятую, отрефлексированную, как проявление любви женщины к геройству и духовной эстетике с помощью примеров и открытию информационных потоков. Как признание хотя бы одного раба Господином, достойным будущего. Культ наполнения мертвых живой водой. Ураборосу, змее или дракону, хватило знаний, чтобы связать основные корреляции параметров между собой. Змей с точки зрения знаний переборол или пережил за многих изначальные конфликты, свое влечение в могилу, задумавшись о вечном органе под названием мозг, знания в котором приобретены за счет геройства или честности только для того, чтобы дальше яблоками или знаниями кормить себя и близких. Голова нам нужна не только для того, чтобы есть в нее кашу. Как говорят в местах лишения свободы: «Че ты мне чешешь о том, что я еще пять лет назад сожрал и высрал?»

Об этом говорит царь Шломо, Соломон (Коэлет 9, 10): «Всё, что сможет рука твоя делать, в меру сил своих делай, ибо нет ни дела, ни замысла, ни знания, ни мудрости в преисподней, куда ты идешь».

Дед с заколосившимися волосами, корни которых напряглись, схваченные заработавшим мозгом, и взором горящим, задумчиво мял свои переполненные яйца. Он начал не просто смотреть, а видеть пустыню или безысходность. Иешуа опять излечил слепого. Модель похожа на моего школьного учителя физкультуры, доброго преподавателя, почти пожилого человека, который всю жизнь проработал при суррогатных, но более приближенных к норме, т.н. коммунистах Радия Вадимовича Погнерыбко, который покончил с собой после развала СССР или Путча, видя дальнейшую утопичность капитализма. Когда, еще не начавшись, он уже сделал детей жестокими. Радий Вадимович Погнерыбко себе представить не мог, чтобы, например, в 1969 году кто-то стал бы издеваться или смеяться над учителем. Наверное, после Путча, когда стало еще хуже, ему стало видно на ближайшую перспективу. Он не стал себя мучить или ебать мозг.

Он не читал, видимо, главу 13 Послания к Римлянам святого апостола Павла.

1. Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.

2. Поэтому противящийся власти, противится Божию ус







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.