|
Математика, как художественный способ осознавания мира. Топология. Математический анализ, как метод познания мира и его конфликтность с преподносимым СМИ хаосом.«Индиец Сриниваса Рамануджан, не имея специального математического образования, около ста лет назад был близок к доказательству Великой теоремы Ферма (для случая n = 3). К такому выводу пришли ученые, изучившие предсмертные работы Рамануджана. Свои результаты авторы опубликовали в журнале Research in Number Theory, а кратко с ними можно ознакомиться в пресс-релизе Университета Эмори в США. Для обоснования теоремы в 1919 году Рамануджан использовал методы, которые в современной науке составляют основное содержание теории эллиптических кривых и K3 поверхностей, которые находят применение в криптографии и теории струн. Так, теория K3 поверхностей получила развитие только спустя 30 лет в работах французского-американского математика Андре Вейля. Великая теорема Пьера Ферма (сформулирована в 1637 году) утверждает, что для любого натурального числа n > 2 уравнение an + bn = cn не имеет решений в целых ненулевых числах a, b и c. Для случая n = 3 это утверждение доказал российско-немецкий математик Леонард Эйлер. Вслед за ним эту теорему для различных n доказывали различные математики, а полностью утверждение было обосновано в 1994 году Эндрю Уайлсом из Принстонского университета. В своих записках Рамануджан рассматривает число 1729, которое представляет в виде суммы кубов двумя способами: 1729 = 13 + 123 и 1729 = 93 + 103. С точки зрения математики это означает, что он изучает эйлерово диофантово уравнение вида x3 + y3 = z3 + w3, специальной параметризацией которого (в современной интерпретации — при помощи использования эллиптических кривых) находит его решения. «Потерянный блокнот» американские математики обнаружили 2013 году в архиве Кембриджского университета, где просматривали записки Рамануждана. «Из-под нижней части одной из коробок в архиве я вытащил одну из предсмертных записок Рамануджана», — вспоминает об этом Кен Оно, один из авторов статьи в Research in Number Theory. «Это был первый намек на то, что Рамануджан обнаружил что-то крупное», — добавил он. О числе 1729 (число Харди-Рамануджана) впервые сообщил британский математик Годфри Харди, который который навещал Рамануджана в больнице. Ученый приехал на такси с номером 1729, который назвал скучным, о чем и сообщил индийцу. Рамануджан не согласился с британцем, сказав, что «это число — наименьшее натуральное число, представимое в виде суммы кубов двумя различными способами».
В настоящее время известно еще пять аналогичных чисел (представимых в виде суммы кубов). Самое малое из них Ta(1) = 2 = 13 + 13, а самое большое — Ta(6) = 24153319581254312065344 (оно представимо в виде суммы кубов шестью различными способами, например, Ta(6) = 387873 + 3657573). Ученые продолжают поиски таких чисел до сих пор. Рамануджан родился в 1887 году на юге Индии и воспитывался в традициях замкнутой касты брахманов. Со школьных времен он проявил незаурядные математические способности (открыл ряд известных до него теорем, о существовании которых он не знал), однако не получил соответствующего образования. В 27 лет при поддержке Харди индиец Рамануджан стал профессором Кембриджского университета. Ученый скончался в возрасте 32 лет (предположительно из-за туберкулеза, появление которого связано с его образом жизни и следованием традициям брахманов). Основные результаты ученого сосредоточены в области теории чисел. Сюжеты с числом 1729 можно увидеть и на телевидении, в частности, «Симпсонах» и «Футураме». О Рамануджане сняли фильм «Человек, который познал бесконечность». Картина вышла в свет 17 сентября 2015 года» (http://lenta.ru/news/2015/10/15/1729/). Характерной особенностью современной науки является широкое распространение модельного подхода, выразившееся в активном использовании моделей во всех областях и на всех этапах научных исследований. Сегодня разнообразные модели применяются, как в естественно - научном и социально - гуманитарном познании, так и в практической деятельности людей, что делает особенно актуальным анализ их познавательной природы. В этой связи важное место занимает обсуждение возможностей и границ применения метода моделирования в исторической науке или в этике через дуальность. Математические объекты рассматриваются в качестве интеллектуальных конструктивных процессов, и построение таких объектов считается их обоснованием. Математика и этика схожи, по крайней мере, в одном: объекты обеих наук не являются метафизическими сущностями и не существуют в реальности, подобно физическим объектам. В обоях случаях речь идет о результатах конструктивных интеллектуальных процессов. В этике, как и в математике, «существовать» означает «быть построенным». Поэтому допустимо предположение о возможности создания конструктивной нормативной этики. Для проведения любого анализа или экспертной оценки требуются в первую очередь исходные данные. Чем глубже Вы смотрите в корень или откуда ноги растут, тем более точный будет анализ чего-либо: ситуации, картинки, поведения и т.д. Чем больше Вы знаете об объекте исследования, тем адекватней будет суждение о нем. Если Вы хотите оценить всю картинку, то придется взглянуть на землю из Космоса. Камера, как предвестник нашествия Легиона Верховных Демонов по велению Иштар за грехи отцов-содомитов, летит из Космоса до Земли так, как обычно к этому приучал аборигенов еврейский Холливуд в фильмах «Чужой» и «Хищник», а до этого Иезекииль со съехавшей до копрофагии и фантазмогоричного «Апокалипсиса», крышей. Времена были тяжелые, дикие, порно не было. Иногда сношали домашний скот. Онаны бродили, двигая кожу то там, то сям. Видимо искали свою женщину, не понимая, что делают, проводя различные опыты, предпринимая компульсивные действия. «Раввин: - И вот, когда при родах умерла у Иезекиля жена, взмолился он: «Господи, сделай так, чтобы я мог вскормить этого ребенка, и он не умер!» И сжалился Господь, и наполнил его грудь молоком, и вскормил он ребенка, и тот не умер!... Ну что? Есть вопросы?... - Ребе, а почему бы Господу было просто не дать ему немножко денег на кормилицу, а не портить мужчине фигуру? Раввин: - Я не знаю... Но думаю, Господь рассуждал так: «Если можно сделать чудо, зачем рисковать с деньгами?!». Компульсивные действия - повторяющиеся стереотипные поступки, иногда приобретающие характер защитных ритуалов. Последние имеют целью предотвращение каких-либо объективно маловероятных событий, опасных для больного или его близких. Кроме вышеописанных, в ряду обсессивно-компульсивных расстройств выделяется целый ряд очерченных симптомокомплексов и среди них навязчивые сомнения, контрастные навязчивости, навязчивые страхи - фобии (от греч. phobos). Хатхор или Хатор («дом Гора», то есть «небо»), в египетской мифологии богиня неба, которая в древнейшие времена почиталась как корова, родившая солнце, дочь бога солнца Ра. Богиня радости и любви, танцев и песен, она оберегала матерей с детьми. Хатхор заботилась о живых и провожала умерших в подземный мир, где подкрепляла их пищей и питьем из сикомора, дерева, в которое она перевоплощалась. Особенно почиталась богиня Хатхор в городе Дендера. Древние отождествляли Хатхор с Оком Ра. Когда Ра состарился, люди начали плести против него заговор. Услышав об этом, разгневанный бог наслал на них божественное Око, испепеляющий жар солнца. Око приняло образ львиноголовой Сехмет, богини войны, с которой часто отождествляется Хатхор. Она стала пожирать людей, и Ра прекратил резню, когда счел, что жертв достаточно. Чтобы положить конец безжалостному убийству, Ра пропитал поле битвы смесью пива и алого гранатового сока из тысячи кувшинов. Жаждущая мести Сехмет поверила, что это человеческая кровь, напилась красной жидкости и снова превратилась в красавицу Хатхор. Притормозив перед голубеньким шариком, и сканируя территорию на наличие медленно летящих по траектории твоего полета металлических колбасок, которые приматы называют «самолетами», набитых скудоумной Биомассой более мелких безликих биомасс. Камера зависла, как будто раздумывая. А стоит ли смотреть и есть ли, что оценивать? Но в любом случае надо глянуть и выполнить задачу, т.к. Начальнице по биосвязи (напрямую) начали поступать негативные показатели от мозга вынашиваемого на Земле сына, вещавшего о критическом уровне гормонов стресса от гормонов счастья на закодированной частоте. Данная корреляция автоматически вызвала программу, формирующую достаточный по объему запрос главному серверу для получения ответной реакции, достаточной для появления мутации, изменения, чтобы восстановить баланс. Тем более подошло время для обещанного аборигенам рождения сына, с дальнейшей инспекцией Великой Ма перинатального центра, где родился внучек, будущий муж Богини, и с последующим прилетом на их свадьбу многочисленных родственников из разных концов океана бесконечности. Удалось узнать, что местные ученые уже мучили крольчиху в каком-то океане, далеко оторванную от крольчат, находившимся на небольшом островке, в городке, - толи Гандоне, толи Лондоне, и пришли к выводу, что биологическая связь между матерью и детьми быстрее скорости света, на нее не влияет расстояние, после рождения связь не исчезает. Это подтверждает тезис ученых, что женщина чувствует боль раньше, чем мужчина. Когда пытали ее крольчат, она нервничала. То есть свет (информация) больше, чем то, что мы ощущаем в видимом диапазоне и передается по более широким каналам или количеству подключений, связей. Это независимо от нас, где отсутствие нашей реакции на нее - определенный показатель для транслятора. Информация даже не передается, она есть вокруг, т.к. величина постоянная. Время на нее не влияет, в отличии от информации, которое время создало, а при поступлении искажения информации или чего-то нового, подразумевается, что время исчезнет, информация его съест. «Были разрушены Древние Нити, что простирались до дальних Чертогов... и в Междумирьи часть связей прервалась... Не было слышно зов многодольный, много Вайтмар потерялось во Сварге, прежде чем новые Нити родились, и был услышан их зов из Чертогов. Много погибло в то время народу, кто не успел на Вайтманах подняться, или пройти сквозь Врата Междумирья, и схорониться в Чертоге Медведя» (Книга мудрости Перуна). Общий принцип всех существующих в мире обстоятельств заключается в том, что Творец создал зло, чтобы люди удалили его и установили добро в самих себе и в Творении. В этом принципе коренятся многие законы и важные корни, необходимые для достижения совершенства во всех частях и аспектах. В Творении имеется много деталей бытия зла, его действий и власти. Есть множество деталей в отношении зла к человеку, который подвержен влиянию зла и помещен в его среду. Такой принцип действия называется от противного. Насколько я понимаю, люди изначально, конечно, темные, но извне были даны пути выхода из кризиса в виде усовершенствования правил поведения, чтобы воспринять данные о своей природе в последующем. Кеслер Я. А. в книге «Язык и цивилизация» приводит пример, когда смешаны, казалось бы, не связанные между собой научные дисциплины (история, политика, лингвистика, топология, религия, кибернетика): «С другой стороны, в отсутствие глобальных катаклизмов информационный обмен происходит непрерывно как внутри языка, на уровне междиалектальных связей, так и между языками. Судя по Библии и по различным эпосам, глобальных катастроф, резко нарушивших языковую общность, на памяти человечества было не более двух, что отражено, например, в библейских преданиях о Всемирном Потопе и Вавилонском смешении языков. Обратим внимание читателя, что эти два предания свидетельствуют о принципиальном различии результатов двух катастроф с информационной точки зрения. Результатом Всемирного Потопа стала изоляция группы населения (семья Ноева Ковчега), которая говорила на одном языке. Вавилонское же столпотворение говорит о внезапно возникшем непонимании разными частями населения друг друга, что является результатом столкновения резко различающихся языковых систем, которое могло проявиться только при объединении разных частей населения. Иными словами, первый катаклизм носил аналитический характер, а второй — синтетический. Поэтому все «революционные» языковые изменения могут быть смоделированы на основе только двух упомянутых катаклизмов. И, как следствие, адекватная языковая модель должна представлять собой, по крайней мере, граф, способный отразить систему обратных связей, а отнюдь не «дерево» решетки Бете. И будущей лингвистике не обойтись без привлечения такого раздела математики как топология». «Сидят в сортире Мойша и Изя. Мойша: - Изя, как ты думаешь, то, что мы сейчас делаем - умственная работа или физическая? - Конечно, умственная! Была бы физическая, мы бы человека наняли!» Я хочу сказать, что математическому анализу абсолютно насрать на Ваши взгляды, и на то, что Вы думаете о нем. Это объясняется небольшим фактом, что свертываемость крови, т.е. процесс неосознанный, проявляет при определенных обстоятельствах признаки интеллекта для сохранения всего организма, когда эта реакция математически обоснована и объяснима интеллектом. Вы встречаете парня по имени, допустим, Чад. Чад говорит вам, что у него есть родственник (брат или сестра), но он больше ничего о нем вам не скажет. Какова вероятность того, что родственник Чада — брат? Должно быть 50 на 50, верно? Тот факт, что Чад мужчина, не может иметь никакого влияния на пол его родственника. Если Чад мужчина, то шансы на то, что у него есть брат, опускаются до одного к трем. Добро пожаловать в безумный мир математической вероятности. Мы знаем то, что Чад мужчина, но не то, старше он или младше своего родственника. Вы также знаете, что существует четыре возможных гендерных комбинацих для двух детей, в зависимости от порядка, в котором они рождаются: мальчик/мальчик, мальчик/девочка, девочка/мальчик, девочка/девочка. Каждая комбинация имеет ровно 1 шанс из 4. Но подождите! Вы также знаете, что Чад мужчина, поэтому исключаем комбинацию девочка/девочка. Таким образом, у нас остаются мальчик/девочка, девочка/мальчик или мальчик/мальчик. И в двух из трех случаев у него есть сестра, оставляя только 1 из 3 шансов на то, у него есть брат. Существует похожий парадокс, под названием «Парадокс Монти Холла». Перед вами три двери — за одной из них новый автомобиль, а за двумя другими козы. Вы выбираете одну из дверей, но вместо того, чтобы показать ваш приз, ведущий говорит вам, что за какой-то из двух оставшихся дверей есть коза и предлагает изменить решение. Даже при том, что у вас теперь есть две двери для выбора и, казалось бы, шанс 50–50, ваш шанс на то, что вы выбрали правильную дверь, по-прежнему остается 1 к 3. То же самое и с сестрой Чада — даже при том, что, казалось бы, у него могли быть или брат или сестра, на самом деле у него могли быть брат, сестра или сестра. Проблемное поле данного исследования включает аспекты взаимоотношения метода моделирования в различных науках, порожденную поисками адекватного, объективного и надежного фундамента историко-научного познания, проблему исследования его методологии как системы нормативов и принципов, регулирующих направление и определяющих цели научного поиска, а также проблему интеграции традиционных и математических методов в науке. Сложность научной разработки проблематики моделирования связана с дискуссионностью многих важных моментов метода моделирования, а также с недостаточной определенностью его употребления в специальном смысле (как метода, связанного с обобщением и развитием видов аналогии) и в общем смысле (как некоторого всеобщего аспекта познавательного процесса, взятого под углом зрения аппроксимации). Отсюда возникают различные оценки применения моделей в познании. Одни исследователи рассматривают этот метод как вспомогательное средство экспериментального и теоретического познания (В.А. Штофф, Е.М. Жуков, Б.А. Глинский, М.П. Завьялова), тогда как другие видят в моделях универсальное, предельно широкое гносеологическое явление (B.C. Готт, Э.П. Семенюк, А.Д. Урсул). Наиболее явно такое понимание теоретико-познавательной специфики моделирования выразил Я.Г. Неуймин: «Исторически сложившиеся научные понятия, непосредственно либо опосредованно связанные с объективной реальностью - законы, теории, научные картины мира суть модельные конструкты. Все наши научные представления о мире природы, общества и техники, наши знания о самих себе, о мышлении и о его закономерностях носят модельный характер». Сторонники первой точки зрения критикуют своих оппонентов за слишком широкую трактовку моделирования, которая доходит, по их мнению, до отождествления моделирования и познания и, следовательно, приводит к игнорированию гносеологической специфики модели. В свою очередь, последние считают, что отрицать модельный характер научных представлений - значит, непоследовательно останавливаться на полпути процесса анализа данной проблемы. Эта дискуссия все еще не завершена, и уточнение познавательной природы моделирования остается важной исследовательской задачей, хотя в практике исследования моделей всегда оговаривается узкий или широкий смысл используемого в конкретной работе понятия моделирования. Как прогрессивных людей, нас интересует общенаучный подход к любой ситуации в исторической перспективе с учетом политической, экономической, социальной, сексологической обстановки. В рассматриваемой нами ситуации, лучше отталкиваться от старины глубокой. Я буду оценивать ситуацию с двух разных позиций или исторических этапов. Одна позиция состоит в том, что на планете Земля очень давно пока неясным способом появилась органическая информация в виде молекулы. Если ее не было на Земле до этого, то, значит, она откуда-то взялась. Единственный вариант из Космоса, т.к. из ничего нЕчто родится не сможет. Российско-итальянская группа астрономов пришла к выводу о том, что именно трехатомные молекулы цианистоводородной кислоты и воды, а также производный от них формамид, стали источником жизни на планете Земля. Об этом сообщается в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences. Мы не в Средневековье, когда люди думали, что вши в одежде появляются ночью метафизически. Вторая отправная точка – это так называемый Всемирный Потоп, который естественно был около 40000 лет назад, т.к. зафиксирован во многих источниках. Надо ответить на два вопроса: зачем и почему. Это надо сделать потому, чтобы был выбор между прошлым и будущим. Раздел математики под названием топология предлагает вполне художественное изложение математических конструкций в вывернутом виде. К примеру, любопытным выглядит с топологической точки зрения форма т.н. «пениса». В вывернутом наизнанку виде он превращается во все внешнее, т.е. приобретает вид «влагалища», что удивительно соответствует образности мифологического или религиозного взгляда на окружающую нас реальность. Тополо́гия (от др.-греч. τόπος — место и λόγος — слово, учение) — раздел математики, изучающий в самом общем виде явление непрерывности, в частности свойства пространств, которые остаются неизменными при непрерывных деформациях, например, связность, ориентируемость. В отличие от геометрии, в топологии не рассматриваются метрические свойства объектов (например, расстояние между парой точек). С точки зрения топологии, кружка и бублик неотличимы. Под топологией будем понимать учение о модальных отношениях пространственных образов, или о законах связности, взаимного положения и следования точек, линий, поверхностей, тел и их частей или и совокупности в пространстве, независимо от отношений мер и величин, т.к. я иногда пользуюсь топологическими образами для определения возможных связей в иных состояниях деформации чего-либо. Поэтому в природе выглядит вполне логичным, что мальчики подвергаются большей опасности, т.к. жизненно важные органы для продолжения себя в детях у него рискованно находяться вне организма, выделяясь при неконтролируемой агрессии, панике или спонтанном возбуждении, что создает для реципиента мужского пола дополнительный риск потери трудоспособности, а у женщин они скрыты внутри и достижимы исследователем только по преодалению внутри нее темного и сдавливающего прохода для проверки, как и ее настоящие ощущения, которые при желании могут легко быть ею спрятаны, если проверка реципиентом не пройдена по установленным ею правилам. Женщина всегда знает, когда мальчик возбужден, в отличии от мальчика, который часто ошибается. Мальчик всегда развивается позже или после девочки. Последнее, что у него символично формируется, – это глазное дно. Мальчик должен найти себя или свою девочку внутри, основываясь на негативе, а девочка увидеть себя счастливую в тебе снаружи. Многие исследователи обратили внимание на соответствие описания потопа в «Эпосе о Гильгамеше» со Всемирным потопом, о котором рассказывается в Библии, в результате чего было высказано предположение о том, что описание Всемирного потопа (абстрактного Армагеддона, Апокалипсиса самого разнопланового происхождения) в Библии восходит именно к «Эпосу о Гильгамеше». И эта гипотеза использовалась в качестве одного из аргументов для опровержения изначальности Библии, т.к. есть более древние источники. В то же время с учётом того, что легенды о потопе существуют у многих ближневосточных народов, существует гипотеза о том, что и «Эпос», и Библия заимствовали сведения о потопе из общего источника. Попробуем его найти. Это совсем легко. Саньтии Веды Перуна (Книга Мудрости Перуна). «Эти Кощеи, правители Серых, сгинули вместе с Луной в получастьи... Но расплатился Мидгард за свободу, Даарией скрытой Великим Потопом... Воды Луны, тот Потоп сотворили, на Землю с небес они радугой пали, ибо Луна раскололась на части, и ратью Сварожичей в Мидгард спустилась...» Я сначала хотел исправить «получастьи» на «получасье», но понял, что в первоначальном варианте смысла больше, рассматривая слово «получастьи», как на половину части чего-то, сгинувшего с Луной, без участия Солнца. Саньтии имеют содержательную форму диалога и были записаны около 40 000 лет назад. В Первом Круге рассказывается о том, какие Заповеди дал народам Великой Расы и потомкам Рода Небесного Бог Перун, о предстоящих в будущем событиях на протяжении Сварожьего Круга и Девяносто Девяти Кругов Жизни, т.е. 40 176 лет, и многое другое. Слово Би́блия – это «Книга» во множественном числе, производное от греческого βύβλος - папируса, который производился в городе Библ, древнем финикийском городе, расположенном на берегу Средиземного моря. Библ был знаменит храмами Ваала, а позднее известен как место культа Адониса, который затем распространился в Греции. По представлениям древних египтян именно в Библе нашла Исида тело Осириса в деревянном ящике. Библия является каноническим собранием текстов, считающихся священными в иудаизме и христианстве. Православные и католические тексты Библии отличаются от протестантских наличием дополнительных книг в Ветхом Завете, которые рассматриваются как «неканонические» в протестантизме и в иудаизме; в католицизме имеют название «второканонические книги»; в православии данные книги являются каноническими. Библия является самой продаваемой книгой всех времён, со среднегодовым объёмом продаж примерно в 100 миллионов копий, и имеет колоссальное влияние на литературу и историю, особенно на Западе, став первым образцом массовой литературы. Первый перевод с х’Арийской Каруны (древнего х’Арийского языка) был сделан в Лето 7452 от Сотворения Мира в Звёздном Храме и Лето 12 952 от Великого Похолодания (1944 г. от Р.Х.) для вновь возрождаемых Славянских Общин на территории Беловодья или, как говорится в Саньтиях — Святой земли Расы (совр. территория от Урала до Байкала, и от Северного океана до Монгольского Алтая). Пророк (с точки зрения русского языка – это тот, кто рассказывает про рок, судьбу), уже знающий будущее, как следует идти по пути пророчества, будет обучать каждого согласно его готовности, что делать, чтобы достигнуть желаемой цели. Когда же начнут они получать откровения, пророк будет наставлять их согласно сущности откровения и научит, чего им еще недостает для достижения искомой цели. До постижения пророчества в совершенстве они нуждаются в учителе и наставнике. Ведь даже начав уже получать откровения и воздействие свыше, только от этого они не исчерпают этот предмет до конца; им понадобится еще большое наставление, чтобы достигнуть конца, как следует; каждому дается соответственно его уровню и готовности. Пророки не всегда знают время свершения того, о чем они предупреждают, т.к. время относительно, и оно до поры все время уплотняется, а взаимосвязи ускоряются. Об этом сказано в Коране, что «Тебя спрашивают, но истинное время знаю только Я, а ты должен постоянно напоминать людям об этом». Австрийский математик Курт Гёдель доказал «теоремы о неполноте», согласно которым всякая система математических аксиом (формальная система) начиная с определённого уровня сложности либо внутренне противоречива, либо неполна (то есть в достаточно сложных системах найдётся хотя бы одно высказывание, ни истинность, ни ложность которого не может быть доказана средствами самой этой системы). Как известно, специфика исторического познания состоит в необходимости изучения логической структуры исторического изображения, позволяющего схватить и сформулировать истину как знание о процессе, о противоречивом и безостановочном изменении. Именно моделирование, представляющее не только формализованное средство, но и универсальную форму отражения, выраженную средствами как естественного, так и искусственного языка, является, необходимым методом научного исследования, применение которого способствует более глубокому постижению специфической исторической реальности. В свое время автор, знакомясь с рационом питания Иезекииля (кстати, отделив «иль» в имени этого пророка, можно получить имя «Йосик» от Иосифа или Исаак, от Айзека), а заодно и с Апокалипсисом, заинтересовался происхождением слова «Армагеддон». Как всегда, разделил слово. Первое, что получилось по мыслу «Арма» и греческий «hedone» — удовольствие, и я опять столкнулся с Вавилоном и загадочными хеттами, которые пришли не ясно откуда, но есть предположение, что с территории нынешней России, внедрив свои взгляды в соседние или завоеванные культуры, а не наоборот. Многое в их взглядах совпадает с шумерскими эпосами. В основе мифологии хеттского царства – традиции хатти (протохеттов). Уже в 1-й половине II тыс. до н.э. хетты имели развитый пантеон богов, впоследствии расширившийся до «тысячи богов». К числу главных относились бог солнца Истанус (Эстан), повелительница страны Вурунсему, верховная богиня палайцев Камрусепа, богиня войны Инара, бог-кузнец Хасамили, бог луны Кашку (Кушух), бог грозы Тару, божество подземного мира (сначала мужское, впоследствии женское) Лельвани. Из мифологических сюжетов того времени наибольший интерес вызывают хеттская теогония, а также легенды, связанные с богом плодородия Телепинусом и драконом Иллуянкой. Хеттская теогония схожа со многими индоевропейскими, не исключено, что в той или иной степени она оказала влияние на эти теогонии, в частности на греческую. Характерной чертой теогонии является смена божественных поколений. Сначала верховным был бог Алалу. По прошествии 9 лет он был свергнут богом Ану. Спустя еще 9 лет против Ану восстал Кумарби, который «проглотил мужественность Ану», подвергнув себя опасности породить собственного ниспровергателя. Но, тем не менее, появляется новый могучий бог – Тешуб, который свергает Ану. При сопоставлении можно найти аналогии с финикийской и во многом происходящей из упомянутой греческой теогоний, где Алалу соответствует финикийский Элийун, Ану – греческий Уран, Кумарби – финикийский Эл и греческий Кронос, Тешубу – финикийский Баал-Хадад и греческий Зевс. В другом мифе рассказывается о том, как осерчавший бог плодородия Телепинус покинул богов, из-за чего начались засуха и недород. Боги пытаются найти Телепинуса, послав за ним сначала орла, потом пчелу. Та находит Телепинуса, жалит его, отчего бог приходит в еще больший гнев, с каким справляется с помощью заклинаний богиня Камрусепа. Телепинус возвращается, природа вновь обретает способность плодоносить. Дракон Иллуянка победил бога грозы, похитив у того сердце и глаза. Тогда бог грозы взял в жены смертную женщину. Родившийся у них сын вошел зятем в дом Иллуянки, попросив в качестве приданого сердце и глаза бога. Бог грозы вступил в новое сражение с драконом и умертвил его. В другой версии бог победил Иллуянку с помощью богини Инары, которая подпоила дракона. Алан Элфорд пишет о мифологии Вуду: «К востоку от Центральной Америки, на острове Гаити, сохранились легенды о змеях, восходящие ко времени начала творения. Туземные вудуистские племена верят в бога по имени Дамбалла Ведо, который изображается в виде змея. Дамбалла Ведо почитается как Великий Змей, Создатель Вселенной, Неба и Земли. Согласно любопытной легенде вуду о Потопе, Змей залил Землю водой, но затем появилась Радуга, и Змей взял Радугу себе в жены под именем Айида Ведо». То есть, мы все время наблюдаем битву героя (титана) с драконом (змеей) - символами мудрости, сексуальности, Солярности, древности, взаимосвязанности, божественности - во имя людей. Можно вспомнить гражданина Прометея. Имя Прометей означает «мыслящий прежде», «предвидящий». Имя его брата Эпиметей — «думающего после», «крепкого задним умом». Прометей отличился тем, что спиздил у Богов огонь, скрыв искру в полом стебле тростника (нарфекс, фалический символ, свечка) и показал людям, как его сохранять, присыпая золой, а его братан тем, что Прометею и Эпиметею Богами было поручено распределить способности между уже созданными людьми и животными; люди остались беззащитными, так как Эпиметей расходовал все способности к жизни на земле на животных. Выяснив это, Прометей похитил для людей огонь. В истолковании, он изобрёл «огневые палочки» (видимо имеются в виду различные отрасли знаний и умений), от которых загорается огонь (появляется вера и рождается счастливое будущее). В наказание за наглость Зевс направил людям первую женщину — Пандору (Лилит?), как напасть. По версии мифа, заполучить огонь Прометею помогла Афина (образ Иштар, т.к. Афина – это богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов, эпоним города Афины, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности), чтобы дать его людям для дальнейшего технологического развития. Пострадал он совсем нехуйственно к Кавказской горе (любопытно, что дернутся не мог – депривация) прикованный, с расклеванной печенью на солнцепеке за строптивость! Богородица – мать в виде скалы и ее герой. Символами Афины являются масонско – библейские персонажи – это сова (символ мудрости) и змея (также символ мудрой сексуальности, Кундалини). Афина была скрыта в облаке и появилась из него благодаря удару молнии Зевса. У Эсхила Афина подчёркивает, что родилась без матери. Обстоятельства рождения этой бедной сиротинушки следующие. Проглотив беременную Метиду, Зевс (съедает или, как это принято у индейцев, символично хочет понять мать и нерожденную дочь) через некоторое время почувствовал страшную головную боль. Чтобы помочь её рождению, Гефест ударил Зевса топором по голове, а Прометей воспринял её из головы Зевса. Афина явилась из головы Зевса в полном боевом вооружении. Отличненько. Подтверждаю, что лучше с ней не воевать. Палачем выступал Гермес, что вполне показательно. Клевал Прометеевскую печенку орел (грязная птица в иудаизме) каждый день, а она регенерировала каждую ночь. Своровал огонь (новую информацию о реальности) Прометей у племянника Аида кузнеца Гефеста, сына Геры (охраняющая мать во время родов, отличается властностью, жестокостью и ревнивым нравом), которая была сестрой и женой Зевса. Насколько я понимаю, Прометей – это благородный человек, который добился своего неправильными методами. Можно было попросить, а не воровать. Чем Вам не Иешуа Галилеянин? Кстати, следующий аналог Геры – это римская Юнона, богиня весны, возрождения жизни, симпатичная девушка, а не чопорный и суровый греческий прототип. Видимо у плебса произошел качественный культурный скачек, раз мировозрение и восприятие женщины изменилось. Но прошло время, и определенная нация начинает загибаться без свежей крови. В трагедии Эсхила «Прометей прикованный» к мотиву похищения огня прибавилось изображение Прометея, как первооткрывателя всех культурных благ, сделавших возможными достижения человеческой цивилизации. Он научил людей строить жилища и добывать металлы, обрабатывать землю и плавать на кораблях, обучил их письму, счёту, наблюдению за звёздами и т. д. Казнимый за любовь к людям, Прометей Эсхила бросает смелый вызов Зевсу и готов, невзирая на страшные муки, отстаивать свою правоту. Гордая непримиримость изображённого у Эсхила богоборца Прометея дала основание К. Марксу назвать его «самым благородным святым и мучеником в философском календаре». Он символ самого фундаментального и радикального освобождения. Грязного эякулянта, попадающего в тела все более и более продажных самок, становится больше, что влечет деградацию каждого последующего поколения, учитывая, конечно, утверждение, что все знания были даны изначально, но со временем они приобрели вычурную (непонятную) форму или деградировали до выполнения шизофренических (рационально не объясненных самому себе) ритуалов. Напомню, что изначально знания передавали на словах хоть что-то понимающим людям. Иногда это делалось тайно. Только потом эти знания начали записываться и тиражироваться с искажениями в угоду политике или корявым смыслом с точки зрения перевода образов. Достаточно вспомнить судьбу наиважнейших из религиозных течений нашей цивилизации – это ведизм (славяно - арийские Веды, некоторые еще не переведены или намеренно не озвучены), конфуцианство и зороастризм (Авеста). Конфуцию, по прозвищу «верховный мудрец [среди] учителей прошлого», приписывается редактура множества классических произведений, однако в настоящее время большинство учёных согласны с тем, что единственный текст, действительно представляющий его идеи, - это «Лунь юй» («Беседы и суждения»), составленный из школьных записей Конфуция его учениками уже после смерти мыслителя. Немного напишу про Авесту. Это собрание священных текстов зороастрийцев, старейший памятник древнеиранской литературы, составленный на особом, более нигде не зафиксированном языке, называемом в иранистике «авестийским». Согласно пехлевийским источникам, откровение, полученное Заратуштрой от Ахура Мазды, в единственном экземпляре было собрано его царственным покровителем Кави Виштаспой и записано золотыми чернилами на 12 тысячах воловьих шкур. Потом Саня Македонский по неясным причинам Авесту сжег и в море покидал, за что в последующем был неоднократно выебан в тухляк своими же друзьями с аналогичными жопными проблемами и умертвлен в возрасте 32 года в городе Вавилон с ярлыком «тупой пидор». Показательно, что он хотел отстроить Вавилон заново, но не успел. М-да. Умный человек учится с первого раза, а иначе это потеря времени множества людей с непредсказуемыми для них последствиями. Считается, что Саня скончался от малярии или лихорадки Западного Нила. Перед смертью мучался 12 дней, поэтому версия, что Санька траванули другие завистливые пидоры, представляется сомнительной. Главное, что маялся по жизни всего лишь 32 года, доебывая соседние племена своим ОКР, а мучился целых 12 дней, подыхая, и даже его мумия пропала, как хуем сбрило, и о ней ничего не известно с IV века. Был бы человек хор Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|