Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Структура дневника классного руководителя





Каждый раздел (внутри блока) размещается на отдельном листе. Все листы собираются в файловой папке. Разделы следуют так, как удобно каждому классному руководителю. Часть информации можно поместить и на стенд (классный уголок).

 

I блок. Общая информация

Титульный лист

Журнал (тетрадь) классного руководителя

Ф.И.О.

Класс

2014/2015 учебный год

 

Психолого-педагогическая характеристика класса

 

Социальный паспорт класса

Категория детей Фамилии, имена
Кому необходимо бесплатное питание  
Малообеспеченные семьи    
Многодетные семьи    
Неполные семьи    
а) на учете в ИДН б) на внутришкольном контроле  
Неблагополучные семьи: а) родители пьют б) родители не оказывают должного внимания в) родители не справляются с воспитанием ребенка г) родители состоят на учете в милиции д) другое  
Дети из семей военнослужащих, служивших в «горячих точках»  

 

Сведения об учащихся и их родителях

№ п/п № личного дела Фамилия, имя Дата рождения Родители Адрес Телефон Группа здоровья
               

 

Статистика

Годы Мальчики Девочки Всего
       
       
Всего      

 

Дни рождения детей

апрель    
   
май    

 

 

Состав родительского комитета класса

№ п/п Ф.И.О. Телефон Направление деятельности
1     заказ экскурсий
2     казначей (охрана школы)
3     казначей
4     заказ экскурсий
5     член попечительского совета школы

Общественные поручения учащихся

Фамилия, имя Поручения
ответственные помощники
       

 

График дежурств по классу

День недели    
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

 

Сведения об участии учеников в трудовых делах

Указывается дата дежурства и оценка

№ п/п Список класса Дежурство по классу Дежурство по школе Генеральная уборка
               
                   

 

Расписание уроков класса

Цепочка для срочного оповещения учащихся

(висит на стенде, в 1 строке указываются фамилии и телефоны ответственных, кому звонит староста по поручению классного руководителя)

1-ая группа 2-ая группа 3-я группа 4-ая группа
       

Сведения об участии учеников в делах класса

Фамилия, имя Список мероприятий
               
                   

 

Сведения об участии учеников в делах школы

Фамилия, имя Список мероприятий
               
                   

 

Тематические классные часы

Месяц проведения Тема Ответственные (кто готовит, проводит)
Апрель    
   
Май    
   

Проектная деятельность учащихся (НОУ)

Фамилия, имя Тема проекта Учитель, ведущий проект Форма выполне-ния Защита Результат
             

Олимпиады

Фамилия, имя Предмет Статус Результат
       

Участие в конкурсах

Фамилия, имя Название конкурса Статус Номинация (тема) Результат
         

Участие в выставках

Фамилия, имя Название выставки Статус Тема работы Результат
         

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (в школе)

(кружки, факультативы, спортивные секции, дополнительные занятия и пр.)

Фамилия, имя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскре-сенье
               

Сведения о занятости учащихся во внеурочное время (вне школы)

Фамилия, имя Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскре-сенье
               

 

22. График работы кружков в 2014/2015 учебном году

Наименование кружка Ф.И.О. руководителя понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
                   

 

Рейтинг учащихся класса

4 четверть Матем Русс яз. Чтение Окр. мир ИЗО Труд Муз. Физ- ра      
                       
                       

 

 

II блок. Воспитательная работа

Циклограмма работы классного руководителя в течение недели

День недели Вид деятельности
Понедельник  
Вторник  
Среда  
Четверг  
Пятница  
Суббота  

 

 

План-сетка

 

понедельник вторник среда четверг пятница суббота воскресенье
20.04 21.04 22.04 23.04 24.04 25.04 26.04
27.04 28.04 28.04 29.04 30.04 01.05 02.05
03.05 04.05 05.05 06.05 07.05 08.05 09.05
10.05 11.05 12.05 13.05 14.05 15.05 16.05

Анкетирование учащихся

(в этом разделе собираются результаты анкетирования учащихся по различным направлениям)

Результаты социометрического исследования (проводится совместно с социально-психологической службой)

 

Работа с трудными учащимися, состоящими на учете в ИДН

(отдельно на каждого ученика заполняется тетрадь наблюдений)

1) Характеристика учащегося

2) Лист контроля

 

Дата Нарушения Проведенная работа
     

 

Карта уровня воспитанности учащихся класса

 

Тематика родительских собраний

Дата проведения Тема собрания Форма проведения
     

 

Учет посещаемости родительских собраний

Фамилия, имя ребенка Даты проведения собраний
         
             

Анкетирование родителей

(в этом разделе собираются результаты анкетирования родителей по различным направлениям)

III блок. Инструкции и документы

 

IV блок. Разное

 

Перечень театров, музеев, выставок и др. для посещения учащимися

Это интересно

 

Приложение 3.

(ОБРАЗЕЦ)

Конспект урока по (предмет)

(№ класса)

Учитель: (ФИО)

Методист: (ФИО)

Студентка: гр. (№ группы) (ФИО)

Тема урока:

Цель урока:

Задачи урока:

Планируемые результаты:

Предметные:

Личностные:

Метапредметные:

Регулятивные:

Познавательные:

Коммуникативные:

Оборудование:

Литература:

 

Этапы урока Действия учителя Действия учащихся Решаемые задачи
Мотивация и организация деятельности      
Актуализация знаний      
Определение темы урока      
Постановка целей и задач урока. Определение планируемых результатов      
Планирование      
Практическая деятельность учащихся      
Осуществление контроля      
Осуществление коррекции      
Подведение итогов урока      
Домашнее задание      

 

Учитель: (подпись)

Приложение 4.

Проектирование урока

 

Этап урока Методы Приемы Средства Формы организации Формируемые УУД
1. Подготовительный этап
Организация и мотивация деятельности   Цель: Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке. Психологически подготовить учащихся к уроку. Организовать внимание учащихся. Рассказ     - чтение стихов-настроев   тексты стихотворений, сказочных сюжетов, поговорки и пословицы фронтальная Личностные УУД - смыслообразование - нравственно-этическая ориентация
Демонст-рация   - использование эпиграфов к уроку - тактильные приветствия - музыкальные минутки - тексты и жесты приветствий - фрагменты музыкальных произведений   фронтальная, групповая (в парах, по 4-6 чел.) Регулятивные УУД - саморегуляция Коммуникативные УУД
Дидакти-ческая игра   - театрализация     Изображения сказочных персонажей, пейзажей и т.д. - тексты загадок фронтальная Регулятивные УУД - саморегуляция Коммуникативные УУД
  Актуализация   Цель: Актуализировать необходимые знания учащихся. Определить границы знания учащихся. Подготовить к восприятию нового материала.       Беседа   - проблемные вопросы - побуждающий диалог система условных знаков (формулы, ноты и т.д.)   фронтальная Личностные УУД - смыслообразование - нравственно-этическая ориентация Коммуникативные УУД
  Демонст-рация, иллюст-рация       показ ранее изученных способов действий   - презентация - записи на доске - раздаточный материал (карточки) фронтальная, индивидуальная Личностные УУД - смыслообразование - нравственно-этическая ориентация
Дидакти-ческая игра   решение кроссворда, анаграммы, ребусы - презентация - записи на доске - раздаточный материал групповая (в парах, по 4-6 чел.) Личностные УУД - смыслообразование Регулятивные УУД -саморегуляция Коммуникативные УУД
Практи-ческий метод разноуровневые самостоятельные работы. - карточки, - раздаточный материал   Личностные УУД – смыслообразование Регулятивные УУД саморегуляция
Формулировка темы   Цель: Определить тему урока       Беседа   - проблемные вопросы - подводящий диалог - чтение отрывков художественных произведений - речь учителя - тексты произведений   фронтальная Регулятивные УУД - прогнозирование Коммуникативные УУД
Демонст-рация, иллюст-рация     - прогноз по названию - показ изображений -показ фрагментов художественных и документальных фильмов - слушание музыки - презентация - видеосюжет - репродукции - музыкальные произведения     фронтальная Регулятивные УУД - прогнозирование
Дидакти-ческая игра   решение кроссворда, анаграммы, ребуса - презентация - записи на доске - раздаточный материал фронтальная, групповая (в парах, по 4-6 чел.) Регулятивные УУД - прогнозирование Коммуникативные УУД
Ситуа-ционный метод - анализ проблемной ситуации - видеосюжет - тексты произведений   фронтальная, групповая (в парах, по 4-6 чел.) Регулятивные УУД - прогнозирование Познавательные УУД - логические Коммуникативные УУД
  Постановка цели   Цель: Направить познавательную деятельность учащихся. Формировать целенаправленный характер учебной деятельности. Поставить цель урока Работа с книгой - работа над понятием - тексты словарей фронтальная, индивидуальная, групповая Регулятивные УУД - целеполагание Познавательные УУД - логические, - постановка и решение проблемы.
Беседа - подводящий диалог   фронтальная Регулятивные УУД - целеполагание Коммуникативные УУД
Демонст-рация, иллюст-рация   - прием «яркого пятна» - презентация - записи на доске - раздаточный материал - видеосюжет - репродукции фронтальная, групповая Регулятивные УУД - целеполагание
Упражнение - классификация по признакам - составление предложения из предложенных слов - анализ выполнения домашнего задания - записи на доске - раздаточный материал   групповая, индивидуальная Регулятивные УУД - целеполагание
Постановка задач (планируемых результатов), планирование   Цель: Определить планируемые результаты. Составить план работы на уроке Беседа     - проблемные вопросы - незаконченные предложения - вопросительные слова - речь учителя - записи на доске - слайды презентации фронтальная   Регулятивные УУД - планирование Коммуникативные УУД
  Демонст-рация     - составление вопросов о свойствах; - классификация - объекты окружающего мира (вода,,,,) фронтальная   Регулятивные УУД - планирование
  Практи-ческий   - таблица «ЗХУ» (ученики в течение всего урока заполняют три графы: знаю, хочу узнать, узнал – и именно графа «хочу узнать» и будет являться графой, в которой ученик формулирует цели и задачи урока) - составление кластера: учащиеся создают определенную схему, в которой отображают, что они уже знают и что им предстоит узнать - карточки фронтальная, групповая, индивидуальная Регулятивные УУД - планирование Коммуникативные УУД
Ситуаци-онный метод Анализ проблемной ситуации - видеосюжет - тексты произведений   фронтальная, групповая (в парах, по 4-6 чел.) Регулятивные УУД - планирование Коммуникативные УУД
2. Основной этап
  Рассказ - инструкция - информирование - объяснение - речь учителя - текст учебника фронтальная Регулятивные УУД - саморегуляция Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы.
Демонст-рация - показ способов выполнения - доска - документ-камера фронтальная, индивидуальная Регулятивные УУД - саморегуляция Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы.
Упражне-ние - составление плана действий - формулировка собственных примеров - закрепление орфограмм - решение примеров - тексты учебников - карточки с заданиями - текст на доске фронтальная, групповая Регулятивные УУД - саморегуляция - планирование Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы. Коммуникативные УУД
  Лабораторный метод - проведение опытов -лабораторное оборудование групповая Регулятивные УУД - саморегуляция - планирование Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы. Коммуникативные УУД
  Практический метод - составление кластера - построение «дерева темы», - построение блок-формулы (уменьшаемое-вычитаемое=разность) - составление сравнительных и классификацион-ных таблиц - составление рассказов и описаний тексты фронтальная индивидуальная Регулятивные УУД - саморегуляция - планирование Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы Коммуникативные УУД
  Познава-тельная игра - чтение по ролям - составление квеста - дидактические материалы фронтальная, индивидуальная Регулятивные УУД - саморегуляция - планирование Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы. Коммуникативные УУД
  Работа с книгой - работа с понятиями -составление плана текста - чтение и пересказ - тексты книги индивидуальная Регулятивные УУД - саморегуляция - планирование Познавательные УУД - общеучебные, - логические, - постановка и решение проблемы.
3. Заключительный этап
Контроль и самоконтроль   Цель: Проконтролировать качество решения задач урока Обуча-ющий контроль - разноуровневые самостоятельные и контрольные работы - тесты - задания на выделение существенных признаков - задания - задания на конструирование нескольких способов решения одной и той же задачи - задачи с избыточными, противоречивыми данными - тексты задания - раздаточный материал индивидуальная, групповая Регулятивные УУД - контроль Коммуникативные УУД
Коррекция знаний и способов действий Упражне-ние - использование разделённых на мелкие этапы и звенья упражнений - применение развёрнутых инструкций с регулярным контролем - задания с пропусками - структурно-логические схемы с пропусками.   фронтальная, индивидуальная, групповая Регулятивные УУД - коррекция
Оценка и самооценка (рефлексия) Цель: Оценить выполнение плана урока. Оценить достижение планируемых результатов и цели урока Практический - незаконченные предложения - шкалирование - рейтинг - доска - листы самооценки фронтальная, индивидуальная Регулятивные УУД - оценка Личностные УУД -смыслообразование Коммуникативные УУД
Формулировка домашнего задания Рассказ - разноуровневые задания: - репродуктивные - поисково-исследовательские - творческие      

 

Приложение 5.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.