|
Карта анализа проведения родительского собранияТема собрания Дата проведения Ф.И.О. председателя собрания Ответственные за подготовку Приглашенные на собрание Цель и задачи собрания Форма проведения собрания Основные вопросы для обсуждения (план) Этапы проведения родительского собрания Анализ проведения родительского собрания: · Насколько правильно обозначена тематика собрания? · Тема собрания обоснована запросом родителей, или особенностями учебно-воспитательного процесса, или рекомендациями (директора, министерства…) · Степень заинтересованности родителей темой: высокая, средняя, низкая · Насколько выполнена явка родителей на собрание? · Как была проведена подготовка к собранию: o Написан ли сценарий собрания, его соответствие требованиям o Определены ли цели и задачи, соответствуют ли они требованиям o Подобрана ли необходимая информация и документы, достаточно ли их, вызвали ли они интерес у родителей · Как было организовано активное участие родителей в обсуждении темы собрания · Созданы ли условия для обмена опытом между родителями в плане воспитания детей? Как это сделано? · Была ли организована выставка достижений детей перед собранием · Была ли организована методическая выставка перед родительским собранием · Как было организовано собрание o Как было организовано оповещение родителей о дате и времени собрания o Было ли организовано приглашение представителей МОУ СОШ на собрание o Были ли решены общие организационные вопросы: место для хранения верхней одежды, подготовка кабинета, организация встречи родителей… o Общее время проведения собрания, соответствует ли требованиям (продолжительность, своевременность начала) o Соблюдался ли регламент выступлений (время выступления каждого докладчика) o Был ли отчет о выполнении решения предыдущего собрания · Выполнена ли повестка дня (план) собрания? · Решены ли задачи собрания? Если да, то за счет чего? · Какие трудности возникли при проведении собрания? · Достигнуто ли взаимопонимание с родителями в решении воспитательных задач? · Что еще необходимо сделать в работе с родителями для решения коллективных и индивидуальных воспитательных задач, которые стоят перед учителем данного класса? · Каково было решение собрания? · Оценка родителями проведенного собрания Рекомендации
Структура самоанализа Работы классного руководителя 1. Эффективность проведения мониторинга: что проводилось, какие получились результаты; что изменилось, оценка результатов. 2. Эффективность прогностической деятельности: что проводилось, какие получились результаты; достигнуты ли цель и задачи, оценка результатов. 3. Эффективность организаторской деятельности · Эффективность воспитательных мероприятий и КТД: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность работы с детским коллективом и организация самоуправления: что проводилось, какие получились результаты; что изменилось, оценка результатов. · Эффективность индивидуальной воспитательной работы: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность работы с семьей: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. · Эффективность взаимодействия с учителями и педагогами доп. образования для решения задач воспитания: что проводилось, какие получились результаты; оценка результатов. 4. Выводы: · Об удачах, о накоплении положительного опыта. · О неудачах. · О нереализованных возможностях, резервах. · О перспективных целях и задачах. 5. Приложения к анализу: · Результаты диагностических исследований, анкетирования, тестирования. · Сведения о проведении различных мероприятий. · Другие аналитические материалы в виде схем, таблиц, диаграмм и т.п. Материалы для создания в кабинете Предметно-развивающей среды Общие правила материального обустройства учебных занятий в классе · Функционирование каждого элемента предметного пространства. Если висят часы - они должны показывать точное время. Если поставлены цветы, они должны быть живыми и хорошо ухоженными. Если размещены на стенах плакаты либо стенды, они должны быть чистыми, чёткими, ровно повешенными. Если встроено техническое устройство, оно должно работать. Если в шкафах выстроен ряд книг, то эти книги должны быть использованы в учебной работе. В учебном кабинете не должны присутствовать предметы и вещи, не имеющие функционального назначения, нарушающие порядок. · Удобное размещение учебных столов, стульев, демонстрационных площадок, шкафов и полок для учебных пособий и наглядного материала. · Взаимное расположение детей и учителя, позволяющее видеть детям учителя, а учителю - лица детей и обеспечивающее взаимное восприятие всех участников учебного процесса. · Наличие в кабинете подсобных материалов, легко доступных каждому (средствам учебной деятельности: словари (их должно быть много), учебные пособия, карточки, инструменты, энциклопедии, журналы, муляжи, макеты и другое). · Полномочия (права и обязанности) по содержанию, сохранности и уходу за учебным кабинетом возлагаются на детей частично, в меру их сил и возможностей.
Гигиенические правила создания предметно-развивающей среды · Проветривание помещения перед началом занятий и обеспечение свежего воздуха на протяжении всего учебного времени; · Хорошее равномерное освещение кабинета; · Доска, ученические и учительский столы, а также стены с плакатами, экспериментальный столик, технические средства вес чистое и протёртое от пыли; · Широко открытые для света окна, а для особых случаев - наличие плотных жалюзи; · Чистота пола и всего оборудования кабинета; · Отнесём сюда же чистые обувь, одежду, предметы, которыми пользуются дети; · Наличие в кабинете воды и салфеток для рук, губки для протирания доски; · Отсутствие малейшей пыли на предметах мебели, учебных пособиях, цветах, витринах, шкафах и т. д.; · Неизменная чистота и опрятность одежды всех присутствующих на уроке - одежды, соответствующей учебной деятельности в общественном учреждении.
Эстетические правила создания предметно-развивающей среды · «Закон чуть-чуть», он предписывает сумму элементов, которая бы отвечала требованию необходимого и достаточного: всё, что располагается на столе, в кабинете, в костюме, в записях на доске, в сочинении и решении задачи, должно соответствовать данному требованию - быть красивым; · Правило гармонии цвета предостерегает от пестроты и цветовой дисгармонии, которая раздражающе действует на нервную систему человека; цветовую гамму надо подбирать и учить такому подбору детей, воспитывая их глаз; · Правило одного композиционного центра гласит: только один элемент из всех должен занимать центральное положение, стягивать на себя восприятие и внимание, а все остальные элементы располагаются в связи и соответствии с ним. Попробуйте расставить столы полукругом, как дети сразу сообщают о своём хорошем самочувствии. В красивой классной комнате таким центром могут являться стол учителя, пальма, скульптурный портрет учёного, телевизор как окно в мир, картина, экспериментальный столик - всё то, что несёт в себе содержательный смысл. Остальное выстраивается вокруг установленного центра; · Правило единства фактуры предупреждает о том, что природа используемого материала должна быть едина, «коня» и «трепетную лань» нельзя запрячь в одну упряжку (А.С. Пушкин). Строгие академические записи не украшаются рисунками, на плакате не сочетается поэтическое слово с административным положением, речевой стиль приятельства нельзя соединить в беседу с научным анализом. И деловой стиль одежды отвергает элементы спортивного костюма; · Правило сочетания «верха и низа» предусматривает больший по объёму «низ» как опору меньшего по объёму «верха»; · Правило ритмадиктует соблюдение равномерной сменяемости или чередования временных периодов, пространственных расстояний, расположения предметов и вещей, размеренность действий. Присутствие ритма во всех его модификациях содействует благоприятному самочувствию любого человека. Так, ритмическая картинка расстановки учебных столов, симметричное расположение цветов на окнах, развешанные плакаты в определённой последовательности и равной удалённости. ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|