|
Контрольные точки по практикеСтр 1 из 4Следующая ⇒ ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования: · Подготовка и проведение уроков по дисциплинам, входящим в программу начального общего образования, в том числе компенсирующего и коррекционно-развивающего, образования (оценивает учитель) · Определение цели и задач урока. Планирование урока с учетом особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (конспекты оценивают методисты) ПМ. 02. Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования: · Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся. Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами (конспекты оценивают методисты) · Подготовка и проведение внеурочных занятий (оценивает учитель) ПМ. 03. Классное руководство · Организация подготовки и проведение внеурочных мероприятий (оценивает учитель) · Ведение диалога с родителями (лицами, их заменяющими) (оценивает учитель) · Организация детского досуга, вовлечение детей в различные виды общественно полезной деятельности и детские творческие объединения (дневник классного руководителя оценивает методист). Приложения: o Формулирование цели и задач воспитания и обучения класса и отдельных обучающихся с учетом возрастных и индивидуальных особенностей. Планирование совместно с обучающимися внеурочных мероприятий (конспект оценивает методист) o Формулирование цели и задач работы с семьей с учетом специфики индивидуальных особенностей детей (конспект оценивает методист) o Проведение самоанализа, самоконтроля при проведении внеурочных мероприятий (оценивает методист) ПМ. 04.Методическое обеспечение образовательного процесса · Оформление портфолио педагогических достижений (оценивает методист) · Проведение исследовательской и проектной работы (оценивает руководитель ВКР) · Адаптация имеющихся методических разработок (оценивает учитель) · Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению (оценивает учитель) Требования к ведению документации по практике · По ПМ. 01 студент: o разрабатывает 1 конспект по каждому предмету программы в данном классе, в конспекте указать использованную методическую литературу и др. источники информации; o составляет отдельный документ – 1 анализ процесса и результатов обучения по всем предметам школьной программы за период практики в данном классе (для портфолио); o составляет отдельный документ – 1 самоанализ проведенных уроков (для портфолио). · По ПМ. 02. студент: o разрабатывает 1 конспект внеурочного занятия, в конспекте указать использованную методическую литературу и др. источники информации; o составляет отдельный документ – 1 анализ наблюдения и педагогической диагностики для выявления творческих способностей обучающихся (для портфолио); o составляет отдельный документ – 1 самоанализ организации внеурочной деятельности и общения младших школьников (для портфолио). · По ПМ. 03. студент: o разрабатывает 1 конспект воспитательного мероприятия; o 1 конспект по работе с семьей; o заполняет дневник классного руководителя; o составляет отдельный документ – 1 самоанализ работы классного руководителя. · По ПМ. 04. студент: o оформляет портфолио педагогических достижений; o оформляет результаты исследовательской работы. · Каждый отдельный документ подписываем и заполняем: дату, ПМ, название материала (анализ или самоанализ) и др. материалы. · Документы, материалы, аттестационные листы, отчеты сдаются методистам по окончании практики. Задания для студентов на практике
· В день практики студент должен находиться в школе (база практики). Время нахождения на практике: уроки по расписанию в классе + 1 час. · Перед началом урока студент обязан иметь план – конспект (технологическую карту) урока, подписанный учителем (см. Приложение 3.). · Перед проведением урока заполненный табель – лист по предмету передать учителю. · За 2 дня до окончания практики учитель пишет характеристику на студента. Материалы для планирования, организации И проведения уроков По всем учебным предметам · Работу по подготовке урока необходимо организовать по следующей схеме: o Получить первичную консультацию у учителя (тема и форма урока, цель и основные задачи урока, желательная структура урока, желательные методы и формы работы учащихся на каждом этапе урока, возможные формы контроля и оценки учащихся, необходимое домашнее задание, особенности класса и отдельных учащихся, оборудование кабинета). o Найти необходимую информацию, подобрать (прорешать) задания. o Составить план – конспекта урока: цели, задачи урока, оборудование, план проведения урока, если есть необходимость, то подробное изложение отдельных пунктов плана. o Подготовить необходимые материалы и оборудование. · При написании плана конспекта студент обязан соблюдать форму, предложенную в методичке (см. Приложение 3.). План – конспект должен быть напечатан и подписан. · При подготовке план – конспекта обратите внимание на то, что: o По требованиям ФГОС студент должен вместе с детьми определять цель, планировать работу и по плану двигаться к цели, а в конце урока вместе определить достигнута ли цель (выполнен ли план). o Каждый вид деятельности (метод) должен строиться по схеме: § Мотивация детей (зачем детям это делать). § Инструкция для детей (что и как делать). § Деятельность детей. § Контроль деятельности детей (что получилось). § Итог (вывод) студента. o По каждому виду деятельности должны быть критерии оценивания детей (за что и как похвалить ребенка). o Максимально использовать активные формы работы с детьми. Материалы для составления Самоанализа уроков Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|