|
Установка для замены тормозной жидкости КС-122 (Sivik)
Установка КС-122 предназначена для полной замены тормозной жидкости в стандартных тормозных системах автомобилей и системах с АБС одним оператором. Установка применяется на автотранспортных предприятиях, на станциях технического обслуживания и ремонта автомобилей, станциях диагностики автомобилей.
Соединение с тормозной системой производится посредством специальных адаптеров, подсоединяемых к тормозному бачку системы. Установка для замены тормозной жидкости КС-122 (рисунок 19) состоит из корпуса (1), крышки бака (2), куда заливается новая жидкость, манометра (4), регулятора давления (5), органов управления (6, 7), шлангов (8, 10, 11)
1 – корпус установки, 2 – крышка бака новой жидкости, 3 – канистра сбора старой жидкости, 4 – манометр, 5 – регулятор давления, 6 – переключатель «напор–откачка», – кнопка «слив», 8 – шланг «насос-бачок», 9 – кран, 10 – шланг «насос-канистра/бак», 11 – удлинитель шланга, 12 – адаптер бачка, 13 – адаптер штуцера, 14 – провод питания, предохранитель Рисунок 19 – Установки для замены тормозной жидкости КС-122 Технические характеристики установки КС-122 представлены в таблице 1.1. Таблица 1.1 – Технические характеристики КС-122
Приспособление для прокачки тормозной системы RAASM-10805
Данный прибор, работающий на сжатом воздухе, предназначен для прокачки тормозов и муфт сцепления на любых типах легковых
1 – верхний отсек, 2 – промежуточный отсек низкого давления, 3 – нижний отсек высокого давления, 4 – упругая диафрагма, 5 – указатель уровня жидкости, 6 – регулятор давления Рисунок 20 – Приспособление прокачки тормозной системы RAASM-10805
В таблице 12 представлены основные технические характеристики приспособления RAASM-10805. Таблица 12 – Технические характеристики RAASM-10805
Прибор для замены тормозной жидкости SMC-180
1 – манометр, 2 – резервуар, 3 – спиральный шланг, 4 – кран, 5 – цанга
Рисунок 21 – Прибор для замены тормозной жидкости SMC-180
Конструкция резервуара SMC-180 имеет запорный воздушный клапан (вентиль Шредера) в пробке заливного отверстия для поддержания избыточного давления, манометр для контроля избыточного давления воздуха, смотровую трубку для визуального контроля уровня подаваемой тормозной жидкости, переносную ручку и боковые стойки для устойчивого положения Приспособления на любой горизонтальной поверхности рядом с автомобилем, спиральный шланг достаточной для удобной работы с автомобилем длины, цангу для подключения адаптеров. Технические характеристики прибора SMC-180 представлены в таблице 13. Таблица 13 – Технические характеристики SMC-180
![]() ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|