Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







За отработанный период (сентябрь 2012 г.)





Отчёт директора

Кадровая работа

  Комплектация штата По состоянию на 1 октября 2012г.:   Штат предприятия составляет 34 чел.: Поваров — 8 чел Барменов — 10 чел Барменов зала — 6 чел. Тех.работники — 1 чел. Мойщики посуды — 4 чел. Снабженец — 1 чел Администратор — 1 чел Экономист — 1 чел Директор — 1 чел    
  Плановый отпуск за 2012г. в сентябре: Касап И. за отработанный год    
Трудоустройство (16 чел) Жаботинская Л. Осовык Е. Крыжановская Л. Касап Т Свистунова А.   Василевич Г. Правосудько Л. Прищепова Н Мотренко А. Костылева Е. Куземчак И. Максюта В. Иванова Е.     Короленко Е.Н. Шаботин В.П. Бондаренко Л.С.      
  Больничные листы нет  
  График работы с клиентом 10.00-23.00  
  Задолженность по кредитам Шаботин В.П. 500,00 грн.  
  Подработки 13.09.12,29.09.12 – Резниченко Р. Посуда 9-12.09.12 Калько В. тех.работник  
  Работа по обучению: В течение месяца проводились занятия с персоналом, направленные на изучение основных процессов на предприятии, а именно:
  Бармены Кассовая дисциплина, стандарт формирования заказа, дисконтный клуб, трудовая дисциплина, торговая марка.
  Официанты Стандарт обслуживания клиентов, стандарт внешнего вида, трудовая дисциплина, торговая марка.
  Весь персонал Пятиминутки – обсуждение текущих вопросов ежедневно. Продажи продукции, обслуживание клиентов, техника безопасности, вопросы продажи спиртного несовершеннолетним, санитария и гигиена
  Санитарный день Санитарный день проведен 23.09.2012, все работы выполнены в соответствии с планом работ.
  Внешний вид персонала Удовлетворительный. Форма в наличии.  
               

Контролирующие функции

В течение сентября месяца административный состав работал по графику, при котором в вечернее время до закрытия обязательно присутствует один человек (в понедельник до 20, а с 17.09 (в день Гитары) – до 21.00). В результате чего, количество жалоб от посетителей снизилось, что отражено и в книге жалоб – всего 2 записи. Каждый вопрос, который возникал у посетителей в процессе работы предприятия, решался незамедлительно. Соответственно, и уровень мелких нарушений снизился.

Так же такой график, в условиях смены кадров, позволяет постоянно контролировать и организовывать рабочий процесс на протяжении всего рабочего времени.

На предприятии проводился контроль качества производимой продукции, который осуществлялся путем снятия проб в течение дня, а также проводились проверки по цехам на соблюдение технологического процесса, с внесением в бланки учета.

В течении отчетного периода осуществлялся контроль:

- Контроль заготовок морепродуктов, контроль нарезки зелени, контроль нарезки начинок барменом на начинках, официантами, контроль за приготовлением соуса для пиццы.

-Контроль за сроком годности продуктов, соблюдением товарного соседства, чистотой судков, чистотой складов.

- Контроль внешнего вида работников, контроль за соблюдением графика обедов барменов, гафика выноса мусора.

- по остаткам вчерашней продукции (тесто блинное, салаты, десерты, первые блюда, блюда Аль-форно, картофельные блюда);

- поваров на салатах, особенно Лаврова Н., по заборным листам, реализация, остатки, нарезка согласно техкартам, остатки на утро;

- бригадиров и снабженца по количеству заказываемых товаров, проверка закупочных листов и контроль привозимых продуктов (экономист в течение месяца);

- расчет необходимого количества готовой продукции на предприятии в течении дня (десерты, булочки, первые блюда, заготовки на пиццу, блинчики, салаты) (экономист в течение месяца);

- ежедневный контроль кассовой дисциплины — экономист, директор, администратор;

- контроль выдачи дисконтных карт — ежедневно.

Отчет администратора

В начале сентября, с уходом студентов на учебу, у нас произошли большие кадровые изменения. Два человека было переведено с должности официанта на должность кассира, а на должность официанта нам понадобилось 4 человека. Проводилась большая работа по подбору персонала. Мы начали проводить собеседования с августа, так как знали о предстоящих изменениях. За все это время к нам приходило 20 претендентов на должность официанта, 5 из них прошли стажировку и только 3 человека приступили к работе.

Всем официантам во время стажировки и в начале работы уделялось много внимания. Все были ознакомлены с ТМ, девизом, миссией, ценностями, стандартами работы предприятия, с техникой безопасности и охраной труда на предприятии. Стажировка проходила под четким наблюдением административного состава, для того чтобы преступив к работе персонал мог четко выполнять свою работу. Так же ведется постоянный контроль над выполнением функциональных обязанностей, за тем как обслуживающий персонал ведет себя с клиентами, как обслуживают, согласно всем правилам и стандартам, как следят за чистотой в зале, как при открытии так и в течении дня, правильность намотки булочек, приборов, уборка столов посетителей, наполняемость салфетниц, пользование техническим оборудованием и уход за ним, а также выполнение дополнительных обязанностей официантов, контроль и проверка сотрудников, их отношение к работе с полной ответственностью, умением выполнять свои должностные инструкции и обязанности без напоминания. Проводятся ежедневные проверки санитарного состояния зала, барной стойки на наличие необходимой продукции и её качества.

На пересменках на протяжении месяца обговаривались многие вопросы. Своевременное прохождение медосмотра сотрудников, охрана труда и техника безопасности работы на предприятии. Передача информации поступившей на предыдущей смене: изменение цен, корректное общение с посетителями, соблюдение трудовой дисциплины; работа с клиентом, все конфликты, если таковы были, дополнительно обговаривались в присутствии двух бригад. Персоналу объяснялись причины возникновения конфликтных ситуаций, варианты их решения, какие можно предпринять действия, меры предупреждения. Передавали похвалы, замечания, пожелания клиентов, сделанные как в устной форме, так и те, которые были оставлены в книге жалоб и предложений. Подводились итоги работы бригады за отработанную смену.

В книге отзывов было сделано 2 записи. Два отзыва с замечанием к работе предприятия, клиент был не удовлетворён качеством продукции, и не устроило время ожидания чая. Необходимо отметить, что на 01.10.12 в книге было оставлено три положительных отзыва, в которых отражались позитивные эмоции клиентов во время музыкального вечера.

За отчетный период в нашем мультибренде проводились такие мероприятия:

1 сентября – День Знаний. К этому празднику мы готовились долго и тщательно, по заранее подготовленному плану. Просчитали количество персонала, необходимого для того, чтобы успеть обслужить всех клиентов, заранее собрали и подготовили форму, просчитывали приблизительную реализацию, подготовили всю необходимую посуду, с целью облегчить работу персонала 1 сентября.

Всех пришедших рассаживали за столики, никто не остался без внимания.

Идейной основой этого праздника стала всем известная «Азбука». Украшением зала были различные зверюшки, держащие в руках все буквы азбуки, цифры, примеры, таблицы умножения. Было надуто около тысячи воздушных шаров, которые. На дверях Вип-зала мы разместили «меню» в виде школьного расписания, с перечнем возможных готовых заказов, с целью облегчить выбор клиента и ускорить процесс обслуживания на кассе. Дополнительно было подготовлено объявление, в котором мы указали, что будем ждать наших гостей с 9:00, розданы приглашения, в зале проигрывались веселые школьные песни, по телевизорам показывали тематические ролики. Для маленьких школьников мы проводили беспроигрышную лотерею, в которой каждый участвовавший мог выиграть предмет, которым он сможет пользоваться в процессе обучения. Всем клиентам, приходившим к нам, мы предлагали место за столиком, если свободных мест не было, клиентам предлагали подождать, и пока они будут делать заказ, им обязательно будет найден свободный столик. Всем было очень приятно за оказанное внимание и беспокойство. Несмотря на большое количество клиентов, благодаря командной работе профессионалов, этот день мы отработали сложено, без жалоб от клиентов, только с положительными эмоциями.







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2025 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.