|
За отработанный период (сентябрь 2012 г.)Отчёт директора Кадровая работа
Контролирующие функции В течение сентября месяца административный состав работал по графику, при котором в вечернее время до закрытия обязательно присутствует один человек (в понедельник до 20, а с 17.09 (в день Гитары) – до 21.00). В результате чего, количество жалоб от посетителей снизилось, что отражено и в книге жалоб – всего 2 записи. Каждый вопрос, который возникал у посетителей в процессе работы предприятия, решался незамедлительно. Соответственно, и уровень мелких нарушений снизился. Так же такой график, в условиях смены кадров, позволяет постоянно контролировать и организовывать рабочий процесс на протяжении всего рабочего времени. На предприятии проводился контроль качества производимой продукции, который осуществлялся путем снятия проб в течение дня, а также проводились проверки по цехам на соблюдение технологического процесса, с внесением в бланки учета. В течении отчетного периода осуществлялся контроль: - Контроль заготовок морепродуктов, контроль нарезки зелени, контроль нарезки начинок барменом на начинках, официантами, контроль за приготовлением соуса для пиццы. -Контроль за сроком годности продуктов, соблюдением товарного соседства, чистотой судков, чистотой складов. - Контроль внешнего вида работников, контроль за соблюдением графика обедов барменов, гафика выноса мусора. - по остаткам вчерашней продукции (тесто блинное, салаты, десерты, первые блюда, блюда Аль-форно, картофельные блюда); - поваров на салатах, особенно Лаврова Н., по заборным листам, реализация, остатки, нарезка согласно техкартам, остатки на утро; - бригадиров и снабженца по количеству заказываемых товаров, проверка закупочных листов и контроль привозимых продуктов (экономист в течение месяца); - расчет необходимого количества готовой продукции на предприятии в течении дня (десерты, булочки, первые блюда, заготовки на пиццу, блинчики, салаты) (экономист в течение месяца); - ежедневный контроль кассовой дисциплины — экономист, директор, администратор; - контроль выдачи дисконтных карт — ежедневно. Отчет администратора В начале сентября, с уходом студентов на учебу, у нас произошли большие кадровые изменения. Два человека было переведено с должности официанта на должность кассира, а на должность официанта нам понадобилось 4 человека. Проводилась большая работа по подбору персонала. Мы начали проводить собеседования с августа, так как знали о предстоящих изменениях. За все это время к нам приходило 20 претендентов на должность официанта, 5 из них прошли стажировку и только 3 человека приступили к работе. Всем официантам во время стажировки и в начале работы уделялось много внимания. Все были ознакомлены с ТМ, девизом, миссией, ценностями, стандартами работы предприятия, с техникой безопасности и охраной труда на предприятии. Стажировка проходила под четким наблюдением административного состава, для того чтобы преступив к работе персонал мог четко выполнять свою работу. Так же ведется постоянный контроль над выполнением функциональных обязанностей, за тем как обслуживающий персонал ведет себя с клиентами, как обслуживают, согласно всем правилам и стандартам, как следят за чистотой в зале, как при открытии так и в течении дня, правильность намотки булочек, приборов, уборка столов посетителей, наполняемость салфетниц, пользование техническим оборудованием и уход за ним, а также выполнение дополнительных обязанностей официантов, контроль и проверка сотрудников, их отношение к работе с полной ответственностью, умением выполнять свои должностные инструкции и обязанности без напоминания. Проводятся ежедневные проверки санитарного состояния зала, барной стойки на наличие необходимой продукции и её качества. На пересменках на протяжении месяца обговаривались многие вопросы. Своевременное прохождение медосмотра сотрудников, охрана труда и техника безопасности работы на предприятии. Передача информации поступившей на предыдущей смене: изменение цен, корректное общение с посетителями, соблюдение трудовой дисциплины; работа с клиентом, все конфликты, если таковы были, дополнительно обговаривались в присутствии двух бригад. Персоналу объяснялись причины возникновения конфликтных ситуаций, варианты их решения, какие можно предпринять действия, меры предупреждения. Передавали похвалы, замечания, пожелания клиентов, сделанные как в устной форме, так и те, которые были оставлены в книге жалоб и предложений. Подводились итоги работы бригады за отработанную смену. В книге отзывов было сделано 2 записи. Два отзыва с замечанием к работе предприятия, клиент был не удовлетворён качеством продукции, и не устроило время ожидания чая. Необходимо отметить, что на 01.10.12 в книге было оставлено три положительных отзыва, в которых отражались позитивные эмоции клиентов во время музыкального вечера. За отчетный период в нашем мультибренде проводились такие мероприятия: 1 сентября – День Знаний. К этому празднику мы готовились долго и тщательно, по заранее подготовленному плану. Просчитали количество персонала, необходимого для того, чтобы успеть обслужить всех клиентов, заранее собрали и подготовили форму, просчитывали приблизительную реализацию, подготовили всю необходимую посуду, с целью облегчить работу персонала 1 сентября. Всех пришедших рассаживали за столики, никто не остался без внимания. Идейной основой этого праздника стала всем известная «Азбука». Украшением зала были различные зверюшки, держащие в руках все буквы азбуки, цифры, примеры, таблицы умножения. Было надуто около тысячи воздушных шаров, которые. На дверях Вип-зала мы разместили «меню» в виде школьного расписания, с перечнем возможных готовых заказов, с целью облегчить выбор клиента и ускорить процесс обслуживания на кассе. Дополнительно было подготовлено объявление, в котором мы указали, что будем ждать наших гостей с 9:00, розданы приглашения, в зале проигрывались веселые школьные песни, по телевизорам показывали тематические ролики. Для маленьких школьников мы проводили беспроигрышную лотерею, в которой каждый участвовавший мог выиграть предмет, которым он сможет пользоваться в процессе обучения. Всем клиентам, приходившим к нам, мы предлагали место за столиком, если свободных мест не было, клиентам предлагали подождать, и пока они будут делать заказ, им обязательно будет найден свободный столик. Всем было очень приятно за оказанное внимание и беспокойство. Несмотря на большое количество клиентов, благодаря командной работе профессионалов, этот день мы отработали сложено, без жалоб от клиентов, только с положительными эмоциями. ![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|