|
РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТОПроизводственная программа АТП по ТО характеризуется числом технических обслуживаний, планируемых на определенный период времени (год, сутки). Сезонное техническое обслуживание (СО) проводится 2 раза в год, как правило, совместно с ТО-1 или ТО-2 и как отдельный вид планируемого обслуживания при определении производственной программы не учитывается.
Выбор и корректирование нормативной периодичности ТО и пробега до КР Положением установлены нормативные значения пробегов подвижного состава (дальше ПС) автотранспорта до КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 для определенных наиболее типичных условий, а именно: 1-й категории условий эксплуатации, базовых автомобилей, умеренно-климатического района. Для конкретного АТП, данного в задании, эти условия отличаются, поэтому нормируемый пробег автомобиля по КР и периодичности ТО-1 и ТО-2 корректируется и определяется по формулам: LK= LKH∙ K1∙ K2 ∙ K3; L1= L1H∙ K1 ∙ K2; L1= L2H∙ K1∙ K2; Где LKH— нормативный пробег автомобиля до КР, км; L1H— нормативная периодичность ТО-1, км; L2H— нормативная периодичность ТО-2, км; К1 — коэффициент категории условий эксплуатации; К2 — коэффициент модификации ПС; К3 — коэффициент климатических условий Результаты расчетов заносим в форму 1. Форма 1 Расчетные пробеги по видам воздействия
Для удобства последующих расчетов корректируем пробег между отдельными видами ТО и КР со среднесуточным пробегом при помощи показателя кратности, который округляется до целого числа: ni = L´I / lCC где L´I — скорректированная периодичность соответствующего вида воздействия, км; lСС — среднесуточный пробег автомобиля, км. Определяем расчетную периодичность или расчетный пробег соответствующего вида воздействия по формуле: Li= ni * lCC. Результаты расчетов в форму 2.
Определение числа КР и ТО на один автомобиль за цикл Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу данного вида воздействия. Т.к. цикловой пробег в расчете принят равным пробегу автомобиля до КР, то число КР, ТО-1, ТО-2 и ЕО за цикл на один автомобиль можно определить по формулам: NK = LЦ/ LK = LK/ LK = 1 NK для всех моделей автомобилей (ГАЗ-53Ф, КрАЗ-258, Урал–375), рассматриваемых в данной работе, будет одинаков — NК = 1. N2 = LK / L2 —NK N1 = LK / L1 – (NK - N2) NEO = LK / lCC Расчеты по определению числа воздействий на один автомобиль за цикл сводим в форму 2. Форма 2 Расчет числа воздействий на один автомобиль за цикл
Определение числа ТО на один автомобиль и весь парк за год Т.к. пробег автомобиля за год отличается от его пробега за цикл, а производственная программа предприятия обычно рассчитывается на год, то для определения ТО за год необходимо произвести перерасчет полученных значений NEO, N1, N2 за цикл, используя коэффициент перехода от цикла к году ηГ, для чего проведем следующие расчеты. 1) Число дней простоя автомобиля за цикл в ТО и ремонте определяется по формуле: ДР.Ц.= 1.15 ∙ ДК + Где ДК=22 — норма простоя ПС в КР, дней (табл.5); ДТО,ТР =0,55 — норма простоя ПС в ТО и ТР, дней (табл.5); КК =1,3 — коэффициент корректирования числа дней простоя автомобиля в ТО-2, КР и ТР за цикл (табл.6). 2) В данном расчете число дней нахождения автомобиля в технически исправном состоянии определяется по формуле: ДЭ.Ц. = LK/ lCC 3) Коэффициент технической готовности задан, и для парка — αТ = 0,83. 4) Годовой пробег автомобиля LГ = ДРАБ.Г. ∙ lCC∙ αТ = 253 ∙ 280 ∙ 0,83 = 58797 км где Д РАБ.Г.= 253 дн. — число дней работы предприятия в году. 5) Коэффициент перехода от цикла к году: . Тогда годовое число воздействий на один списочный автомобиль и весь парк (группу) автомобилей одной модели составит: — на один списочный автомобиль: NЕО.Г.= NЕО∙ ηг; N1Г.= N1ηГ; N2Г = N2 ∙ηГ — на весь парк (группу) автомобилей: ∑ NЕО.Г. =NЕО.Г. ∙ АИ ; ∑ N1Г. = N1.Г. ∙ АИ; ∑N2Г. = N2Г. ∙ АИ где АИ — списочное число автомобилей (шт.). Результаты расчетов заносим в форму 3. Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|