|
IV. Структура и компетенция органов управления Учреждением. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 4.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, строится на принципах единоначалия и коллегиальности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением. руководитель Учреждения - директор; Наблюдательный совет; Управляющий совет; Попечительский совет Педагогический совет; Общее собрание работников. 4.3. Структура, порядок формирования, срок полномочий и компетенция органов управления Учреждением, порядок принятия ими решений и выступления от имени Учреждения определяются настоящим уставом. 4.4. Общее руководство Учреждением осуществляет прошедший соответствующую аттестацию руководитель - директор. Директор Учреждения назначается и освобождается от занимаемой должности приказом председателя Комитета по образованию Администрации г.Улан-Удэ в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ и нормативно-правовыми актами муниципального образования «город Улан-Удэ» на срок, устанавливаемый трудовым договором. 4.5. Директор Учреждения несет ответственность перед обучающимся, их родителями (законными представителями), государством, обществом и Учредителем за результаты своей деятельности в соответствии с функциональными обязанностями, предусмотренными квалификационными требованиями, трудовым договором и уставом Учреждения. 4.6.Разграничение полномочий между директором Учреждения и органами управления Учреждением определяется настоящим уставом и локальными нормативными актами Учреждения. 4.7. К компетенции директора Учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения, за исключением вопросов, отнесенных федеральными законами, муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ, настоящим уставом к компетенции Учредителя и органов управления Учреждением. 4.8. Директор Учреждения: 4.8.1. Без доверенности действует от имени Учреждения, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени. 4 .8.2. Утверждает структуру и штатное расписание Учреждения. 4.8.3. Утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, регламентирующие деятельность Учреждения внутренние документы, локальные нормативные акты, представляет годовую бухгалтерскую отчетность наблюдательному совету для согласования. 4.8.4. В пределах своей компетенции издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения. 4.8.5. Распоряжается в установленном порядке имуществом Учреждения: 4.8.6.Заключает договоры, в том числе трудовые договоры с работниками Учреждения. 4.8.7. Выдает доверенности, открывает лицевые счета. 4.8.8. Пользуется правом распоряжения средствами Учреждения в установленном законом порядке. 4.8.9. Применяет к работникам Учреждения меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 4.8.10. Осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ, настоящим уставом, трудовым договором. 4 .9. К компетенции Учредителя в области управления Учреждением относятся: 4.9.1.Утверждение устава Учреждения, а также изменений и дополнений к нему. 4.9.2. Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств. 4.9.3.Утверждение передаточного акта или разделительного баланса, промежуточного и окончательного ликвидационного баланса. 4.9.4.Рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о совершении сделок с имуществом Учреждения в случаях, если в соответствии с федеральным законодательством для совершения таких сделок требуется согласие Учредителя. 4.9.5.Установление муниципального задания для Учреждения в соответствии с его основной деятельностью и осуществление финансового обеспечения выполнения этого задания, досрочное прекращение муниципального задания Учреждению в случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ. 4.9.6. Утверждение порядка составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности, отчета о результатах деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества Учреждения. 4.9.7. Дача согласия на распоряжение недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества. 4.9.8.Определение средств массовой информации, в которых Учреждение должно публиковать отчет о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества. 4.9.9.Согласование программы развития Учреждения. 4.9.10. Издание приказов, методических рекомендаций и обязательных для исполнения инструктивных материалов по осуществлению деятельности Учреждения в рамках своей компетенции. 4.9.11. Установление требований к содержанию и формам отчетности, а также порядка представления отчетности о деятельности Учреждения. 4.9.12. Разработка стандартов качества предоставления муниципальных услуг (выполнения работ). 4.9.13. Проведение плановых и внеплановых проверок оказания Учреждением муниципальных услуг (выполнения работ) в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ. 4.9.14. Осуществление муниципального финансового контроля в отношении Учреждения в порядке, предусмотренном муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ. 4.9.15. Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. 4.9.16 Осуществление контроля за материально-техническим оснащением Учреждения, контроля за обеспечением сохранности муниципального имущества - зданий, сооружений и инженерных сетей Учреждения, а также за своевременностью и полнотой принятия мер, направленных на возмещение убытков (вреда), причиненных имуществу Учреждения. 4.9.17 Осуществление мероприятий по проверке готовности Учреждения к новому учебному году. 4.9.18. Обеспечение перевода совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних обучающихся с согласия их родителей (законных представителей) в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным образовательным программам соответствующих уровня и направленности, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования соответствующей лицензии, лишения ее государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, а также приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования. 4.9.19. Выдача разрешения на прием детей в Учреждение на обучение по образовательным программам начального общего образования до достижения ими возраста шести лет и шести месяцев или позже достижения ими возраста восьми лет. 4.9.20. В случае отказа в приеме ребенка в общеобразовательную организацию по причине отсутствия в ней свободных мест, осуществление его устройства в другую общеобразовательную организацию на основании обращения родителей (законных представителей) ребенка. 4.9.21. Дача согласия на оставление обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, общеобразовательной организации до получения основного общего образования. Совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательную организацию до получения основного общего образования, принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и с его согласия по трудоустройству. 4.9.22. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством об образовании, иными Федеральными законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Республики Бурятия, муниципальными правовыми актами города Улан-Удэ и настоящим уставом. 4.10. Наблюдательный совет Учреждения: 4.10.1. деятельность Наблюдательного совета основывается на принципах безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. Учреждение не вправе выплачивать членам Наблюдательного совета вознаграждение за выполнение ими своих обязанностей, за исключением компенсации документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с участием в работе Наблюдательного совета. Члены Наблюдательного совета могут пользоваться услугами Учреждения только на равных условиях с другими гражданами. 4.10.2. Наблюдательный совет создается в составе 7 членов. В состав Наблюдательного совета входят: 1 представитель Учредителя; 3 представителя общественности, в том числе имеющий заслуги и достижения в сфере деятельности Учреждения; 2 представителя работников Учреждения. 4.10.3. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз. 4.10.4. директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета. Директор Учреждения участвует в заседаниях Наблюдательного совета с правом совещательного голоса. 4. 10.5. Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость. 4.10.6. Решение о назначении членов наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем. Решение о назначении представителей работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается Учредителем на основании решения общего собрания работников Учреждения. Решение общего собрания работников о назначении представителей работников Учреждения членом Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий направляется Учреждением Учредителю в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения. Учреждение также направляет предложения Учредителю о кандидатах в Наблюдательный совет из числа представителей общественности. 4.10.7. Полномочия члена Наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно: а) по просьбе члена Наблюдательного совета; б) в случае невозможности исполнения членом Наблюдательного совета своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения Учреждения в течение четырех месяцев; в) в случае привлечения члена наблюдательного совета к уголовной ответственности. 4.10.8. Полномочия члена Наблюдательного совета, являющегося представителем Учредителя либо Собственника могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений, а также по представлению Учредителя либо Собственника. 4.10.9. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или с досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета. 4.10.10. Председатель Наблюдательного совета избирается на срок полномочий Наблюдательного совета членами Наблюдательного совета из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.10.11. Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета. 4.10.12. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего Председателя. 4.10.13. Председатель Наблюдательного совета организует работу Наблюдательного совета, созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. 4.10.14. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 4.10.15. К компетенции Наблюдательного совета Учреждения относится рассмотрение: а) предложений Учредителя или директора Учреждения о внесении изменений в устав Учреждения; б) предложений Учредителя или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов Учреждения, об открытии и о закрытии его представительств; в) предложений Учредителя или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации; г) предложений Учредителя или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления; д) предложений директора Учреждения об участии Учреждения в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника; е) проекта плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения; ж) по представлению директора Учреждения проектов отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово- хозяйственной деятельности, годовой бухгалтерской отчетности Учреждения; з) предложений директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно; и) предложений директора Учреждения о совершении крупных сделок; к) предложений директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность; л) предложений директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета; м) вопросов проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждение аудиторской организации. н) утверждение положения о закупках товаров, работ, услуг. о) иных функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством. 4.10.16. По вопросам, указанным в подпунктах «а»-«г» и «з» пункта 4.10.15.настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Учредитель принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета. 4.10.17. По вопросу, указанному в подпункте «е» пункта 4.10.15. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется Учредителю. 4.10.18. По вопросам, указанным в подпунктах «д» и «л» пункта 4.10.15. настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета. 4.10.19. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом «ж». «н» пункта 4.10.15. настоящего Устава утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются Учредителю. 4.10.20. По вопросам, указанным в подпунктах «и», «к» и «м» пункта 4.10.15. настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения. 4.10.21. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах «а»-«ж» и «л» пункта 4.10.15. настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.10.22. Решения по вопросам, указанным в подпунктах «и» и «м» пункта 4.10.15. настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. 4.10.23. Решение по вопросу, указанному в подпункте «к» пункта 4.10.15. настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном Федеральным законом «Об автономных учреждениях». 4.10.24. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета в соответствии с пунктом 4.10.15. настоящего Устава, не могут быть переданы на рассмотрение других органов Учреждения. 4.10.25. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов другие органы Учреждения обязаны предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета. 4.10.26. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.10.27. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию Учредителя, члена Наблюдательного совета или директора Учреждения. 4.10.28. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано не позднее, чем за 10 дней до его проведения в письменном виде уведомить об этом каждого члена Наблюдательного совета. 4.10.29. В уведомлении должны быть указаны: дата, время и место проведения заседания Наблюдательного совета, форма проведения Наблюдательного совета (заседание или заочное голосование), а также предлагаемая повестка заседания. 4.10.30. Члены Наблюдательного совета вправе вносить предложения о включении в повестку заседания Наблюдательного совета дополнительных вопросов не позднее, чем за 5 дней до его проведения. 4.10.31. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, не вправе вносить изменения в формулировки дополнительных вопросов, предложенных членами Наблюдательного совета для включения в повестку заседания Наблюдательного совета. 4.10.32. В случае если по предложению членов Наблюдательного совета в первоначальную повестку заседания Наблюдательного совета вносятся изменения, лицо, созывающее Наблюдательный совет, обязано не позднее чем за 3 дня до его проведения 4.10.33. Лицо, созывающее заседание Наблюдательного совета, обязано направить членам Наблюдательного совета информацию и материалы, касающиеся вопросов в повестке заседания, вместе с уведомлением о проведении Наблюдательного совета, а в случае изменения повестки заседания соответствующие информация и материалы направляются вместе с уведомлением о таком изменении. 4.10.34. Решения Наблюдательного совета принимаются путем открытого голосования. 4.10.35. Решение Наблюдательного совета может быть принято без проведения заседания Наблюдательного совета путем проведения заочного голосования (опросным путем). Такое голосование может быть проведено путем обмена документами посредством почтовой, телеграфной, телетайпной, телефонной, электронной или иной связи, обеспечивающей аутентичность передаваемых и принимаемых сообщений и их документальное подтверждение. Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам, предусмотренным подпунктами «и» и «к» пункта 4.10.15. настоящего Устава. 4.10.36. В заседании Наблюдательного совета участвует директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совет 4.10.37. Заседание Наблюдательного совета является правомочным, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается. 4.10.38. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета. 4.10.39. Первое заседание Наблюдательного совета после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета созывается по требованию Учредителя. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения. 4.11. В целях содействия функционированию и развитию образовательного учреждения действует Попечительский совет Учреждения. 4.11.1. Основной целью деятельности Попечительского совета является содействие функционированию и развитию Учреждения. 4.11.2. Попечительский совет Учреждения функционирует в соответствии с локальным актом – «Положением о Попечительском совете МАОУ «СОШ №35». 4.11.3.В своей деятельности Попечительский совет решает следующие задачи: а)Совершенствование учебно-материальной базы школы, благоустройство его помещений и территории, создание материально-технических и иных комфортных условий для развития личности учащегося в школе и за ее пределами, развитие инфраструктуры: спортивной, оздоровительной, культурно-просветительской, образовательной, досуговой. б)Содействие внедрению инновационных технологий в учебный процесс; в)Содействие в организации конкурсов, соревнований, школьных и вне школьных мероприятий; г)Привлечение средств на сохранение жизни и здоровья учащихся, на пропаганду здорового образа жизни, улучшение материально-психологического состояния детей и взрослых, д) Поддержка в развитии физической культуры и массового спорта; е)Оказание помощи в финансировании текущего ремонта учреждения и подготовки школы к новому учебному году. ж)Установление премий для учащихся за особые успехи в обучении. з)Приобретение оборудования и посуды для столовых. и)Приобретение художественной и методической литературы, технических средств обучения. к)Помощь в финансировании по устранению предписания надзорных органов. л)Содействие в обеспечении чистоты и соблюдении санитарных норм в Учреждении. м) Разъяснительная работа с родителями (законными представителями) о целях и задачах своей деятельности. 4.11.4. Компетенция Попечительского совета Попечительский совет для осуществления возложенных на него функций наделяется следующими полномочиями: а)Получает от Учреждения необходимые для осуществления возложенных на него функций документы и информацию. б)Дает рекомендации и предложения по улучшению деятельности Учреждения, в том числе учреждает премии учащимся. в)Заслушивает ежегодные отчеты Директор Учреждения и главного бухгалтера о финансовой и хозяйственной деятельности. г)Вносит предложения по повышению эффективности деятельности Учреждения. д)Привлекает дополнительные финансовые и материальные ресурсы для осуществления возложенных на него функций. е)Участвует в научном, правовом, материально-техническом и ином обеспечении образовательных программ и программы развития Учреждения. ж)Защищает права и интересы участников образовательного процесса. з)Осуществляет полномочия в соответствии действующим законодательством. 4.11.5. Высшим органом управления Попечительского совета является общее собрание. Общее собрание проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие. По инициативе правления Попечительского совета либо по требованию одной и части его членов может быть создано внеочередное общее собрание. Общее собрание правомочно принимать решения, если в нем участвуют более половины членов Попечительского совета, решения по вопросам, относящимся к исключительной компетенции общего собрания, принимаются большинством – не менее двух третей голосов присутствующих членов Попечительского совета. Решения общего собрания Попечительского совета доводятся до сведения всех заинтересованных лиц. К исключительной компетенции общего собрания Попечительского совета относится: - Избрание членов правления Попечительского совета и принятие решения о досрочном прекращении его полномочий; - Избрание председателя правления Попечительского совета и принятие решения о досрочном прекращении его полномочий; - Определение приоритетов деятельности Попечительского совета и принятие решения о его совершенствовании и изменении структуры. К компетенции общего собрания относятся: - Рассмотрение и утверждение ежегодного отчета правления Попечительского совета о деятельности и использовании денежных средств; - Рассмотрение иных вопросов, вынесенных на обсуждение правлением Попечительского совета. 4.11.6. Правление Попечительского совета. Правление Попечительского совета избирается для управления текущей деятельностью. Оно подотчетно общему собранию. Срок полномочия членов правления, его количественный состав определяются общим собранием Попечительского совета. Количественный состав правления Попечительского совета не более 5 человек, срок полномочий не более 5 лет. Заседание правления проводятся по мере необходимости и считаются правомочными, если на них присутствуют не менее половины членов правления. Правление принимает решение простым большинством голосов присутствующих на заседании членов правления. Каждый член правления имеет право одного голоса. При равенстве числа голосов, голос председателя правления является решающим. К компетенции правления Попечительского совета относятся: - Разработка, принятие и организация реализации перспективных, текущих планов деятельности Попечительского совета в соответствии с настоящим Положением; - Организация выполнения решений общего собрания попечительского совета, осуществление контроля над реализацией предложений и критических замечаний членов Попечительского совета; - Формирование повестки дня и подготовка необходимых материалов для рассмотрения и принятия по ним решений на очередном общем собрании Попечительского совета; - Ведение учета поступления и расходования средств Попечительского совета и подготовка отчетов об их использовании в соответствии с решением общего собрания; Компетенция председателя правления - Организует работу и руководит деятельностью правления, председательствует на заседаниях правления и общих собраниях Попечительского совета; - Обеспечивает выполнение решений общего собрания, заседаний правления Попечительского совета; - Представляет Попечительский совет без доверенности во всех взаимоотношениях с государственными. Общественными и другими организациями и физическими лицами по всем вопросам, касающимся Попечительского совета и его интересов; Секретарь правления - Организует проведение заседаний правления и общих собраний Попечительского совета; - Организует ведение и хранение протоколов заседаний правления и общих собраний Попечительского совета 4.11.7. Финансовые средства Попечительского совета Финансовые средства Попечительского совета формируются из добровольных взносов родительской общественности и пожертвований от физических и юридических лиц, других поступлений, не запрещенных законодательством. Сбор средств происходит через казначеев Попечительского совета, избранных общим собранием. Учет поступления и расходования средств относятся к компетенции правления Попечительского совета. Средства используются по целевому назначению в соответствии с решением Попечительского совета. Материальные ценности, приобретенные Попечительским советом передаются председателем Попечительского совета актом материально ответственному лицу школы. Об использовании попечительских средств за учебный год Совет информирует всех членов 1 раз в октябре нового учебного года или по необходимости 1 раз в полугодие. 4.11.8. Ревизионная комиссия Ревизионная комиссия осуществляет контроль за законностью и эффективностью использования попечительских средств. Ревизионная комиссия избирается общим собранием Совета из числа его членов сроком на два года. В состав ревизионной комиссии могут входить учителя, родители численностью не более трех человек. Ревизионная комиссия об итогах проверки докладывает общему собранию один раз в год или по необходимости один раз в полугодие. 4.11.9. Обеспечение деятельности Попечительского совета Администрация Учреждения предоставляет Попечительскому совету информацию и документацию о деятельности Учреждения, необходимые для осуществления задач и функций Попечительского совета, а также помещение на время проведения заседаний Попечительского совета, обеспечивает безвозмездное пользование средствами связи и оргтехники для решения вопросов, непосредственно связанных с работой Попечительского совета. 4.11.10. Осуществление членами Попечительского Совета Учреждения своих функций производится на безвозмездной основе. 4.12. В целях рассмотрения сложных педагогических и методических вопросов, вопросов организации учебно-воспитательного процесса, изучения и распространения передового педагогического опыта в Учреждении действует педагогический совет. 4.12.1. Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением, организуется в составе директора Учреждения, заместителей директора по учебной и воспитательной работе, библиотекаря, всех педагогических работников, медицинских работников. 4.12.2. На заседании Педагогического совета избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Педагогического совета. 4.12.3. Деятельность Педагогического совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности. 4.1.4. Члены Педагогического совета принимают участие в его работе на общественных началах. 4.12.5. Основными задачами Педагогического совета являются: а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в Учреждении; б) изучение и распространение передового педагогического опыта; в) определение стратегии и тактики развития Учреждения; г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся. 4.12.6. Основными функциями Педагогического совета являются: а) рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения; б) рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости - плана развития и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения; в) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта общего образования, в том числе учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса; г) определение порядка проведения промежуточных аттестаций обучающихся; д) рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, руководителей методических объединений и других работников Учреждения; е) рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения; ж) заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий; з) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной работы Учреждения; и) рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения, а также вопросов состояния охраны труда в Учреждении; к) рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Учреждении; внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения; л) рассмотрение вопросов и материалов самообследования Учреждения при подготовке его к лицензированию и государственной аккредитации; м) определение направления образовательной деятельности Учреждения; н) отбор и утверждение образовательных программ для использования в образовательной деятельности Учреждения; о) рассмотрение вопросов организации платных образовательных услуг в Учреждении; п) заслушивание отчетов директора Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ в Учреждении; р) принятие решений об отчислении из Учреждения обучающихся, достигших возраста пятнадцати лет в случаях и порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации»; с) принятие решений о допуске обучающихся 9,11 классов к итоговой государственной аттестации, о переводе обучающихся в следующий класс, об окончании обучающимися основной и средней школы, о выдаче аттестатов об основном общем и среднем общем образовании; т) рассмотрение состояния и итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и итоговой государственной аттестации, мер и мероприятий по их подготовке и проведению, причин и мер по устранению отсева обучающихся; у) согласование кандидатур в члены Управляющего совета Учреждения из числа обучающихся третьей ступени общего образования, избранных на общем собрании обучающихся соответствующей ступени; ф) принятие решения об освобождении обучающихся от прохождения промежуточной аттестации; 4.12.7. Педагогический совет обеспечивает: а) использование современных педагогических и управленческих технологий в повседневной деятельности работников Учреждения; б) повышение профессионального уровня педагогических работников; в) инновационное развитие Учреждения. 4.12.8. Педагогический совет организует: а) культурно-педагогическое пространство для профессионального совершенствования педагогов; б) взаимодействие структурных подразделений Учреждения и педагогических работников Учреждения. 4.12.9. Педагогический совет утверждает: а) кандидатуры для награждения государственными, ведомственными, отраслевыми наградами; б) кандидатуры для участия во Всероссийском конкурсе лучших учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование»; в) кандидатуры для награждения Почетными грамотами Главы Республики Бурятия, Народного Хурала Республики Бурятия, Городского совета депутатов, Администрации города Улан-Удэ. 4.12.10. Работу Педагогического совета организует председатель Педагогического совета. Председатель Педагогического совета созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола. В отсутствие председателя Педагогического совета его функции осуществляет заместитель председателя Педагогического совета. 4.12.11. Из состава Педагогического совета избирается открытым голосованием секретарь. Секретарь Педагогического совета принимает и регистрирует материалы, представленные на заседание Педагогического совета, ведет протокол заседания Педагогического совета. 4.12.12. План работы Педагогического совета составляется на учебный год, рассматривается на заседании Педагогического совета и утверждается приказом директора Учреждения. 4.12.13. Заседания Педагогического совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 4.12.14. Заседание Педагогического совета созывается его председателем по собственной инициативе, а также по требованию члена Педагогического совета. 4.12.15. Заседание Педагогического совета является правомочным, если все члены Педагогического совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Педагогического совета. Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|