Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых





Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Выполнил студент группы Амбассадор Алена Юрьевна (ФИО)
  ФИЭ/М3/393-3/1 (номер группы)   _________________________________________________ (подпись, дата)  
Направление подготовки 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (шифр и наименование направления)
  _____________________________________  
Форма обучения Заочная  
Научный руководитель Д.э.н., проф. Воронцова М.Г. (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент _____________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)

 

Санкт-Петербург

 

 


Оглавление

Введение......................................................................................................   Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа организации в музыкальной индустрии.................................... 1.1 Сущность и понятие имиджа организации: структура, виды, функции....................................................................................................... 1.2 Основные принципы и этапы формирования и продвижения имиджа в музыкальной индустрии........................................................... 1.3 Особенности формирования и продвижения имиджа музыкальной организации.........................................................................   Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.1 Основные этапы формирования имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.2 Корпоративная культура как элемент имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.3Стратегия разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................................................................................   Глава 3. Реализация стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых................................................................... 3.1 Разработка корпоративной этики и внешних атрибутов имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................... 3.2 Экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых....   Заключение..................................................................................................   Список использованной литературы.........................................................   Приложения.................................................................................................                                    

 


Введение

В современном мире прослеживается тенденция усложнения коммуникационных процессов в сфере экономических, товарно-рыночных, образовательных и социокультурных отношений. Развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни приводят к неизбежным изменениям. Важным условием достижения успеха практически в любой сфере является умение эффективно управлять потоком информации. Актуальность данного исследования связана с тем, что имидж организации напрямую связан с социальной коммуникацией. Имиджевая информация позволяет определить место и роль организации в обществе, используя эмоциональную реакцию, символы и образы.

Если несколько десятилетий назад роль имиджа в маркетинговой деятельности сводилась к привлечению внешнего внимания, то современные подходы в маркетинге и менеджменте признают формирование имиджа важным стратегическим фактором экономического успеха. Феномен существования имиджа вызвал к жизни особую науку — имиджелогию, под которой понимается наука, изучающая законы формирования, хранения, передачи и функционирования имиджа.Несмотря на активное исследование феномена имиджа в настоящее время, остается открытым вопрос о сочетании в нем рациональных и иррациональных моментов (по сути, создание имиджа находится посередине между наукой и искусством).

Имидж становится предметом исследования в разных областях: социология, культурология, философия, менеджмент и др., но особенно актуально рассмотрение имиджа современной организации как инструмента повышения эффективности деятельности в музыкальной индустрии. Проблема формирования положительного имиджа музыкальной организации или проекта выходит на первый план, поскольку ее успешное решение позволяет решить рад актуальных задач: эффективный менеджмент, координация информационных ресурсов, PR– деятельность, оптимизация рабочего времени сотрудников, инновационные подходы, производительность труда, рост профессионализма сотрудников. Таким образом, очевидно, что разработка и внедрение в практику положительного имиджа музыкальной организации является существенным вопросом в современной музыкальной индустрии.

Степень изученности проблемы. Изучение имиджа в западной науке началось с середины ХХ века. В российской науке в 90-х гг. ХХ века появились первые теоретические исследования имиджа (П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.). Примерно в это же время началось обоснование имиджелогии как самостоятельной прикладной науки благодаря работам доктора философских наук В.В. Волковой, В.М. Шепеля.

В философском контексте имидж исследовался И.К. Черемушниковой. Философия рассматривает имидж как феномен реальной действительности, как инструмент социального познания, как феномен, обладающий аксиологическими и эстетическими качествами.

Проблемы формирования профессионального имиджа (человека, организации, продукта, бренда) рассматривали Н.В. Кротова, А.А. Романов, Е.В. Чиркова, С.С. Юров в контексте экономики, менеджмента и маркетинга. Экономисты и маркетологи все чаще связывают имидж с технологиями воздействия на целевую аудиторию. Поскольку имидж это целенаправленно созданный образ, то в сфере репутационного менеджмента имидж рассматривают как локальный тактический прием, как инструмент решения стратегических задач организации.

В социологическом аспекте имидж рассматривается как явление современной общественной жизни как инструмент социально-культурной идентичности (М.Г. Снежинская). Социально-управленческий потенциал имиджа изучали Р.А. Депелян, М.В. Линючева, И.А. Федоров. Психологические аспекты имиджа исследовали В.В. Белобрагин, О.Н. Валеева, А.Ю. Панасюк.

Имидж в музыкальной индустрии требует междисциплинарного подхода, этими вопросами занимались, С. Балдин, В.В. Белобрагин, М.В. Воротной, М.Г. Снежинская и др.

Объектом данного исследования является имидж арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Предметом научного исследования является стратегия формирования и продвижения имиджа музыкального арт-комплекса для детей и взрослых.

Цель исследования: разработка стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Достижение цели обусловлено решением следующих задач:

1) Рассмотреть понятие имиджа: сущность, виды, структуру, функции;

2) Изучить особенности имиджа в музыкальной индустрии;

3) Рассмотреть роль корпоративной культуры в арт-комплексе музыки для детей и взрослых;

4) Обосновать стратегию разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых;

5) Дать экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Данное исследование опирается на общенаучные методы, такие как анализ и синтез, системный подход, компаративный метод, метод контент-анализа. Исследование имиджа основано на принципе герменевтического круга, то есть рассматривается как целостный самостоятельный феномен, и в тоже время как часть целой системы музыкальной индустрии. К частным методам относится анкетирование и моделирование.

Теоретическую базу исследования составляют работы фундаментального и прикладного характера, в том числе научные статьи, монографии, авторефераты диссертаций, интернет-ресурсы в области менеджмента, маркетинга, имиджмэйкинга, имиджелогии, социальной психологии. Практической базой для исследования является личный опыт работы автора в музыкальных школах, студиях и собственном центе музыкального развития и творчества. За годы работы с детьми и взрослыми автором были подготовлены призеры международных конкурсов по фортепиано, написаны авторские методики преподавания уроков по фортепиано, накоплены отзывы и рекомендации учеников, что и составляет эмпирическую базу исследования.

Новизна работы заключается в разработке имиджа нового формата, который позиционирует организацию на стыке дополнительного музыкального образования, шоу-бизнеса, продюсирования и активного участника социальной жизни города и региона.

Выносимые на защиту положения:

1. Имидж является сложным многоуровневым феноменом. Имидж в музыкальной индустрии зависит от социокультурного контекста, то есть уровня развития экономики, образования, культуры в целом.

2. Имидж в музыкальной индустрии имеет диалектический характер, при всей его изменчивости и мобильности, имидж должен сохранять базовые ориентиры на бренд или политику организации. Иначе говоря, имидж современной музыкальной организации должен диалектически соединять стабильность и изменения.

3. В процессе формирования имиджа выделено четыре этапа: мониторинг, разработка программы, создание внешнего имиджа и реализация внутреннего имиджа.

4. Корпоративная культура рассмотрена как инструмент реализации внутреннего имиджа современной музыкальной организации. В частности, наличие этического кодекса решает не только регулятивные задачи, но и репутационные.

5. Основными стратегическими направлениями в формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых являются: повышение социального статуса организаций, активная работа с имиджеформирующей информацией, используя интернет, СМИ и медиа-платформы, строго выдержанный стиль (вывески, бренд, логотип, брендовая продукция), захват максимально широкой аудитории за счет индивидуального подхода и комплексного предоставления услуг.

Структура диссертации состоит из введения, основной части, заключения, библиографического списка и приложений.


Заключение

Проведя анализ теоретической базы исследования, можно сделать следующие выводы. Имидж является сложным многоплановым феноменом, актуальность исследования не вызывает сомнения, поскольку научный интерес к имиджу растет не только в отдельных отраслях знания, например, социология, психология, философия, менеджмент и пр., но и в междисциплинарной области.

В первой главе диссертации автором описана многоплановая роль имиджа в музыкальной индустрии, а также какие задачи может решать имидж в маркетинговой деятельности арт-комплекса музыки для детей и взрослых. Повышенное внимание к имиджу обусловлено тем, что правильная стратегия развития имиджа организации влияет на решение сразу спектра задач: увеличение прибыли, расширение клиентской базы, повышение социального статуса, профессиональный рост работников, регуляция внутреннего вертикального и горизонтального делового общения.

Автором были решены поставленные задачи в полной мере. Проанализированы имеющиеся подходы к понятию имидж, отмечены ключевые на наш взгляд, классификации типов имиджа, функции и структурные элементы. Кроме того, в диссертации были изучены характерные черты имиджа для музыкальной индустрии. Имидж в музыкальной индустрии зависит от социокультурного контекста, то есть уровня развития экономики, образования, культуры в целом. При всей своей изменчивости и мобильности имидж в музыкальной индустрии должен сохранять базовые ориентиру на бренд или имиджевую политику организации. И, прежде всего, не забывать об общечеловеческих ценностях, поскольку имидж выступает в данном случае инструментом трансляции информации и ценностей в массовое сознание. Иначе говоря, имидж современной музыкальной организации должен диалектически соединять стабильность и изменения.

Во второй главе диссертации для наиболее оптимальной стратегии формирования имиджа из имеющегося современного опыта и личного профессионального опыта автора можно выделить четыре этапа: мониторинг, разработка программы, создание внешнего имиджа и реализация внутреннего имиджа. Автор диссертации уделил особое внимание к корпоративной культуре и ее значению в формировании положительного внутреннего имиджа музыкальной организации. Наличие этического кодекса решает не только регулятивные задачи, но и репутационные.

В практической части исследования автор выстраивает стратегию формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых. Для мониторинга потребностей целевой аудитории было проведено анкетирование. В результате полученных данных были выделены приоритетные направления в программе формирования имиджа, удовлетворяющего потребности детей и взрослых, являющихся потенциальными потребителями услуг музыкальной индустрии. Стратегия формировании имиджа современного арт-комплекса музыки для детей и взрослых опирается на следующие направления: повышение социального статуса организаций, активная работа с имиджеформирующей информацией, используя интернет, СМИ и медиа-платформы, строго выдержанный стиль (вывески, бренд, логотип, брендовая продукция), захват максимально широкой аудитории за счет индивидуального подхода и комплексного предоставления услуг.

И в третьей главе диссертации автором разработана имиджевая модель арт-комплекса музыки для детей и взрослых, с описанием и иллюстрацией концепции, миссии, фирменного стиля, логотипа и бренда. Разработана не только дизайнерская концепция внешнего имиджа, но и предложена стратегия конкурсно-концертной деятельности, определена специфика общения в «треугольнике: ученик – педагог – родитель», разработаны условия для создания комфортной для творчества психологической атмосферы, смоделированы медиа платформы для передачи и принятия имиджеформирующей информации.

Экономический расчет позволил спрогнозировать сроки окупаемости арт-комплекса музыки для детей и взрослых в максимольно благоприятных условиях у учитывая риски, уменьшив рентабельность до 40 %. Однако кроме финансовой выгоды арт-комплекса музыки для детей и взрослых повышает престижность культурного пространства не только города, но и региона. Подобного рода организации выводят музыкальную индустрию региона на новый профессиональный уровень. Арт-комплекса музыки формирует нравственные ценности подрастающего поколение, способствует гармоничному развитию личности детей и взрослых, способствует их социальной и культурной идентичности.

Кроме того, в диссертации есть потенциал для перспективных исследований имиджа, например, изучение проблем имиджевой политики в организациях, работающих по франшизе или в организациях международного уровня, то есть тех, которые представляют страну за рубежом.


Список использованной литературы

 

1. Аверченко, Л. К. Имидж и личностный рост: учебное пособие / Л. К. Аверченко. – Новосибирск, 1999. – 145с. – ISBN 5-7014-0166-9. – Текст: непосредственный.

2. Аверченко, Л. К. Психологические аспекты формирования имиджа / Л. К. Аверченко. – Текст: непосредственный // Реформируемая России: социологический аспект: материалы II научной конференции / научная редакция М. В. Удальцова, Л. П. Кукса. – Новосибирск: НГАЭИУ, 1994. – С. 23–26.

3. Алехина, И. В. Имидж и этикет делового человека / И. В. Алехина. – Москва: Центр правовой защиты, 1996. – 126 с. – Текст: непосредственный.

4. Балдин, Сергей. Невидимая сторона шоу-бизнеса / Сергей Балдин; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Музыка) // Эксперт. – 2015. – № 20/21. – С. 68–71.

5. Белобрагин, В. В. Имидж в музыкальной индустрии: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: МГИК, 2017. – 43 с. – ISBN 978-5-94778-486-2. – Текст: непосредственный.

6. Белобрагин, В. В. Психология имиджа музыкальной индустрии / В. В. Белобрагин. – Текст: электронный // Международный журнал экспериментального образования. – 2017. – № 5. – С. 72–73. –
URL: http://www.expeducation.ru/ru/article/view?id=11572. – (дата обращения: 16.02.2021). – Режим доступа: свободный.

7. Белобрагин, В. В. Психология имиджа отечественного шоу-бизнеса: учебно-методическое пособие / В. В. Белобрагин. – Москва: Научный консультант, 2017. – 53 с. – Текст: непосредственный.

8. Белобрагин В. В. Феномен имиджа отечественного шоу-бизнеса: монография. — Москва: РИЦ АИМ, 2014. – 71 с. – ISBN 978-5-904434-08-3. – Текст: непосредственный.

9. Богачев, Дмитрий. Бродвейский стандарт / Дмитрий Богачев; [беседовал] Вячеслав Суриков. – Текст: непосредственный. – (Культура. Мюзикл) // Эксперт. – 2016. – №49. – С.83–43.

10. Браун, Л. Имидж – путь к успеху / Л. Браун. – Санкт-Петербург., 2000. – 283, [1] с. – ISBN 5-88782-112-4. – Текст: непосредственный.

11. Валеева, О. Н. Основные функции имиджа будущего бакалавра / О. Н. Валеева. – Текст: электронный // Interactive-plus: [сайт]. – URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/193/Action193-15351.pdf. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.

12. Волкова, В. В. Имиджелогия: учебно-методическое пособие / В. В. Волкова. – Ставрополь: СевКавГТУ, 2005. – 186 с. – Текст: непосредственный.

13. Воротной, М. В. Менеджмент музыкального искусства: учебное пособие для вузов, ведущих подготовку по направлению 050100 – «Педагогическое образование» / М. В. Воротной. – Санкт-Петербург: Лань: Планета музыки, 2013. – 252 с. – ISBN 978-5-8114-1576-2. – Текст: непосредственный.

14. Гармаш, О. А. Истоки отечественного музыкального менеджмента: неизученные страницы / О. А. Гармаш. – (Наследие). – Текст: непосредственный // Обсерватория культуры. – 2015. – №3 (май-июнь). – С.63–69.

15. Горчакова, В. Г. Имидж. Розыгрыш или код доступа / В. Г. Горчакова. – Москва, 2007. – 199, [1] с. – ISBN 978-5-699-21136-4. – Текст: непосредственный.

16. Гуревич, П. С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П. С. Гуревич. – Москва: Искусство, 1991. – 219, [1] с. – ISBN5-210-02533-0. – Текст: непосредственный.

Депелян, Р. А. Технология формирования внутреннего имиджа организации: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08- социология управления / Р. А. Депелян. – Москва, 2020. – 29 с. – Текст: непосредственный.

18. Жарова, З. В. Влияние массовой культуры (шоу–бизнеса) на современные представления об успехе музыканта исполнителя / З. В. Жарова. – Текст: электронный // Вестник МГУКИ. – 2013. – №2 (52). – С. 251–254. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-massovoy-kultury-shou-biznesa-na-sovremennye-predstavleniya-ob-uspehe-muzykanta-ispolnitelya/viewer. – (дата обращения: 04.12.2020). – Режим доступа: свободный.

19. Замедлина, Е. А. Этика и психология делового общения / Е. А. Замедлина. – 2-е изд. – Москва: РИОР, 2009. – 110, [1] с. – ISBN 978-5-369-00368-8. – Текст: непосредственный.

20. Змановская Е.В. Руководство по управлению личным имиджем. — СПб.: Речь, 2005.

21. Иванычева, Т. А. Аспекты социального управления: сущность и содержание (на примере государственных организаций) / Т. А. Иванычева. – Текст: непосредственный // Академический вестник. – 2014. – №2(28). – С. 277–283.

22. Квеско, Р.Б. Имиджелогия: учебное пособие / Р. Б. Квеско, С. Б. Квеско. – Томск: Томский политехнический университет, 2008. – 116 с. – Текст: непосредственный.

23. Коленько, С. Г. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебник и практикум для академического бакалавриата / С. Г. Коленько. – Москва: Юрайт, 2016. – 369, [1] с. – (Бакалавр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-01521-8. – Текст: непосредственный.

Люничева, М. В. Управление имиджем организации в современных российских условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08-социология управления. – Саратов: СГСЭУ, 2013, - 23 с. – Текст: непосредственный.

30. Марченко, И. Г. Имидж в политике / И. Г. Марченко. – Москва: Владос, 1997. – 208 с. – ISBN 5-691-00082-9. – Текст: непосредственный.

Матеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 95.25.03 - библиотековедение, библиографоведение и книговедение / М. Ю. Матеев. – Санкт-Петербург: РНБ, 2009. – 48 с. – Текст: непосредственный.

32. Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка). – Текст: непосредственный // Эксперт. – 2017. – №15. – С. 60–63.

Нуждина, О. А. Имидж телеведущего / О. А. Нуждина. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: как нравиться людям: учебное пособие / составитель и научный редактор В. М. Шепель. – Москва: Народное образование, 2002. – С. 345–402.

34. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2003. – 544 с. – ISBN 5-318-00384-2. – Текст: непосредственный.

35. Основы социального управления: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. Н. Иванова. – Москва: Высшая школа, 2001. – 269 с. – ISBN 5-06-003755-Х. – Текст: непосредственный.

36. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва: Дело, 2000. – 238, [2] с. – ISBN 5-7749-0124-6. – Текст: непосредственный.

37. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – Москва: Омега-Л, 2007. – 265, [1] с. – ISBN 978-5-370-00872-6. – Текст: непосредственный.

38. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж / А. Ю. Панасюк. – Москва, 2004. – 238, [1] с. – ISBN 5-7749-0319-2. – Текст: непосредственный.

39. Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман; пер. с англ. А. Орлова. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с. – ISBN 978-5-9614-0906-2. – Текст: непосредственный.

40. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие: / М. П. Переверзев, Т. В Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 189 с. – ISBN 978-5-16-002862-0. – Текст: непосредственный.

41. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва, 2002. – 221, [2] с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный.

42. Петрова, Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России / Е. А. Петрова. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – Москва: Альфа, 2003. – С. 27–30.

43. Петрова, Е. А. Имиджелогия: избранные труды / Е. А. Петрова. – Москва: РИЦ АИМ, 2011. – 202 с. – ISBN 978-5-9900668-5-4. – Текст: непосредственный.

44. Почепцов, Г. Г. Имидж от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1997. – 328 с. – Текст: непосредственный.

45. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1995. – 256 с. – ISBN 5-7763-8750-7. – Текст: непосредственный.

46. Сайфеева, Н. В. Основные направления формирования имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества г. Сургут / Н. В. Сайфеева. – Текст: электронный // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-formirovaniya-imidzha-munitsipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный.

47. Сафронов Е. Интервью 18.08.2007 Катастрофы в российской музыкальной индустрии / Е. Сафронов. – Текст: электронный // Эхо Москвы: [сайт]. – URL: https://echo.msk.ru/programs/features/54164/. – Режим доступа: свободный.

48. Семёнова, Л. М. Имидж вуза и качество образовательных услуг / Л. М. Семёнова. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 250-256.

49. Семёнова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. – Москва: ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. – Текст: непосредственный.

Синеокий, О. В. Корпоративная культура и право корпораций в культуре музыкальной звукозаписи. – Текст: непосредственный // Культура и искусство. – №4(28). – 2015. – С. 413-421. – DOI: 10.7256/2222-1956.2015.4.14615.

Снежинская, М. Г. Музыкальная индустрия как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.06 - социология культуры / М. Г. Снежинская. – Москва, 2019. – 24 с. – Текст: непосредственный.

54. Степанова О. Н. Имидж: понятие, компоненты, основные функции / О. Н. Степанова, В. М. Галактионова. – Текст: электронный // Научная электронная библиотека статей Elibrary: [сайт]. – URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D25684867. – (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: для авторизированных пользователей.

55. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. 2-е изд., испр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 280 с. – ISBN 978-5-394-01086-6. – Текст: непосредственный.

56. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения / И. А. Федоров. – Рязань, 1997. – 235 с. – ISBN 5-85432-043-6. – Текст: непосредственный.

57. Фомина, С. П. Теоретические обоснования использования аксессуаров в создании благоприятного имиджа современного потребителя как показатель качества услуг / С. П. Фомина. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 294–298.

58. Фопель, К. Технология ведения тренинга / К. Фопель. – Москва: Генезис, 2007. – Текст: электронный // Институт Коучинга: [сайт]. – URL: https://coachinstitute.ru/mediateka/pro-kouching/formirovanie-imidzha-ot-vnutrennego-k-vneshnemu.html?utm_source=mainsite&utm_medium=copy&utm_campaign=content. – (дата обращения: 02.04.2021). – Режим доступа: свободный.

59. Хачанян, Е. Ваш имидж / Е. Хачанян. – Москва: АСТ, 2001. – 239 с. – ISBN 5-17-004208-6. – Текст: непосредственный.

Черемушникова, И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук по специальности 24.00.01 - теория и история культуры / И. К. Черемушникова. – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2011. – 48 с. – Текст: непосредственный.

61. Шевцова, И. В. Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2008. – 126, [1] с. – ISBN 5-9268-0434-5. – Текст: непосредственный.

62. Шевцова, И. В. Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2007. – 191. [1]. – ISBN 5-9268-0580-5. – Текст: непосредственный.

63. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 480 с. – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный.


Приложение 1

Анкета

выявления особенностей целевой аудитории, необходимых для формирования имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

 

1. Отметьте вариант

o Родитель

o Ученик

2. Укажите Ваш возраст______

3. Откуда Вы узнаете информацию о студиях и центрах искусств и творчества?

o ВК

o Инстаграмм

o Вайбер

o Телеграмм

o Ютуб

o Тик ток

o Фэйсбук

o Воцап

o От знакомы

o Наружная реклама

o Другое ___________

o

4. Какие направления Вас интересуют?

o Фортепиано

o Вокал

o Гитара

o Скрипка

o Вокал

o Ударные

o Саксафон

o Актерское мастерство

o Режиссура

o Другое ___________

 

5. Как часто Вы готовы посещать занятия?

_____ раз в неделю

 

6. Какой формат занятий более привлекателен?

o Индивидуальный

o Групповой

 

7. Что мотивирует Вас приходить на занятия?

o Возможность публичного выступления

o Саморазвитие

o Приятная атмосфера

o Педагог

o Другое __________

 

8. Насколько важна удобная транспортная развязка в расположении центра творчества?

Очень важно

Нейтрально

Не важно

 

9. Какие элементы наиболее важны для Вас при выборе места для занятий? (отметьте несколько вариантов)

o Дружелюбный коллектив

o Корпоративный дух

o Этический кодекс предприятия

o Профессиональные педагоги

o Пунктуальность

o Наличие и доступ к методическим материалам

o Интерьер, выдержанный в стиле

o Высокий престиж учреждения

o Качественные инструменты и оборудование

o Кофе-брэйк, комфорт allinclusive

o Свободный вай-фай

o Экраны для информации

o Линия брендовой продукции

o Другое _________

 

10. Ваши пожелания для улучшения работы центра_____________________________________________

Формирование и продвижение имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых

Выполнил студент группы Амбассадор Алена Юрьевна (ФИО)
  ФИЭ/М3/393-3/1 (номер группы)   _________________________________________________ (подпись, дата)  
Направление подготовки 53.04.06 Музыкознание и музыкально-прикладное искусство (шифр и наименование направления)
  _____________________________________  
Форма обучения Заочная  
Научный руководитель Д.э.н., проф. Воронцова М.Г. (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)
Рецензент _____________________________________ (ученая степень, ученое звание, должность, ФИО)
  _________________________________________________ (подпись, дата)

 

Санкт-Петербург

 

 


Оглавление

Введение......................................................................................................   Глава 1. Теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа организации в музыкальной индустрии.................................... 1.1 Сущность и понятие имиджа организации: структура, виды, функции....................................................................................................... 1.2 Основные принципы и этапы формирования и продвижения имиджа в музыкальной индустрии........................................................... 1.3 Особенности формирования и продвижения имиджа музыкальной организации.........................................................................   Глава 2. Анализ особенностей формирования имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.1 Основные этапы формирования имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.2 Корпоративная культура как элемент имиджа музыкальной организации................................................................................................. 2.3Стратегия разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................................................................................   Глава 3. Реализация стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых................................................................... 3.1 Разработка корпоративной этики и внешних атрибутов имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых......................................... 3.2 Экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых....   Заключение..................................................................................................   Список использованной литературы.........................................................   Приложения.................................................................................................                                    

 


Введение

В современном мире прослеживается тенденция усложнения коммуникационных процессов в сфере экономических, товарно-рыночных, образовательных и социокультурных отношений. Развитие информационных технологий, их внедрение во все сферы человеческой жизни приводят к неизбежным изменениям. Важным условием достижения успеха практически в любой сфере является умение эффективно управлять потоком информации. Актуальность данного исследования связана с тем, что имидж организации напрямую связан с социальной коммуникацией. Имиджевая информация позволяет определить место и роль организации в обществе, используя эмоциональную реакцию, символы и образы.

Если несколько десятилетий назад роль имиджа в маркетинговой деятельности сводилась к привлечению внешнего внимания, то современные подходы в маркетинге и менеджменте признают формирование имиджа важным стратегическим фактором экономического успеха. Феномен существования имиджа вызвал к жизни особую науку — имиджелогию, под которой понимается наука, изучающая законы формирования, хранения, передачи и функционирования имиджа.Несмотря на активное исследование феномена имиджа в настоящее время, остается открытым вопрос о сочетании в нем рациональных и иррациональных моментов (по сути, создание имиджа находится посередине между наукой и искусством).

Имидж становится предметом исследования в разных областях: социология, культурология, философия, менеджмент и др., но особенно актуально рассмотрение имиджа современной организации как инструмента повышения эффективности деятельности в музыкальной индустрии. Проблема формирования положительного имиджа музыкальной организации или проекта выходит на первый план, поскольку ее успешное решение позволяет решить рад актуальных задач: эффективный менеджмент, координация информационных ресурсов, PR– деятельность, оптимизация рабочего времени сотрудников, инновационные подходы, производительность труда, рост профессионализма сотрудников. Таким образом, очевидно, что разработка и внедрение в практику положительного имиджа музыкальной организации является существенным вопросом в современной музыкальной индустрии.

Степень изученности проблемы. Изучение имиджа в западной науке началось с середины ХХ века. В российской науке в 90-х гг. ХХ века появились первые теоретические исследования имиджа (П.С. Гуревич, Ф.А. Кузин, В.М. Шепель и др.). Примерно в это же время началось обоснование имиджелогии как самостоятельной прикладной науки благодаря работам доктора философских наук В.В. Волковой, В.М. Шепеля.

В философском контексте имидж исследовался И.К. Черемушниковой. Философия рассматривает имидж как феномен реальной действительности, как инструмент социального познания, как феномен, обладающий аксиологическими и эстетическими качествами.

Проблемы формирования профессионального имиджа (человека, организации, продукта, бренда) рассматривали Н.В. Кротова, А.А. Романов, Е.В. Чиркова, С.С. Юров в контексте экономики, менеджмента и маркетинга. Экономисты и маркетологи все чаще связывают имидж с технологиями воздействия на целевую аудиторию. Поскольку имидж это целенаправленно созданный образ, то в сфере репутационного менеджмента имидж рассматривают как локальный тактический прием, как инструмент решения стратегических задач организации.

В социологическом аспекте имидж рассматривается как явление современной общественной жизни как инструмент социально-культурной идентичности (М.Г. Снежинская). Социально-управленческий потенциал имиджа изучали Р.А. Депелян, М.В. Линючева, И.А. Федоров. Психологические аспекты имиджа исследовали В.В. Белобрагин, О.Н. Валеева, А.Ю. Панасюк.

Имидж в музыкальной индустрии требует междисциплинарного подхода, этими вопросами занимались, С. Балдин, В.В. Белобрагин, М.В. Воротной, М.Г. Снежинская и др.

Объектом данного исследования является имидж арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Предметом научного исследования является стратегия формирования и продвижения имиджа музыкального арт-комплекса для детей и взрослых.

Цель исследования: разработка стратегии имиджевой модели арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Достижение цели обусловлено решением следующих задач:

1) Рассмотреть понятие имиджа: сущность, виды, структуру, функции;

2) Изучить особенности имиджа в музыкальной индустрии;

3) Рассмотреть роль корпоративной культуры в арт-комплексе музыки для детей и взрослых;

4) Обосновать стратегию разработки имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых;

5) Дать экономическое обоснование проекта стратегии формирования и продвижения имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых.

Данное исследование опирается на общенаучные методы, такие как анализ и синтез, системный подход, компаративный метод, метод контент-анализа. Исследование имиджа основано на при<







Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.