|
Коллинз, Д. Этика и этикет в бизнесе / Д. Коллинз. – Ростов на Дону: Феникс, 2006. – 160 с. – (Бизнес-образование). – ISBN 5-222-07843-4. – Текст: непосредственный. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 25. Красильников, В. И.Эффективный имидж вуза: актуальность, цель, компоненты / В. И. Красильников. – Текст: непосредственный // Совет ректоров. – 2012. – №4. – С. 8–12. 26. Криксунова, И. Создай свой имидж / И. Криксунова. – Санкт-Петербург: Лань, 1997. – 173 с. – ISBN 5-86617-025-6. – Текст: непосредственный. 27. Кузин, Ф. А. Имидж бизнесмена: практическое пособие / Ф. А. Кузин. – Москва, 1996. – 298, [4] с. – ISBN 28. Лысикова, О. В. Имиджеология и паблик рилейшнз в социокультурной сфере: учебное пособие / О. В. Лысикова, Н. П. Лысикова. – Москва: Флинта, 2006. – 168 с. – ISBN 5-89349-853-4. – Текст: непосредственный. Люничева, М. В. Управление имиджем организации в современных российских условиях: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08-социология управления. – Саратов: СГСЭУ, 2013, - 23 с. – Текст: непосредственный. 30. Марченко, И. Г. Имидж в политике / И. Г. Марченко. – Москва: Владос, 1997. – 208 с. – ISBN 5-691-00082-9. – Текст: непосредственный. Матеев, М. Ю. Имидж библиотек как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора педагогических наук по специальности 95.25.03 - библиотековедение, библиографоведение и книговедение / М. Ю. Матеев. – Санкт-Петербург: РНБ, 2009. – 48 с. – Текст: непосредственный. 32. Миша Мищенко: Музыка – это война / [беседовал] Вячеслав Суриков. – (Культура. Музыка). – Текст: непосредственный // Эксперт. – 2017. – №15. – С. 60–63. Нуждина, О. А. Имидж телеведущего / О. А. Нуждина. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: как нравиться людям: учебное пособие / составитель и научный редактор В. М. Шепель. – Москва: Народное образование, 2002. – С. 345–402. 34. Ольшанский, Д. В. Политический PR / Д. В. Ольшанский. – Санкт-Петербург.: Питер, 2003. – 544 с. – ISBN 5-318-00384-2. – Текст: непосредственный. 35. Основы социального управления: учебное пособие для студентов вузов / под редакцией В. Н. Иванова. – Москва: Высшая школа, 2001. – 269 с. – ISBN 5-06-003755-Х. – Текст: непосредственный. 36. Панасюк, А. Ю. Вам нужен имиджмейкер? Или о том, как создавать свой имидж / А.Ю. Панасюк. – 2-е изд. – Москва: Дело, 2000. – 238, [2] с. – ISBN 5-7749-0124-6. – Текст: непосредственный. 37. Панасюк, А. Ю. Формирование имиджа: стратегия психотехнологии, психотехники / А. Ю. Панасюк. – Москва: Омега-Л, 2007. – 265, [1] с. – ISBN 978-5-370-00872-6. – Текст: непосредственный. 38. Панасюк, А. Ю. Я – Ваш имиджмейкер и готов сформировать Ваш профессиональный имидж / А. Ю. Панасюк. – Москва, 2004. – 238, [1] с. – ISBN 5-7749-0319-2. – Текст: непосредственный. 39. Пассман, Д. Все о музыкальном бизнесе / Д. Пассман; пер. с англ. А. Орлова. – Москва: Альпина Бизнес Букс, 2009. – 420 с. – ISBN 978-5-9614-0906-2. – Текст: непосредственный. 40. Переверзев, М. П. Менеджмент в сфере культуры и искусства: учебное пособие: / М. П. Переверзев, Т. В Косцов. – Москва: ИНФРА-М, 2017. – 189 с. – ISBN 978-5-16-002862-0. – Текст: непосредственный. 41. Перелыгина, Е. Б. Психология имиджа: учебное пособие для студентов вузов / Е. Б. Перелыгина. – Москва, 2002. – 221, [2] с. – ISBN 5-7567-0265-2. – Текст: непосредственный. 42. Петрова, Е. А. Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития в России / Е. А. Петрова. – Текст: непосредственный // Имиджелогия: современное состояние и перспективы развития. – Москва: Альфа, 2003. – С. 27–30. 43. Петрова, Е. А. Имиджелогия: избранные труды / Е. А. Петрова. – Москва: РИЦ АИМ, 2011. – 202 с. – ISBN 978-5-9900668-5-4. – Текст: непосредственный. 44. Почепцов, Г. Г. Имидж от фараонов до президентов / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1997. – 328 с. – Текст: непосредственный. 45. Почепцов Г. Г. Имиджмейкер / Г. Г. Почепцов. – Киев, 1995. – 256 с. – ISBN 5-7763-8750-7. – Текст: непосредственный. 46. Сайфеева, Н. В. Основные направления формирования имиджа муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей центра детского творчества г. Сургут / Н. В. Сайфеева. – Текст: электронный // Культура. Духовность. Общество. – 2012. – №2. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-formirovaniya-imidzha-munitsipalnogo-byudzhetnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-dopolnitelnogo-obrazovaniya. – (дата обращения: 23.02.2021). – Режим доступа: свободный. 47. Сафронов Е. Интервью 18.08.2007 Катастрофы в российской музыкальной индустрии / Е. Сафронов. – Текст: электронный // Эхо Москвы: [сайт]. – URL: https://echo.msk.ru/programs/features/54164/. – Режим доступа: свободный. 48. Семёнова, Л. М. Имидж вуза и качество образовательных услуг / Л. М. Семёнова. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 250-256. 49. Семёнова Л. М. Имиджмейкинг: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Л. М. Семенова. – Москва: ЮРАЙТ, 2019. – 140, [1] с. – (Бакалавр и магистр. Академический курс). – ISBN 978-5-534-11004-3. – Текст: непосредственный. Симонова, И. Ф. Педагогика имиджа: монография / И. Ф. Симонова, Санкт-Петербург: УльтаПринт, 2012. – 304с. – Текст: непосредственный. 51. Симонова, И. Ф. Педагогические условия формирования имиджа будущего специалиста социально-культурной деятельности как профессиональной ценности / И. Ф. Семенова. – Текст: электронный. – URL: http://simmerk.ru/. – (дата обращения 12.01.2021). – Режим доступа: свободный. Синеокий, О. В. Корпоративная культура и право корпораций в культуре музыкальной звукозаписи. – Текст: непосредственный // Культура и искусство. – №4(28). – 2015. – С. 413-421. – DOI: 10.7256/2222-1956.2015.4.14615. Снежинская, М. Г. Музыкальная индустрия как социокультурный феномен: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.06 - социология культуры / М. Г. Снежинская. – Москва, 2019. – 24 с. – Текст: непосредственный. 54. Степанова О. Н. Имидж: понятие, компоненты, основные функции / О. Н. Степанова, В. М. Галактионова. – Текст: электронный // Научная электронная библиотека статей Elibrary: [сайт]. – URL: https://www.elibrary.ru/ip_restricted.asp?rpage=https%3A%2F%2Fwww%2Eelibrary%2Eru%2Fitem%2Easp%3Fid%3D25684867. – (дата обращения: 03.03.2021). – Режим доступа: для авторизированных пользователей. 55. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учебное пособие / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. 2-е изд., испр. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 280 с. – ISBN 978-5-394-01086-6. – Текст: непосредственный. 56. Федоров И. А. Имидж как программирование поведения / И. А. Федоров. – Рязань, 1997. – 235 с. – ISBN 5-85432-043-6. – Текст: непосредственный. 57. Фомина, С. П. Теоретические обоснования использования аксессуаров в создании благоприятного имиджа современного потребителя как показатель качества услуг / С. П. Фомина. – Текст: непосредственный // Имидж качества в современной России: материалы ХШ Международного симпозиума по имиджелогии. – Москва: Академия имиджелогии, 2015. – С. 294–298. 58. Фопель, К. Технология ведения тренинга / К. Фопель. – Москва: Генезис, 2007. – Текст: электронный // Институт Коучинга: [сайт]. – URL: https://coachinstitute.ru/mediateka/pro-kouching/formirovanie-imidzha-ot-vnutrennego-k-vneshnemu.html?utm_source=mainsite&utm_medium=copy&utm_campaign=content. – (дата обращения: 02.04.2021). – Режим доступа: свободный. 59. Хачанян, Е. Ваш имидж / Е. Хачанян. – Москва: АСТ, 2001. – 239 с. – ISBN 5-17-004208-6. – Текст: непосредственный. Черемушникова, И. К. Имидж в смысловом пространстве культуры: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора философских наук по специальности 24.00.01 - теория и история культуры / И. К. Черемушникова. – Волгоград: Волгоградский государственный медицинский университет, 2011. – 48 с. – Текст: непосредственный. 61. Шевцова, И. В. Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2008. – 126, [1] с. – ISBN 5-9268-0434-5. – Текст: непосредственный. 62. Шевцова, И. В. Упражнения и рекомендации для тренинга личностного роста / И. В. Шевцова. – Санкт-Петербург: Речь, 2007. – 191. [1]. – ISBN 5-9268-0580-5. – Текст: непосредственный. 63. Шепель, В. М. Имиджелогия: секреты личного обаяния / В. М. Шепель. – Ростов на Дону: Феникс, 2005. – 480 с. – ISBN 5-222-06673-8. – Текст: непосредственный. Приложение 1 Анкета выявления особенностей целевой аудитории, необходимых для формирования имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых
1. Отметьте вариант o Родитель o Ученик 2. Укажите Ваш возраст______ 3. Откуда Вы узнаете информацию о студиях и центрах искусств и творчества? o ВК o Инстаграмм o Вайбер o Телеграмм o Ютуб o Тик ток o Фэйсбук o Воцап o От знакомы o Наружная реклама o Другое ___________ o 4. Какие направления Вас интересуют? o Фортепиано o Вокал o Гитара o Скрипка o Вокал o Ударные o Саксафон o Актерское мастерство o Режиссура o Другое ___________
5. Как часто Вы готовы посещать занятия? _____ раз в неделю
6. Какой формат занятий более привлекателен? o Индивидуальный o Групповой
7. Что мотивирует Вас приходить на занятия? o Возможность публичного выступления o Саморазвитие o Приятная атмосфера o Педагог o Другое __________
8. Насколько важна удобная транспортная развязка в расположении центра творчества? Очень важно Нейтрально Не важно
9. Какие элементы наиболее важны для Вас при выборе места для занятий? (отметьте несколько вариантов) o Дружелюбный коллектив o Корпоративный дух o Этический кодекс предприятия o Профессиональные педагоги o Пунктуальность o Наличие и доступ к методическим материалам o Интерьер, выдержанный в стиле o Высокий престиж учреждения o Качественные инструменты и оборудование o Кофе-брэйк, комфорт allinclusive o Свободный вай-фай o Экраны для информации o Линия брендовой продукции o Другое _________
10. Ваши пожелания для улучшения работы центра_____________________________________________ Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|