|
Разработка корпоративной этики и внешних атрибутов имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Корпоративная культура обусловлена миссией организации, деловыми и коммуникативными качествами персонала и имиджем руководителя. Нужно помнить, чтопрофессиональный имидж, — это имидж отдельной персоны в целом и представителя определенной профессии в частности. Так согласно миссии компании – продвижение семейных и национально-культурных ценностей – мы предполагаем размещать в информационной базе данных о преподавателях школы анкеты, включающие на только профессиональный (и исполнительский, если есть) стаж, но и сведения о семье и этнических корнях педагогов. Это будет вызывать интерес и актуализировать задачи центра. Кроме того, каждый педагог создает по своей дисциплине интересную справку о своем музыкальном инструменте –откуда он пришел как создавался, какие аналоги есть у других народов. Эта информация в виде красочной презентации с аудиовизульным материалом будет размещена на сайте центра, а не подана скучной лекцией, отнимающей время от практических занятий. Корпоративный имидж организации будет поддерживаться визуально – с помощью корпоративного стиля в одежде (футболок с логотипом или названием фирмы, на посуде для кофе-брейка также присутствует логотип, он же является и вывеской на фасаде арт-комплекса). Рис. № Логотип арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Особое место в структуре корпоративного имиджа занимает нейминг. Созвучно миссии компании мы разработали название «Сибирский бриллиант», оно перекликается с раскрученными брендами региона («Зори Тюмени» - известный танцевальный коллектив. «Сибирский мелофон» - концертное агентство с долгой историей и прекрасной репутацией, «Якутские бриллианты» - бренд на мировом рынке, связанный с северными традициями, представляющий роскошь по-новому). Это название будет вызывать приятные ассоциации – престиж, высокий уровень, ценность, аутентичность, самобытность. Личные дела, дневники достижений клиентов центра тоже предполагается оформить в едином стиле, разработать фирменные бланки. Это будет работать на подсознательном уровневоздействия корпоративного имиджа. Такой подход подчеркнет престиж организации. Клиентам будут выдаваться фирменные значки.
Рис. № Фирменный бланкарт-комплекса музыки для детей и взрослых
Важен также доброжелательный стиль общения, квалификация и клиентоориентирванность персонала – дипломы, награды, сертификаты о прохождении повышения квалификации должны располагаться на видном месте и быть доступны к просмотру клиентам. Например, в рекреационных зонах может быть расположена организационная информация, так и достижения педагогов и учеников.
Рис. № Место для размещения информации для клиентов арт-комплекса музыки для детей и взрослых
На создание корпоративного имиджа работают результаты педагогического взаимодействия – выступления учеников на концертах, конкурсах – информация об этом должна быть представлена и размещена надлежащим образом (фотогалерея, соцсети, сайт). Папка с отзывами благодарных клиентов должна быть размещена на сайте. Предложение написать отзыв - необходимая часть взаимодействия с клиентов. Это должно стать регулярной практикой, свидетельствующей о клиентоориентированности, готовности выслушать не только похвалы, но и замечания, критику и пожелания клиентов. Отдельно отметим имидж руководителя компании. Его деловая и профессиональная репутация имеет большое значение для имиджа компании в целом. Создавать его можно при встрече с клиентами (участие руководителя в собраниях, отчетных концертах, немедленное вмешательство при решении сложных и спорных вопросов). Визуальный имидж руководителя и компании мы создавали также на страничке в сети - интерьерные фото, тематические фотогалереи, отчетные фото с мероприятий, экспертные посты со стильными деловыми фото работников, веселые лица и активность учеников на отчетных фото и т.п. Кинестетический имидж руководителя является также важным элементом корпоративного имиджа, – поведение человека, его движения создают ему определенную репутацию. Следует избегать суетливости и резкости, использовать открытые позы и доброжелательные мимику и жесты. Деятельность руководителя вне работы также может быть интересна клиентам, так называемый «фоновый имидж» – семейные ценности, здоровый образ жизни, увлечение культурой и историей города – это то, что должно содержаться на личной страничке руководителя в соцсети, это положительно сработает на имидж организации, так как поддерживает ее миссию, окажет прямое воздействие как на клиентов, так и на сотрудников организации. Сайфеевой Н. В. отмечена фундаментальная роль имиджа руководителя в формировании корпоративной этики учреждения: «Имидж руководителя складывается из его компетентности, профессионализма, авторитетности. Для поддержания имиджа учреждения руководитель должен взаимодействовать с общественными структурами (выстраивание внешних связей), качественно организовывать механизм управления и контроля, устанавливать контакт с педагогами и родителями. Имидж педагога складывается из его профессиональности, тактичности, интеллигентности, авторитетности, компетентности, толерантности. Для поддержания имиджа учреждения педагог должен выполнять свои должностные обязанности качественно, быть инициативным, исполнительным, отдаваться делу, устанавливать контакт с родителями, детьми, коллегами, для него характерна непосредственная, живая работа с детским коллективом [46; 66]. Образ персонала организации тоже должен соответствовать общему корпоративному стилю. Каждый педагог должен быть единомышленником одного общего дела. Корпоративный этический кодекс определяет поведение сотрудников на основе взаимоуважения, взаимопомощи, кооперации, креативности, взаимозаменяемости и понимания общей миссии арт-комплекса. Каждый сотрудник является «носителем» имиджа арт-комплекса, а вместе с этим и носителем ценностей, убеждений и установок организации. Это, конечно, накладывает отпечаток на определённый стиль поведения, общения, гражданскую позицию как внутри организации, так и вне ее стен. Что касается разработки внешних атрибутов имиджа, то для организации, которая ориентирована на возраст клиентов от 3 до 65+ лет, выбран Контемпорари ontemporary- «современный») стиль. Его нельзя отнести к традиционным стилям, цитирующим современные эпохи. Максимально непринужденная творческая атмосфера. Принципиально другой взгляд на учебное пространство. Рис. № Внешний вид здания арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Стилевая направленность, смешение современных стилей с элементами «эко» и приближенности к природе. Стиль «эко» основан на экологичных материалах. Натуральная отделка максимально приближенна к природе. Погружает человека в атмосферу уединённости, позволяет максимально абстрагироваться от урбанизированного города. Такая обстановка вдохновляет и благотворно влияет на здоровье как детей, так и взрослых. Декорированные деревом стены, рейки и бруски, как элемент декора, создают визуально-яркий акцент.
Рис. № Рекреационная комната арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Рис. № Рекреационная комната арт-комплекса музыки для детей и взрослых Высокие потолки, большие окна для объема звучания и слияния с природой, экологичные материалы, большое применение дерева. Живые растения в интерьере и вблагоустроенная парковая зона с цветами, кустарниками, деревьями и креативной архитектоникой внешнего пространства. Светлые пастельные тона с яркими акцентами присутствуют в логотипе, в оформлении фасада здания, в рекреационных зонах и в интерьере рабочих кабинетов.
Рис. № Место для ожидания арт-комплекса музыки для детей и взрослых Несколько сценариев комбинации искусственного и естественного освещения для создания атмосферы в зависимости от настроения и темы занятия. В кабинетах присутствует возможность регулировки цвето- и свето-освещения, с целью индивидуального воздействия на раскрытие творческих способностей учеников. Рис. № Кабинет фортепиано арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Можно выделить 3 сценария освещения, которые меняются в зависимости от настроения, тематической подачи, гармонизации, в зависимости от темы занятия, мастер- класса, какого-либо мероприятия: ü Общая концепция дизайна света для освещения; ü Акцентный (создает атмосферу стиля) подсветки; ü Локальный (для работы, чтения) бра, настольные лампы.
Рис. № Концертный зал арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Рабочие зоны соответствуют современным требованиям комфорта, простоты, функциональности и доступности. Основные черты стиля контемпорари: ü удобство, простота, функциональность; ü легкость компоновки, взаимозаменяемость предметов интерьера; ü пропорциональные линии, элементы различных этнических форм;
Рис. № Коридорыарт-комплекса музыки для детей и взрослых
Встроенные шкафы, разнообразные стеллажи и полки, мебель массового производства позволяют уйти от привычного понимания «класса». Рис. № Кабинет для живописиарт-комплекса музыки для детей и взрослых Рис. № Кабинет струнных и ударных инструментов арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Акустические панели для студии(декоративные). В идеале это должна быть отдельно простроенная комната в здании, что бы стены студии звукозаписи не контактировали со стенами здания, важно что бы между ними была «воздушная подушка». Панели звукоизоляционные и вибропоглащающие.
Рис. № Студия звукозаписи арт-комплекса музыки для детей и взрослых
Атрибуты уникального имиджа арт-комплекса музыки для детей и взрослых создают абсолютно другой взгляд на классические стандарты: отсутствие портретов композиторов, обычных парт, традиционной классно-урочной системы обучения.
Рис. № Зона для отдыха и творчества арт-комплекса музыки для детей и взрослых Таким образом, можно в заключении отметить, что выбранный стиль имиджа носит уникальный характер, что повышает конкурентоспособность организации, ориентирован на комфорт клиента, что благоприятно скажется на отзывах, и оценке и повышении клиентской базы. Кроме того, данный стиль разрабатывался командой дизайнера, педагога, детского психолога, для того чтобы созданный стиль работал на достижение основной цели арт-комплекса музыки для детей и взрослых – развитие творческих способностей учеников и получение прибыли на рынке музыкальной индустрии.
Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|