Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Уровень высшего образования - магистратура





по направлению подготовки 42.04.01

«Реклама и связи с общественностью»

Направленность

«Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

 

 

Москва 2019


ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ

Программа

 

Составители:

Д.э.н. профессор Абаев А.Л.

Канд. соц. наук, доцент Голова А.Г.

Канд. экон. наук, доцент Гуриева М.Т.

 

Ответственный редактор

Доктор экон. наук, проф. Абаев А.Л.

 

УТВЕРЖДЕНО УТВЕЖДАЮ

Протокол заседания кафедры Руководитель ОП ВО

Маркетинга и рекламы «Управление брендом

В рекламе и СО»

№ от ___________2019

«____»_________2019

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы ____________ Абаев А.Л.

«_____»____________2019

Составители Абаев А.Л Голова А.Г.

Гуриева М.Т.

«____»____________2019

Директор научной библиотеки _____________ Батова Л.Л.

 

 

© Российский государственный гуманитарный университет, 2019

содержание

АННОТАЦИЯ  
1 1. оБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ  
1.1. Цель и задачи государственной итоговой аттестации (ГИА)  
1.2. Формы государственной итоговой аттестации и регламент работы государственных экзаменационной и апелляционной комиссий 1.2.1 Формы государственной итоговой аттестации (ГИА) 1.2.2. Положение о государственных экзаменационной и апелляционной комиссиях  
2. ПРОГРАММА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА  
2.1. Содержание государственного экзамена  
2.2. Фонд оценочных средств государственного экзамена 2.2.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения образовательной программы высшего образования (ОП ВО) 2.2.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 2.2.3. Типовые контрольные задания и/или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения ОП ВО. 2.2.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ОП ВО  
2.3. Учебно-методическое и информационное обеспечение государственного экзамена  
3. ПРАВИЛА ПОДГОТОВКИ, ОФОРМЛЕНИЯ И ЗАЩИТЫ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКРМ)  
3.1. Общие требования к структуре, содержанию и оформлению ВКРМ  
3.2. Фонд оценочных средств 3.2.1. Перечень компетенций, которыми должны овладеть обучающиеся в результате освоения ОП ВО, контролируемые в ходе подготовки и защиты ВКРМ 3.2.2. Описание показателей и критериев оценивания компетенций, а также шкал оценивания 3.2.3. Типовые контрольные задания и/или иные материалы, необходимые для оценки результатов освоения ОП ВО (тематика работ) 3.2.4. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения ОП ВО  
  4. Подготовка к защите выпускных квалификационных работ  
5. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ (ВКРМ)  
6. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ  
ПРИЛОЖЕНИЯ  

 

 

 

АННОТАЦИЯ

 

Государственная итоговая аттестация (ГИА) относится к базовой части образовательной программы (Б3) по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» и завершает освоение образовательной программы высшего образования (ОП ВО) магистратуры всех форм обучения. Государственная итоговая аттестация по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» обеспечивается кафедрой маркетинга и рекламы факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ.

Цель: оценить уровень готовности выпускника к профессиональной деятельности по направлению организационно-управленческая; коммуникационная; научно-исследовательская и педагогическая в соответствующей области профессиональной деятельности (коммуникационные процессы в политической, экономической, социальной, культурной, образовательной и научной сферах; техники и технологии массовых, деловых и персональных коммуникаций; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение).

Задачи:

· установление соответствия уровня профессиональной подготовки выпускников требованиям федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования (ФГОС ВО) с присвоением квалификации академический бакалавр;

· оценить способность решать профессиональные задачи по соответствующим направлениям, указанным во ФГОС ВО (организационно-управленческая, коммуникационная, научно-исследовательская, педагогическая).

Программой ГИА предусмотрены следующие виды контроля: итоговый контроль успеваемости в форме государственного экзамена (ГЭК) и защита выпускной квалификационной работы (ВКРМ).

В результате проведения итоговой аттестации определяется уровень сформированности общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций, заявленных во ФГОС ВО для получения квалификации магистр по направлению 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью», представленных в Таблице №1

Таблица № 1

Перечень компетенций ФГОС по направлению подготовки Реклама и связи с общественностью, проверяемые ГИА

 

Коды компе- тенций по ФГОС ГЭК ВКРМ Содержание компетенций
  Общекультурные компетенции (ОК)
ОК-1 +   способность к абстрактному мышлению, анализу, синтезу
ОК-2 +   готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность
ОК-3   + готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала
ОК-4 + + способность к самостоятельному обучению новым методам исследования, к изменению научного и научно-производственного профиля своей профессиональной деятельности
ОК-5   + способность свободно пользоваться иностранными языками как средством делового общения
ОК-6 + + способность воспринимать различия этнических особенностей, традиций и культур, самостоятельно работать в кросс-культурном пространстве и на международном уровне
  Общепрофессиональные компетенции (ОПК)
ОПК 1 +   способность руководить осуществлением профессиональных функций в области рекламы и связей с общественностью в государственных, общественных, коммерческих структурах, средствах массовой информации, в социальной сфере, сфере политики, экономики, производст
ОПК 2   + способность планировать и осуществлять коммуникационные кампании и мероприятия
ОПК 3 + + владение корректной устной и письменной речью в рамках профессиональной тематики на русском и иностранных языках
ОПК 4   + способность вести диалог, переписку, переговоры на иностранном языке в рамках уровня поставленных задач для решения профессиональных вопросов
ОПК 5 + + владение техниками установления профессиональных контактов и развития профессионального общения, в том числе на иностранных языках
ОПК 6 +   владение методами делового общения в интернациональной среде, способностью использовать особенности местной деловой культуры зарубежных стран
ОПК 7   + способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения, в том числе в новых областях знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности
ОПК 8 +   готовность на практике защитить свои законные права, в том числе права личности, при уважении к соответствующим правам других в многоэтничном и интернациональном окружении
ОПК 9 + + способность нести персональную ответственность за результаты своей профессиональной деятельности
    Профессиональные компетенции (ПК)
ПК 1   + способность управлять процессами стратегического планирования, подготовки, творческой проработки и реализации коммуникационных программ и мероприятий, обеспечивать их качество и эффективность
ПК 2   + способность осуществлять корректировку и контроль коммуникационных программ и мероприятий
ПК 3   + способность разрабатывать стратегические концепции и бизнес-планы проектов, осуществлять руководство проектной деятельностью
ПК 4   + способность управлять деятельностью коллектива, планировать его работу, обеспечивать ее эффективность
ПК 5 + + способность работать с персоналом, оценивать производительность и качество его труда, устранять конфликты, обеспечивать сплоченность коллектива, толерантность
ПК 6 + + способность самостоятельно принимать управленческие решения и нести за них ответственность
ПК 7   + способность разрабатывать эффективную стратегию и формировать политику риск-менеджмента на предприятии, оперативно принимать решения в кризисных ситуациях
ПК 8 + + способность оценивать затраты и результаты деятельности организации
ПК 9   + способность к выработке нестандартных решений
ПК10 + + способность применять перспективные теории и приемы менеджмента, бизнес-процессов, маркетинга
ПК11   + способность разрабатывать планы и программы инновационной деятельности, технико-экономические обоснования инновационных проектов
ПК12     + способность определять стратегические цели и руководить проектированием, планированием, подготовкой и реализацией коммуникационных кампаний и мероприятий
ПК13   + способность руководить созданием эффективной коммуникационной инфраструктуры организации
ПК 20   + способность ставить задачи исследования, выбирать методы экспериментальной работы, подготавливать базу для научных исследований
ПК 21 + + способность применять в исследованиях основные концепции и принципы самоорганизации, эволюции, воспроизводства и развития систем, учитывать их динамику и тенденции
ПК 22 + + способность интегрировать знания, формировать суждения и принимать решения на основе неполной и ограниченной информации
ПК 23 + + способность решать концептуальные и прикладные задачи в широком или междисциплинарном контексте
ПК24   + способность к анализу и синтезу, научным обобщениям, выводам и аргументированию соображений, выдвижению новых идей, в том числе в исследовательском контексте
ПК 24   + способность интерпретировать и представлять результаты научных исследований, составлять практические рекомендации на их основе, выдвигать принципиально новые гипотезы, прогнозировать тенденции
ПК25   + способность применять накопленные знания и опираться на них в подготовке и написании научно-исследовательских работ, включая кандидатские и докторские диссертации
       
         

В результате подготовки и прохождения итоговой аттестации обучающийся должен:

Знать:

· основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении профессиональных задач;

· основную профессиональную терминологию в сфере рекламы и связей с общественностью;

· основные квалификационные требования, предъявляемые к выпускнику магистратуры образовательными и профессиональными стандартами по направлению реклама и связи с общественностью.

Уметь:

· следовать законам, стандартам, инструкциям и другим правовым и нормативным документам при осуществлении своей продуктивной деятельности, в том числе при подготовке, написанию и оформлению выпускной квалификационной работы;

· выполнять профессиональные функции в сфере рекламы и связей с общественностью и организовывать деятельность в сфере рекламы и связей с общественностью;

· использовать различные методы для оценки результата и эффективности своей профессиональной деятельности;

· проводить междисциплинарные теоретические и эмпирические исследования в конкретной предметной области.

Владеть:

· системных подходом к анализу ситуаций в сфере рекламы и связей с общественностью;

· навыками организации и управления коммуникационными процессами;

· навыками применения теоретических знаний в практическом контексте.

 

Общая трудоемкость освоения модуля ГИА составляет 9 зачетных единиц (324 ч).

 

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.