Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Отдельные замечания к оформлению работы.





Текст работы имеет целостность и единообразие. Соблюдается принцип иерархии заголовков при их выделении. Подзаголовки используются в случае крайней необходимости.

Все части имеют смысловые связи и фразеологические переходы. Параграф – это развернутая и законченная мысль, состоящая из нескольких предложений.

Любое перечисление требует обоснования. Необходимо кратко представить принцип формирования таблицы или диаграммы.

Знаки пунктуации также должны быть единообразны, в том числе при перечислении, в ВКРМ не используют декоративные элементы. В тексте соблюдается единый интервал между строками (кроме таблиц и сносок) и единый размер абзаца, в том числе при форматировании таблицы.

В научных работах запрещено использовать в качестве источника информации ресурс Википедии (поскольку отсутствует авторская ответственность на предоставляемую информацию), но разрешается использовать материалы, на которые ссылаются тексты в Википедии.

 

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ИЗ ЧИСЛА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

 

Обучение по образовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.

При проведении государственной итоговой аттестации обучающихся с ограниченными возможностями здоровья обеспечивается соблюдение следующих общих требований:

- проведение государственной итоговой аттестации возможно в одной аудитории совместно с обучающимися, не имеющими ограниченных возможностей здоровья;

- присутствие в аудитории ассистента (ассистентов), оказывающего обучающимся с ограниченными возможностями здоровья необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание, общаться с председателем и членами государственной экзаменационной комиссии);

- пользование необходимыми обучающимся с ограниченными возможностями здоровья техническими средствами при прохождении государственной итоговой аттестации с учетом их индивидуальных особенностей;

- обеспечение возможности беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в аудитории, туалетные и другие помещения, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, при отсутствии лифтов аудитория должна располагаться на первом этаже, наличие специальных кресел и других приспособлений).

Все локальные нормативные акты РГГУ по вопросам проведения государственной итоговой аттестации доводятся до сведения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в доступной для них форме.

По письменному заявлению обучающегося с ограниченными возможностями здоровья продолжительность сдачи государственного аттестационного испытания может быть увеличена по отношению к установленной продолжительности его сдачи:

- продолжительность сдачи государственного экзамена, проводимого в письменной форме, - не более чем на 90 минут;

- продолжительность подготовки обучающегося к ответу на государственном экзамене, проводимом в устной форме, - не более чем на 20 минут;

- продолжительность выступления обучающегося при защите выпускной квалификационной работы - не более чем на 15 минут.

В зависимости от индивидуальных особенностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья университет должен обеспечить выполнение следующих требований при проведении государственного аттестационного испытания:

а) для слепых:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются рельефно-точечным шрифтом Брайля или в виде электронного документа, доступного с помощью компьютера со специализированным программным обеспечением для слепых, либо зачитываются ассистентом;

- письменные задания выполняются обучающимися на бумаге рельефно-точечным шрифтом Брайля или на компьютере со специализированным программным обеспечением для слепых, либо надиктовываются ассистенту;

- при необходимости обучающимся предоставляется комплект письменных принадлежностей и бумага для письма рельефно-точечным шрифтом Брайля, компьютер со специализированным программным обеспечением для слепых;

б) для слабовидящих:

- задания и иные материалы для сдачи государственного аттестационного испытания оформляются увеличенным шрифтом;

- обеспечивается индивидуальное равномерное освещение не менее 300 люкс;

- при необходимости обучающимся предоставляется увеличивающее устройство, допускается использование увеличивающих устройств, имеющихся у обучающихся;

в) для глухих и слабослышащих, с тяжелыми нарушениями речи:

- обеспечивается наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного пользования, при необходимости обучающимся предоставляется звукоусиливающая аппаратура индивидуального пользования;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в письменной форме;

г) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата (тяжелыми нарушениями двигательных функций верхних конечностей или отсутствием верхних конечностей):

- по их желанию письменные задания выполняются обучающимися на компьютере со специализированным программным обеспечением или надиктовываются ассистенту;

- по их желанию государственные аттестационные испытания проводятся в устной форме.

Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья не позднее чем за 3 месяца до начала проведения государственной итоговой аттестации подает письменное заявление о необходимости создания для него специальных условий при проведении государственных аттестационных испытаний с указанием его индивидуальных особенностей. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие наличие у обучающегося индивидуальных особенностей (при отсутствии указанных документов в университете).

В заявлении обучающийся указывает на необходимость (отсутствие необходимости) присутствия ассистента на государственном аттестационном испытании, необходимость (отсутствие необходимости) увеличения продолжительности сдачи государственного аттестационного испытания по отношению к установленной продолжительности (для каждого государственного аттестационного испытания) и т.д.

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный гуманитарный университет» (РГГУ)

Институт / Факультет Факультет рекламы и связей с общественностью  
Кафедра / УНЦ Кафедра маркетинга и рекламы  
Направление подготовки   Направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью»  
Направленность (профиль) Профиль «Управление брендом в рекламе и СО»  
  Заведующему кафедрой
  Д.э.н., профессору Абаеву А. Л.
  магистранта____ курса ______ группы
    формы обучения
   
   
  (Фамилия Имя Отчество)
   
  (телефон)
  e-mail:  
           

ЗАЯВЛЕНИЕ*

Прошу утвердить тему выпускной квалификационной работы (ВКРМ):
 
 
 
и назначить научным руководителем  
(Фамилия, Имя, Отчество)
 
(должность, ученая степень, ученое звание)
научным консультантом  
(Фамилия, Имя, Отчество)
 
(должность, ученая степень, ученое звание)
«___» __________ 20 __ г.    
(подпись студента)  
         

 

СОГЛАСОВАНО:    
Научный руководитель   ________________
  (должность, Фамилия И.О.) (подпись)
Заведующий кафедрой Абаев А.Л. ________________
    (подпись)
«____» ____________ 20 __ г.

 

* Подается на кафедру за полгода до проведения государственной итоговой аттестации.

 

 

Приложение 2

ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента (ки)_________________________________________________________________

кафедра/УНЦ Кафедра маркетинга и рекламы, факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ

направление подготовки «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

форма обучения _________________курс __________________группа _________________

 

Тема выпускной квалификационной работы магистранта (ВКРМ)__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

ТЕКСТ ОТЗЫВА

Научный руководитель в свободной форме анализирует: актуальность и новизну темы; соответствие содержания работы теме; степень самостоятельности раскрытия темы; логичность, четкость, грамотность изложения материала; обоснованность, новизна выводов, практическая ценность полученных результатов; рекомендации к публикации, внедрению, представлению на конкурс; уровень теоретической разработки темы (для специалистов и магистрантов); соответствие правилам оформления работы; оценка соответствия ВКРМ предъявляемым требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.

 

 

Научный руководитель _________________________________________________________

(должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

 

 

«______»_______________20____г. Подпись ________________________________

 


 

Приложение 3

РЕЦЕНЗИЯ

на выпускную квалификационную работу

 

Студента (ки)_________________________________________________________________

кафедра/УНЦ Кафедра маркетинга и рекламы, факультет рекламы и связей с общественностью РГГУ

направление подготовки «Управление брендом в рекламе и связях с общественностью»

форма обучения _________________курс __________________группа _________________

Тема выпускной квалификационной работы магистранта (ВКРМ)__________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

ТЕКСТ РЕЦЕНЗИИ

Рецензент в свободной форме анализирует: актуальность и новизну темы; соответствие содержания работы теме; обоснованность структуры работы; достаточность источниковой базы; обоснованность избранной методики, логичность, четкость, грамотность изложения материала; обоснованность, новизна выводов, практическая ценность полученных результатов; уровень теоретической разработки темы; оценка соответствия ВКРМ предъявляемым требованиям Федеральных государственных образовательных стандартов.

 

 

Оппонент ____________________________________________________________________

(место работы, должность, ученая степень, ученое звание, Ф.И.О.)

 

 

«______»_______________20____г. Подпись ________________________________

М.П.


Приложение 4

Образец справки о результатах проверки по системе «Антиплагиат»

Приложение 5

Образец справки о внедрении (примерный)

 

Н НА БЛАНКЕ КОМПАНИИ

19.05.2019 г. По месту требования.

 

 

СПРАВКА О ВНЕДРЕНИИ

 

Результаты исследования и предложенные в выпускной квалификационной работе студентки факультета рекламы и связей с общественностью РГГУ Ивановой И.И. мероприятия внедрены в деятельность Отдела ******* ООО «*****». В частности, с мая 2018 г. используется методика продвижения интернет-сайта компании с помощью инструментов SMO.

В исследовании разработана модель обоснованного выбора метода продвижения, позволяющая существенно увеличить приток новых клиентов в компанию, которая применяется в настоящее время в деятельности ООО «*****».

Выводы и основные положения выпускной квалификационной работы Ивановой И.И. реализуются в практической работе Отдела *****, и способствуют продвижению продукции и увеличению узнаваемости компании на рынке *****,

 

 

Генеральный директор

ООО «******» Сидоров П.П..


Приложение 6

Образец лицензионного договора

Лицензионный договор №







Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.