Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дополнительные меры, направленные на недопущение нарушений Технических условий размещения грузов в вагонах и контейнерах и повышение эффективности грузовой и коммерческой работы





 

1. Руководителям Горьковской дирекции управления движением, Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания, начальникам территориальных центров организации работы железнодорожных станций (далее – ДЦС), начальникам производственных участков ДМ (МЧУ), начальникам агентств фирменного транспортного обслуживания (далее – АФТО), начальниками железнодорожных станций (далее – ДС) обеспечить выполнение требований ступеней «Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза и порожних вагонов к перевозке, в пути следования и при выдаче груза» от 28 ноября 2017 г. № 2451р, по кругу выполнения функциональных обязанностей.

2. Руководителям Горьковской дирекции управления движением, Горьковского территориального центра фирменного транспортного обслуживания:

2.1. По результатам факторного анализа ежеквартально рассматривать положение дел с обеспечением безопасности движения поездов в организации грузовой и коммерческой работы с разработкой корректирующих мер по снижению влияния факторов риска.

2.2. В целях недопущения перегруза сверх грузоподъёмности вагона установить контроль за соблюдением требований статьи 26 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта РФ» и обеспечить выполнение заданий по контрольным перевескам, используя взвешивающие рельсы (РТВ-Д) и вагонные весы железной дороги для исключения превышения трафаретной грузоподъемности вагонов.

3. Руководителям Горьковской дирекции управления движением, руководителям Горьковской дирекции по управлению терминально-складским комплексом обеспечить своевременное и качественное устранение коммерческих неисправностей вагонов, отцепленных на ПКО и КПБ железной дороги.

4. Начальникам территориальных центров организации работы железнодорожных станций совместно с начальниками агентств фирменного транспортного обслуживания структурных подразделений, начальникам производственных участков ДМ, начальникам АКП ПАО «Трансконтейнер»:

4.1. Обеспечить расследование в пятисуточный срок случаев отцепок вагонов на ПКО и КПБ из-за нарушений Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах, в том числе погруженных по НТУ, МТУ, принятых к перевозке станциями Горьковской железной дороги, с определением факторов риска и причинно-следственных связей.

4.2. Отстранение ответственных грузоотправителей или грузополучателей от права руководства погрузкой, выгрузкой и оформлением документов из-за нарушений ими Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах (Приложения 3 к СМГС, НТУ, МТУ) оформлять актом общей формы ГУ-23ВЦ в 3-х экземплярах, из которых первый экземпляр остается у коммерческого ревизора или начальника станции, в зависимости от того, кто принял решение об отстранении, второй экземпляр в делах станции. Третий экземпляр передается грузоотправителю или грузополучателю через агента под роспись во втором экземпляре. В акте общей формы указывается, какие пункты, разделы и главы Технических условий (Приложения 3 к СМГС) были нарушены ответственным работником грузоотправителя.

5. Начальникам железнодорожных станций Горьковской дирекции управления движением:

5.1. Обеспечить расследование в трехсуточный срок случаев отцепок вагонов на ПКО и КПБ из-за нарушений Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах, НТУ, МТУ, принятых к перевозке станциями Горьковской железной дороги, с определением факторов риска и причинно-следственных связей.

5.2. Ежемесячно организовывать и принимать участие в контрольных перевесках вагонов (при наличии вагонных весов на станции) с оформлением в Книгах формы ГУ-78.

5.3. При отсутствии у грузоотправителя и на станции отправления таблиц калибровки завода-изготовителя масса наливных грузов должна определяться посредством взвешивания на вагонных весах, приспособленных для определения массы наливных грузов (с учетом кинематической вязкости груза).

5.4. При получении информации о каждом факте погрузки вагона сверх трафаретной грузоподъёмности при осуществлении определения массы груза по договору в суточный срок рассматривать совместно с грузоотправителем причины, повлиявшие на перегруз, с разработкой конкретных мер для исключения подобных случаев.

5.5. Ежемесячно принимать участие в осмотре установленных на станции технических средств (АСКО ПВ, взвешивающие рельсы, вагонные весы, габаритные ворота, смотровые эстакады, вышки и других) при проведении комиссионного месячного осмотра с вводом замечаний в систему ЕК АСУИ.

6. В целях исключения влияния факторов риска на отправление вагонов со станции с нарушениями требований Технических условий размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, НТУ, МТУ:

6.1. При погрузке станцией грузов по НТУ и МТУ (более 2-х раз в месяц), приём таких грузов к перевозке могут осуществлять приёмосдатчики груза и багажа 6 разряда, назначенные приказом ДЦС и прошедшие проверку знаний по общим навыкам и умениями руководствоваться НТУ и МТУ, понимая принципы размещения и крепления грузов.

6.2. На всех эскизах, НТУ и МТУ, по которым грузы принимаются к перевозке приемосдатчиками груза и багажа, делается запись «С принципами размещения и крепления груза ознакомлен» с указанием даты и проставлением подписи.

6.3. При приёме груза к перевозке, когда такая погрузка носит эпизодический характер (погрузка груза, нехарактерного для конкретной станции, в первый раз или с периодичностью один раз в год) обязан принять участие специалист по рассмотрению и согласованию чертежей и схем размещения и крепления грузов или ревизор коммерческий (старший).

6.4. Проверку размещения и крепления, приём грузов к перевозке в вагонах (контейнерах), погруженных по НТУ и МТУ, а также грузов, имеющих вращающиеся (поворотные) и самовыдвигающиеся части, осуществлять только начальником станции или его заместителем, а при их отсутствии ревизором коммерческим (старшим).

6.5. При наличии у груза вращающихся (поворотных) или самовыдвигающихся частей и навесного оборудования особое внимание уделять надёжности и правильности его закрепления для обеспечения безопасности движения. Орудийные стволы башен танков, самоходных артиллерийских орудий, направляющих пусковых установок и подвижных частей другой техники, должны быть закреплены инвентарными тросовыми или цепными растяжками (увязками), а в случае их отсутствия – проволочными растяжками (увязками) из проволоки диаметром 6 мм в 2, 4 и 6 нитей в зависимости от массы техники до 20 т, от 20 до 40 т и свыше 40 т.

6.6. Отметку грузоотправителя, при погрузке колёсной техники, в графе 1 оборотной стороны накладной, в соответствии с главой 7 Технических условия размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах, утвержденных МПС России от 27 мая 2003 г. № ЦМ-943: «Запасное колесо закреплено дополнительно к кронштейну обвязкой из проволоки диаметром 6 мм в две нити».

6.7. При приёме грузов к перевозке, имеющих болтовые соединения, сварочные швы, требовать от грузоотправителя присутствия специалиста грузоотправителя с разъяснениями и подтверждением им в письменном виде гарантии обеспечения безопасности движения (в том числе с отметкой в чертеже).

 







Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.