Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







УНИВЕРСАЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ «ЗО»





Универсальность энергетических отношений позволяет создавать и исчислять фундаментальные полярные символы, категории и константы10/2-й среды ЕЕЕ, где всё состоит из материальной энергией [14, стр. 34 и 122]. В котле бытия аналогия физической средыс данными константами имеет право быть потому, что все эти объекты состоят из объёмных точек, имеющих свою собственную частоту, где символ, состоящий из точек, имеет свой собственный групповой спектр, то есть символы физичны.

Это делает Природу познаваемой через философию, а философия становится научным инструментом познания Природы. На рисунках 6.1…6.3 любое понятие, занимающее крайнее положение, соответствует идеалу, которого в реальности без противоположного понятия не существует. В физике и математике известно понятие правило винта, на образе котороговычисляются связи ортогональных координат, где произведения (вращение) двух координат формируют третью координату (спин):

х×y = z; х×y = –z; z×х = y; х×z = –y; y×z = хz×y = –х.

По эму принципу, алгоритму (рис.6.1) исчисляются понятия (рис.6.4).

Аристотель признал четыре причины, лежащие в основе Мира. Его материя пассивна, форма – активна, началом служат движения, а энергия аккумулирована в цели. Уточняя и дополняя эти причины антиномиями до октавы, мы находим более полную картину начала эволюции, где присутствуют 8 причин, шесть лучей 1, 2, 4, 5, 7, 8 начало 3 и бесконечность 6 (рис. 6.3…6.4). На рисунках представлены все однозначные алгоритмические связи. Они исключают многозначность понятий.Рассмотрим, как включает понятие в себя формульные триплетырис. 6.4. Под рисунком даны 21 формула.

Началом является весь полный контекст из 15 вариантов проверки. На рисунке 6.4 мы видим структуры крестов всех конфессий. Данное понимание не противоречит духовным принципам всех религий. Наоборот, оно их объединяет, помогает строить единую веру, устойчивую идеологию государства.

Рис. 6.4. Исчисление некоторых смыслов в кругу контекста  

 

1. Дух Материи (ДМ) определяется законом формы (ЗФ) и энергией содержания (ЭС). Материя Духа МД наоборот равна содержанию энергии (СЭ) и форме закона (ФЗ).

2. Форма содержания (ФС) равна закону духа (ЗД) и перепаду энергии материализации (ЭМ). Содержание формы (СФ) определяется духом закона (ДЗ) и материализацией энергия (МЭ).

3. Закон энергии (ЗЭ) определяется формой духа (ФД) и содержанием материи (СМ). Энергия закона (ЭЗ) определяетсядухом формы (ДФ) и материальным содержанием(МС).

Материя – это потенциальная грань между Вну и Вне полями энергии.

1. Дух определяет форму энергии (ФЭ) и энергизирует форму (ЭФ).

2. Закон материализует содержание (МС) и сдерживает материю (СМ).

3. Материя содержит закон (СЗ) и узаконивает содержание (ЗС).

4. Содержание узаконивает материю (ЗМ) и материализует закон (МЗ).

5. Форма одухотворяет энергию (ДЭ) и энергизирует дух (ЭД).

6. Энергия одухотворяет форму (ДФ) и оформляет дух (ФД).

1. Дух содержит закон (СЗ) и выступает как закон содержания (ЗС).

2. Закон содержит форму духа (ФД) и выступает как дух формы (ДФ).

3. Материя оформляет энергию (ФЭ) гранями и несёт энергию формы (ЭФ).

4. Содержание имеет энергию духа (ЭД) и выступает как дух энергии (ДЭ).

5. Форма материализует закон (МЗ) и несёт закономерность материи (ЗМ).

6. Энергия материализует содержание (МС) и несёт содержание материи (СМ).

Началом является весь полный контекст из 21 варианта проверки. На рисунке 6.4 мы видим структуры крестов всех конфессий. Данное понимание не противоречит духовным принципам всех религий. Наоборот, оно их объединяет, помогает строить единую веру, устойчивую идеологию государства.

На рисунке 6.4 даны аддитивные и мультипликативные определения всем представленным категориям в кругу однородной среды в контекстном варианте через логические операции сложения и умножения. Развёрнуты три оси полярных категорий, то есть шесть лучей. Седьмой (центральный, целевой) луч совершенствования «ЗО» имеет начало в троице (рис. 6.3). Каждая из осей (рис. 6.4) имеет алгоритм развития Гегеля «тезис – антитезис – синтез»:

Д×М = Ф×С = З×Э = 1,где

при ф = 0,618…, имеют место следующие соотношения:

ЗЭ/ЭЗ = , ФС/СФ= , ДМ/МД= .

Исследуя понятийные смыслы в контексте «ЗО», автор вводит алгоритм дальнейшего развития «тезис – ортотезис – синтез», который строится на векторахтреугольниках Пифагора на уровне мыслеформ (рис. 1.7), где

+ = , + = , + = , + = , + = + = ,

С ростом энтропии устанавливается прочная оптимальная связь с кубического уровня на следующий шаровой уровень иерархии10/2-ю систему (2.17).

Любой периодический цикл в динамике форм имеет три ортогональные оси, на которых можно практически расположить все разновидности крестов, как представлено на рис. 6.4. Для динамики расположения понятий по кресту при смысловом исчислении требуется некоторая фантазия. Кресты объёмны, так как точка объёмна, однако символыих могут быть представлены условно в плоских вариантах.

МЕТОД ИСЧИСЛЕНИЯ СМЫСЛОВ

Контекстный способ начинается с приведения природных систем к единице. Каждый параметр можно исчислять через другие параметры в контексте. Вложенность одних единиц в другие только расширяет образ возможных представлений. Для упрощения параметрической сути той или иной единицы нам приходится ВРЕМЕННО [65] выделять единичные фрагменты из системы, а затем, уточняя их, вновь вносить как новый контекст в систему.

Абстрактная математика отношений с множествами давно разработана. Последним шагом в развитии абстрактных множественных отношений стала школа Ю. И. Кулакова (Новосибирск) [29]. Однако и здесь единый смысловой аспект абстрактного философского взгляда на развитие сознания отстаёт от живой реальности – не хватает строгих квантованных мер, однозначности, что свойственно Природе. Фазовое многообразие желательно рассмотреть как в отдельности, так и всю его совокупность, что даёт возможность увидеть всё разнообразие при описании мер и квантования объектов Природы.

Контекстный способ исчисления смыслов и форм построен на основе «ЗО» (адекватной функциональной связи между употребляемыми понятиями как эквивалентами образов), согласовывающего на трёх ортогональных осях три полярных взаимодополняющих тезиса по смысловой вложенности – итого 9. Но характеристики этих форм можно рассматривать в свете таблицы 4.3 или частично через лучи Алисы Бейли (рис. 6.3) так, что можно связать их следующим образом:

¾ тяготение масс одного объекта к другому подобно воли их зарядов – «1»,

¾ поляризация среды подобно характеристики любви объектом себя – «2»,

¾ трёхсторонний взгляд на ситуацию подобно интеллекту – «3»,

¾ ортогонального взгляда на ситуацию – гармония через конфликт – «4»,

¾ статическая связь Абсолюта подобна знанию и логике – «5»,

¾ развитие интеллекта полярным дополнением подобно преданности – «6»,

¾ групповая работа всех ритмов подобна резонансу и гармонии – «7»,

¾ спонтанный переход подобен синтезу нового через дополнение – «8»,

¾ полнота заполнения внутренней сути подобно проникновению – «9».

Каждое из понятий в разных аспектах может проявляться как предмет (подлежащие), процесс (сказуемые) и явление в виде результата (осмысления).

Самым трудным в исчислении смыслов – это поиск адекватных контекстных понятий, составляющих единую гармонию (формулу), которую можно дать единице относительно центральной зеркальной точки среды ЕЕЕ. Этому осознанию способствует в наших мозгах зеркальный нейрон.

В каждом конкретном случае тезис или антитезис несёт в себе приоритетный акцент при их условной оцифровке в «ЗО» как Вну и Вне смыслового аспекта. Под оцифровкой понимается логическое соответствие формулам (рис. 6.3, 6.4). Так, два полярных понятия, выбранные при исчислении смыслов, соответствуют двум полюсам диполя. Эти полюса не равнозначны. Доминирующий в исчисляемом контексте полюс соответствует одной части «ЗО» (Х, Y, Z), а противоположный полюс ( и ) – другой (рис 6.1).

Дополнение одного полюса другому и/или их взаимное проникновение позволяют в любой момент времени видеть образ как целостную единицу. Учёт этих акцентов позволяет учитывать разные точки зрения и выстраивать правильные рассуждения и правильное понимание вложенных смыслов по всей бесконечной глубине Мира (рис. 1.4).

Таким образом, контекстный метод предлагает материалистическое описание механизма высшей (природной) дипломатии и доказывает целесообразность построения «ЗО» в любой области как залог понимания и сохранения мира на Земле.

Принципиальный смысл данного способа заключается в том, чтобы на одно и то же нейтральное (индифферентное восьмое)понятиепосмотреть с семи позиций (семи лучей) и найти соответствующие ему адекватные эквиваленты, где будут увязаны формы и формулы на природной основе – равновесия (разд. 7.3, 7.4). Такпонятие «Человек» можно раскрыть на личностном, семейном, коллективном, планетарном и космическом уровнях иерархии.

СМЫСЛОВАЯ ВСЕОБЩНОСТЬ «ЗО»

Главная проблема понимания глобальных катастроф на Земле и в Космосе – это незнание законов Природы, в согласии с которым Природа развивается. «Золотое отношение» присутствует, как это ни парадоксально, повсюду:

¾ в единице фракталов времени и пространства бытия, начиная с небытия,

¾ во всех формах и формулах среды ЕЕЕ,

¾ в алгоритмах натуральной эволюции (по Фибоначчи, Люка, Бюга),

¾ в алгоритмах квантования пространства и времени,

¾ в аддитивном и мультипликативном алгоритме развития Мира,

¾ в алгоритмах оптимизации, через инверсии и транспонирование матриц,

¾ в геометрии первоформ женского (инь) и мужского (ян) типов,

¾ в природных внутренних и внешних ритмах жизни организмов,

¾ в геометрии всей фауны и флоры, в том числе и в человеке,

¾ в ритме развития плода в утробе матери,

¾ в трансформации базовых констант p, е, ф, 1…10,

¾ в квантовании космических структур (планет, звёзд и галактик…),

¾ в алгебре отбора, изменчивости и наследственности котла бытия,

¾ в алгоритме исчисления смыслов, как результата работы сознания,

¾ в этико-нравственном алгоритме развития Мироздания,

¾ в однородной среде стоячих волн,

¾ в электричестве, характеризующем меру энергии в электрон-вольтах,

¾ в образовании кластеров согласно закону Авогадро,

¾ в образовании элементной базы таблицы Менделеева,

¾ в организации молярных объёмов, кластеров, элементов,

¾ в причине любого движения, рассматриваемого как падение в равновесие,

¾ в законе преображения форм типа дистрибутивного и закона де Моргана,

¾ в критерии устойчивости и оптимальности Природы,

¾ в музыке микро-, макро- и мега-сфер,

¾ в квантовании частотных, линейных, объёмных и температурных мер,

¾ в формулах психологического анализа отношений,

¾ в организации канального обмена в живых природных организмах,

¾ в планетарной солнечной системе, в законах Кеплера,

¾ в организации тонкой структуры,

¾ в организации фундаментальных констант,

¾ в законах гипербореев,

¾ в лучистости человечества,

¾ в развитии естественного этико-нравственного интеллекта,

¾ в образовании ДНК,

¾ в развитии сознания человека,

¾ там, где нужна устойчивая и оптимальная синхронизация, то есть в оптимальных дифференциальных уравнениях авиации и др.

ЧТО МЫ ДОСТИГЛИ

Многие вопросы, выдвинутые пытливым человеком, нашли здесь свое решение. Было ли сотворение Мира или нет – неважно. Важно то, что найдена принципиальная возможность такого творения материи и закона творящей силы, найдено наглядное представление пути природного творчества. Упростилось представление о Мире: он стал не таким загадочным, как прежде, но гораздо более доступным для гармоничного взаимодействия с ним. Но это нисколько не умаляет загадочности Бытия.

Для чего нужны полученные знания? Каждый человек осознанно или неосознанно ищет цель своего рождения на Земле, и цель есть у каждого. Есть цель и у науки, которая обосновывает предназначение и задачи не каждого в отдельности человека (тактическая свобода есть у каждого из нас), а целого общества, коллектива, беря на себя ведущую роль авангарда.

Какова же стратегическая цель науки?

Создать единый, объединяющий, устойчивый образ (эгрегор) гармоничного мира, где наука, религия и искусство дополняют друг друга до целого, базирующегося на общепланетарных ценностях. Знание закона «ЗО» как инструмента Природы позволяет достичь этой цели непротиворечиво и согласованно в едином творческом порыве любви к Миру.

Если человек пренебрегает дисциплиной материи и духа, пренебрегает познанием самого себя, образованием своих тел, пренебрегает своими возможностями, то он готовит себя в рабство. Познание самого себя сочетается с широким образованием (взаимодействия с внешней средой) и локальной целью прикладной области (профессиональный характер знаний, компьютер, средства обучения). Минимизация указанных затрат (времени, материальных и финансовых ресурсов, энергии) достигается в ходе оптимизации за счёт выбора состава, структуры и стратегии распределения ресурсов.

Стратегия обучения – познание самого себя через совокупность общечеловеческих ценностей: истина, праведность, мир, любовь, насилие.

Функциональные возможности, быстродействие, надёжность, затраты на изготовление, эксплуатацию и результаты.

Модель обучения и взаимодействия с приоритетом по фазам-уровням:

1. Контроль пробуждения (ограничение желаний) детальное, полное и достоверное знание мира, включая знания себя, то есть знание истины.

2. Формирование правильного поведения, совершенствования личности, стратегии управления на уровне ума, разума, то есть жить в праведности.

3. Волевое управление, исполнение, реализация совершенствования систем, органов, организма, сознания, то есть некоторое духовное и телесное насилие.

4. Правильное использование органов восприятия, то есть мир естественного ощущения чувств, покоя, равновесия, блаженства без наркотиков.

5. Осознание всепроникающего, всеохватывающего, вечного и неизменного Единства, освобождение от ограниченности в процессе совершенной, сбалансированной, гармоничной жизнедеятельности, то есть вселенская любовь и космическая деятельность.

Итак, на основе целостного подхода сделана классификация операций обучения и взаимодействия, определены методы и координаты структурирования знаний по предмету обучения – совершенствования.

 

 








Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)...

ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.