Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Дифференцильно - диагностический опросник» Е.А. Климова.





а. Ухаживать за животными б. Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их
а. Помогать больным людям, лечить их б. Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы
а. Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок б. Следить за состоянием и развитием растений.
а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.) б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы) б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты. б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.)
а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.) б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище) б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
а. Лечить животных б. Выполнять вычисления, расчеты.
а. Выводить новые сорта растений б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
а. Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
а. Составлять точные описания - отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др. б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
а. Делать лабораторные анализы в больнице б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п. б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телеграфе, ЭВМ и др.)

Методика изучения факторов привлекательности профессии.



А Б
1. Важнейшая для общества профессия. 1. Мало оценивается важность труда.
2. Работа с людьми. 2. Не умею работать с людьми.
3.Работа требует творческого подхода. 3. Нет условий для творчества.
4. Работа не вызывает переутомления. 4. Работа вызывает переутомление.
5. Большая зарплата. 5. Небольшая зарплата.
6.Возможность самосовершенствования. 6.Нет условий для самосовершенствования.
7.Работа соответствует моим способностям. 7. Работа не соответствует моим способностям.
8.Работа соответствует моему характеру. 8. Работа не соответствует моему характеру.
9. Небольшой рабочий день. 9. Большой рабочий день.
10. Отсутствие частого контакта с людьми. 10. Излишне частый контакт с людьми.
11.Возможность достичь социального признания, уважения. 11.Невозможность достичь социального признания, уважения.

Тест опрос на устойчивость и продуманность профотбора

1. Планируете ли Вы работать по специальности после окончания уч.заведения: Да – Нет? Если нет, то почему?

2. Что побудило Вас выбрать именно эту специальность: Знания, способности, - ничего не побудило?

3. Планируете ли Вы получить в дальнейшем другую специальность: Да – Нет?

4. Считаете ли Вы выбранную специальность перспективной, значимой: Да – Нет?

5. Считаете ли Вы, что сделали правильный выбор профессии: Да – Нет?

6. Был ли у Вас более широкий выбор для определения специальности? Да – Нет?

7. Какие чувства к своей специальности Вы испытываете - Позитивные или отрицательные?

8. Были ли у Вас варианты, пойти учится с другом или подругой: Да – Нет?

9.Был ли у Вас выбор заведений при поступлении: Да – Нет?

10. Есть ли у Вас наличия знаний о различных сторонах выбранной профессии: Да – Нет?

11. Есть ли у Вас повышенный интерес и склонности к данной специальности: Да – Нет?

12.Есть ли у вас личные качества, важные для выбранной профессии и профессионального развития: Да – Нет?

13. Есть ли у Вас стремления добиться хороших результатов на работе после окончания уч.заведения: Да – Нет?

14.Считаете ли Вы, что действуете на основе собственного выбора, а не на основе обязательств и принуждений: Да – Нет?

Ваше Имя________________________ Возраст (полных лет) _______________

 

 

Приложение 2

Таблица №2

Расчет критерия Стьюдента (t-критерия) для 2ух выборок.

Выборки Отклонения от среднего Квадраты отклонений
1курс 3курс
7.5 3.5 56.25 12.25
1.5 5.5 2.25 30.25
0.5 1.5 0.25 2.25
-3.5 -3.5 12.25 12.25
-3.5 -2.5 12.25 6.25
-2.5 -4.5 6.25 20.25
Суммы: 89.5 83.5
Среднее: 4.5 4.5        

 

Таблица №6

Расчет критерия Стьюдента (t-критерия), для 2ух выборок

 







Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2022 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.