|
Дифференцильно - диагностический опросник» Е.А. Климова.
|
| а. Ухаживать за животными
б. Обслуживать какие-нибудь приборы, следить за ними, регулировать их
| |
| а. Помогать больным людям, лечить их
б. Составлять таблицы, чертить схемы, разрабатывать компьютерные программы
| |
| а. Рассматривать книжных иллюстрации, художественные открытки, конверты грампластинок
б. Следить за состоянием и развитием растений.
| |
| а. Обрабатывать материалы (дерево, ткань, металл, пластмассу и т.п.)
б. Доводить товары до потребителя, рекламировать, продавать
| |
| а. Обсуждать научно-популярные книги, статьи
б. Обсуждать художественные книги (или пьесы, концерты)
| |
| а. Выращивать молодняк (животных какой-либо породы)
б. Тренировать товарищей (или младших) в выполнении каких-либо действий (трудовых, учебных, спортивных)
| |
| а. Копировать рисунки, изображения или настраивать музыкальные инструменты.
б. Управлять каким-либо грузовым (подъемным или транспортным) средством (подъемным краном, трактором, телевизором и др.)
| |
| а. Сообщать, разъяснять людям нужные им сведения (в справочном бюро, на экскурсии и т.д.)
б. Оформлять выставки, витрины (или участвовать в подготовке пьес, концертов)
| |
| а. Ремонтировать вещи, изделия (одежду, технику, жилище)
б. Искать и исправлять ошибки в текстах, таблицах, рисунках
| |
| а. Лечить животных
б. Выполнять вычисления, расчеты.
| |
| а. Выводить новые сорта растений
б. Конструировать, проектировать новые виды промышленных изделий (машины, одежду, дома, продукты питания и т.п.)
| |
| а. Разбирать споры, ссоры между людьми: убеждать, разъяснять, наказывать, поощрять
б. Разбираться в чертежах, схемах, таблицах (проверять, уточнять, приводить в порядок)
| |
| а. Наблюдать, изучать работу кружков художественной самодеятельности
б. Наблюдать, изучать жизнь микробов.
| |
| а. Обслуживать, налаживать медицинские приборы, аппараты
б. Оказывать людям медицинскую помощь при ранениях, ушибах, ожогах и т.п.
| |
| а. Составлять точные описания - отчеты о наблюдениях, явлениях, событиях, измеряемых объектах и др.
б. Художественно описывать, изображать события (наблюдаемые и представляемые)
| |
| а. Делать лабораторные анализы в больнице
б. Принимать, осматривать больных, беседовать с ними, назначать лечение
| |
| а. Красить или расписывать стены помещений, поверхность изделий
б. Осуществлять монтаж или сборку машин, приборов
| |
| а. Организовывать культпоходы сверстников или младших в театры, музеи, экскурсии, туристические походы и т.п.
б. Играть на сцене, принимать участие в концертах
| |
| а. Изготовлять по чертежам детали, изделия (машины, одежду), строить здания
б. Заниматься черчением, копировать чертежи, карты
| |
| а. Вести борьбу с болезнями растений, с вредителями леса, сада
б. Работать на клавишных машинах (пишущей машинке, телеграфе, ЭВМ и др.)
|
Методика изучения факторов привлекательности профессии.
| А
| Б
| | 1. Важнейшая для общества профессия.
| 1. Мало оценивается важность труда.
| | 2. Работа с людьми.
| 2. Не умею работать с людьми.
| | 3.Работа требует творческого подхода.
| 3. Нет условий для творчества.
| | 4. Работа не вызывает переутомления.
| 4. Работа вызывает переутомление.
| | 5. Большая зарплата.
| 5. Небольшая зарплата.
| | 6.Возможность самосовершенствования.
| 6.Нет условий для самосовершенствования.
| | 7.Работа соответствует моим способностям.
| 7. Работа не соответствует моим способностям.
| | 8.Работа соответствует моему характеру.
| 8. Работа не соответствует моему характеру.
| | 9. Небольшой рабочий день.
| 9. Большой рабочий день.
| | 10. Отсутствие частого контакта с людьми.
| 10. Излишне частый контакт с людьми.
| | 11.Возможность достичь социального признания, уважения.
| 11.Невозможность достичь социального признания, уважения.
|
Тест опрос на устойчивость и продуманность профотбора
1. Планируете ли Вы работать по специальности после окончания уч.заведения: Да – Нет? Если нет, то почему?
2. Что побудило Вас выбрать именно эту специальность: Знания, способности, - ничего не побудило?
3. Планируете ли Вы получить в дальнейшем другую специальность: Да – Нет?
4. Считаете ли Вы выбранную специальность перспективной, значимой: Да – Нет?
5. Считаете ли Вы, что сделали правильный выбор профессии: Да – Нет?
6. Был ли у Вас более широкий выбор для определения специальности? Да – Нет?
7. Какие чувства к своей специальности Вы испытываете - Позитивные или отрицательные?
8. Были ли у Вас варианты, пойти учится с другом или подругой: Да – Нет?
9.Был ли у Вас выбор заведений при поступлении: Да – Нет?
10. Есть ли у Вас наличия знаний о различных сторонах выбранной профессии: Да – Нет?
11. Есть ли у Вас повышенный интерес и склонности к данной специальности: Да – Нет?
12.Есть ли у вас личные качества, важные для выбранной профессии и профессионального развития: Да – Нет?
13. Есть ли у Вас стремления добиться хороших результатов на работе после окончания уч.заведения: Да – Нет?
14.Считаете ли Вы, что действуете на основе собственного выбора, а не на основе обязательств и принуждений: Да – Нет?
Ваше Имя________________________ Возраст (полных лет) _______________
Приложение 2
Таблица №2
Расчет критерия Стьюдента (t-критерия) для 2ух выборок.
| №
| Выборки
| Отклонения от среднего
| Квадраты отклонений
| | 1курс
| 3курс
|
|
| |
|
|
| 7.5
| 3.5
| 56.25
| 12.25
| |
|
|
| 1.5
| 5.5
| 2.25
| 30.25
| |
|
|
| 0.5
| 1.5
| 0.25
| 2.25
| |
|
|
| -3.5
| -3.5
| 12.25
| 12.25
| |
|
|
| -3.5
| -2.5
| 12.25
| 6.25
| |
|
|
| -2.5
| -4.5
| 6.25
| 20.25
| | Суммы:
|
|
|
|
| 89.5
| 83.5
| | Среднее:
| 4.5
| 4.5
|
|
|
|
|
Таблица №6
Расчет критерия Стьюдента (t-критерия), для 2ух выборок
| №
| Выборки
| Отклонения от среднего
| Квадраты отклонений
| Отклонения от среднего
| Квадраты отклонений
| | 1курс
| 3курс
| |
|
|
| 5.6
| 3.6
| 31.36
| 12.96
| |
|
|
| 7.6
| 2.6
| 57.76
| 6.76
| |
|
|
| -2.4
| 0.6
| 5.76
| 0.36
| |
|
|
| -5.4
| -2.4
| 29.16
| 5.76
| |
|
|
| -5.4
| -4.4
| 29.16
| 19.36
| | Суммы:
|
|
| -0
| -0
| 153.2
| 45.2
| | Среднее:
| 5.4
| 5.4
|
|
|
|
| |
|
| Тип личности по тесту Дж. Холланда
| Типы профессий по ДДО Е.А. Климова
| | №п/п
| 1 курс (бухгалтер; логист)
| Социальный
| Артистичный
| Предприимчивый
| Конвенциальный
| Интеллектуальный
| Реалистичный
| Человек-художеств. образ
| Человек-человек
| Человек- знак.система
| Человек-природа
| Человек-техника
| |
| Динара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Валентина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Эльвина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Оксана
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Лена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Виалетта
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Сергей 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Сергей 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Татьяна
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Дима
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Аида
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Полина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Анастасия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Юлия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ангелина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ксюша
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Эвелина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Динара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Екатерина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Александра 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Алена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Александра 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Настя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Артем
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Карина
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Итог:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|