Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Моечные комплексы от компании





ТехСтройМонтаж

ООО «ТехСтройМонтаж» имеет богатый опыт проектирования и внедрения современных автоматических моечных комплексов для обработки любых типов подвижного состава железнодорожного транспорта: от проведения проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ до ввода в эксплуатацию и дальнейшего обслуживания.

В настоящее время установленные комплексы успешно функционируют на Южно-Уральской и Куйбышевской железных дорогах. Их ввод позволил:

1. Увеличить производительность процесса мойки в 5-10 раз;

2. Снизить стоимость данного процесса в 2-3 раза;

3. Существенно повысить качество обмыва подвижного состава, путем внедрения инновационного высоконапорного оборудования и применения современных химических реагентов;

Свести к минимуму вред для экологии и обслуживающего персонала. Используется современная система замкнутого водооборота с применением высокоэффективных фильтров.

- Промывочно-пропарочные станции

Комплексы предназначены для обработки внутренней поверхности котлов цистерн из-под светлых и темных нефтепродуктов в замкнутом технологическом цикле с повторным использованием воды.

Для обработки внутренней поверхности котлов цистерн используются моечные головки и устройства нижнего слива. Через моечную головку по паропроводу подводится пар, горячая вода (давление 550 бар), воздух, а также осуществляется дегазация котла. Отвод СНО и стоков от промывки-пропарки из цистерн производится устройством нижнего слива. Пропускная способность комплексов зависит от количества постов обработки и может достигать 1000 цистерн в сутки.

Стоки от внутренней и наружной мойки направляются в единую оборотную систему. Оборотный цикл включает в себя оборудование для откачки и очистки стоков, а также оборудование для приготовления и подачи воды на внутреннюю мойку. Оборотная система обеспечивает неоднократное использование вод в технологическом процессе, а также рекуперацию нефтепродукта.

Процесс полностью автоматизирован.

Для удаления отвердевших битумов и мазутов предлагается использование уникальной беспропарочной СВЧ технологии.

 

 

- Автоматические моечные комплексы тоннельного (проездного) типа для обработки электропоездов, пассажирских поездов, рельсовых автобусов

Данные комплексы обеспечивают круглосуточную, в режиме круглогодичного использования, наружную обмывку и включают в себя полный комплекс обработки вагонов во время движения: нанесение трех различных групп моющих составов; обработка щеточными механизмами и системами высокого давления вращающимися струями воды с температурой не менее 50 С0; сушка.

В настоящее время имеются уникальные разработки моечных комплексов пригородных электропоездов, позволяющие составам самостоятельно проезжать через мойку, не опуская пантографа.

Специально разработанный комплекс, обладающий способностью обрабатывать как пассажирские вагоны с подачей маневровым локомотивом, так и пригородные электропоезда серии ЭР, с возможностью обмыва передней и хвостовой части состава системой «флаговых» щеток.

При обработке электропоездов предусмотрена специальная продувка (сушка) нижней части вагонов в зонах расположения тяговых электродвигателей.

 

- Автоматические моечные комплексы портального типа для обработки локомотивов всех типов

 

Сочетает в себе возможность круглосуточной обработки тепловозов и электровозов кислотными и щелочными моющими составами; мойку щеточными механизмами и обработку сверхмощной системой высокого давления вращающимися струями воды с давлением до 90 Бар. На финальном этапе предусмотрена система сушки – обдув мощностью 30 кВт.

 

Оборудование данного типа возможно использовать, как в составе открытого комплекса для эксплуатации летом, так и в составе крытого комплекса для круглогодичной эксплуатации в любой климатической зоне России. При использовании данного оборудования в составе крытого комплекса применяется система отопления, автоматическая система пожаротушения, мощная система вентиляции и цех сушки.

Указанный комплекс также может применяться для обработки электропоездов и рельсовых автобусов.

 

- Автоматические моечные комплексы для обработки высоким давлением наружной и внутренней части вагонов-хопперов

Предлагается применение автоматизированного комплекса, представляющего собой роботизированную установку с универсальной моющей головой, на базе программируемой «руки-манипулятора», снабженной системой моечных головок-форсунок высокого давления. В данном комплексе также предусматривается цех просушки.

Данная система позволяет наносить защитную антикоррозийную пленку на внутреннюю и внешнюю поверхность вагонов. Данный комплекс может также обрабатывать вагоны, полувагоны и платформы с возможностью проведения дезинфекционных мероприятий. Особенностью данного комплекса является специальная система водоподготовки последнего поколения, включающая в себя станцию по выпариванию солей и пакетированию твердых отходов.

 

- Портальные системы для мойки железнодорожных контейнеров

Качество подготовки всех указанных типов подвижного состава соответствует требованиям необходимых ГОСТ.

В составе всех предложенных комплексов могут быть внедрены очистные сооружения с системой оборотного водоснабжения, а также при необходимости буксировочные системы для подачи/уборки связки вагонов либо локотракторы.

Наша компания имеет необходимые допуски саморегулируемых организаций на проведение проектных и строительно-монтажных работ, а также сертифицирована по стандартам системы менеджмента качества ISO 9001:2000. Оборудование и расходные материалы имеют сертификаты качества, отвечают мировым экологическим стандартам, соответствуют требованиям ОАО «РЖД».

 

 







ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...

Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.