|
Моечный комплекс разработанный компанией ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 ТИТАН
Установка для очистки полувагонов (щеточная машина) ЩМ-110 Предназначена для очистки внутреннего пространства кузова полувагона после рыхления и разгрузки навалочных сыпучих и смерзшихся материалов (щебень, уголь, руда, остатки металлолома и сопутствующего мусора и пр.) Установка для очистки полувагонов состоит из подвижного портала, щетки и механизма её подъёма. Устройство работает следующим образом. Установку ставят над полувагоном. Включают механизм вращения щетки, её опускают вдоль борта в один из торцевых углов полувагона, у которого предварительно открывают последнюю пару люков с противоположной стороны. Портал передвигается вдоль вагона и тянет за собой вращающуюся щетку, сгребающую остатки материала, который высыпается через открытые люки. После окончания чистки полувагона поднимают очистительный механизм и отводят портал к следующему полувагону. При необходимости цикл повторяют. Таким образом происходит очистка всей внутренней поверхности кузова полувагона. Возможна комплектация двумя типами щетки: для остатков сыпучих материалов и для остатков металлолома и смерзшихся материалов. Кроме того возможна установка системы подавления пыли, а также системы гидравлической доочистки полувагонов.
Так же существуют универсальные обмывачные машины,такие как ММД-12 и ММД-6
Обмывочно-продувочное стойло размещают в отдельном здании, имеющем общеобменную вентиляцию и тепловые завесы у входных ворот. Ввод электровозов в стойло осуществляется при низком напряжении. В стойле установлены портальные натирочная и моечная машины, которые передвигаются по рельсам, уложенным на полу. В канаве стойла перемещается тележка для обмыва низа экипажной части. На стенах и под крышей подвешены короба для отсоса пыли при продувке электрической аппаратуры, пусковых резисторов и тяговых двигателей. Эти же короба служат для подачи нагретого воздуха в кузова при сушке электрической аппаратуры. В канаве смонтированы гибкие рукава для сушки и отсоса пыли при продувке тяговых двигателей.
Наружные моечные установки для обмывки электровозов располагают на бетонированной или асфальтированной площадке специального железнодорожного пути. В комплекс оборудования моечной установки входят: здание насосной станции, в которой размещены насосы с электродвигателями; мешалка для приготовления эмульсии и бак для горячей воды; щетки для растирки эмульсии и мойки стен кузова; установки для обмывки экипажа; колонки для обмывки лобовых стен; нефтегрязеуловитель; бак для запаса воды и др. Электровоз, проходя по площадке, воздействует на путевые выключатели, которые автоматически и последовательно осуществляют запуск обмывочных устройств экипажной части и затем устройств обмывки стен кузова. Моющая эмульсия наносится на кузов от стояков с соплами и растирается вращающимися капроновыми щет-
24 июля 2013 г. в пункте технического обслуживания локомотивов в г. Горячий Ключ локомотивного ремонтного депо Тима-шевск-Кавказский Северо-Кавказской дирекции по ремонту тягового подвижного состава состоялось торжественное открытие механизированного моечного комплекса для локомотивов.
Новый обмывочный комплекс предназначен: □ в летнее время (при устойчивой положительной температуре) — для обмывки кузовной части локомотива в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах; □ в зимнее — для очистки кузовной и экипажной частей локомотива в ручном режиме с использованием зимнего технического моющего средства. В соответствии с обмывочным процессом локомотив осуществляет движение со скоростью 0,8 — 1,2 км/ч (см. рисунок), проходит через технологическую линию, включающую в себя: • контур предварительного смачивания, который предназначен для предварительного размягчения и смыва рыхлых загрязнений, охлаждения кузова локомотива в жаркую погоду с целью предотвращения высыхания моющего раствора на стенках кузова; • контур нанесения моющего раствора, где производится аэрозольная подача раствора с помощью специальных форсунок, работающих по принципу центробежного распыления жидкости при давлении 1,5 — 2 кгс/см2; • вертикальный щеточный механизм, растирающий моющий раствор вертикальными механическими щетками, установленными за контуром нанесения данного раствора; • ручную обмывку локомотива, где локомотив, пройдя щеточный механизм, останавливается между эстакадами. Сзади локомотива опускается стационарный перекидной трап, а спереди приставляется переносной перекидной. На крышу опускаются защитные кожухи. На помосты поднимаются операторы ручной мойки. Перекидные трапы опускаются; • контур смыва, располагающийся на выходе из моечного комплекса. Локомотив начинает движение и проходит через контур смыва; • контур обдува воздухом, который располагается за контуром смыва. Вентиляторами высокого давления нагнетается воздух в контур. Производится сдув остатков воды с поверхности локомотива;
• система оборотного водоснабжения. Вода, стекающая с локомотива в процессе мойки, по системе желобов сливается в бак-отстойник станции очистки стоков, затем подается на очистку и вновь возвращается в технологический цикл. В обмывочном комплексе применена одностадийная система мойки локомотивов с использованием моющего средства на кислотной основе и учтены особенности эксплуатации электровозного парка, его размеры и род напряжения, используемого для передвижения.
Новый комплекс оборудован уникальной системой водоснабжения. То есть 90% воды используется повторно. После того, как локомотив прошел мойку, вода по специальным каналам уходит в систему отчистки, после чего опять поступает сюда. И так каждый раз. Такая система «замкнутого цикла делает моечный комплекс не только экологически безопасным, но и помогает снизить расход чистой воды, что уменьшает финансовые затраты компании. — Во-первых, самое уникальное в этом комплексе то, что эта система очистки и переработки воды. Во-вторых, вы видите вот эти помосты, по бокам каждого пути, которые помогают людям намного быстрее и эффективно выполнять работу. И моей целью является вложения инвестиций в модернизацию оборудования, — прокомментировал Иорам Бен Израэл президент ЗАО» ЛОКОМОТИВТРАНССЕРВИС». По техническим нормам, локомотивы должны заезжать на мойку один раз в три или пять дней. Он заходят в депо, где на него наносится моющее средство, и запускаются щеточные механизмы. Эти комплексы в Горячем Ключе — первые в России. Контракт с немецкой компанией был заключен год назад. И уже через полгода появилась эта мойка. В стране планируется построить 42 таких комплекса. В общей сложности они будут стоить один миллиард 300 миллионов рублей. Строятся железнодорожные мойки очень быстро. Поэтому РЖД рассчитывают окупить проект до 2020 года. — Здесь еще главное заключается в том, что согласно с компанией, которая сделала этот комплекс. По окончанию срока этого договора. Эти комплексы перейдут нам в собственность. На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, которые расположены здесь, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через Горячий Ключ. В среднем каждый день обслуживается около 50 составов. К тому же, в этом году планируется построить еще два моечных комплекса в депо Лихая и Минеральные Воды. Заключение
Проектирование и постройка моечных комплексов позволяет снизить время на помывку подвижного состава как в ходе жксплуатации, так и перед плановым техническим обслуживаением. На мойку локомотива требуется меньше времени, чем на мойку машины — всего 10 минут. Три моечных комплекса, расположенные в депо, позволяют охватить весь парк локомотивов, которые проходят через него. В среднем каждый день обслуживается около 50 составов. Автоматизация операции обмывки, позволяет снизить вредное воздействие на окружающую среду, что делает операцию экологически безопасной в отличии от ручного способа обмывки. Она также позволяет снизить расход чистой воды, что позволит уменьшить финансовые затраты компании производящей обслуживаение подвижного состава.
ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|