|
Моечные комплексы разработанные компанией Tammermatic
Подход, используемый компанией InterClean Equipment при создании установок для мойки подвижного состава пассажирского железнодорожного транспорта, настолько же инновационный, как и сама компания. Благодаря установкам для мойки подвижного состава пассажирского железнодорожного транспорта по всему миру мы стали лидером в области очистки данного вида транспорта. Вне зависимости от типа железнодорожного состава, будь то локомотив, использующий контактную сеть, контактный рельс, дизельный или гибридный электровоз, мы располагаем знаниями и опытом, чтобы создать систему мойки, соответствующую характеристикам сегодняшних и будущих поездов. В соответствии с конкретными условиями эксплуатации компания InterClean создает установки для мойки, использующие особые химические растворы, обеспечивающие великолепный конечный результат вне зависимости от того, где находится поезд — в суровых зимних условиях Канады, в теплом влажном климате юго-востока США или в промежуточных регионах. XJ-1000 XJ-1000 — модульная установка для мойки поездов. Установка включает в себя устройства для удаления снега, предварительного охлаждения, предварительной очистки и колонны ополаскивания, а также щетки, сушилки, средства управления работой электромотора и блоки центральной смазки.
Для серии XJ-1000 также имеются системы оборотного водоснабжения. Рамы модулей представляют собой стальные конструкции, обработанные и покрытые эпоксидной краской. Трубопровод подачи воды и химических моющих средств, а также многослойные фильтры выполнены из нержавеющей стали (AISI 316). Контейнеры для химикатов и смешивания выполнены из некоррозийного пластика. Скорость проезда мойки поездом: 1,5–2,5 км/ч или 25–41 м/м RJ-1006 RJ-1006 — модульная установка для мойки поездов. Для серии RJ-1006 также имеются системы оборотного водоснабжения.
Рамы моделей представляют собой стальную конструкцию. Трубопровод подачи воды и химических моющих средств, а также многослойные фильтры выполнены из нержавеющей стали (AISI 316). Контейнеры для химикатов и смешивания выполнены из некоррозийного пластика.
Моечные комплексы разработанные компанией ЕВРОТЕК
Компания "ЕВРОТЕК" представляет продукцию своего официального партнера - немецкого концерна "Otto Christ AG" - мирового лидера в области разработки и производства систем автоматической мойки для автомобильного и железнодорожного транспорта. "ЕВРОТЕК" является участником внешнеэкономической деятельности и прямым импортёром. В задачи компании входит организация поставок и продажа автомоечного оборудования, выполнение гарантийных обязательств.
Train Wash C1000 SOA
Стационарная моечная установка Christ Train Wash C1000 SOA может использоваться для проездной мойки железнодорожных составов любой длины, а благодаря отсутствию горизонтальных перекрытий и замкнутых арок подходит и для поездов с пантографами, так и без них. Боковые щетки могут дополнительно оснащаться специальными наклонными щетками для мойки скосов крыши, а также короткими нижними щетками для мойки порогов. Кроме того, количество самих боковых щеток тоже неограничено - их можно установить столько, сколько требует проект: например, для растирания химии, для основной мойки и удаления загрязнений, для чистовой мойки. Помимо щеточных компонентов установка должна включат в себя арки (замкнутые или незамкнутые) для нагрева или охлажденяи вагонов, для нанесения химических реагентов, споласкивания.
Модель C1000 SOA позволяет мыть поезда за минимально короткое время - оно опредляется исключительно скоростью движения поезда через компоненты моечной линии. Однако следует понимать, что чем ниже скорость, тем лучше конечный результат. Данная установка подходит как для размещения на открытом воздухе (за дополнительную плату возможно исполнение моечной установки из нержавеющей стали), так и в закрытых проездных помещениях.
Train Wash C5400 SOA Моечная установка Christ Train Wash C5400 SOAразработана на основе портала для мойки грузовых автомобилей и автобусов C5000 - она имеет такую же П-образную кострукцию с тремя щетками: двумя вертикальными и одной горизонтальной. Поскольку щетка для мойки крыши является сплошной, то данная установка подходит только для поездов и трамваев с гладкой крышей без токосъемников, антенн и других конструктивных деталей. Дополнительно моечный портал может быть дооборудован наклонными щетками для мойки крыши и короткими нижними щетками для порогов. Данная модель может работать в одном из трех режимов: проездная мойка, полустационарная или полностью мобильная. Проездной режим лучше всего подходит для длинных поездов, поскольку в этом режиме длина состава неограничена; полустационарный режим позволяет выполнять тщательную мойку передней и задней части состава. Мойка боковых поверхностей проиводится в проездном режиме; длина рельс для перемещения портала в режиме мобильной мойки не может превышать 120 м, поэтому данный вариант подходит только для относительно коротких транспортных средств, в тому же он является самым долгим по времени - мобильный портал производит мойку, самостоятельно перемещаясь вдоль неподвижного состава или трамвая. Однако следует учитывать, что наилучший результат мойки может быть достигнут именно при мобильном режиме за счет наиболее тщательной обработки поверхности.
Train Wash C7000 SOA Christ Train Wash C7000 SOA это усовершенствованная модель моечной установки для железнодорожного транспорта, которая может работать в любом из трех режимов мойки: проездном, полупроездном или мобильном. Особенностью данной установки является возможность оснастить портал уникальными разделяющимися горизонтальными щетками - они не только позволяют промывать торцевые части вагонов и трамваев, полностью повторяя их контур, но и могут обрабатывать крышу даже у поездов с пантографами. На основании показаний фотодатчиков эти горизонтальные щетки могут разделяться, если возникает преграда, располагаясь вдоль скосов крыши, и соединяться обратно.
Установка C7000 SOA, как и другие моечные установки Christ для поездов, могут быть дооборудованы наклонными щетками для скосов крыши и короткими нижними щетками. В отличие от модели C5400 SOA данная установка не имеет соединительной горизонтальной рамы, а разделена на две независимые половины. Опциональное устройство сушки представляет собой две вертикальные конструкции с 3 или 4 соплами, в зависимости от высоты обрабатываемых составов.
Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|