|
Скоба для измерения диаметра колеса под вагономШтихмасс - Для измерения расстояний между элементами к.п. Шаблон ВПГ - Для выявления вертикального подреза гребня. Приспособление для измерения глубины рисок Штангенциркуль для измерения ширины обода Толщиномер для измерения толщины ободьев в наиболее тонком месте Термометры бесконтактного типа ”Кельвин”, “Пирометр”. Все мерительные инструменты проходят поверку через каждые 6 месяцев, кроме абсолютного шаблона и штихмаса – каждые 2 месяца, и контршаблона к максимальному шаблону и термометров - 1 год. Рессорное подвешивание Это упругое устройство, которое служит для смягчения и частичного гашения колебаний, вызываемых изменением профиля пути, для сохранения плавности хода вагона и возвращение его в изначальное положение. На вагонах метрополитена в качестве рессор применяют цилиндрические пружины, изготовленные путем завивки стального прута.
Взаимодействие подвижного состава с рельсовым путем Кузов вагона опирается через пятниковые устройства на тележки. Наличие между кузовом и тележкой упругих элементов (пружин центрального подвешивания) приобретает вторую ступень рессорного подвешивания (первая ступень надбуксовое подвешивание между колесными парами и рамой тележки). Такое рессорное подвешивание называется двухступенчатым. Вся масса вагона разделяется на подрессоренную и неподрессоренную. К неподрессоренной массе относят массу колесных пар с буксами. При движении вагона его подрессоренная и неподрессоренная массы совершают колебания относительно рельсового пути. Причем колебания колесных пар происходят самостоятельно, независимо от кузова. В зависимости от направления действующих сил колебания кузова могут вызывать сложные перемещения его в пространстве. Надбуксовое подвешивание Предназначено для подрессоривания рамы тележки относительно колесной пары и передачи тяговых и тормозных усилий и вертикальной нагрузки. Используется двух видов шпинтонное и поводковое. В связи с большим количеством дефектов, образующихся в поводковом буксовом подвешивании (трещины и изломы поводков, крепежных деталей, износы гребенок, трещины в кронштейнах крепления буксовых поводков и продольных балках рамы в зоне приварки этих кронштейнов), было принято решение о разработке модернизированного шпинтонного буксового подвешивания. Шпинтонное подвешивание Состоит (рис. 24, 25) из двух однорядных пружин (5)(высота пружин под тарой вагона 253 мм), установленных через нижние опоры (11) и резиновые прокладки (12) на крылья буксы. В верхней части через резиновые прокладки (3) и верхние опоры (4)на пружины опираются продольные балки рамы тележки. В нижнюю опору впрессованы резиновая втулка (10) и стакан (8), в котором находится пластмассовая или полимерная втулка (9)зафиксированная гайкой (7). Шпинтоны (1) запрессованы в продольные балки рамы тележки и зафиксированы гайками (2) со стопорными планками, которые стопорятся болтами. Для защиты трущихся поверхностей от попадания абразивных частиц (песка, грязи и т.д.) шпинтонный узел закрыт резиновым колпачком (14), который крепится хомутиком (13) и защитным резиновым чехлом (6) закрепленным при помощи проволоки. Работа шпинтонного узла
Неисправности узла - появление трещин в продольных балках рамы тележки, излом пружин Поводковое подвешивание Состоит (рис. 26) из двух комплектов пружин (две пружины вставленные друг в друга различной навивки (3)) внешняя пружина - из стальной проволоки диаметром 27 мм, и внутренняя пружина - из стальной проволоки диаметром 17 мм. (высота комплекта пружин под тарой вагона 249 мм.) Комплекты пружин опираются на нижние (13) и верхние направляющие опоры (7). Для устранения металлического контакта между верхней опорой и продольной балкой устанавливаются резиновые прокладки (6)толщиной 33 мм.
Поводки предназначены для передачи тяговых и тормозных усилий, а также для связи колесной пары с рамой тележки. Каждое колесо связывают три поводка: два прямых (2, 3) один из которых крепится к тумбе (10) и угловой (4) компенсационный. В местах соединения поводков нарезаны зубья (гребенки), которые обеспечивают плотное и прочное соединение. На верхней части корпуса буксы (1)наварен предохранительный штырь (9), который необходим для исключения потери связи к.п. с рамой тележки в случае излома поводков колесо (11) и ходовой рельс (12).
Рис.27. Прямой поводок
Поводки (рис 27) изготовляют из полосовой рессорной стали, на концах имеются гребенки с четырьмя отверстиями. Готовые поводки контролируют на магнитном дефектоскопе. Трещины, расслоения, а также другие дефекты и их исправление не допускаются. В процессе эксплуатации установлено, что наиболее часто образование трещин и излом поводков происходят в зоне перехода гребенки в рабочую часть поводка, а также в сечении гребенки, ослабленном отверстиями под крепежные болты. С целью увеличения срока службы поводков и более надежной его работы на тележках вагонов 81-717, 81-714 применяют буксовые поводки переменного сечения. Эти поводки изготавливают из более широкой полосовой стали – 110 мм, т.е. зона трещинообразований усилена. Рабочая, средняя часть поводка выполнена более узкой, что делает его гибче и способствует более равномерному распределению нагрузок по всей длине поводка.
Работа поводкового узла
Неисправности узла - Излом поводков, появление трещин в кронштейнах крепления поводков, излом пружин Центральное подвешивание Предназначено для подрессоривания кузова вагона относительно рамы тележки и передачи Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|