|
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКАВыпускник по направлению подготовки Профессиональное обучение (по отраслям) с квалификацией (степенью) «бакалавр» должен обладать следующими компетенциями: а) общекультурными (ОК): • осознает культурные ценности, понимает роль культуры в жизнедеятельности человека (ОК-1); • осознает ключевые ценности профессионально-педагогической деятельности (демонстрирует глубокое знание всех ключевых ценностей профессии), проявляет понимание их смыслов и значений, высказывает свое отношение к каждой ключевой ценности профессии, демонстрирует системность, целостность представлений о ценностных отношениях к человеку (обучающемуся) (ОК-2); • понимает философию как методологию деятельности человека (ОК-3); • понимает историю становления различных типов культур, владеет способами освоения и передачи культурного опыта (ОК-4); • способен проектировать и осуществлять индивидуально-личностные концепции профессионально-педагогической деятельности (ОК-5); • готов к самопознанию, самодеятельности, освоению культурного богатства как фактора гармонизации личностных и межличностных отношений (ОК-6); • готов к самооценке, ценностному социокультурному самоопределению и саморазвитию (ОК-7); • готов к позитивному, доброжелательному стилю общения (ОК-8); • владеет нормами педагогических отношений профессионально-педагогической деятельности при проектировании и осуществлении образовательного процесса, направленного на подготовку рабочих (специалистов) (ОК-9); • владеет способами формирования идеологии, освоения и приумножения культуры у обучающихся ОУ НПО и СПО, оказывает помощь в мировоззренческом самоопределении и становлении личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-10); • владеет системой психологических средств (методов, форм, техник и технологий) организации коммуникативного взаимодействия, анализа и оценки психологического состояния другого человека или группы, позитивного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции, управляет своим психологическим состоянием в условиях общения (ОК-11); • владеет правовыми и нравственными нормами экологического поведения (ОК-12); • владеет способами защиты чести, достоинства, прав личности будущего рабочего (специалиста) (ОК-13); • имеет целостное представление о картине мира, ее научных основах (ОК-14); • способен научно анализировать социально-значимые проблемы и процессы, умеет использовать на практике методы гуманитарных, социальных и экономических наук в различных видах профессионально-педагогической деятельности (ОК-15); • способен выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессионально-педагогической деятельности (ОК-16); • готов использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессионально-педагогической деятельности (ОК-17); • владеет культурой мышления, знает его общие законы, способен в письменной и устной речи правильно (логически) оформить его результаты (ОК-18); • владеет технологией научного исследования (ОК-19); • способен осуществлять письменную и устную коммуникацию на государственном языке и осознает необходимость знания второго языка (ОК-20); • готов к практическому анализу логики различного рода рассуждений, владеет навыками публичной речи, аргументации, ведения дискуссий, полемики и др. (ОК-21); • способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОК-22); • способен самостоятельно работать на компьютере (элементарные навыки) (ОК-23); • способен к когнитивной деятельности (ОК-24); • способен обосновать профессионально-педагогические действия (ОК-25); • умеет моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач (ОК-26); • готов анализировать информацию для решения проблем возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОК-27); • владеет процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование) (ОК-28); • владеет системой эвристических методов и приемов (ОК-29). б) профессиональными (ПК): Учебно-профессиональная деятельность: • способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих (специалистов) (ПК-1); • способен развивать профессионально важные и значимые качества личности будущего рабочего (специалиста) (ПК-2); • способен организовывать и осуществлять учебно-воспитательную деятельность в соответствии с требованиями профессиональных и Федеральных государственных образовательных стандартов в ОУ НПО и СПО (ПК-3); • способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4); • способен анализировать профессионально-педагогические ситуации (ПК-5); • готов к использованию современных воспитательных технологий формирования у обучающихся духовных, нравственных ценностей и гражданственности (ПК-6); • готов к планированию мероприятий по социальной профилактике обучаемых (ПК-7); • готов к осуществлению диагностики и прогнозирования развития личности рабочего (специалиста) (ПК-8); • готов к формированию у обучающихся способности к профессиональному самовоспитанию (ПК-9); • готов к использованию концепций и моделей образовательных систем в мировой и отечественной педагогической практике (ПК-10). Научно-исследовательская деятельность: • способен организовывать учебно-исследовательскую работу обучающихся (ПК-11); • готов к участию в исследованиях проблем возникающим в процессе подготовки рабочих (специалистов) (ПК-12); • готов к поиску, созданию, распространению, применению новшеств и творчества в образовательном процессе для решения профессионально-педагогических задач (ПК-13); • готов к применению технологий формирования креативных способностей при подготовке рабочих (специалистов) (ПК-14). Образовательно-проектировочная деятельность: • способен прогнозировать результаты профессионально-педагогической деятельности (ПК-15); • способен проектировать и оснащать образовательно-пространственную среду для теоретического и практического обучения рабочих (специалистов) (ПК-16); • способен проектировать и применять индивидуализированные, деятельностно- и личностно ориентированные технологии и методики обучения рабочих (специалистов) (ПК-17); • способен проектировать пути и способы повышения эффективности профессионально-педагогической деятельности (ПК-18); • готов к проектированию комплекса учебно-профессиональных целей, задач (ПК-19); • готов к конструированию содержания учебного материала по общепрофессиональной и специальной подготовке рабочих (специалистов) (ПК-20); • готов к разработке, анализу и корректировке учебно-программной документации подготовки рабочих, специалистов (ПК-21); • готов к проектированию, применению комплекса дидактических средств при подготовке рабочих (ПК-22); • готов к проектированию форм, методов и средств контроля результатов подготовки рабочих (специалистов) в образовательном процессе (ПК-23). Организационно-технологическая деятельность: • способен организовывать учебно-производственный (профессиональный) процесс через производительный труд (ПК-24); • способен организовывать и контролировать технологический процесс в учебных мастерских, организациях и предприятиях (ПК-25); • готов к анализу и организации экономической, хозяйственно-правовой деятельности в учебно-производственных мастерских и на предприятиях (ПК-26); • готов к организации образовательного процесса с применением интерактивных, эффективных технологий подготовки рабочих (специалистов) (ПК-27); • готов к конструированию, эксплуатации и техническому обслуживанию учебно-технологической среды для практической подготовки рабочих (специалистов) (ПК-28); • готов к адаптации, корректировке и использованию технологий в профессионально-педагогической деятельности (ПК-29); • готов к организации деятельности обучающихся по сбору портфеля свидетельств образовательных и профессиональных достижений (ПК-30). Обучение по рабочей профессии: • способен использовать передовые отраслевые технологии в процессе обучения рабочей профессии (специальности) (ПК-31); • способен выполнять работы соответствующего квалификационного уровня (ПК-32); • готов к повышению производительности труда и качества продукции, экономии ресурсов и безопасности (ПК-33); • готов к формированию профессиональной компетентности рабочего (специалиста) соответствующего квалификационного уровня (ПК-34); • готов к организации и обслуживанию рабочего места в соответствии с современными требованиями эргономики (ПК-35); • готов к производительному труду (ПК-36).
Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|