|
Результаты оценки покупательского спроса на мороженое, реализуемого в супермаркете «Токко» ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 В день супермаркете «Токко» посещают примерно 250 - 500 человек. Проводила опрос среди 100 респондентов супермаркета «Токко». 23-25 мая 2016 года я проводила опрос среди 100 респондентов супермаркета «Токко». Рис.2.5 Покупаемость мороженого в супермаркета “Токко - 8”
Вывод: 35% - респондентов покупают мороженое раз в неделю, 25% - редко, 27% - летом и 13% - респондентов часто. Рис. 2.6 Предпочтение мороженого респондентами Вывод: большинство респондентов 44% - покупают стаканчик, 37% респондентов эскимо, 12% респондентов покупают пломбир, и 7% респондентов покупают фруктовый лед. Рис. 2.7 Оценивание ассортимента мороженого респондентами в супермаркете «Токко – 8» Вывод: Большинство респондентов 46% оценивают на отлично ассортимент мороженого, 24% оценивают ассортимент мороженого на хорошо, 17% респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое, и 13% респондентов ответили удовлетворительно. Рис. 2.8 Предпочитаемый бренд респондентами Вывод: 38% респондентов предпочитают бренд «Инмарко», 23% респондентов предпочитают «Золотой стандарт», 21% респондентов предпочитают «48 копеек», 18% респондентов предпочитают «Нестле». Рис. 2.9 Предпочитаемые виды мороженых Вывод: большинство респондентов 54% предпочитают сливочное мороженое, 18% предпочитают молочное мороженое, 16% респонденты разделились на фруктовый лед и 12% респондентов сорбет (мягкое) мороженое. Рис. 2.10 Цены устраивающие покупателей Вывод: респонденты 42% предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей, 38% респондентов предпочитают от 20 до 50 рублей и 20% предпочитают цену на мороженое от 100 и выше. Я опросила респондентов про супермаркет «Токко» Рис. 2.11 Удобство для покупателей Вывод: 61% респондентов устраивает месторасположение супермаркета «Токко», 30% ответили удовлетворительно и 9% респондентов не устраивает месторасположение супермаркета. 2.12 Устраивающие цены покупателей Вывод: большинство респондентов 50% ответили дорого, 25% респондентов ответили удовлетворительно, 16% респондентов ответили хорошо и 9% респондентов считают, что цены отличные. Рис. 2.13 Мнения о персонале в супермаркете «Токко – 8» Вывод: большинство респондентов 36% не сталкивались с грубостью персонала, 29% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала, 18% респондентов редко сталкивались с грубостью персонала и 17% респондентов были свидетелями. Рис. 2.14 Опрос для респондентов Вывод: 39% респондентов респондентов пришли бы раз в неделю, 37% были постоянными покупателями, 18% посещают супермаркет «Токко» редко и 6% не пришли бы в супермаркет заново. Рис. 2.15 Распределение респондентов по возрасту Вывод: в супермаркете «Токко» большая часть имеет возраст от 15 -20 лет 44%, 36% до 15 лет, 20% 20 лет и больше. Рис. 2.16 Пол респондентов Вывод: в супермаркете «Токко» большинство покупателей женского пола 64%, а 36% мужского пола. 2.17 Статус респондентов Вывод: в супермаркет «Токко» большинство покупателей мороженого студенты 56%, 32% школьники, 12% работники. В супермаркете «Токко - 8» окупаемость мороженого производится раз в неделю, иногда редко, некоторые покупатели предпочитают мороженое в летнее время. Большинство респондентов предпочитают мороженое в стаканчике, эскимо, и малое количество покупателей предпочитают пломбир и фруктовый лед. Покупатели оценивают ассортимент супермаркета «Токко- 8» на отлично, некоторые на хорошо, и несколько респондентов ответили плохо, так как не могут найти ценник на мороженое. Покупатели чаще всего предпочитают бренд «Инмарко», «Золотой стандарт». По виду мороженого, покупатели чаще всего предпочитают сливочное мороженое и молочное. Большинство респондентов предпочитают мороженое ценой от 50 до 100 рублей. Большое количество респондентов устраивает местораспололжение супермаркета «Токко- 8». Покупатели чаще всего не сталкивались с грубостью персонала, кто то сталкивался, кто то был свидетелем. Большинство респондентов пришли бы в супермаркет «Токко – 8» раз в неделю, и некоторые постоянные покупатели. Большинство из покупателей мороженого это женский пол. Чаще всего покупают мороженое от подросткового возраста до студента.
Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|