Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Имеющиеся в гостинице вычислительные и программные средства





Рабочией место администратора гостиницы оборудовано одним главным ПК и ещё одним резервным ПК.

С ресурсами:

· процессор с частотой 3.3ГГц;

· Оперативная память DDR3 8 гигабайт;

· Жёсткий диск "винчестер" 500 гигабайт;

· Видеокарта 1гигабайт.

На каждом компьютере установлены:

· Операционная система Windows 7;

· Пакет прикладных программ Microsoft Office 2010 включающий:

· Microsoft Access;

· Microsoft Excel;

· Microsoft Word;

· Microsoft PowerPoint

· Microsoft Visio

· Менеджер электронных сообщений MicrosoftOutlookExpress.

В гостинице функционирует проводная локальная сеть типа Ethernet.

 


Прайс-лист гостиницы

 

Таблица 3. Стоимость номеров

Тип номера Стоимость за сутки проживания
Эконом класс 700р
Стандарт 1000р
Полулюкс 1500р
Люкс 2000р

 

Таблица 4. Стоимость услуг

Услуги Стоимость
Салон SPA 500р/один сеанс
Массажист 200р/один сеанс
Автостоянка 100р/сутки
Уборка в комнате 150р/2 раза в день

 

Рассмотрим деятельность отдела по работе с клиентами, а в частности работу администрации.

Организует деятельность отдела - администратор гостиницы.

В деятельность администратора, входят следующие процессы: регистрация клиентов, бронирование номеров, заказ услуг, ведение и обновление баз данных клиентов, услуг и номеров. Так же в обязанности администратора входи расчёт с клиентами, то есть выдача двух кассовых чеков за проживание и оплата заказанных клиентом услуг.

Администратор по запросу исполнительного директора предоставляет рейтинг номеров для установки очерёдности ремонта, рейтинг постоянных клиентов для утверждения скидок на проживание, а также рейтинг услуг для развития на базе гостиничного комплекса новых развлечений и привлечения новых партнёров, что в свою очередь приносит прибыль от аренды и процента от выручки. Анализ рейтингов партнёров позволяет создать гибкую систему скидок на аренду. В свою очередь гостиница создавая благоприятные условия, привлекает не только новых партнёров, но и клиентов большим спектром услуг и высоким качеством обслуживания.



Администратор производит контроль свободных номеров в гостинице. При отсутствии свободных мест в гостиницеадминистратор предлагает клиенту воспользоваться услугой бронирования, при которомклиента заселяют при первом освобождающемся номере

Техническая и технологическая сущность задачи:

Вдолжностные обязанности администратора гостиницы входит:

· бронирование номеров;

· прием, регистрация, размещение и выписка посетителей;

· проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации;

· предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и потелефону;

· контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров;

· контроль качества обслуживания посетителей;

· координирование работы персонала отеля;

· урегулирование конфликтных инестандартных ситуаций.

· Рейтингпостоянных клиентов для утверждения скидок на проживание, а также рейтинг услуг для развития на базе гостиничного комплекса новых развлечений и привлечения новых партнёров, что в свою очередь приносит прибыль от аренда и процента от выручки.

Список клиентов
Расчет с клиентами бронирование номеров, анализ реализации
Список номеров
Багаж клиентов
Описание номеров
Отчет по доходам

 


Рисунок 4. Информационно-технологическая схема

 

Решённые в процессе разработки информационной системы задачи, позволят автоматизировать рабочее место администратора гостиницы, тем самым увеличат производительность труда, быстрый и своевременный отклик системы на запросы клиента. Автоматизируют процессы: формирования отчётов, бронирования и оформления номеров.

 

 


Проектирование информационной системы

Построение контекстной диаграммы

 

Деятельность гостиницы заключается в предоставлении услуг в сфере отдыха. На рисунке 5 представлена контекстная диаграмма Функционирования гостиницы.

 

Рисунок 5. Контекстная диаграмма

 

Данная контекстная диаграмма- Рисунок 5, отображает весь кругооборот в гостинице. Процесс начинается с обращения клиента к администратору гостиницы. В результате обращения клиент может определиться с выбором номера, либо бронированием номера на конкретную дату.

По завершении регистрации клиенту выдаётся чек об оплате и проживания на определённый срок.

Потоки управления представлены законами РФ, уставом гостиницы.

Механизмами являются процессы материальная база, помещение и персонал гостиницы.

Входящими потоками являются клиенты, плата за номер, плата за услуги.

Выходные потоки – Прибыль, предоставление номера, оказанные услуги.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2018 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.