|  | 
| Имеющиеся в гостинице вычислительные и программные средстваСтр 1 из 5Следующая ⇒ Рабочией место администратора гостиницы оборудовано одним главным ПК и ещё одним резервным ПК. С ресурсами: · процессор с частотой 3.3ГГц; · Оперативная память DDR3 8 гигабайт; · Жёсткий диск "винчестер" 500 гигабайт; · Видеокарта 1гигабайт. На каждом компьютере установлены: · Операционная система Windows 7; · Пакет прикладных программ Microsoft Office 2010 включающий: · Microsoft Access; · Microsoft Excel; · Microsoft Word; · Microsoft PowerPoint · Microsoft Visio · Менеджер электронных сообщений MicrosoftOutlookExpress. В гостинице функционирует проводная локальная сеть типа Ethernet. 
 Прайс-лист гостиницы 
 Таблица 3. Стоимость номеров 
 
 Таблица 4. Стоимость услуг 
 
 Рассмотрим деятельность отдела по работе с клиентами, а в частности работу администрации. Организует деятельность отдела - администратор гостиницы. В деятельность администратора, входят следующие процессы: регистрация клиентов, бронирование номеров, заказ услуг, ведение и обновление баз данных клиентов, услуг и номеров. Так же в обязанности администратора входи расчёт с клиентами, то есть выдача двух кассовых чеков за проживание и оплата заказанных клиентом услуг. Администратор по запросу исполнительного директора предоставляет рейтинг номеров для установки очерёдности ремонта, рейтинг постоянных клиентов для утверждения скидок на проживание, а также рейтинг услуг для развития на базе гостиничного комплекса новых развлечений и привлечения новых партнёров, что в свою очередь приносит прибыль от аренды и процента от выручки. Анализ рейтингов партнёров позволяет создать гибкую систему скидок на аренду. В свою очередь гостиница создавая благоприятные условия, привлекает не только новых партнёров, но и клиентов большим спектром услуг и высоким качеством обслуживания. Администратор производит контроль свободных номеров в гостинице. При отсутствии свободных мест в гостиницеадминистратор предлагает клиенту воспользоваться услугой бронирования, при которомклиента заселяют при первом освобождающемся номере Техническая и технологическая сущность задачи: Вдолжностные обязанности администратора гостиницы входит: · бронирование номеров; · прием, регистрация, размещение и выписка посетителей; · проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации; · предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и потелефону; · контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров; · контроль качества обслуживания посетителей; · координирование работы персонала отеля; · урегулирование конфликтных инестандартных ситуаций. · Рейтингпостоянных клиентов для утверждения скидок на проживание, а также рейтинг услуг для развития на базе гостиничного комплекса новых развлечений и привлечения новых партнёров, что в свою очередь приносит прибыль от аренда и процента от выручки. 
 
 
 
 
 
 
 Рисунок 4. Информационно-технологическая схема 
 Решённые в процессе разработки информационной системы задачи, позволят автоматизировать рабочее место администратора гостиницы, тем самым увеличат производительность труда, быстрый и своевременный отклик системы на запросы клиента. Автоматизируют процессы: формирования отчётов, бронирования и оформления номеров. 
 
 Проектирование информационной системы Построение контекстной диаграммы 
 
 
 Рисунок 5. Контекстная диаграмма 
 Данная контекстная диаграмма- Рисунок 5, отображает весь кругооборот в гостинице. Процесс начинается с обращения клиента к администратору гостиницы. В результате обращения клиент может определиться с выбором номера, либо бронированием номера на конкретную дату. По завершении регистрации клиенту выдаётся чек об оплате и проживания на определённый срок. Потоки управления представлены законами РФ, уставом гостиницы. Механизмами являются процессы материальная база, помещение и персонал гостиницы. Входящими потоками являются клиенты, плата за номер, плата за услуги. Выходные потоки – Прибыль, предоставление номера, оказанные услуги.    ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...   Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...   ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...   ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте: 
 |