Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







ОБЗОР СУЩЕСТВУЮЩИХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОРТАЛОВ





По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), интернетом пользуются 66% граждан России от 18 лет и старше или 76,3 млн человек. Ежедневно выходят в Сеть – 46% или 53,6 млн взрослых россиян.

В наше время разрабатываются сайты для развлечения, рекламы коммерческих организаций, общественных организаций, государственного органа, удовлетворения личных амбиций или демонстрации компетенции автора сайта. Выбор информации очень велик, но не всегда можно найти информацию в том виде, в котором она нужна.

Доля пользователей, которые выходят в глобальную Сеть каждый день или несколько раз в неделю, превысила 80%. Годовой прирост интернет - пользователей составил 9%, а для суточной аудитории данный показатель равен 12%.

Одним из основных резервов роста российской интернет-аудитории являются люди старшего поколения. В течение последних четырех лет Рунет в основном прирастает именно за счет пользователей в возрасте от 35 лет и старше. Для сравнения, с лета 2014 по лето 2015 среди впервые подключившихся к Сети доля молодежи (18 - 24 года) составила всего 8%.

Интернет очень популярен, что многие государственные службы, налоговые инспекции, образовательные учреждения, здравоохранительные учреждения, паспортные службы, финансовые организации переходят на интернет пользование.

Конечно же, грамотные предприниматели и руководители компаний осознают, что без освоения просторов глобальной сети невозможно добиться положительных результатов и успеха.

Каждое предприятие нуждается в хорошем представительстве, которое бы работало с потенциальными клиентами, описывало им перечень услуг и через которое происходила бы связь с администрацией предприятия. Конечно, в каждом предприятии для этого есть специальный кабинет, имеющий физический адрес, реальный телефон, факс и несколько человек из персонала в костюмах. Но кроме физического представительства стоит позаботиться и о потенциальных клиентах, которые ищут Ваши услуги в Интернете. Для таких людей следует создать сайт предприятия, через который они смогут быстро и легко выйти на администрацию и совершить сделку уже при личной встрече.



Сайт гостиница «Gold» был создан, для наличия своего представительства в сети Интернет котороеделает гостиницу более презентабельной в глазах клиентов, что значительно повышает ее конкурентоспособность.

Данный сайт можно сравнить с еще одним менеджером по продажам. Будучи высоким профессионалом в своем деле, он не требует слишком большой зарплаты – лишь разовый платеж за создание и символическая плата за услуги хостинга и доменное имя. Потенциальному клиенту будет более комфортно не спеша ознакомиться со всеми услугами базы отдыха, сидя у себя дома в уютном кресле и попивая чашечку горячего кофе, а конверсия продаж при этом значительно повышается.

Собственный веб-ресурс выводит бизнес на принципиально новый уровень. Будучи доступным для пользователей сети всего мира, он способен собрать вокруг многомиллионную аудиторию клиентов.

Среди основных инструментов Интернет-маркетинга в сфере туризма, особенно в деятельности гостиницы, можно выделить:

– бронирование и резервирование мест посредством Интернет (так называемое «on-line» бронирование и резервирование);

– электронная почта, позволяющая поддерживать постоянную взаимосвязь потребителей и гостиницы (e-mail маркетинг);

– «on-line» коммуникации посредством Интернет – пейджеров;

– реклама в сети Интернет на собственных сайтах гостиница на специализированных гостиничных порталах;

– Интернет–приложения (ASP) для гостиницы , позволяющие максимально облегчить и автоматизировать деятельность гостиницы;

– электронные площадки, соединяющие в одном месте покупателей и продавцов всех звеньев в сфере туризма или функционирования гостиницы.

Наличие Интернет-сайта является обязательным условием успешного функционирования и развития гостиницы. Основная цель корпоративного сайта – предоставление информации о деятельности отдыха: видах предоставляемых услуг, инфраструктуре, расположении гостиницы, количестве мест размещения, их разнообразии, ценах проживания, дополнительных возможностях, развлекательных программах и т.д. С целью выявления особенностей распространения современных сетевых информационных технологий был проведен анализ их использования на примере семи гостиниц Кинельского района которые могут стать наиболее близкими конкурентами гостиницы нового типа, отвечающей разнообразным потребностям потребителей, по своему классу: «Маяк», «20 Версть», «Алексеевская застава», «Балтика», «Кинель» «Звезда», «Gold», (таблица 5.1).

Анализ показал, что ни одна из представленных гостиниц не обходится без использования Интернета в своей деятельности. Однако, среди анализируемых гостиниц собственным сайтом располагают всего лишь четыре; из них три гостиницы имеют сайт, принадлежащий центральному офису: «Звезда» – группе компаний «Звезда», «20 Версть» и « Кинель» – гостиничным - жилищному управлению.

 

Таблица 5.1 Анализ использование основных инструментов Интернет-маркетинга гостиницы

Название турбазы On-line бронирование и резервирова- ние мест e-mail марке- тинг On-line коммуни- кации посредст- вом Интернет- пейджеров Реклама в сети Ин- тернет на собствен- ном сайте или на гостиничном пор- тале Интернет- приложения
Маяк + + +
20 Версть + Реклама в сети Интернет на информационном сервере «Отдых в Кинеле», собственный сайт отсутствует
Алексеевская застава + +
Балтика + + +
Gold +
Звезда + Информация представлена на сайте http://hotel.ru, отсутствует собственный сайт
Кинель + Информация представлена на сайте http://hotel.ru, отсутствует собственный сайт

 

Четыре гостиниц из семи не имеют собственного сайта, реклама в сети Интернет осуществляется либо на информационном сервере «Отдых в Кинеле», либо на сайтах различных гостиничных фирм или сайтах, посвященных пейнтболу: «Gold», «Маяк», «Балтика», «Алексеевская застава» . Для данных гостиницы Интернет ограничивается техническими операциями бронирования и резервирования, используется как средство 22 коммуникации, а функции рекламного и информационного ресурса выполняет информационный сервер «Отдых в Кинеле».

В целом, проведенное исследование свидетельствует о весьма противоречивой ситуации. При всей значимости Интернет-маркетинга проникновение самых последних достижений в области информационных технологий не происходит с большой скоростью вследствие особенностей развития регионального рынка гостиничных услуг – от сравнительно небольшого количества потребителей до особенностей развития Интернета и аудитории, его использующей. Обобщающий сравнительный анализ Интернет-сайтов гостиниц «Звезда» и «Кинель» свидетельствует о том, что сайт гостиница «20 версть» является более привлекательным для целевой аудитории, поскольку представляет собой полномасштабный перечень информации, способный удовлетворить самого притязательного пользователя: будь то среднестатистический потребитель, партнер или инвестор. Однако, несмотря на кажущуюся полноту информации, сайт не вбирает в себя некоторые аспекты, а именно: размещение прайс- листов, которые периодически обновляются; доступ для иностранных пользователей; наличие поисковой строки.

 

 

Таблица 5.2 Сравнительная характеристика сайтов гостиница «Звезда» и «Кинель»

Параметры Оценка
«Звезда» «Кинель»
Дизайн 4,5
Удобство навигации 4,8
Информационная насыщенность 4,5
Обновление информации 4,8
Описание гостиницы и предлагаемых услуг 4,6
Обратная связь с потребителем (партнерами) 4,8 4,7
Наличие информации о цене 4,8
Возможности on-line бронирования (заказа)
Доступ для иностранных пользователей (языки чтения) - -
Наличие карты проезда, контактной информации
Средний балл 4,48 4,17

 

Помимо существования собственного сайта база «Звезда» также использует другие инструменты Интернет-продвижения, а именно: размещение информации на сайте гостиницы «Маяк» и информационном сервере «Отдых в Кинеле»; поисковые системы, такие как Google, Rambler, Yandex и другие, где по названию компании можно перейти по ссылке на главный сайт искомого объекта. Разработка путей совершенствования использования Интернет-технологий в сфере отдыха представляет несомненный интерес не только для отдельных гостиниц но может в целом повлиять на развитие гостиничной отрасли в России и в отдельно взятых регионах.

В целях стимулирования потребительского спроса необходимо разработать концепцию брендинга рекреационной сферы отдельной территории (города, региона), направленной на координацию усилий и создание эффективного диалога между различными хозяйствующими субъектами, повышению привлекательности гостиничной отрасли и в целом росту конкурентоспособности страны на мировом рынкегостиничных услуг. Брендинг территории обуславливает необходимость образования рекреационного кластера города или региона, направленного на создание позитивного бренд-имиджа.

 

ТИПЫ И СТРУКТУРЫ САЙТОВ

По структуре сайта различают динамические и статические сайты. Их различают по типу используемого механизма обновления содержимого сайта. Разрабатываемый проект, включает в себя как статические, так и динамические типы страниц, что соединяется в себе способность к индексированию и позволяет обновлять необходимую информацию. Рассмотрим подробнее типы сайтов.

Статический сайт

 

Основная отличительная особенность статического сайта - веб-страницы сайта создаются заранее. Их содержимое достаточно постоянно и изменяется сравнительно редко. Как правило, статические сайты состоят из html страниц.

Статическими страницами на сайте являются главная страница сайта, а также страницы основных разделов. Все страницы разделов индексируются.

Если название веб-страницы, которую вы просматриваете в браузере, оканчивается на .html или .htm, то данная страница, скорее всего, статическая. Статические сайты также называют программно и аппаратно независимыми сайтами.

 

Рисунок – Статический сайт

 

Динамический сайт

 

Основа динамических сайтов - динамические веб-страницы. Разновидностей динамических сайтов много.

 

 

Рисунок – Динамический сайт

 

Перечислим все черты динамического сайта:

- Динамические веб-страницы можно сравнить со страницами отображения информации, которая извлекается из базы данных.

- Ещё проще, хотя и не совсем корректно с точки зрения программиста, динамические веб-страницы представляют собой виртуальные информационные объекты, создаваемые по определённому сценарию в виртуальном пространстве Интернет.

- Для хранения динамических веб-страниц, как правило, используется база данных. Вход в базу данных, включённую в состав сайта, часто бывает, невозможен без предварительной регистрации, аутентификации, ввода кодов доступа (логин, пароль и т.д.).

- В динамических сайтах веб-страницы достаточно редко создаются на основе языка html. В динамических сайтах веб-страницы создаются мгновенно из содержимого базы данных. При этом требующаяся информация, содержащаяся в базе данных, вставляется в заранее разработанный шаблон страницы. В итоге появляется, как бы полноценная, веб-страница.

- Распространенная разновидность динамических веб-страниц - веб-страницы результатов поиска по базе данных. Динамические веб-страницы создаются (генерируются) тогда, когда их запрашивает пользователь.

- Отображение динамически создаваемой веб-страницы может изменяться от настроек пользователя, браузера и других технических параметров.

- С точки зрения гибкости и возможности настроек, динамические страницы имеют целый ряд преимуществ перед статическими страницами.

На сайте гостиница «Gold» удобно использовать динамическую структуру, в разделах со статьями, информацией о номерах других однотипных по своей структуре информации.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.