| 1.
| Культура и искусство древности (Египет, Индия, Китай).
|
| 2.
| Музыкальная культура Древней Греции и Древнего Рима.
|
| 3.
| Духовная музыка эпохи Средневековья.
|
| 4.
| Светская музыка эпохи Средневековья.
|
| 5.
| Музыкальная культура эпохи Средневековья. Общая характеристика.
|
| 6.
| Музыкальная теория Средневековья. Развитие многоголосия
|
| 7.
| Музыкальная культура эпохи Возрождения.
|
| 8.
| Музыкальная культура эпохи барокко.
|
| 9.
| Кантатно-ораториальные и вокально-хоровые жанры эпохи барокко.
|
| 10.
| Эпоха барокко и жанры концерта и сонаты.
|
| 11.
| Итальянская опера XVII-первой четверти XVIII века.
|
| 12.
| Английская опера XVII-первой трети XVIII века. Творчество Г. Пёрселла, Д. Пепуша.
|
| 13.
| Французская опера XVII-начала XVIII века. Творчество Ж.Б. Люлли, Ж.Ф. Рамо.
|
| 14.
| Творчество К. Монтеверди. Опера «Орфей».
|
| 15.
| К. Монтеверди. «Коронация Поппеи».
|
| 16.
| Творчество Г. Шютца.
|
| 17.
| Опера-сериа. Творчество А. Скарлатти.
|
| 18.
| Творчество А. Корелли.
|
| 19.
| Творчество А. Вивальди.
|
| 20.
| Соната соль минор для скрипки и клавира Д. Тартини.
|
| 21.
| Органная музыка XVII века-начала XVIII века.
|
| 22.
| Французская клавесинная музыка.
|
| 23.
| Клавирное творчество Д. Скарлатти. Искусство английских вёрджинелистов.
|
| 24.
| Творчество Г.Ф. Генделя.
|
| 25.
| Г.Ф. Гендель. Оратория «Самсон».
|
| 26.
| Г.Ф. Гендель Оратория «Мессия».
|
| 27.
| Г.Ф. Гендель. Музыка для оркестра.
|
| 28.
| Г.Ф. Гендель Клавирное творчество.
|
| 29.
| И.С. Бах. Общая характеристика творчества.
|
| 30.
| И.С. Бах. Месса си минор.
|
| 31.
| И.С. Бах. «Страсти по Матфею».
|
| 32.
| И.С. Бах Клавирное творчество.
|
| 33.
| И.С. Бах. Бранденбургские концерты.
|
| 34.
| И.С. Бах. Органное творчество.
|
| 35.
| Музыкальная культура XVIII века.
|
| 36.
| Эпоха Просвещения и оперное искусство XVIII века.
|
| 37.
| Д. Перголези. Опера «Служанка-госпожа».
|
| 38.
| Оперное творчество К.В. Глюка «Орфей».
|
| 39.
| Основные художественные принципы венского классицизма.
|
| 40.
| Симфоническое творчество Й. Гайдна.
|
| 41.
| Й. Гайдн. Оратория «Времена года».
|
| 42.
| В.А. Моцарт и австро-немецкий оперный театр.
|
| 43.
| В.А. Моцарт «Свадьба Фигаро».
|
| 44.
| В.А. Моцарт «Дон Жуан».
|
| 45.
| Симфоническое творчество В.А. Моцарта. Симфония № 41.
|
| 46.
| Жанр концерта и сонаты в творчестве В.А. Моцарта.
|
| 47.
| «Реквием» В.А. Моцарта.
|
| 48.
| Симфоническое творчество Л. Бетховена.
|
| 49.
| Увертюры Л. Бетховена.
|
| 50.
| Фортепианные сонаты Л. Бетховена.
|
| 51.
| Концертный жанр в творчестве Л. Бетховена.
|
| 52.
| Вокальное творчество Л. Бетховена. Цикл «К далекой возлюбленной».
|
| 53.
| Романтизм как художественно-стилистическое направление в искусстве XIX века.
|
| 54.
| К.М. Вебер и немецкая романтическая опера.
|
| 55.
| К.М. Вебер «Вольный стрелок».
|
| 56.
| Оперные увертюры К.М. Вебера («Вольный стрелок», «Эврианта», «Оберон»).
|
| 57.
| Творчество Ф. Шуберта и проблемы романтического стиля.
|
| 58.
| Симфония До мажор Ф. Шуберта.
|
| 59.
| Симфония Си минор Ф. Шуберта.
|
| 60.
| Вокальное творчество Ф. Шуберта.
|
| 61.
| Вокальный цикл «Прекрасная мельничиха» Ф. Шуберта.
|
| 62.
| Вокальный цикл «Зимний путь» Ф. Шуберта.
|
| 63.
| «Лебединая песнь» Ф. Шуберта.
|
| 64.
| Фортепианное творчество Ф. Шуберта.
|
| 65.
| Творчество Ф. Мендельсона и новые романтические жанры.
|
| 66.
| «Сон в летнюю ночь» Ф. Мендельсона.
|
| 67.
| «Песни без слов» для фортепиано Ф. Мендельсона.
|
| 68.
| Фортепианное творчество Р. Шумана.
|
| 69.
| «Карнавал» Р. Шумана.
|
| 70.
| Вокальный цикл «Любовь поэта» Р. Шумана.
|
| 71.
| Романтические тенденции в трактовке жанров сюиты, фантазии, вариаций на примере сочинений Ф. Шуберта и Р. Шумана.
|
| 72.
| Новые романтические жанры и их претворение в творчестве Ф. Шуберта, Ф. Мендельсона, Р. Шумана.
|
| 73.
| Французская музыкальная культура первой половины XIX века.
|
| 74.
| «Фантастическая симфония» Г. Берлиоза.
|
| 75.
| Итальянская музыкальная культура первой половины XIX века.
|
| 76.
| Д. Россини «Севильский цирюльник».
|
| 77.
| Польская музыкальная культура первой половины XIX века и творчество Ф. Шопена.
|
| 78.
| Соната № 2 для фортепиано Ф. Шопена.
|
| 79.
| Прелюдии и ноктюрны для фортепиано Ф. Шопена.
|
| 80.
| Баллады и мазурки для фортепиано Ф. Шопена.
|
| 81.
| Венгерская музыкальная культура XIX века и творчество Ф. Листа.
|
| 82.
| Симфоническое творчество Ф. Листа.
|
| 83.
| Фортепианное творчество Ф. Листа.
|
| 84.
| Романтические тенденции в трактовке жанра инструментального концерта на примере Ф. Мендельсона, Р. Шумана, Ф. Шопена, Ф. Листа.
|
| 85.
| Романтические тенденции в трактовке жанра симфонии на примере сочинений Ф. Шуберта, Г. Берлиоза, Ф. Листа.
|
| 86.
| Новые романтические жанры и их претворение в творчестве Ф. Шопена, Ф. Листа.
|
| 87.
| Австро-немецкая музыкальная культура второй половины XIX века.
|
| 88.
| Творчество И. Брамса.
|
| 89.
| Творчество И. Штрауса.
|
| 90.
| Творчество Р. Вагнера. Оперная реформа.
|
| 91.
| Р. Вагнер «Лоэнгрин».
|
| 92.
| Р. Вагнер «Тристан и Изольда».
|
| 93.
| Р. Вагнер «Кольцо Нибелунга».
|
| 94.
| Р. Вагнер «Нюрнбергские мейстерзингеры».
|
| 95.
| Французская музыкальная культура второй половины XIX века.
|
| 96.
| Французская лирическая опера.
|
| 97.
| Ш. Гуно. «Фауст».
|
| 98.
| Творчество Ж. Бизе
|
| 99.
| Ж. Бизе «Кармен».
|
| 100.
| Творчество С. Франка.
|
| 101.
| «Прелюдия, хорал и фуга» С. Франка.
|
| 102.
| П. Дюка. «Ученик чародея».
|
| 103.
| Творчество Ж. Оффенбаха.
|
| 104.
| Творчество К. Сен-Санса.
|
| 105.
| Итальянская музыкальная культура XIX века. Творчество Дж. Верди.
|
| 106.
| Дж. Верди. «Риголетто».
|
| 107.
| Дж. Верди. «Аида».
|
| 108.
| Дж. Верди. «Отелло».
|
| 109.
| Дж. Верди. «Реквием».
|
| 110.
| Итальянский оперный веризм.
|
| 111.
| Р. Леонкавалло «Паяцы».
|
| 112.
| Творчество Дж. Пуччини.
|
| 113.
| Дж. Пуччини. «Богема».
|
| 114.
| Дж. Пуччини. «Тоска».
|
| 115.
| Дж. Пуччини. «Мадам Баттерфляй» («Чио-Чио-сан»).
|
| 116.
| Чешская музыкальная культура XIX века.
|
| 117.
| Творчество Б. Сметаны.
|
| 118.
| Творчество А. Дворжака.
|
| 119.
| А. Дворжак. Симфония «Из Нового света».
|
| 120.
| Норвежская музыкальная культура второй половины XIX века и творчество Э. Грига.
|
| 121.
| Э. Григ. «Пер Гюнт».
|
| 122.
| Фортепианное творчество Э. Грига.
|
| 123.
| Вокальное творчество Э. Грига.
|
| 124.
| Концерт для фортепиано с оркестром Э. Грига.
|
| 125.
| Финская музыкальная культура и творчество Я. Сибелиуса.
|
| 126.
| Симфоническое творчество Я. Сибелиуса.
|
| 127.
| Я. Сибелиус. Концерт для скрипки с оркестром.
|
| 128.
| Французский импрессионизм. Проблемы стиля.
|
| 129.
| Творчество К. Дебюсси.
|
| 130.
| Симфоническое творчество К. Дебюсси.
|
| 131.
| Фортепианное творчество К. Дебюсси.
|
| 132.
| Творчество М. Равеля.
|
| 133.
| М. Равель. «Дафнис и Хлоя».
|
| 134.
| М. Равель. Симфоническое творчество.
|
| 135.
| М. Равель. «Испанская рапсодия».
|
| 136.
| Австро-немецкий симфонизм рубежа XIX-XX веков.
|
| 137.
| Симфоническое творчество Р. Штрауса.
|
| 138.
| Оперное творчество Р. Штрауса «Саломея».
|
| 139.
| Симфоническое творчество Г. Малера.
|
| 140.
| Г. Малер. «Песни странствующего подмастерья».
|
| 141.
| Творчество А. Брукнера.
|
| 142.
| Австро-немецкая музыкальная культура первой половины XX века.
|
| 143.
| «Нововенская музыкальная школа» XX века.
|
| 144.
| А. Шенберг. Вокальный цикл «Лунный Пьеро».
|
| 145.
| А. Берг. «Воццек».
|
| 146.
| Творчество П. Хиндемита.
|
| 147.
| П. Хиндемит. «Игра тональностей».
|
| 148.
| Творчество К. Орфа.
|
| 149.
| К. Орф. «Кармина Бурана».
|
| 150.
| Творчество К. Вайля.
|
| 151.
| Испанская музыкальная культура конца XIX–первой половины XX века.
|
| 152.
| Творчество М. де Фальи.
|
| 153.
| «Испанские народные песни» М. де Фальи.
|
| 154.
| Венгерская музыкальная культура первой половины XX века. Творчество Б. Бартока.
|
| 155.
| Неовенская оперетта. Творчество Ф. Легара и И. Кальмана.
|
| 156.
| Итальянская музыкальная культура первой половины XX века.
|
| 157.
| Творчество О. Респиги.
|
| 158.
| Американская музыкальная культура XIX-первой половины XX века.
|
| 159.
| Зарождение и становление жанра «мюзикл».
|
| 160.
| Творчество Дж. Гершвина.
|
| 161.
| Дж. Гершвин. «Порги и Бесс».
|
| 162.
| Дж. Гершвин. «Рапсодия в стиле блюз».
|
| 163.
| Творчество С. Барбера.
|
| 164.
| Творчество Л. Бернстайна
|
| 165.
| Французская музыкальная культура конца XIX-первой половины XX века.
|
| 166.
| Творчество Ф. Пуленка.
|
| 167.
| Творчество А. Онеггера.
|
| 168.
| Творчество О. Месссиана.
|
| 169.
| Творчество Д. Мийо.
|
| 170.
| Английская музыкальная культура конца XIX-первой половины XX века.
|
| 171.
| Творчество Б. Бриттена.
|
| 172.
| Б. Бриттен «Военный реквием».
|
| 173.
| Польская музыкальная культура XX века.
|
| 174.
| Творчество К. Пендерецкого.
|
| 175.
| Музыкальная культура Чехии и Словакии в XX веке. Творчество Б. Мартину.
|
| 176.
| Румынская музыкальная культура XX века. Творчество Дж. Энеску.
|
| 177.
| Музыкальная культура ближнего зарубежья.
|
| | | |