Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Научная и дополнительная





1. Аберт, Г. В.А.Моцарт. – Ч. 1-2. – М., 1977-1985.
2. Алексеев, А.Д. История фортепианного искусства. – М., 1985.
3. Альшванг, А.А. Л. ван Бетховен. Очерк жизни и творчества. – М., 1977.
4. Амброс, А.В. Роберт Шуман. Жизнь и творчество. – М., 1988.
5. Аристоксен. Элементы гармоники / Пер. с древнегреч. и примечания В.Г. Цыпина. – М.: МГК им. Чайковского, 1997. – 135 с.
6. Асафьев, Б.В. Григ. – Л., 1984.
7. Барсова, И. Симфонии Густава Малера. 2-е изд. – СПб.: Издательство имени Н.И. Новикова, 2010. – 584 с.
8. Барсова, И.А. Очерки по истории партитурной нотации XVI – первой половины XVIII в. – М., 1997.
9. Барток, Б. Сборник статей. – М., 1977.
10. Бах и современность: Сб. статей. – Киев, 1985.
11. Бенестад, Ф., Шельдеруп-Эббе, Д. Э. Григ – человек и художник. – М., 1986.
12. Берченко, Р. В поисках утраченного смысла: Болеслав Яворский о «Хорошо темперированном клавире». – М.: Классика, 2005. – 371 с.
13. Богоявленский, С. Итальянская музыка первой половины XX века. – Л., 1986.
14. Бронфин, Е. Джоаккино Россини. – Л., 1986.
15. Брянцева, В. Французская комическая опера XVIII в. – М., 1985.
16. Будяковский, А. Пианистическая деятельность Листа. – Л., 1986.
17. Бэлза, И.Ф. «Царица звуков». Жизнь и творчество Марии Шимановской. – М., 1989.
18. Вагнер, Р.: Сб. статей / Ред.-сост. Л.В. Полякова. – М., 1987.
19. Венеция Вивальди. Музыка и праздники эпохи барокко. – СПб: Иван Лимбах, 2009. – 280 с.
20. Венок Шопену: Сборник статей. – М., 1989.
21. Верфель, Ф.Верди. Роман оперы. – М., 1991.
22. Вульфиус, П. Ф. Шуберт. – М., 1983.
23. Гаккель, Л.Е. К. Дебюсси // Гаккель Л.Е. Фортепианная музыка XX века. – Л., 1990.
24. Галь, Г. Брамс. Вагнер. Верди. Три мастера – три мира. – М., 1986.
25. Герцман, Е.В. Античное музыкальное мышление.- Л., 1986.
26. Герцман, Е.В. Музыка Древней Греции и Рима. – СПб., 1995.
27. Гинзбург, Л., Григорьев, В. История скрипичного искусства. – Вып. 1. – М., 1990.
28. Гобби, Т. Мир итальянской оперы. – М., 1989.
29. Григорьев, В.Ю. Никколо Паганини: Жизнь и творчество. – М., 1987.
30. Грубер, Р. Всеобщая история музыки. – М., 1965.
31. Дебюсси и музыка XX века. – Л., 1983.
32. Друскин, М.С. Австрийский экспрессионизм // Друскин М.С. О западноевропейской музыке ХХ века. – М., 1973.
33. Друскин, М.С. И.С. Бах. – М., 1982.
34. Друскин, М.С.Музыкальная эстетика Франции XIX в. – М., 1974.
35. Дуков, Е.В., Жидков, В.С. и др.Введение в социологию искусства: Учебное пособие для гуманитарных вузов. – СПб.: Алетейя, 2001. – 256 с.
36. Евдокимова, Ю., Симакова, Н.Музыка эпохи Возрождения. – М., 1982.
37. Егорова, В.Н.Симфонии Дворжака. – М., 1979.
38. Житомирский, Д.В. Р. Шуман. Очерк жизни и творчества. – М., 1964.
39. Захарова, О.И. Риторика и западноевропейская музыка XVII – первой половины XVIII в. – М., 1983.
40. Зенкин, К.В.Фортепианная миниатюра и пути музыкального романтизма. – М.: МГК, 1997. – 510 с.
41. Ильинский, А. Рихард Вагнер, его жизнь и творения. – М., 2001.
42. Иоганн Себастьян Бах. Жизнь и творчество. Собрание документов / Сост. Х.-Й. Шульце; пер. с нем. В. Ерохина. – СПб.: Издательство им Н.И. Новикова, Издательский дом «Галина скрипсит», 2009. – 600 с.
43. История полифонии. Вып. 1. Многоголосие Средневековья. X-XIV вв. / Под ред. Ю. Евдокимовой. – М., 1983.
44. Кампус, Э.О мюзикле. – Л., 1983.
45. Кириллина, Л.В.Бетховен. Жизнь и творчество: в 2 тт. – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2009. – 535, 595 с.
46. Кириллина, Л.В. Оратории Г.Ф. Генделя. – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – 56 с.
47. Кириллина, Л.В.Реформаторские оперы Глюка. – М.: Классика-XXI, 2006. 384 с.
48. Ковнацкая, Л.Г. Бенджамин Бриттен // Английская музыка XX века. – Л., 1986. – С.116-149.
49. Кокорева, Л.М. Музыкальная культура Польши XX века. К. Шимановский. В. Лютославский. К. Пендерецкий. – М., 1997.
50. Кокорева, Л.М.Пуленк //Творческие портреты композиторов. – М., 1990. – С. 277-279.
51. Кон, Ю.Г. Шёнберг // Музыка XX века. Ч. 2. Кн. 4. – М., 1984. – С. 401-425.
52. Конен, В.Д. Гершвин // Музыка XX века. Ч. 2. Кн. 5А. – М., 1987. – С. 255-264.
53. Конен, В.Д. Монтеверди. – М., 1971.
54. Конен, В.Д.Пёрселл и опера. – М., 1978.
55. Конен, В.Д. Рождение джаза. – М., 1990.
56. Конен, В.Д. Театр и симфония. – М., 1975.
57. Конен, В.Д. Этюды о зарубежной музыке.- М., 1975.
58. Коннов, В. Нидерландские композиторы XV-XVI веков. – Л., 1984.
59. Крауклис, Г.В. «Лоэнгрин» Р.Вагнера. – М., 1988.
60. Крауклис, Г.В. Симфонические поэмы Ф.Листа. – М., 1974.
61. Крейн, Ю.Симфонические произведения Равеля. – М., 1962.
62. Крунтяева, Т.С. Бедржих Сметана. Очерк жизни и творчества. – М., 1988.
63. Крунтяева, Т.С. Беллини. – Л., 1984.
64. Крунтяева, Т.С. Итальянская комическая опера XVIII в. – Л., 1981.
65. Куницкая, Р.И. Французские композиторы XX в. – М., 1990.
66. Курт, Э. Романтическая гармония и ее кризис в «Тристане» Вагнера. – М.: Музыка, 1975. – 552 с.
67. Левашева, О. Пуччини и его современники. – М., 1980.
68. Левашева, О. Э.Григ. – М., 1975.
69. Лейтес, Р. Песни Грига. – М., 1967.
70. Леонтьева, О.Т. Карл Орф. – М., 1984.
71. Леонтьева, О.Т. Хиндемит // Музыка XX века. Ч. 2. Кн. 4. – М., 1984. – С. 307-329.
72. Ливанова, Т.Н. Бетховен и русская музыкальная критика XIX в. // Ливанова Т.Н. Статьи: Воспоминания. – М., 1989. – С. 42-89.
73. Ливанова, Т.Н.История западноевропейской музыки до 1789 г. Т. 1-2. – М., 1983, 1985.
74. Лобанова, М. Западноевропейское музыкальное барокко: Проблемы эстетики и поэтики. – М., 1994.
75. Луков, В.А. Предромантизм. – М.: Наука, 2006. – 683 с.
76. Луцкер, П., Сусидко, И. Итальянская опера XVIII века. Часть II. Эпоха Метастазио. – М.: Классика-XXI, 2004. – 768 с.
77. Луцкер, П., Сусидко, И. Моцарт и его время. – М.: Классика-XXI, 2008. – 624 с.
78. Людвиг ван Бетховен: рукописные и ранние печатные источники в хранилищах Москвы и Санкт-Петербурга: каталог / НМБТ МГК им. П.И. Чайковского. – М.: Научно-издательский центр «Московская консерватория», 2008. – 114 с.
79. Мазель, Л.А. Исследования о Шопене. – М., 1971.
80. Малимьон, Ж. Ж.Ф. Рамо. – Л., 1983.
81. Маркус, С.А. Музыкально-эстетические воззрения Вагнера и этапы их становления // Маркус С.А. История музыкальной эстетики. Т. 2. – М., 1968. – С. 433-546.
82. Мартынов, И.И. М.Равель. – М., 1979.
83. Мартынов, И.И. Мануэль де Фалья. – М., 1986.
84. Медведева, И. Франсис Пуленк. – М., 1969.
85. Мильштейн, Я. Ф. Лист. Т. 1-2. – М., 1971.
86. Моцарт, В.А. Полное собрание писем / Пер. И.С. Алексеевой, А.В. Бояркиной, С.А. Кокошкиной, В.М. Кислова. – М.: Международные отношения, 2006. – 536 с.
87. Моцарт, В.А. Сонаты для фортепиано. В 2. Тт. / Подготовка текста и комментарии В. Плата и В. Рема. – М.: РМИ, 2006. – 192 с. (Беренрайтер-Уртекст).
88. Моцарт. Истории и анекдоты, рассказанные его современниками / Пер. с нем. С. Грохотова и П. Луцкера. – М.: Классика-XXI, 2007. – 176 с. (Музыка в мемуарах).
89. Музыкальная эстетика западноевропейского Средневековья и Возрождения / Под ред. В.П. Шестакова. – М., 1966.
90. Нестьев, И.Пуччини. Очерк жизни и творчества. – М., 1966.
91. Нестьев, И.В. История одного содружества (Бертольд Брехт и Курт Вайль) // Нестьев И.В. Век нынешний и век минувший. – М., 1986. – С. 174-221.
92. Нестьев, И.В., Христиансен, Л.Л. Барток // Музыка XX века. Ч. 2. Кн. 5А. – М., 1987. – С. 5-58.
93. Новак, Л. Й. Гайдн. Жизнь, творчество, историческое значение. – М., 1973.
94. Орджоникидзе, Г.Ш. «Саломея» и «Электра» Р.Штрауса: К проблеме экспрессионизма в опере // Муз. современник. Вып. 5. – М., 1984. – С. 214-245.
95. Письма Л.Бетховена. – М., 1970, 1977, 1986.
96. Поспелова, Р.Л. Трактаты о музыке Иоанна Тинкториса. – М.: Музыка, 2009. – 712 с.
97. Проблемы музыкального стиля И.С. Баха, Г.Ф. Генделя: к 300-летию со дня рождения великих немецких композиторов: Сб. научных трудов. – М., 1985.
98. Проблемы музыкального стиля И.С.Баха, Г.Ф.Генделя. – М., 1985.
99. Роговой, С. Письма Иоганнеса Брамса. – М.: Композитор, 2003. – 512 с.
100. Русская книга о Бахе: Сб. статей / Ред.-сост. Т.Н. Ливанова и В.В. Протопопов. – М., 1986.
101. Рыцарев, С.А. К.В. Глюк. – М., 1987.
102. Сапонов, М.А. Шедевры Баха по-русски. Страсти, мессы, мотеты, кантаты, музыкальные драмы. – М.: Классика-XXI, 2005. – 284 с.
103. Серов А.Н.Моцарт. Галерея оперных композиторов // Серов А.Н. Статьи о музыке. Вып. 3. – М., 1987. – С. 176-201.
104. Серов, А.М.Бетховен и три его стиля // Серов А.Н. Статьи о музыке. Вып. 1. – М., 1984. – С. 141-179.
105. Серов, А.Н. Рихард Вагнер и его реформа в области оперы // Серов А.Н. Статьи о музыке. Вып. 4. – М., 1988. – С. 352-383.
106. Симакова, Н. Вокальные жанры эпохи Возрождения. – М., 1985.
107. Соловцова, Л.А. Джузеппе Верди. – М., 1986.
108. Тараканов, М.Е. Берг // Музыка XX века. Ч. 2. Кн. 4. – М., 1984. – С. 425-445.
109. Трауберг, Л.З. Жак Оффенбах и другие. – М., 1987.
110. Ф. Мендельсон и традиции музыкального профессионализма: Сб. научных трудов / Сост. Г.И. Ганзбург. – Харьков, 1995.
111. Филенко, Г. Французская музыка первой половины ХХ века. Очерки. – Л., 1983.
112. Форкель, И. О жизни, искусстве и о произведениях Иоганна Себастьяна Баха / Пер. с нем. В. Ерохина. – М.: Классика-XXI, 2008. – 128 с.
113. Холопова, В.Н.Музыкальные эмоции: Учебное пособие для муз. вузов и вузов искусств. 2-е изд. Испр. – М.: ООО «ПКЦ Альтекс», 2012. – 348 с.
114. Холопова, В.Н., Холопов, Ю.Н. Антон Веберн: Жизнь и творчество. – М., 1984.
115. Хохлов, Ю.Н.Песни Шуберта. Черты стиля. – М., 1987.
116. Хохловкина, А. Западноевропейская опера. Конец XVIII – первая половина XIX в.: Очерки. – М., 1962.
117. Царева, Е.М. Иоганнес Брамс. – М., 1986.
118. Цуккерман, В.А.Соната си минор Ф. Листа. – М., 1984.
119. Черная, Е. Моцарт и австрийский музыкальный театр. – М., 1963.
120. Чичерин, Г. Моцарт: Исследовательский этюд. – Л., 1987.
121. Шёнберг, А. Основы музыкальной композиции / Пер. с англ., комм. и вст. статья Е.А. Доленко. – М.: МГК им. Чайковского, 2000. – 232 с.
122. Шуман, Р. О музыке и музыкантах. Собр. статей. Т. 1-2. – М., 1975, 1979.
123. Шютц, Г.: Сб. статей / Сост. Т.Н. Дубравская. – М., 1985.
124. Эстетика немецких романтиков: сборник статей / Вед. ред. С.Я. Левит; пер., сост., коммент. А.В. Михайлова; научн. ред. М.Я. Малхазова. – СПб.: СпбГУ, 2006. – 575 с.






ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.