Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







P. S. Кстати, вполне может быть, что в результате регулярной практики данного упражнения ваша потребность в пище физической очень сильно сократится.





Солнечная энергия, поглощаемая таким образом, сделает вас очень активным, деятельным и решительным человеком. Но избыток солнечной энергии так же вреден, как и ее недостаток. Поэтому доверяйте своим самоощущениям и соблюдайте меру.

Упражнение. Впитывание солнечной энергии через глаза

Для этого упражнения сила солнца в данный момент времени особого значения не имеет, и поэтому его можно делать в любое время дня, по потребности. Единственное, что вам понадобится, — это шапка с козырьком, надетая на голову для того, чтобы уменьшить поток солнечных лучей, идущих к вашим глазам.

Сядьте или встаньте лицом в сторону солнца. Позвоночник занимает прямое положение.

Полуприкройте глаза.

Медленно двигайте головой из стороны в сторону, пока не поймаете солнечный свет полуприкрытым левым глазом.

Поймав солнечный свет полуприкрытым левым глазом, замрите в этом положении и позвольте свету и давлению, которое он оказывает на левый глаз, проникнуть внутрь себя.

Повторяйте описанное в пунктах 3 - 4 до ощущения полного насыщения в левой половине тела.

Медленно двигайте головой из стороны в сторону, пока не поймаете солнечный свет полуприкрытым правым глазом.

Поймав солнечный свет полуприкрытым правым глазом, на некоторое время замрите в этом положении и позвольте свету и давлению, которое он оказывает на ваш правый глаз, проникнуть внутрь себя.

Повторяйте описанное в пунктах 6 - 7 до ощущения полного насыщения в правой половине тела,

P. S. Попробуйте ловить солнце: внутренним уголком левого глаза, внешним уголком левого глаза, внутренним уголком правого глаза, внешним уголком правого глаза.

Как мы уже писали, левая и правая половины человеческого тела обладают специфическими, отличными друг от друга свойствами, и поэтому желательно освоить три режима выполнения данного упражнения:

а) зарядка солнечным светом только левой половины тела (через левый глаз);

б) зарядка только правой половины тела (через правый глаз);

В) зарядка левой половины тела, а затем и зарядка правой половины тела.

Левое тело есть смысл заряжать, когда требуется: созерцательность, замедление, образность, интуитивность, безмолвие.

Правое тело есть смысл заряжать, когда требуется: логика, способность к немедленным действиям, рациональность, психическая разгонка и т.д.

Все мы наслышаны о таких «таинственных» понятиях как: просветление, святой, озарение, светлый и т.д. И даже клич, с которым наши воины шли в атаку «Ура!» имеет очень древние корни и означает «Свет!».

Очень часто мы пользуемся словарным запасом своего языка, совершенно не задумываясь о том, что конкретно означает то или иное слово. Дело в том, что если мы не можем представить то, о чем говорим, то это мертвый язык. За словом обязательно должен стоять конкретный образ, соответствующий данному набору звуков. И если на то, что мы говорим, у нас нет внутреннего образа, то это - пустословие. Наш язык буквально напичкан огромной массой иностранных слов, под которые нам очень трудно найти какой-либо образ, и в результате наши слова не имеют силы.

Попробуйте представить, о чем идет речь: экспроприировать, менеджер, ништяк, новация и т.д.

Мы пользуемся чужими словами, не понимая при этом, какой образ, какой смысл они несут, и в результате не можем пережить внутри себя то, о чем сами же и говорим.

А вы хотите быть пустомелями?!

Для примера давайте возьмем слово «аллилуйя». Молящиеся в церкви очень часто произносят это слово. Но могут ли они сказать, какой образ стоит за словом аллилуйя? Что значит данное слово? Для вас, дорогие читатели, сообщаем, что слово «аллилуйя» значит «Господи, приди!». Этим восклицанием древние евреи призывали Господа. А кого можно призвать, если ты просто сотрясаешь воздух, произнося набор звуков и совершенно не представляя, что он собственно означает. Самое страшное, что человек даже не осознает, что он говорит, совершенно при этом не представляя (не имея внутреннего образа), о чем идет речь. Стоит ли удивляться, что кругом одни пустомели?! А не правильней ли солдату кричать: «Свет!», чем просто сотрясать воздух, крича: «Ура!»?

Есть еще один очень важный момент. Современные ученые за каждым высказыванием древних ищут аллегорию. Особенно грешат этим психологи. Но так ли это? В древности люди, пережив что-либо на личном опыте, старались максимально точно это описать, найти максимально точный личный внутренний образ, соответствующий данному опыту. И поэтому большинство древних текстов следует понимать буквально. В древности человек описывал свои переживания, максимально точно соответствуя тому, что он переживал и как именно он это переживал. И поэтому, чтобы понять то, о чем говорят древние тексты, нужно пережить их на собственном опыте. А чтобы знать, как пережить данный опыт, следует пользоваться древними текстами как буквальной, точной инструкцией, а не как аллегорией.

Современный человек, говоря о чем-то, уже считает, что он это знает. Для него прочитать что-либо - значит узнать об этом все. И поэтому все знания большинства современных людей — дутые. За ними ничего не стоит, ибо человек не пережил на собственном опыте то, о чем он говорит. В древности же человек сначала переживал что-то, а затем старался облечь свое переживание в слова родного языка, максимально точно этому переживанию соответствующие. Ведь основная функция любого языка - это попытка передать другому человеку (говорящему на том же языке) свои личные переживания, свой личный опыт через определенный набор звуков. Как мы видим, для того чтобы превратить слова в эффективное средство по передаче личного опыта другому человеку, необходимы два условия:

1) два человека должны говорить на одном языке;

За тем, что человек говорит, должен стоять его личный опыт, его личное переживание и, как следствие, личный внутренний образ.

Чтобы сделать знание силой, необходимо пережить его на собственном опыте. Интересно, что можно прекрасно что-либо делать и при этом совершенно не понимать, как вы это делаете. Зачем человеку в древности было понимать и пытаться облечь в слова свой внутренний опыт, если он мастерски это делал? В древности люди мастерски действовали, и у них практически не было надобности в объяснениях, как они это делают.

Если я прекрасно плаваю, то обязательна ли мне объяснять, как я это делаю? Потребность в объяснениях появляется тогда, когда необходимо передать свой внутренний навык кому-то еще. И опять же можно учить посредством разговоров, что совершенно неэффективно. А можно помочь другому человеку в его личном действии на собственном опыте пережить данное умение.

В наше же время человечество старается понять что-либо сугубо на интеллектуальном уровне. Но что толку от этого? Представьте себе ситуацию: знает, но не может! Разве это не смешно? Что толку от такого знания?

В древности же ситуация очень часто была обратной: может, но не знает! Именно поэтому простая бабка в деревне могла вершить чудеса и совершенно при этом не задумываться, как она это делает. А зачем ей было это?

Если б вы прекрасно что-то делали, то разве у вас была бы потребность в понимании этого?







ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...

Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.