|
CRM-системы как средство реализации маркетинга отношений. Концепция CRM. Основные возможности и компоненты CRM-систем. Примеры CRM-систем.Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей. CRM-система может включать в себя: · Фронтальную часть, обеспечивающую обслуживание клиентов на точках продаж с автономной, распределенной или централизованной обработкой информации · Операционную часть, обеспечивающую авторизацию операций и оперативную отчетность · Хранилище данных · Аналитическую подсистему · Распределенную систему поддержки продаж: реплики данных на точках продаж или смарт-карты Основные принципы · Наличие единого хранилища информации, куда собираются сведения о взаимодействии с клиентами. · Использование многих каналов взаимодействия: обслуживание на точках продаж, телефонные звонки, электронная почта, мероприятия, встречи, регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, чаты, социальные сети. · Анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании, потенциальном отклике на те или иные промо-акции, прогнозе потребности в тех или иных продуктах компании. · БИЛЕТ 5 Классификация информационных систем по назначению и уровням управления. · Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: o Производственные системы (АСУП) o CRM o SCM o Финансовые системы и др. · Офисные системы · Коммуникационные системы: o Teleconferencing o E-mail, Voice Mail, Fax o Instant Messaging and Chat Rooms o Groupware o Intranets, Extranets o Knowledge management o EDM · Системы обработки транзакций (OLTP) · Strategic Enterprise Management Systems · Системы поддержки принятия решений · Системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и др. Классификация ИСМ в соответствии с ISO HRM - Human Resource Management - управление персоналом; MES - Management Execution System - система управления исполнением (производственных заданий), или система диспетчирования; CRP- Capacity Requirements Planning - планирование потребности в производственных мощностях; PLM - Product Lifecycle Management - управление жизненным циклом; EAM - Enterprise Assets Management - управление бизнес-активами; CSRP - Customer Synchronized Resource Planning - планирование ресурсов, синхронизированное с потребителями; COMMS - Customer oriented manufacturing management system - система управления производством, ориентированная на покупателя; PRM - Partnership Relation Management - управление отношениями с партнерами; SCP - Supply Chain Planning - планирование логистических цепочек; SCM - Supply Chain Management - управление логистическими цепочками; SCE - Supply Chain Execution - исполнение логистических транзакций; SCEM - Supply Chain Event Management - управление событиями в логистической цепочке. По уровням управления · На стратегическом уровне используются системы поддержки корпоративного стратегического управления (SEM, экспертные системы, системы динамического анализа и бизнес-моделирования и другие системы поддержки принятия решений). · На уровне тактического среднесрочного планирования и управления используют системы класса Corporate Performance Management и тесно связанные с ними платформы и инструменты интеллектуальной бизнесаналитики (Business Intelligence, BI), а также хранилища данных. · На уровне оперативного планирования и управления используются современные ERP-системы +CRM, SCM, PLM и другие ![]() ![]() Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... ![]() Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|