|
Автоматизированные информационные системы управления проектами.АИСУ - человеко-машинная система, обеспечивающая автоматизированный сбор и обработку информации необходимой для оптимизации управления, а также оптимизации управления в различных сферах человеческой деятельности; при этом оптимизация состоит в выборе такого варианта значения, при котором достигается экстремальное значение определяемого критерия. Современные системы управления проектами обеспечивают основном набор функциональных возможностей, которые включают: - средства проектирования структуры работ по проекту; - средства планирования по методу критического пути; - средства планирования ресурсов; - стоимостной анализ; - средства контроля за ходом выполнения проекта; - средства составления отчетов, построения графиков и диаграмм. Наряду с этими функциями наиболее распространенные пакеты по управлению проектами могут выполнять дополнительные функции: - анализ рисков; - учет рабочего времени исполнителей; - расчет расписания при ограниченных ресурсах; - интеграция систем управления проектами в корпоративные управленческие системы; - настройка универсальных пакетов на специфику конкретной области. Программное обеспечение для управления проектами разделяется на профессиональные системы и системы массового пользователя, Системы автоматизации функциональных направлений бизнеса: - Производственные системы (АСУП) - CRM - SCM - Финансовые системы и др -. Билет 12 Жизненный цикл проекта. Жизненный цикл проекта (англ. Project Life Cycle) — набор обычно последовательных фаз проекта, количество и состав которых определяется потребностями управления проектом организацией, участвующей в проекте.
Цели и задачи CRM. Реализация CRM-стратегии ведения бизнеса средствами CRM-системы. Управление отношениями с клиентами - бизнес-стратегия, предназначенная для оптимизации доходов, прибыльности и удовлетворенности клиентов Цели CRM. - Управление продажами. - Повышение эффективности работы сотрудников. - Организация информации о клиентах и управление элементами документооборота. - Оптимизация взаимодействия подразделений. Задачи - Сохранность и целостность клиентской базы - Повышение эффективности продаж - Высокий уровень обслуживания клиентов o формировать и предоставлять клиенту интересующую его информацию о товаре или услуге o поздравлять клиента с праздниками, днем рождения и т. д.; o приглашать клиентов на выставки, презентации, форумы, вечеринки, семинары и т.п. По сути, CRM — это специфический подход к ведению бизнеса, при котором во главу угла деятельности компании ставится клиент. То есть, стратегия CRM предполагает создание в компании таких механизмов взаимодействия с клиентами, при которых их потребности обладают наивысшим приоритетом для предприятия. Подобная ориентированность на клиента затрагивает не только общую стратегию бизнеса компании, но и корпоративную культуру, структуру, бизнес-процессы, операции. Основная цель внедрения CRM-стратегии — создание конвейера по привлечению новых клиентов и развитию существующих клиентов. Управлять взаимоотношениями означает привлекать новых клиентов, нейтральных покупателей превращать в лояльных клиентов, из постоянных клиентов формировать бизнес-партнеров. CRM-система — это воплощение автоматизации CRM-стратегии Очень важную роль в воплощении CRM-стратегии в жизнь играют информационные технологии. Программные средства CRM представляют собой специализированные системы, разработанные для автоматизации тех самых бизнес-процессов, процедур и операций, которые реализованы в виде CRM-стратегии компании. БИЛЕТ 13 ![]() ![]() ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... ![]() ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... ![]() Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ![]() ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|