Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Рынок облачных сервисов в мире и в России





В Россиия

- Пока он невелик. В прошлом году IDC оценила рынок SaaS (software as a service) в $4 млн. Расчеты в данном случае очень простые: доля облачных сервисов в структуре IT-рынка у нас гораздо меньше. Общий IT-рынок в России - $22 млрд. В Германии он порядка $37-38 млрд. При этом у них хостинговый рынок - порядка 1 млрд евро, а у нас - в 10 раз меньше.

По форме предоставления услуг на рынке выделяется два сегмента:

· проектные услуги (выбор, внедрение, интеграция, обучение);

· услуги операционного управления (плата за пользование сервисом, включая управление биллингом, учитывающим неравномерность потребления).

Анализ рынка публичных облачных услуг также включает функциональные сегменты:

· приложение как услуга (Software as a Service, SaaS);

· платформа как услуга (Platform as a Service, PaaS);

· инфраструктура как услуга: системное ПО, серверы и СХД (Infrastructure as a Service, IaaS).

Россия занимает 16 место среди 24 стран в новом рейтинге государственного регулирования, влияющего на рост облачных вычислений.

В пятерку стран с самой развитой политикой в области облачных вычислений вошли Япония, Австралия, Германия, США и Франция.


 

БИЛЕТ 16

Корпоративные порталы. Цели, задачи, функциональная структура, технологии реализации.

Корпоративный портал (англ. Enterprise portal) — это, в общем случае, веб-интерфейс для доступа сотрудника к корпоративным данным и приложениям. Часто корпоративный портал воспринимается, как синоним интранета. Альтернативная точка зрения состоит в том, что корпоративный портал — это лишь видимая для пользователя часть интранета.

Целями внедрения корпоративного портала обычно являются задачи, относящиеся к нижеприведенным:

· Повышение эффективности работы сотрудников за счет упрощения доступа к разрозненным источникам информации, использования простых, удобных и привычных пользовательских инструментов, предоставления средств совместной работы;

· Обеспечение совместной работы над документами с возможностями гибкого разграничения доступа, поддержки версионности, категоризации, поиска;

· Информирование о продуктах и услугах с помощью интегрированных технологий публикации, поиска и просмотра информационного наполнения (контента), которые помогают пользователям быстро находить информацию и сотрудников в организации;

· Автоматизация бизнес-процессов компании и интеграция разрозненных приложений в единое информационное пространство предприятия, создание единой точки доступа ко множеству систем, таких как приложения Microsoft Office System, системы бизнес-анализа и управления проектами, система кадрового учета, а также существующие отраслевые приложения, в том числе специализированное ПО;

· Снижение затрат компании благодаря централизации и унификации доступа сотрудников к информационным службам предприятия, легкости сопровождения и модернизации;

· Создание единой платформы для дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании.

функциональность портала типичная для обеспечения внутрикорпоративных функций компании и включающая следующие основные разделы:

· Справочный;

· Информационно-новостной;

· Блок корпоративных служб;

· Блок коллективной работы;

· Блок персонализации;

· Блок управления информационным наполнением;

· Блок администрирования.

базовые принципы интеграции корпоративных данных и приложений на основе Web-технологий:

· Интеграция данных и приложений (финансовые, системы CRM, ERP и унаследованные) в корпоративный портал.

· Визуализация информации при помощи Web-браузера, благодаря чему исчезает необходимость в установке и поддержке "тяжелых" клиентских приложений.

· Гибкость, масштабируемость и открытость создаваемых решений, которые достигаются благодаря использованию XML/XSL и Java. Быстрое и легкое внедрение, оптимизация и персонификация.

· Единый и настраиваемый интерфейс работы с данными и приложениями, возможный благодаря созданию корпоративного портала; возможность входа в портал из различных систем, в том числе территориально удаленных.

· Реализация системы на основе технологий Java и XML, что обеспечивает переносимость и независимость приложений от операционных систем сервера и клиента. Хранение и передача данных происходит с помощью языка XML, специально созданного для организации взаимодействия с различными приложениями. Формат данных в XML не зависит от способа его дальнейшей визуализации (за это отвечают хранимые отдельно файлы таблицы стилей XSL, которые преобразуют файлы XML для их представления в виде Web-страницы).

· Создание в процессе интеграции пользовательских Web-интерфейсов к корпоративным приложениям. При дальнейшем развитии системы обеспечивается не только доступ для чтения данных, но и полноценный документооборот.

· Безопасность и защита информации обеспечиваются единой точкой входа и разделением прав доступа. База описаний пользователей размещается в едином кросс-платформенном каталоге, что создает унифицированную систему безопасности для всех приложений.

Основные фазы проекта внедрения ERP-систем. Особенности внедрения ERP-систем

Процесс внедрения ERP - систем состоит как правило из следующих этапов:

· Разработка стратегии автоматизации

· Анализ деятельности предприятия.

· Реорганизация деятельности.

· Выбор системы.

· Внедрение системы.

· Эксплуатация.

Классические ERP-системы, в отличие от так называемого «коробочного» программного обеспечения, относятся к категории «тяжёлых» программных продуктов, требующих достаточно длительной настройки, для того чтобы начать ими пользоваться. Выбор ERP-системы, приобретение и внедрение, как правило, требуют тщательного планирования в рамках длительного проекта с участием партнёрской компании — поставщика или консультанта. Поскольку ERP-системы строятся по модульному принципу, заказчик часто (по крайней мере, на ранней стадии таких проектов) приобретает не полный спектр модулей, а ограниченный их комплект. В ходе внедрения проектная команда, как правило, в течение нескольких месяцев осуществляет настройку поставляемых модулей.


 

БИЛЕТ 17

Электронные торговые площадки: формы организации, модели получения доходов, примеры.

Электронные торговые площадки (e-marketplaces) (функции)

· Сведение партнеров

· Предоставление информации

· Предоставление сервисов (on-line оплаты, логистики, динамической торговли)

· Предоставление механизмов лимитирования, кредитования и накопительных скидок и др.

Электронные торговые площадки (формы организации и источники дохода)

·  Онлайновый каталог (on-line catalog)

o  Комиссии за транзакции

o  Реклама

·  Аукцион (auction) Ebay, Сбербанк АСТ, Амбит-трейд

o  Комиссии за транзакции

o  Реклама

·  Биржа (exchange) Forex

o  Комиссии за транзакции

o  Членские взносы

·  Сообщество (community)

o  Реклама

o  Спонсорские и членские взносы







Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2024 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.