|
Обзор функциональных возможностей CRM-систем. Анализ российского рынка CRM-систем.Программное обеспечение помогает собирать информацию (полную историю взаимоотношений) о клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекать из нее знания и использовать эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними. CRM системы стали нужны на высоко конкурентном рынке, где в фокусе стоит клиент. Главная задача CRM систем — повышение эффективности бизнес процессов, сосредоточенных во «фронт-офисе», направленных на привлечение и удержание клиентов — в маркетинге, продажах, сервисе и обслуживании, независимо от канала, через который происходит взаимодействие с клиентом. Современные CRM системы объединить в реализацию большинства функций по управлению взаимоотношениями с Клиентами — от выполнения функций учета до анализа, планирования и прогнозирования. Среди них ведущими являются следующие направления: - автоматизация продаж, - автоматизация маркетинга, - автоматизация сервиса При этом все они связаны единой бизнес-логикой взаимодействия, интегрированы в единую информационную среду и базируются на общем информационном пространстве. Управление продажами - Обеспечение регламентов работы с различными категориями клиентов, с использованием бизнес-процессов. - Управление контактами с Клиентами — учет, планирование, регулирование и контроль выполнения всех взаимодействий с Клиентами. - Управление временем — составление расписания задач, система напоминаний для контроля выполнения договоренностей в процессе работы с клиентами; - Управление массовыми рассылками — автоматизация процесса массовых рассылок благодаря использованию клиентской базы и шаблонов сообщений - Управление документооборотом — автоматизация формирования документов, сопровождающих процесс работы с клиентами — от ввода заказов и оформления коммерческих предложений до оформления документов по самой сделке; - Анализ воронки продаж, формирование отчетности по продажам. Управление маркетингом - Определение профиля целевых клиентов и измерение их уровня удовлетворенности благодаря учету и анализу опросов Клиентов. - Выделение характеристик клиентов, которые приносят 80% прибыли. - Сегментация клиентов и выборка целевой группы для проведения маркетинговых акций - Управление маркетинговыми акциями — планирование, подготовка, организация работы по проведению маркетинговых акций, контроль их выполнения. Планирование и контроль выполнения бюджета, построение сетевого графика, организация взаимодействия с членами рабочей группы, анализ эффективности воздействия - Учет источников информации и анализ эффективности источников информации - Анализ и прогнозирование объемов продаж по различным критериям, категориям товара, регионам, заданному периоду времени Управление обслуживанием - Учет и анализ обращений клиентов, отслеживание этапов прохождения документа по структурным подразделениям компании - Контроль своевременности обработки обращений клиентов - Регистрация всех входящих и исходящих звонков - Соблюдение сроков выполнения работ по гарантийному и послегарантийному обслуживанию - Использование лучшего опыта сотрудников Вашего предприятия благодаря анализу базы знаний для поиска решений, которые уже использовались на предприятии. Российский рынок систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) развивается гораздо быстрее большинства других технологических сегментов российского рынка корпоративного ПО. Согласно данным базы TAdviser, всего в России завершено более 1,1 тыс. CRM проектов. Это не более 20% от реального количества проектов, реализованных за последние десять лет. К крупным западным игрокам со всей определенностью относятся Oracle Siebel CRM и SAP CRM. Облачные вычисления. SAAS. Примеры облачных сервисов Технология обработки данных, в которой компьютерные ресурсы и мощности предоставляются пользователю как... сервис wmware: Подход к ИТ, который опирается на эффективные пулы ресурсов на базе самоуправляемой инфраструктуры по требованию, используемой «как услуга» Software as a Service Бизнес-модель при которой заказчик на договорной основе получает в распоряжение определенный функционал приложения... не более - Никаких коробок, серверов, персонала. Приложение даже может быть куплено «не полностью». - Для работы клиентов может использоваться веб-интерфейс или различные виды терминального доступа - Различные тарифные планы SaaS: достоинства - ПО обслуживается и обновляется поставщиком - Снижение финансовых рисков, начальных инвестиций - Смягчение проблемы интеграции приложений - Ускорение процесса внедрения - Сокращение цикла продаж - «Короткая» обратная связь с разработчиками - Решение проблемы пиратства Недостатки SaaS - Отказ от пиратского ПО - Зависимость от каналов связи - Делегирование ответственности - поставщику сервисов - Не стандартизирована биллинговая - система - Безопасность и ФЗ-152 Примеры облачных сервисов: - Windows Azure - Облачная масштабируемая Интернет-платформа для сервисов, хостинг которой обеспечивается Microsoft Операционная система для облачных сервисов + набор средств разработки - IBM Lotus live
БИЛЕТ 14 Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычислить, когда этот... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что будет с Землей, если ось ее сместится на 6666 км? Что будет с Землей? - задался я вопросом... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|