|
О ПРОГРАММНЫХ СВОЙСТВАХ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23 Для чего люди читают? Долгое время распространялось убеждение, что из художественной литературы можно почерпнуть массу ценных сведений. Раньше в обществе людей делили на начитанных и неначитанных, и считалось, что начитанные якобы эрудированные, а неначитанные — нет. Хочу развенчать этот миф: из художественной литературы нельзя получить ровным счетом никаких сведений, представляющих объективную, научную ценность. Может быть, они очень жиденько растворены в ней, но как узнать, какие сведения достоверные, а какие — вымысел автора? Ведь даже в исторических романах, максимально приближенных к действительности, сведения пропущены через субъективное восприятие автора. Иначе это будут уже не художественные произведения, а научные трактаты. Я иногда шучу: «Зачем читать всю классику, чтобы научиться мудрости жизни? Достаточно прочитать тоненькую методичку по психологии — там вся та же мудрость изложена по пунктам». На самом деле читают не для повышения образования. Читают ради пребывания в состоянии транса, другими словами, ради тех же пресловутых иллюзий, которые так необходимы нашему организму. Кто-то пьет, кто-то играет на компьютере, кто-то слушает музыку, кто-то читает. Чтение дает один из сильнейших потоков иллюзий, что очень полезно для здоровья. Однако читать способны не все. Есть люди, которые получают жизненно необходимые иллюзии через чтение, а есть часть людей, которым не доступен этот способ получения иллюзий. Вторая часть людей не менее образованна, чем первая, эти люди изучают научные книги, однако их совершенно не привлекает художественная литература. Просто они получают свою необходимую порцию иллюзий как-то иначе, и не следует их за это осуждать. Художественная литература не несет никакой информационной ценности, однако она несет очень сильную программную ценность. Она устанавливает нам коды. Есть и обратная связь: коды, установленные в наших головах, влияют на наш выбор художественной литературы. Через художественную литературу подсознание автора обращается к подсознанию читателя, оно раскачивает его в своем ритме, и читатель начинает испытывать те же вибрации, какие испытывал автор, когда писал свою книгу. Иногда эти вибрации дают нам сильную энергию, иногда наоборот, если автор был в депрессии. Одним словом, читая талантливое произведение, мы совершаем подстройку к автору, и у нас с ним начинается энергетический обмен. Как создается художественная литература? Автор входит в состояние транса и начинает записывать ряд своих ассоциаций, которые он трансформирует в сюжет. Стихи — вот наилучший показатель вибраций автора. По книгам очень легко определить, какие психологические проблемы были у автора, если автор писал искренне, а талантливые произведения всегда написаны искренне. Автор обычно пишет о том, что его больше всего волнует, в частности, о том, чего ему в жизни не хватает. О ковбоях, героях, сражениях обычно пишут неспортивные, домашние мальчики с примерным поведением. О похождениях роковых женщин пишут толстенькие положительные девочки, не менее домашние. Любовные романы с подробным описанием постельных сцен пишут люди сексуально неудовлетворенные, в частности, одинокие женщины и импотенты. Многие из них испытывают оргазм от того, что они написали. О военных действиях пишут люди, которые находятся в состояний хронического стресса. Они выплескивают свое внутреннее напряжение, реалистично описывая военные будни, страдания и пытки. Примерно по тем же критериям можно определить, в каком состоянии находится читатель, исходя из того, что он читает.
СОВЕТ НАЧИНАЮЩИМ ПИСАТЕЛЯМ (Шутка)
Чтобы стать популярными: 1) писать надо о дураках; 2) в ваших произведениях должна напрочь отсутствовать логика, особенно если это научная фантастика; 3) никакой политики! 4) среди читателей много «падалыциков». Не забывайте добавлять в свои произведения мелкие и крупные катастрофы, а также всевозможные опасности для героев. Художественная литература очень сильно снабжает нас сценариями поведения. Когда мы попадаем в ситуацию, которой еще не было у нас в жизни, мы автоматически обращаемся к своему литературному опыту. «Что я читал об этом? Как там вел себя главный герой? Что он говорил? Ага, значит, и я так буду!» Это иногда хорошо, а иногда и нет. Дело в том, что литература имеет ряд особенностей: она направлена на то, чтобы привлечь внимание читателя, а потому сценарии в ней предлагаются экстравагантные и напыщенные. Если мы будем поступать так, как наши любимые литературные герои, поведение наше будет в высшей степени картинно, однако малорезультативно.
НАПУТСТВИЕ ЧИТАТЕЛЮ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ: Литература — это искусство. Она создана для того, чтобы ее читать и переживать сильные эмоции, а также смотреть яркие иллюзии. Нельзя ее принимать как руководство к действию. То, о чем нам интересно читать, и то, что надо делать, — это вещи совершенно разные. Например, если нам интересно читать про то, как люди бывают на грани жизни и смерти, это не значит, что нам надо это повторять в жизни. Литература скорее приближена к области снов, в ней накоплены все символы наших сновидений, даже если она очень реалистична. На вопрос «Почему я люблю именно эту книгу?» можно ответить, приняв сюжет за сон и используя толкование снов. Если литературный герой успеха добьется в первой главе, вам не о чем будет читать. Ваше же дело в жизни — добиться успеха «в первой главе» и избежать возможных трагедий и заблуждений, которые есть в литературе. Некоторые люди отождествляют литературу и жизнь, в результате чего они испытывают психологические трудности и не могут адаптироваться в мире, а следовательно, исполнить свои желания. Я это называю Синдромом Учительницы Литературы по названию профессии, где он больше всего распространен. Люди с Синдромом Учительницы Литературы воспринимают книги не только как руководство к действию, но и часто как высшую истину, под которую надо подстраивать свою жизнь. Это особенно сказывается в области любви. Женщины воображают себя героинями книг и ищут для себя таких же романтических героев. Однако вспомните, какая бывает любовь в произведениях наших классиков. Это же сплошная инфекция! И кстати, все ее стадии описаны очень точно, и кончается она обязательно депрессией или смертью. Классики, исходя из своего жизненного опыта, написали все правильно, иначе было бы недостоверно. Однако учительницы литературы провозглашают: «Татьяна Ларина — идеальная женщина!» Моей двоюродной сестре, помнится, даже задали в школе написать такое сочинение. Тема, может быть, звучала не совсем так, но смысл был именно этот. — А нельзя ли написать, что она не совсем идеальная? — спросила я. — Учительница требует, чтобы мы писали именно так! Сочинение полагалось закончить словами, что с Татьяны Лариной-де неплохо бы брать пример всем советским девочкам. Дети-то, конечно, поняли юмор и сказали: «А, черт с ней! Напишем, как она требует!» Но поняла ли юмор сама учительница или те, кто составлял эту программу? Учительницы литературы, воспевая достоинства тех или иных героев и призывая детей брать с них пример, забывают, чем заканчиваются их бури чувств. Нельзя сказать, что Татьяна Ларина плохая. Она просто жертва той же самой художественной литературы, которую сама читала. Она не смогла справиться с эйфорией, не смогла отличить иллюзий от практики. Это все выглядит симпатично, про это интересно читать, однако не стоит ставить себя на ее место. Лучше быть квалифицированным и управлять миром правильно. Именно управлять миром! Я пишу об этом не зря, ибо вы сами знаете, сколько девочек-подростков под воздействием «Евгения Онегина» писали письма мальчикам и нарывались так же точно на неприятности, после приобретая комплексы на всю жизнь. А сколько девочек-подростков под влиянием литературы считает, что жить без любви нельзя и что они обязаны в свои шестнадцать (двенадцать, тринадцать) лет одержимо влюбиться раз и навсегда, и если их герой их не любит, то они должны всю жизнь по нему страдать или всю жизнь его ждать? Как часто, выбрав какого-нибудь Степу Валенкова тринадцати лет, с сальными волосами и с вечно немытыми руками, девочка считает его Абсолютно Идеальным Мужчиной и до старости лет думает о нем как о своей первой любви и видит его во сне! И немало было случаев, когда этот Степа Валенков уводил ее от мужа и детей, чтобы продемонстрировать свою власть. Он насмехался над ней, а у нее рушилась хорошая, счастливая семья. Что поделаешь, код!!! «Евгений Онегин»! «Что же, любви нет? — спросят ребята. — Неужели ко всему надо подходить рационально?» Да нет же, любовь есть! Но она существует именно как удовольствие, а не как страдание! Кстати, возвращаясь к теме «Евгения Онегина», хочется напомнить, что там есть один персонаж психологически грамотный, действия которого максимально продуктивны. Это Ольга. 1. Она сумела привлечь мужчину (Ленского) и получать удовольствие от встреч с ним; «Она поэту подарила// Младых восторгов первый сон...» 2. После его смерти она сумела полюбить другого и тоже получать удовольствие. Она не впала в зависимость от своих чувств к Ленскому, не стала рабыней трагедии, она сумела сохранить оптимизм. Это свидетельствует о ее психологическом здоровье и умении держать свою голову в порядке. Другой увлек ее внимание, Другой успел ее страданье Любовной лестью усыпить, Улан умел ее пленить, Улан любим ее душою... «Удовольствие, удовольствие! — возмутится читатель. — Вся книга — призыв к сплошному удовольствию! А как же совесть? О совести тут будет что-нибудь?» Совесть — это удовольствие высшего порядка. Она действует всегда вам на благо. Если вы спасете от смерти щенка, вы испытаете больше удовольствия, чем если выпьете стакан водки. Совесть дает огромный поток энергии, благодаря которому вы чувствуете себя здоровее и лучше, а главное, ощущаете себя на своем месте. Вы, наверное, знаете, какое колоссальное удовольствие можно испытать, когда вы могли предать кого-то, но не предали. У кого случалась такая ситуация, он может гордиться ею всю жизнь. Что до меня, то я однажды спасла мышку, которая тонула в ведре. Вроде мелочь, а я этот свой поступок вспоминаю со светлыми чувствами. Почему-то это позволяет мне очень хорошо думать о своих душевных качествах. Однако совесть — это вещь двоякая, надо уметь различать, где она имеет прогрессивный характер, а где является слабостью, посредством которой вами управляют психологические вампиры: «У тебя есть совесть? Купил себе два видеомагнитофона, а у родной сестры даже телевизора нет!» Поэтому применяйте совесть по назначению! В художественной литературе совесть тоже принимает форму немного картинную. Но что поделаешь, чтобы вызвать в нас какое-либо сопереживание, литературные герои должны обладать гипертрофированными качествами, как бы с учетом коэффициента потерь на границе книга-голова. По той же причине актеры перед выходом на сцену накладывают грим. Даже когда мы рассказываем реальную историю из жизни какого-либо человека, мы невольно преувеличиваем его поступки, чтобы слушателю было интересно. И наконец, завершая тему художественной литературы, хочется сказать самое важное:
ЕСЛИ ИЛЛЮЗОРНАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ В ПОРЯДКЕ, ТО ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ВАШЕЙ ЖИЗНИ ТОЖЕ БУДЕТ В ПОРЯДКЕ.
От того, что вы читаете, зависит ваша программа и ваша судьба. Поэтому уделяйте особое внимание выбору литературы! Я лично предпочитаю книги с хорошими концами! Г л а в а 40 ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ Экстремальные ситуации случаются по причине нежелания идти на перпендикуляр, в связи с чем происходит сильное отклонение от своего русла, а также по причине идеализации своей безопасности или, напротив, слишком сильной подготовки к экстремальной ситуации. Нежелание идти на перпендикуляр — это, например, боязнь развода с мужем, который фактически уже давно не муж и делает жизнь жены все невыносимее. Отклонение от своего русла еще можно проиллюстрировать таким примером. Молодой муж попросил жену родить ему двух детей подряд, чтобы его не брали в армию. В планы жены это не входило, однако она поддалась уговорам мужа и родила детей. Не прошло и трех лет, как муж нашел себе другую женщину и ушел от жены. Вот и наступила экстремальная ситуация: молодая женщина осталась одна с годовалым ребенком и с грудничком без средств существования: Причина — жертва во имя другого. Эта женщина сделала не так, как хотела (родила детей не ради детей, а ради спасения мужа), в результате чего отклонилась от своего русла. Идеализация — это когда человек регулярно гуляет один по темным переулкам с пачкой долларов, торчащей из заднего кармана, и хвалится: «Со мной еще ни разу ничего не случалось!» Интересна третья причина: программирование экстремальной ситуации посредством целенаправленной подготовки к ней. Некоторые родители воспитывают детей так, как будто в жизни их ждут сплошные экстремальные ситуации. Эти родители дают детям излишнюю спортивную подготовку, учат стрелять, бороться, держат в «ежовых рукавицах»: учат голодать, добывать подножный корм, адаптироваться в диких условиях. Потом такой ребенок может сказать: «Какое счастье, что меня отец научил стрелять! Иначе я бы не выжил в этой переделке!» На что я отвечаю: «А не думаешь ли ты, что если бы ты не умел стрелять, ты бы не попал в эту переделку? Умение стрелять было первично, именно оно заставило тебя выбрать этот путь». Как избежать попадания в экстремальные ситуации? Не надо их бояться и в то же время следует соблюдать все меры безопасности, которые необходимы. Не нужно излишне заботиться о своей безопасности. Я считаю, нет смысла отдавать девочку в секцию каратэ, говоря ей при этом: «Когда на тебя нападут, ты сумеешь защитить себя!» Это прямая программа. Помните: если во время спектакля на стене висит ружье, оно обязательно выстрелит! Если девочка будет готовиться к нападению, на нее обязательно нападут. Поэтому забудьте тему нападения! Мальчика можно отдавать в секцию борьбы, но не потому, что на него когда-нибудь нападут, а потому, что ему может быть интересен сам процесс занятий в секции. Человеческий организм может работать в нескольких режимах. Режим 1. Человек спит до двенадцати дня, в четырнадцать часов завтракает и смотрит телевизор, потом отдыхает, часов в двадцать обедает, играет на компьютере и снова спит. Режим 2. Человек встает в полседьмого, идет на работу, потом заходит в магазины, возвращается домой, занимается домашним хозяйством. Режим 3. Экстремальная ситуация. Военные действия, стихийное бедствие и т. п. Живя в одном из этих режимов, человек с трудом понимает тех, кто живет в другом режиме. Однако при необходимости переключение с более легкого режима на более трудный происходит быстро. Как ни странно, сложнее происходит переключение с более трудного режима на более легкий. Самый страшный удар для психики человека — это переключение с третьего режима на первый. Это переключение, если оно произойдет резко, может повлечь за собой тяжелую болезнь, а в некоторых случаях и смерть. С первого на второй режим вы переключались неоднократно и, вероятно, помните свои ощущения. Догуливая последний день каникул в свои школьные годы, вы думали: «С завтрашнего дня придется каждый день вставать рано. Тяжело будет!» Однако не проходит и недели, как вы адаптируетесь к трудовым будням и даже получаете от них удовольствие. Немного тяжелее вам было, когда вы, сдав последний трудный экзамен в вузе, вдруг резко осознавали, что начались каникулы и делать вам совершенно нечего. Вы ходили по комнате из угла в угол и не знали, куда себя применить. Адаптация к каникулам происходит дольше, чем к новому учебному году. То же самое можно сказать об отъезде на войну (переход со второго режима на третий). Попадая в зону военных действий, человек сначала находится в шоке, однако достаточно скоро адаптируется к новым правилам жизни. Самую страшную психическую травму он получает, когда, наоборот, возвращается с войны. Адаптироваться к мирной жизни ему несоизмеримо труднее. На самом деле, даже если вы привыкли жить в первом режиме, экстремальных ситуаций не бойтесь. У вашего организма есть огромные дополнительные резервы, которые пока не востребованы, однако будут задействованы при необходимости. Читая о том, как сбежавшие из плена партизаны бродят по лесу без еды и воды и ищут свой отряд, вы, наверно, думаете: «Я бы этого не выдержал!» Выдержали бы. И, что самое интересное, чувствовали бы себя так же обычно, как и сейчас. Наша психика очень лабильна. Допустим, человек узнал, что его завтра сожгут на костре. Он к этой мысли адаптируется, какой бы страшной она ни казалась ему на первый взгляд. Наш организм так устроен: стресс в нем не превысит допустимой границы, человек сумеет отвлечься. Но самый страшный удар человека постигнет, когда его спасут из этого костра. Вот тогда, скорее всего, он сойдет с ума. Обратная перестройка будет проходить очень и очень болезненно. Если вы попали в экстремальную ситуацию, не паникуйте! У вашего организма есть резервы на этот случай, и он справится! Смерти не бойтесь, однако воспользуйтесь всеми возможностями спастись! С моей точки зрения, страшное преступление совершают люди, которые, когда корабль тонет, не надевают спасательные жилеты и вообще пьют вино в помещении, как это делали джентльмены на «Титанике». Мне кажется, надо сделать все, что от тебя зависит, чтобы спастись, а в остальном доверять решению господа. Он сделает как лучше. Когда случается экстремальная ситуация, чуткий человек обычно знает, погибнет ли он сегодня или нет. Кто чувствует, что его программа завершена, и согласен с этим, в принципе может не спасаться, хотя попытаться все равно стоит. Тем же, кто хочет жить, надо не только делать все возможное, чтобы спастись, при этом не идеализируя спасение, но и программироваться на ЖИЗНЬ. Надо «проталкивать свой образ в будущее»: представлять себя через год, через десять, в старости, представлять себя со своими детьми. Необходимо без эмоций прорисовать свое счастливое будущее. (Помните! Эмоции переживаются только один раз: либо в мечтах, либо в жизни.) Главное, ничего не бойтесь! Ваше подсознание поведет вас по правильному пути, если вы полностью положитесь на него. Дайте ему команду: «Я хочу выжить!» И еще не забывайте! Если вы потеряли источник дохода, это значит, что у вас скоро будет новый источник дохода. Если вы потеряли близкого человека, то у вас скоро будет новый близкий человек. Это связано с тем, что у вас в голове есть программа обеспеченной жизни и программа любви. А объекты обычно подбираются под программу. Ушли объекты, остались фантомы. Они материализуются, если вы их не прогоните. Когда вы чувствуете, что экстремальная ситуация подходит к концу и вы из нее благополучно выходите, не торопитесь вздыхать с облегчением. Тут-то и начнется самое трудное — адаптация к спокойной жизни. Помните, что еще долго после экстремальной ситуации вы считаетесь больными. Находиться в депрессии в этот период — это нормально. Существуют два запрещенных выражения, которые никогда, ни под каким предлогом нельзя произносить и даже обдумывать. Это «надо было» и «если бы». Самое глупейшее занятие советовать: — Тебе надо было поступить иначе! Это выражение не имеет никакого смысла, равно как и причитания: — Ах, если бы обстоятельства сложились по-другому...
НИКОГДА НЕ ЖАЛЕЙТЕ О ПРОШЛОМ. ИЗ ЛЮБОГО ПРОШЛОГО МОЖНО ИЗВЛЕЧЬ МУДРОСТЬ. Г л а в а 41 КОЛДОВСТВО Возьмите незрелый персик, подуйте на него, оберните три раза вокруг своей оси, в полнолуние положите в северо-восточный угол вашего дома, а когда наступит новолуние, выньте его, положите на блюдце, обойдите вокруг него три раза по часовой стрелке, три раза против часовой стрелки, положите себе на голову и скажите волшебные слова: «Отныне в этой голове появится невиданный ранее интеллект! Амбу-ра-сымбара-крам-ду-ду!» А потом съешьте его. Так, кажется? Нет, я не насмехаюсь над колдовством, колдовство — это очень действенная вещь. И даже вышеописанный ритуал может привести к желаемому результату. В этой главе я хочу рассказать вам, что же такое колдовство и почему ритуал с персиком может действовать, если провести его совершенно серьезно. Погружаясь в глубины подсознания, можно понять, что оно содержит информацию о мире на уровне символов. Все, что мы воспринимаем за день, трансформируется в символы нашего подсознания, и мы их можем даже увидеть, если в процессе размышления, а еще лучше, чувствования, скажем себе «Стоп!», закроем глаза и посмотрим, какая картинка стоит «на экране нашего мозга». Все наши убеждения — это тоже символы, символы же и являются первичной материей, которая формирует наше поведение и наши желания. Именно поэтому на уровне телепатии можно общаться, не зная языка собеседника. Колдовские ритуалы непосредственно взаимодействуют с символическим уровнем нашего мозга. Предметы, которые мы используем при колдовстве, должны быть максимально приближены к нашим подсознательным символам. Колдовства бояться не надо, это нормальная психологическая наука, правда, колдовство может оказывать определенные разрушительные действия на психику колдующего, но это, в свою очередь, тоже наука: от негативного действия колдовства можно защититься, если владеть им профессионально. В детстве я заметила одну вещь. Чем менее логично доказываешь что-либо, тем больше люди верят, а еще лучше, если ты впутываешь в свое объяснение совсем посторонние предметы через совершенно непонятные связи. Главное, чтобы было побольше загадок. — Ты в этом году выйдешь замуж. — Почему? — Видишь, двадцать седьмое февраля, а у тебя за окном капает сосулька. Это хорошая примета. Но это не главное. Главное, что в воскресенье утром банан в холодильнике лопнул на макушке. То же самое случилось у моей дальней родственницы, и спустя пять месяцев она вышла замуж. Попробуйте сказать что-нибудь в этом роде, и вы увидите, что вам поверят и спросят: «А что еще меня ждет, как ты считаешь?» А если не поверят, то все равно побоятся сказать, что вы не правы. И если после этого девушка действительно выйдет замуж, она будет считать, что именно поэтому так вели себя сосулька и банан. У людей есть одна особенность. Если им пообещать предсказать их будущее, они будут смотреть на вас как завороженные и слушать во все уши любую чушь. И даже если ничего из того, что вы наплели, не сбудется, люди все равно будут считать вас мудрецом и верить, что вы гадали правильно, а на практике случилось досадное недоразумение. Никто никогда не поинтересуется: а умеете ли вы достоверно гадать и стоит ли вас слушать? Однако смех смехом, а приметы действительно имеют смысл. Одна моя знакомая порвала обручальное кольцо, когда она открывала дверь балкона. Очень скоро она развелась с мужем. Я объясню, почему так происходит. Когда какое-то событие формируется, у него уже есть впереди лежащие вибрации, которые расчищают для него коридор в потоках мироздания. Это можно сравнить со светом фар или с дрожью проводов перед появлением троллейбуса. И если взять вибрацию на анализ, скажем, на «орел-решку», заведомо задав значения «орла» и «решки», то этот тест покажет будущее правильно. Разумеется, это надо делать в определенном состоянии души, так как формирующееся событие управляет не монеткой, а скорее рукой. Нельзя это делать часто. Есть смысл в загадывании примет. Например, однажды, когда я ехала на машине на экзамен, я знала, что скоро мы будем проезжать мимо железной дороги. Я загадала: если сейчас я увижу поезд, то экзамен я сдам. Я увидела два поезда, мчавшихся навстречу друг другу. Экзамен я сдала на пятерку. Можно, конечно, пользоваться уже проверенными приметами, но все же, я думаю, следует их периодически менять. К тому же все зависит от того, какое значение приметам вы задаете. Если сказать себе: «Когда мне перебежит дорогу черная кошка, у меня будет удачный день!» — эта примета будет действовать именно так, как вы сказали. Многие люди увлекаются спиритическими сеансами: гоняют по столу блюдечко или крутят на нитке иголочку. В этом нет ничего сверхъестественного, в комнату не прилетает никакой дух Наполеона — это нормальный контакт с подсознанием, которое знает будущее. Когда пятеро человек кладут руки на блюдце и в таинственной обстановке задают вопрос «духу»: «Поступит ли Вася в этом году в университет?» — и видят, как блюдце поползло к определенным буквам, выводя слово «нет», они ощущают не нечто ужасное, а всего лишь микровибрации своих рук. Во время спиритических сеансов человек не контролирует микродвижения рук, а потому не знает, будет ли блюдце двигаться и в какую сторону оно пойдет. Может быть, присутствующие и хотели бы сказать «да», но их руки, к всеобщему удивлению, вывели слово «нет». Этот случай хорошо иллюстрирует, как расходятся мнения сознания и подсознания по одному и тому же вопросу. Те же спонтанные микровибрации руки обусловливают движения маятника (кольца на нитке и т. п.), которым люди проверяют качество пищи и ищут в квартире геопатогенные зоны. Очень хорошо гадать в ночь на Рождество. Девушки отвлекают свою кору головного мозга разными зеркалами и свечами, а сами считывают свою программу с подсознания. Если кто-то чувствует, что общается с духом умершего родственника, это означает, что он контактирует с участком своего мозга, где содержится «комната» этого родственника. «Комната» умершего человека у нас в голове — это зона очень сильной чувствительности. Обращаясь к ней, мы действительно можем узнать много полезных вещей о себе и о других. Когда мы посещаем кладбище, с нами это иногда происходит: мы возвращаемся оттуда с какими-то новыми сведениями и открытиями. Если увидите мертвого во сне, общайтесь с ним, задавайте ему вопросы, но соблюдайте технику безопасности: у него можно все брать, но нельзя ему ничего давать; его можно вести за собой, но нельзя ходить за ним. Если вы хотите формировать события своей жизни с помощью колдовства, я не советую вам пользоваться обрядами, о которых вы прочитали в книгах и которым вас научили. Намного сильнее будут действовать ваши собственные обряды, ибо они настроены именно на вашу программу. Например, если вы хотите найти хорошую работу, ходите и усиленно о ней думайте. А также фиксируйте символ, который будет возникать на «экране вашего мозга» при мысли о работе. Допустим, при мысли о работе у вас возникает перед глазами деревянный крест, на который вы наматываете шерстяную нитку. Это и есть нужный символ. Сделайте деревянный крест и где-нибудь в четыре утра сосредоточьтесь и медленно намотайте на него нитку. При этом думайте о своем желании. Колдовские ритуалы лучше осуществлять ночью или рано утром по причине того, что эфир в это время свободен. Материализовав свой символ, вы тем самым усилите его действие, и это активизирует участок вашей программы, который отвечает за вашу работу. Если у вас нет возможности воссоздать ваш символ из подручных материалов, нарисуйте его, опишите словами. Тогда вам придется работать с бумагой. Именно это я и предлагаю, когда в упражнениях рекомендую сжечь неугодные чувства и ситуации. Это тоже можно отнести к колдовству, хотя, как видите, ничего сверхъестественного в этом нет. В своих ритуалах старайтесь пользоваться природными материалами: деревом, камнями. Они несут в себе живую энергию. Избегайте металла. Очень хорошо работать с пламенем свечи, оно фиксирует взгляд. Рассматривая пламя, вы войдете в измененное состояние сознания и сможете напрямую работать со своей программой: задавать себе вопросы, говорить, что вам нужно, слушать от самого себя ответы. Как воздействовать на других? Порчу наводить просто, а наколдовать человеку что-нибудь хорошее намного сложнее, потому что порча для всех общая, а счастье каждый понимает по-своему. Воздействие на другого человека происходит через комнату в его голове, в которой находится колдун. Эта комната может быть очень маленькой, человек может даже не помнить о колдуне, и все же эта комната должна существовать. С помощью колдовства колдун ее активизирует (рис. 33). КОЛДУН ЗАКОЛДОВАННЫЙ Рис. 33 Бывают случаи, когда колдун колдует по заказу, например, пришла к нему жена Лиза, чтобы воздействовать на своего неверного мужа Павла, которого колдун лично не знает. Тогда колдун воздействует на Павла через посредника, а именно Лизу. Колдун входит в комнату «Павел» в голове Лизы и устанавливает там соответствующий парный код, несущий в себе информацию ххх, о которой Лиза даже не догадывается. При встрече с Павлом Лиза через свое поведение передает ему пароль ххх, хотя ее сознание об этом не подозревает, и у Павла в мозгу активизируется комната «Лиза», и он выдает соответствующий отзыв ууу, который и требовалось получить (рис. 34). КОЛДУН ЛИЗА ПАВЕЛ Рис.34 В еще более сложном случае на человека воздействуют через цепочку людей. Если вы принесете колдуну фотографию вашего дяди, с которым вы лично не знакомы, но который является мужем вашей тети, которая, в свою очередь, тесно общается с вашей мамой, то оказать на него воздействие можно по этой цепочке. Тогда тетя будет дяди-носителем, мама будет тети-носителем, а клиент будет мамы-носителем. Эта цепочка вполне пригодна для работы. Через нее колдун передает код первому носителю, первый носитель передает его второму, и так код доходит до объекта воздействия. При этом носители не осознают, что являются передатчиками кода. Труднее всего придется колдуну, если вы принесете ему фотографию любимого артиста или политического деятеля. Артист не содержит в своей голове комнаты, в которой находитесь вы, и поэтому его психика защищена от вас. Вам надо в его голову, как минимум, заселиться: он должен вас где-то видеть и обратить на вас внимание — а потом уже воздействовать на него. Когда колдун считывает информацию с фотографии или оказывает на нее воздействие, ему желательно иметь цепочку носителей данного лица. Если же ее нет, то и тогда не все потеряно: колдун работает методом тонкой подстройки и эфирного резонанса. Проклятье делается подробной, эмоционально насыщенной прорисовкой желаемых негативных событий. Но опасность заключается в том, что колдун может заразиться своим негативным сценарием первым. Он совершает приблизительно то же самое, что химик, который культивирует бактерии в пробирке, чтобы потом заразить ими людей. Но химик соблюдает хоть какую-то технику безопасности, а колдун — никакой: он выращивает заразу в себе. Проклятье к тому же действует по принципу аналогов, иначе говоря, оно действует только на виновного. Это можно проиллюстрировать так. Если вы проклинаете человека, подозреваемого в убийстве вашего родственника, то в случае его виновности проклятье достигнет его мозга и произведет там соответствующие программные разрушения, поскольку человек виновный готов принять проклятье, пусть даже неосознанно. Если же подозреваемый окажется невиновным, а вы его проклянете, то программа проклятья не сработает, потому что в голове невиновного нет аналогов проклятья. Может, он добрый человек и думает о цветочках. Тогда эта программа останется в вас и разрушит вас. Поэтому, проклиная кого-то, убедитесь в его виновности. Также помните, что проклятье — процесс всегда взаимный. Не лучше ли просто порвать эмоциональную связь? Колдовство в любых его проявлениях, пусть даже в самых гуманных, таит в себе серьезную опасность. Это вмешательство в тонкие структуры человеческой программы, которая сама по себе как живой организм: она растет, трансформируется, дышит... Колдовство (психологическую программную инженерию) можно сравнить с генной инженерией: если ты очень квалифицированный специалист, ты можешь создать чудо из ничего, однако очень велика вероятность мутаций и получения совсем не того, что хотелось бы. И притом колдовство на данном этапе носит форму очень грубого вмешательства в человеческую жизнь, а намного более эффективным и безопасным будет тонкое вмешательство. Психологическая Программная Инженерия — это наука будущего. Психологический инженер сможет точно поставить диагноз, запрограммировать код, который необходимо установить человеку в данном конкретном случае, и аккуратно ввести его, не причинив организму никаких программных разрушений. Г л а в а 42 ЯСНОВИДЕНИЕ Научиться ясновидению можно. В этом тоже нет ничего сверхъестественного. Ясновидение — это своеобразная логика, которую я называю нелинейной логикой. Тот, кто обладает искусством нелинейной логики, будущее просто просчитывает, а потом все удивляются, как он мог догадаться о том, что с точки вероятным. Например, в начале девяностых годов в магазинах не было товаров и сахар выдавали по талонам. Если бы мы задали вопрос двум людям с линейной логикой и с нелинейной: «Что будет в двухтысячном году?» — линейно мыслящий, естественно, ответил бы: «Голод». А нелинейно мыслящий, проанализировав законы мироздания, сказал бы: «Все киоски будут ломиться от товаров, и это случится гораздо раньше, чем в двухтысячном!» Ему бы, конечно, никто не поверил.
1 — линия жизни; 2—6 линии мысли в соответствующие моменты жизни
На рисунке 35 вы видите, как размышляет обычный человек. Линия мысли является касательной к линии жизни. Ясновидящий же, в отличие от него, просчитывает прежде всего местонахождение перпендикуляров. Линейная логика несовершенна, и вот почему. Приведу пример: Надя была одинокой девушкой двадцати восьми лет. Она очень хотела выйти замуж, но никак не могла встретить подходящего человека. На одной лестничной площадке с Надей жила счастливая супружеская пара: Маша и Миша — одного с Надей возраста. Надю они совершенно не интересовали: ну живут и живут, тем более Миша, как ей казалось, был совершенно непривлекательным. Надя не страдала черной завистью. Она была озабочена другим: где найти мужа? Она обращалась в брачную контору, ходила на дискотеки, пыталась познакомиться по Интернету — но все было бесполезно. Как будто какой-то злой рок ей препятствовал! И вот Надя обращается к друзьям за советом: «Как мне выйти замуж?» Что ей посоветуют нормальные, здравомыслящие люди? Все то же: «Чаще ходи на вечеринки, не отказывайся, если кто-то хочет тебя познакомить, не суди о человеке только по первому свиданию, присмотрись к нему! И вообще, не суди людей слишком строго!» Что же произошло спустя месяц? Надя все делала так, как ей советовали друзья, но ничего не получалось. То по дороге на свидание порвались колготки, то машина попала в аварию, то она заболела. И вдруг как гром среди ясного неба. Соседка Маша умерла от отравления. Миша остался один. И не прошло и года, как Надя вышла за него замуж. «Он же казался тебе непривлекательным!» — удивлялись подруги. «Да, и год назад я бы за него ни за что не вышла. Но, как видно, это было влияние его жены. На самом деле он очень симпатичный человек». Можно ли это предсказать линейными методами? Однозначно, нет. Мог ли это предсказать ясновидящий через нелинейную логику? Мог. Он бы ей сказал: «Не волнуйся! Этот человек совсем близко. Ты его знаешь, но никогда не догадаешься, кто он. Спустя полгода вы будете вместе». Ясновидящий и сам, конечно, не знал бы, о ком идет речь, но он мог эту ситуацию просчитать, пользуясь нелинейной логикой. Мир устроен не так хаотично, как кажется на первый взгляд. Он подчиняется закономерностям, но не тем, о которых мы думаем. В нем всегда преобладают законы маятника, а не законы поступательного движения. Именно на этом и строится нелинейная логика. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Система охраняемых территорий в США Изучение особо охраняемых природных территорий(ООПТ) США представляет особый интерес по многим причинам... ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования... Что делает отдел по эксплуатации и сопровождению ИС? Отвечает за сохранность данных (расписания копирования, копирование и пр.)... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|