Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Для перегонки автомобиля на стоянку и проверки тормозов на ходу вызвать дежурного или основного водителя автомобиля.





3.36. При проведении шиномонтажных работ:

выполнять шиномонтажные работы только на шиномонтажном участке, предназначенном для этой цели, оснащенным необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом;

перед снятием колеса вывесить на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма автомобиль или его часть, под неподвижные колеса подложить специальные упоры, а под вывешенную часть автомобиля – специальную подставку;

перемещать колеса и шины с помощью подъемных механизмов. Запрещается перекатывать его вручную;

следить, чтобы во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор был закрыт кожухом;

перед демонтажем шины с обода колеса или бездискового колеса со ступицы вначале ослабить золотник, полностью выпустить воздух из камеры, а затем вывернуть золотник. Отбортовку шины, плотно прилипшей к ободу, осуществлять при помощи специального стенда или подъемника;

для осмотра внутренней поверхности покрышки применять расширитель;

изъятие из шин металлических предметов, гвоздей производить клещами, а не отверткой, шилом или ножом;

проверить перед монтажом шины исправность и чистоту обода, бортового и замочного колец;

при монтаже шины на обод колеса устанавливать замочное кольцо так, чтобы оно плотно входило в выемку обода всей своей внутренней поверхностью;

накачку шин производить только с применением предохранительного ограждения или предохранительной вилки достаточной плотности и величины;

при накачке шин без дозатора давление воздуха проверять манометром;

накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа с проверкой положения замочного конца, а затем до давления, предписываемого инструкцией;



подкачку шин без демонтажа производить, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40% от нормы необходимо произвести демонтаж шины, убедиться в исправном состоянии и правильном положении камеры, затем накачать.

Запрещается:

монтировать шины на ободы не соответствующего размера;

применять неисправные ободы;

закачивать шину неплотно вошедшим на место запорным кольцом;

выбивать диск кувалдой;

Регулировать предохранительный клапан баллона компрессора на давление свыше установленного заводом-изготовителем.

3.37. При выполнении работ по вулканизации покрышек:

Во время работы необходимо:

вырезать поврежденные места покрышек только после тщательной очистки (мойки) покрышек от грязи. Мыть покрышки следует в специальной камере или ванне;

во время работы на паровом вулканизационном аппарате следить за уровнем воды в котле, давлением пара по манометру и действием предохранительного клапана. При снижении уровня воды подкачивать ее только небольшими порциями;

Предохранительный клапан должен быть отрегулирован так, чтобы он срабатывал при превышении рабочего давления во избежание взрыва котла.

соблюдать требования электробезопасности при работе на электровулканизационном аппарате;

во время шероховки покрышек надевать защитные очки и включать местный отсос;

вырезку поврежденных мест и заплат осуществлять, держа нож от себя. Работать только ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие;

снимать камеру с вулканизационного аппарата только после того, как восстановленный участок остынет;

подавать сжатый воздух в варочный мешок только после закрепления шины и бортовых накладок струбцинами;

вынимать варочный мешок из покрышки только за тканевую петлю мешка после выпуска из него воздуха;

производить установку и снятие шин грузового автомобиля (автобуса) с вулканизационного оборудования с помощью подъемных механизмов или двумя рабочими одновременно;

сосуды с бензином и клеем держать постоянно закрытыми, открывать их лишь по мере надобности. На рабочем месте хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменной потребности. Бензин и клей должны находиться не ближе трех метров от топки парогенератора;

приготавливать клей только в заготовительном помещении;

Отворачивать и заворачивать паровые вентили и зажимы только в рукавицах.

Запрещается:

отлучаться во время работы вулканизационного аппарата и допускать к работе на нем других лиц;

работать на неисправном вулканизационном аппарате;

работать на паровых вулканизационных аппаратах, если отсутствуют, неисправны или неопломбированы предохранительный клапан и манометры, а также ремонтировать его при наличии в котле давления;

работать с вулканизационными аппаратами и манометрами, срок испытания которых истек;

применять манометр с разбитым стеклом;

использовать манометр, на циферблате или корпусе которого отсутствует указатель красного цвета, указывающий величину разрешенного давления;

работать с манометрами, у которых красная черта нанесена на стекло;

ослаблять и снимать струбцину, прежде чем упадет давление в варочном мешке;

вытягивать мешок из покрышки за шланг;

Применять этилированный бензин для приготовления резинового клея.

Требования охраны труда в аварийных ситуациях

При потере устойчивости узлов и агрегатов автотранспорта во время ремонтных работ их следует прекратить и сообщить о случившемся бригадиру или руководителю работ. После этого слесари должны принять участие в предотвращении произвольного перемещения частей машин.

В случае возникновения загорания необходимо работу прекратить, принять участие в тушении пожара (огнетушителями, асбестовыми покрывалами, песком или сильной струей воды), а при невозможности ликвидации загорания следует вызвать пожарную охрану по телефону 01 и поставить в известность руководство.

Требования охраны труда по окончании работы

Привести в порядок рабочее место. Инструмент и приспособления протереть и сложить в отведенное для них место.

Проверить надежность установки автомобиля на козелках. Оставлять автомобиль поднятый домкратом, не разрешается.

Сообщить бригадиру или мастеру о выполненной работе, замеченных недостатках, которые были выявлены в процессе работы.

Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается.

Пожарная безопасность.

Пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе.

Противопожарная защита имеет своей целью изыскание наиболее эффективных, экономически целесообразных и технически обоснованных способов и средств предупреждения пожаров и их ликвидации с минимальным ущербом при наиболее рациональном использовании сил и технических средств тушения.

Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара , а в случае его возникновения используются необходимые меры по устранению негативного влияния опасных факторов пожара на людей , сооружения и материальных ценностей

Пожарная безопасность может быть обеспечена мерами пожарной профилактики и активной пожарной защиты. Пожарная профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожара или уменьшение его последствий. Активная пожарная защита - меры, обеспечивающие успешную борьбу с пожарами или взрывоопасной ситуацией.









Что вызывает тренды на фондовых и товарных рынках Объяснение теории грузового поезда Первые 17 лет моих рыночных исследований сводились к попыткам вычис­лить, когда этот...

Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор...

ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВЗРОСЛОЙ ЖИЗНИ? Если вы все еще «неправильно» связаны с матерью, вы избегаете отделения и независимого взрослого существования...

Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем...





Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2021 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.