|
Для перегонки автомобиля на стоянку и проверки тормозов на ходу вызвать дежурного или основного водителя автомобиля.⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 3.36. При проведении шиномонтажных работ: выполнять шиномонтажные работы только на шиномонтажном участке, предназначенном для этой цели, оснащенным необходимым оборудованием, приспособлениями и инструментом; перед снятием колеса вывесить на специальном подъемнике или с помощью другого подъемного механизма автомобиль или его часть, под неподвижные колеса подложить специальные упоры, а под вывешенную часть автомобиля – специальную подставку; перемещать колеса и шины с помощью подъемных механизмов. Запрещается перекатывать его вручную; следить, чтобы во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор был закрыт кожухом; перед демонтажем шины с обода колеса или бездискового колеса со ступицы вначале ослабить золотник, полностью выпустить воздух из камеры, а затем вывернуть золотник. Отбортовку шины, плотно прилипшей к ободу, осуществлять при помощи специального стенда или подъемника; для осмотра внутренней поверхности покрышки применять расширитель; изъятие из шин металлических предметов, гвоздей производить клещами, а не отверткой, шилом или ножом; проверить перед монтажом шины исправность и чистоту обода, бортового и замочного колец; при монтаже шины на обод колеса устанавливать замочное кольцо так, чтобы оно плотно входило в выемку обода всей своей внутренней поверхностью; накачку шин производить только с применением предохранительного ограждения или предохранительной вилки достаточной плотности и величины; при накачке шин без дозатора давление воздуха проверять манометром; накачку шин следует вести в два этапа: вначале до давления 0,5 МПа с проверкой положения замочного конца, а затем до давления, предписываемого инструкцией; подкачку шин без демонтажа производить, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40% от нормы необходимо произвести демонтаж шины, убедиться в исправном состоянии и правильном положении камеры, затем накачать. Запрещается: монтировать шины на ободы не соответствующего размера; применять неисправные ободы; закачивать шину неплотно вошедшим на место запорным кольцом; выбивать диск кувалдой; Регулировать предохранительный клапан баллона компрессора на давление свыше установленного заводом-изготовителем. 3.37. При выполнении работ по вулканизации покрышек: Во время работы необходимо: вырезать поврежденные места покрышек только после тщательной очистки (мойки) покрышек от грязи. Мыть покрышки следует в специальной камере или ванне; во время работы на паровом вулканизационном аппарате следить за уровнем воды в котле, давлением пара по манометру и действием предохранительного клапана. При снижении уровня воды подкачивать ее только небольшими порциями; Предохранительный клапан должен быть отрегулирован так, чтобы он срабатывал при превышении рабочего давления во избежание взрыва котла. соблюдать требования электробезопасности при работе на электровулканизационном аппарате; во время шероховки покрышек надевать защитные очки и включать местный отсос; вырезку поврежденных мест и заплат осуществлять, держа нож от себя. Работать только ножом, имеющим исправную рукоятку и остро заточенное лезвие; снимать камеру с вулканизационного аппарата только после того, как восстановленный участок остынет; подавать сжатый воздух в варочный мешок только после закрепления шины и бортовых накладок струбцинами; вынимать варочный мешок из покрышки только за тканевую петлю мешка после выпуска из него воздуха; производить установку и снятие шин грузового автомобиля (автобуса) с вулканизационного оборудования с помощью подъемных механизмов или двумя рабочими одновременно; сосуды с бензином и клеем держать постоянно закрытыми, открывать их лишь по мере надобности. На рабочем месте хранить бензин и клей в количестве, не превышающем сменной потребности. Бензин и клей должны находиться не ближе трех метров от топки парогенератора; приготавливать клей только в заготовительном помещении; Отворачивать и заворачивать паровые вентили и зажимы только в рукавицах. Запрещается: отлучаться во время работы вулканизационного аппарата и допускать к работе на нем других лиц; работать на неисправном вулканизационном аппарате; работать на паровых вулканизационных аппаратах, если отсутствуют, неисправны или неопломбированы предохранительный клапан и манометры, а также ремонтировать его при наличии в котле давления; работать с вулканизационными аппаратами и манометрами, срок испытания которых истек; применять манометр с разбитым стеклом; использовать манометр, на циферблате или корпусе которого отсутствует указатель красного цвета, указывающий величину разрешенного давления; работать с манометрами, у которых красная черта нанесена на стекло; ослаблять и снимать струбцину, прежде чем упадет давление в варочном мешке; вытягивать мешок из покрышки за шланг; Применять этилированный бензин для приготовления резинового клея. Требования охраны труда в аварийных ситуациях При потере устойчивости узлов и агрегатов автотранспорта во время ремонтных работ их следует прекратить и сообщить о случившемся бригадиру или руководителю работ. После этого слесари должны принять участие в предотвращении произвольного перемещения частей машин. В случае возникновения загорания необходимо работу прекратить, принять участие в тушении пожара (огнетушителями, асбестовыми покрывалами, песком или сильной струей воды), а при невозможности ликвидации загорания следует вызвать пожарную охрану по телефону 01 и поставить в известность руководство. Требования охраны труда по окончании работы Привести в порядок рабочее место. Инструмент и приспособления протереть и сложить в отведенное для них место. Проверить надежность установки автомобиля на козелках. Оставлять автомобиль поднятый домкратом, не разрешается. Сообщить бригадиру или мастеру о выполненной работе, замеченных недостатках, которые были выявлены в процессе работы. Снять и убрать специальную одежду в шкаф, вымыть руки и лицо с мылом, принять душ. Применять для мытья химические вещества запрещается. Пожарная безопасность. Пожары наносят громадный материальный ущерб и в ряде случаев сопровождаются гибелью людей. Поэтому защита от пожаров является важнейшей обязанностью каждого члена общества и проводится в общегосударственном масштабе. Противопожарная защита имеет своей целью изыскание наиболее эффективных, экономически целесообразных и технически обоснованных способов и средств предупреждения пожаров и их ликвидации с минимальным ущербом при наиболее рациональном использовании сил и технических средств тушения. Пожарная безопасность – это состояние объекта, при котором исключается возможность пожара, а в случае его возникновения используются необходимые меры по устранению негативного влияния опасных факторов пожара на людей, сооружения и материальных ценностей Пожарная безопасность может быть обеспечена мерами пожарной профилактики и активной пожарной защиты. Пожарная профилактика включает комплекс мероприятий, направленных на предупреждение пожара или уменьшение его последствий. Активная пожарная защита - меры, обеспечивающие успешную борьбу с пожарами или взрывоопасной ситуацией. Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... ЧТО И КАК ПИСАЛИ О МОДЕ В ЖУРНАЛАХ НАЧАЛА XX ВЕКА Первый номер журнала «Аполлон» за 1909 г. начинался, по сути, с программного заявления редакции журнала... Конфликты в семейной жизни. Как это изменить? Редкий брак и взаимоотношения существуют без конфликтов и напряженности. Через это проходят все... Что делать, если нет взаимности? А теперь спустимся с небес на землю. Приземлились? Продолжаем разговор... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|