Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Беседа_об_образовании_Дулвич.doc





ШРИ МАТАДЖИ НИРМАЛА ДЭВИ

 

=============================================

= ИЗ ЗАПИСЕЙ, СДЕЛАННЫХ 18 ИЮЛЯ 1986 Г. =

= И ДОПОЛНЕННЫХ 2 АВГУСТА 1986 Г. В ДУЛВИЧЕ =

=============================================

 

РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ

САХАДЖА-ЙОГИ В РИМЕ.

----------------------------------------------

 

Это не должна быть школа Монтессори; слово "Монтессори" не

должно упоминаться, это прошлое, это будет школа Сахаджа-Йо-

ги. Школа Монтессори поощряет конкуренцию и в очень большой

степени материально ориентирована (и правосторонне). Школа

Монтессори со всем своим оснащением стала слишком ориентиро-

ванной на развлечения, некоторые из которых обходятся очень

дорого. Имейте несколько развивающих игрушек, но не слишком

много (и только не ударяйте чурбаном по маленькой скамееч-

ке). Не нужно иметь строгую классную комнату. Пусть у вас

будут цветы, растения, чтобы вы ощущали, что сидите в саду.

Одежда учителя не должна быть похожа на одежду няни или мед-

сестры! Смейтесь с детьми, пусть они видят, что мы счастли-

вы. Цените детей, отдавайте им должное, смейтесь вместе с

ними.

Каждый вечер ребенку до 5 или 6 лет нужно бережно и лас-

ково делать массаж, чтобы ему было приятно. На ночь делайте

массаж ребенку с помощью масла - оливковое масло можно ис-

пользовать для всего, затем осторожно вытрите полотенцем.

(Если это необходимо, используйте немного пудры для отдельных

частей тела, но при этом прикройте ребенку лицо, так как она

может попасть в нос).

 

 

ЧЕМУ УЧИТЬ?

------------

 

Рассказывайте детям истории, если ребенок упал, разделите с

ним его боль, поиграйте с ним немного, посадите его на тележ-

ку... Не учите их тому, чего им не нужно знать. Им не нужно



знать о дорогах в Лондоне, пока они не будут управлять маши-

ной. Не увлекайтесь слишком, не стремитесь обучить их ка-

ким-либо догмам, например, как нужно класть нож или вилку у

прибора определенным образом.

Очень важно, чтобы дети научились правильно держать каран-

даш, но не заставляйте их учить буквы и цифры. Учите их циф-

рам и буквам, когда дети готовы к этому - но не слишком рано!

Развивайте их чувства, ощущения - пусть дети почувствуют

металлы, золото, серебро и т.д., мрамор и пластмассу, все

различные виды мрамора - пусть они почувствуют природные ма-

териалы, их сущность, смысл. Также и керамику.

Дайте им возможность оценить по достоинству стили одежды.

Покажите четыре или пять разных костюмов - что им понравится,

а что нет.

Расскажите детям о звездах! Что такое звезды, планеты... О

живой природе, о живых вещах больше, чем о мертвых. Что такое

деревья и как используется древесина. Относитесь к деревьям,

как к одушевленным, ухаживайте за ними, давайте им имена.

ЗА ВСЕМ ЖИВЫМ НУЖНО УХАЖИВАТЬ: (когда дети что-то пролива-

ют или просыпают на ковер, все приходят в ужас! Скажите ре-

бенку, что все хорошо, все в порядке, или что-нибудь еще. Вы

своей реакцией можете напрочь уничтожить уверенность ребенка

в себе. Вытрите или уберите это, когда дети заснут).

Очень хорошо ходить куда-то с детьми - в музеи и зоопарки.

Покажите им Рим, но только не орудия войны. Нельзя играть с

оружием. Поведите их в гости и подготовьте к этому, расскажи-

те, чего можно ожидать, расскажите им все об этом. Как ува-

жать окружающих, когда дети вне дома или в гостях. И как ува-

жать посетителей, гостей. Также как желать доброго утра, доб-

рого вечера, доброй ночи.

Шри Матаджи упоминала о том, как хорошо это делается в Ав-

стрии - дети сидят кружком и разговаривают, беседуют о Божес-

твах и о Шри Матаджи.

Школа - это как бы экипаж, повозка, что-бы "привезти" де-

тей к Сахаджа-Йоге. Они должны быть в первую очередь Сахад-

жа-Йогами. Ничего похожего на "Я хочу", "Мое". Дети должны

получать радость от того, что они чем-то поделятся с другими.

ОТДАВАТЬ, радость подарка, отдавания... Мы должны говорить:

"Богу не нравится", а не "Мне не нравится".

Поощряйте детей чувствовать себя частицей целого, что мы

все - целое, и ребенок будет получать радость от ощущения

единства, что он часть коллектива. Затем научите их практике

Сахаджа-Йоги.

Детям нужно обязательно сказать, что они являются Сахад-

жа-Йогами и обладают достоинством, и что "Бог выбрал вас для

великого дела. Вы - Сахаджа-Йоги", - и они почувствуют ответ-

ственность, что они должны вести себя как можно лучше. Все

время говорите им, что они избранные и - "Поэтому как вы мо-

жете вести себя подобным образом, говорить подобные вещи?"

Когда маленький ребенок хочет делать все для себя, это ниче-

го, если он при этом испытывает желание делать для других.

Так, девочка готовит себе завтрак - теперь она дает нам

что-нибудь поесть. Таким образом, внимание ее отвлекается от

себя на других. Постоянное чередование "я - другие", смена -

это очень важно. Делите их трапезу с другими, стелите белье

для других.

ВСЕ, КАЖДЫЙ должен разговаривать с детьми. Каждый должен

интересоваться детьми, уделять им внимание, делать им малень-

кие подарки. Не должно быть ничего похожего на "Это МОЙ ребе-

нок". Дети не должны быть слишком много на коленях взрослых.

Если они кричат, отпустите их. Детей не нужно целовать слиш-

ком много. Не нужно целовать в лицо (микробы). Лучше целовать

в макушку или в висок.

Уважайте детей и учите их, как уважать других. Они ДОЛЖНЫ

учиться уважать. В Индии, когда дети едва встали утром, они

произносят маленькую молитву: "О Мать-Земля, пожалуйста,

прости меня за то, что я касаюсь тебя своими ногами".

Респектабельный человек - это человек, который уважает.

Это и отличие человека, которого уважают. Не делайте из детей

исполнителей. Пусть они будут более скромными, приятными,

гибкими и любящими. Они должны развивать в себе бдительность

- эгоцентризм образовывает внутри пустоту, скуку. Они не дол-

жны конкурировать, состязаться - если они хотят состязаться в

чем-то, пусть это будет состязание в доброте, послушании,

нежности, заботе. Они могли бы быть более уравновешенными,

более благородными - поощряйте в них это! - Теперь, как вы

идете по улице? - Как вы будете кланяться Матери? Они расска-

жут об этом нам, и они также расскажут нам о чакрах. Обычно

мы видим кого-нибудь и говорим: "Вы выглядите очень хорошо",

- или: "Вы сегодня выглядите очень веселым, радостным". Это

чисто внешнее - задать вопрос, относящийся к типу: "Все у вас

в порядке?" Можно сказать о красивом платье, если оно из дру-

гой страны или что-то еще в том же роде. Понятие красоты

предполагает не только то, чтобы выглядеть аккуратно, но и

красиво. Окружающие вещи не должны действовать угнетающе. Они

должны быть обращением. Красота на Западе искусственна. Нужно

быть естественно красивым. Используйте для этого естественные

средства. Например, в Индии моются глиной. Хорошо ходить бо-

сиком по траве - это хорошо для зрения и для свода стопы. Во-

лосы - на ночь нанести на них немного масла. Грамм муки для

лица лучше, чем мыло. Хлеб, смоченный в молоке, очень хорошо

очищает кожу. Применяйте естественные средства.

Одежда не должна быть похожа на военную форму - одежда

должна помогать детям обрести чувство собственного достоинст-

ва. Цветная одежда - не серая. Ситец с набивными цветами -

это очень красиво. Не нужно рисунков в клетку для мальчиков,

как будто для пленников, выбирайте одежду для мальчиков более

интересную. Так у детей развивается вкус в выборе одежды,

правильное отношение к одежде.

Дети не должны носить черное, или какие-нибудь грязные,

серые цвета (это выглядит, как будто они измазаны грязью).

Не используйте лак для ногтей, используйте henna чтобы

накрасить их ногти (естественный, натуральный продукт).

Девочкам нужно носить браслеты, это помогает очень естест-

венно становиться похожими на женщин, развивает женствен-

ность. Если девочка старается быть похожей на мужчину, обьяс-

ните ей, какой она должна быть. Что для мальчиков? Крикет,

хоккей. Легко придумать занятие для девочек.

Пойте ААРТИ с детьми; нежно, чтобы было много музыки, раз-

вивайте их чувство ритма, учите как петь - очень важно петь в

тон.

Никаких фантазий, воздушно-фантастического мира, не позво-

ляйте детям витать в фантазиях - давайте им реальность. Они

могут быть поэтами, но при этом пользоваться реальными предс-

тавлениями - как делал У.Блейк.

Ощущать других людей - смотрите на костюмы других стран;

очень хорошо, прекрасно иметь коллекцию кукол в самых разных

национальных костюмах. Спросите в посольстве, не захотят ли

прийти и поговорить, например, о детях в Китае - пригласите

жену посла из этого и других посольств. Жена индийского посла

может быть приглашена, если она не слишком похожа на западных

женщин (тогда не надо держать фотографию Шри Матаджи на виду

в классе, поместите ее в другое место). Она может прийти и

рассказать об индийских детях; приглашенным гостям понравится

приходить к детям. Пусть дети одеваются в различные костюмы,

как в интернациональной школе. Научите детей, как выражать

благодарность на разных языках, и дети смогут расширить круг

своего общения. ОНИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДЕТЬМИ. Нет необходимости

заставлять их быть взрослыми в детстве. Взрослые притворяют-

ся, - развивайте детскую невинность, не обсуждайте миссис

Тэтчер или проблемы Южной Африки в присутствии детей. Но рас-

сказывайте, как относятся к детям в Китае, как одеваются рус-

ские дети. Обменивайтесь с ними фотографиями, на которых вид-

но, как одеваются дети. Покажите им как одеваться (после 3-х

лет они смогут одеваться сами). Как держать вещи в порядке -

очень приятная раздевалка была в Сиднее, каждый ребенок имеет

свою расческу, - но при этом не должно быть такого "Это

МОЕ!". Следите за этим, например, не позволяйте детям всегда

сидеть на одном и том же месте. Говорите "Наше" и "Мы".

Дети - творцы в этом возрасте - давайте им краски, пусть

рисуют. Например: "давайте нарисуем Сахаджа-Йога", "А теперь

плохого человека", "Теперь нарисуем цветы". РУКОВОДСТВО. Не

нужно, чтобы дети ощущали, чувствовали нечто подобное. Иначе

позднее они не смогут воспринимать каких-либо указаний. Не

нужно никакого свободного бизнеса, предпринимательства - они

не взрослые. Давайте советы, а дети пусть учатся принимать

их. Дети ДОЛЖНЫ учиться быть приятными для других, быть мяг-

кими, спокойными с другими детьми и теми, кто старше их. Если

они настаивают и говорят: "Эта вещь моя", - тогда возьмите

ее, уберите и скажите: "Это принадлежит Матери".

Наблюдайте за очевидным улучшением их поведения и прове-

ряйте, улучшились ли также их вибрации, чаще всего это можно

легко определить.

Рассказывайте директору, руководителю о хитростях детей.

НЕ СПОРЬТЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ. Вы можете вносить какие-либо

предложения в приемлемой форме. Он ответственен за все.

НАКАЗАНИЕ: никогда не наказывайте в присутствии других.

Никогда не кричите, говорите по существу. Делайте детям заме-

чания 3 раза, затем накажите на 4-ый и на 5-ый раз в присутс-

твии остальных. Наблюдайте за проявлениями хитрости. Вообще

не позволяйте хитрость или коварство. Есть хитрость и есть

невинная шалость, озорство. Невинная шалость очаровательна.

Хитрость причиняет боль обдуманно, намеренно. Хитрость, ко-

варство употребляется, когда человек притворяется, "играет",

интригует. Невинное озорство единственно хорошо. Но дети не

должны пугать других. Например, ящерицы и змеи, пауки и тара-

каны, комары, клопы - скажите детям, что это плохие животные.

Не очень приятные создания - котята и цыплята. Собаки очень

хорошие, но блохи и паразиты на них плохие. Расскажите детям,

что плохо и что хорошо. Расскажите им, как шипы и колючки за-

щищают цветы, они находятся не внутри цветка - ЭТО ЖИВОЕ.

Расскажите историю. Интересуйтесь и заботьтесь о других, при-

ятные животные ободряют, вызывают хорошие чувства.

Дети невинны и чисты. Поведение старших должно быть высо-

коморальным - не нужно спать вместе, обниматься или целовать-

ся в присутствии детей - в раннем возрасте у них формируются

основные представления. НИКАКОЙ наготы. Если они снимают свои

штанишки - "стыдно, стыдно, стыдно". Пусть в их головки вой-

дет мысль о стыде.

Если ребенок чересчур активен, воздействуйте на слишком

активную правую сторону, чтобы сбалансировать ее. Пользуйтесь

техникой и приемами Сахаджа-Йоги. IULKANCL очень хорошо ис-

пользовать, если есть проблемы с печенью (лепестки розовой

розы кипятятся в сахаре до полной кристаллизации, загусте-

ния). Также положите на печень лед.

Дети должны чистить зубы, а также массировать десны. Возь-

мите IULKANCL в Италию, а также MANKEYBRANOL(зубной порошок)

- (это очень хорошо для всех, не только для детей).

Насыщайте вибрациями воду для питья, насыщайте вибрациями

сахар. Везде говорите: "Это от Матери, это принадлежит Мате-

ри", "Благодарите Мать за это, за другое ..." Покажите детям

пример, что не нужно становиться спиной к фотографии Шри Ма-

таджи. Чем больше уважения выказываем мы, тем более уважи-

тельными будут дети.

Мы не должны спорить в их присутствии, мы не должны кри-

чать. Мы должны быть очень миролюбивыми в их присутствии.

Мир, согласие должны поддерживаться все время.

Когда дети делают что-то милое, хорошее, приятное - ос-

тавьте их одних, иначе они могут стать застенчивыми. Наши

резкие реакции могут травмировать детей. Не допускайте, чтобы

они внезапно были чем-то травмированы. Побольше одобряйте,

поощряйте детей, чтобы показать им, что в мире много доброго,

хорошего, счастливого, и дети не станут нервными. Избегайте

рассказов о жестокостях и насилиях. Если дети не имели опыта

в обращении с опасными, острыми предметами, покажите им, как

нужно быть осторожными с острыми предметами, такими, как угол

металлического стола. Дети не должны есть ничего того, что

упало на землю - выбросите такую пищу (и покажите им это).

Позвольте им иметь побольше безделушек и вещей в саду (ес-

ли понадобятся деньги, напишите Шри Матаджи).

Рим - особый город, в нем есть все. Это место обитания

красоты. Это Душа Европы.

Женщины полностью потеряли здравый смысл. Нравы падают.

Система ценностей осталась, но нельзя ничего получить в этом

смысле от Римлян. Они всегда живут по двойным меркам - отсут-

ствие союза, согласия - поэтому у них двойственное отношение

и подход ко всему.

В отношении детей должен быть баланс, равновесие между лю-

бовью и разумом. Принимайте вещи с любовью и разумом. Подхо-

дите разумно к ребенку, чтобы исправить его неправильное по-

ведение, но ребенок должен знать, что вы любите его.

Индийцы очень хорошо устраивают свою сознательную, личную

жизнь, но пренебрегают политической и экономической стороной

жизни. У итальянок есть чувство смешного, нелепого ( они вос-

принимают панков, как нелепость), но у итальянцев есть прес-

тупность, потому что преступники могут организовываться и да-

леко не тупы и не глупы. Мафия и Христианство сосуществуют

бок о бок, вместе, и итальянцы могут смеяться над христианст-

вом, но никто не смеется над Христом и Его Матерью.

-------------------------------------------------------------


 

Душа и Дух,Италия.doc

Душа и Дух

Италия, Вольтерра 25 Липень 1986

... тогда мы можем сказать, что это тело... Там находятся все пять коша, пять аур, коша. Таким образом, эта пять коша, их сущность, управляются пятью элементами, и мы называем их причинными...

Сахаджа йог - То, что на санскрите называется Атмой, это Душа плюс Дух или только Дух? Шри Матаджи - Дживатма это Душа, а Атма это Дух. Дживатма это Душа, что означает, [что она] вместе с этими пятью элементами, и эти пять элементов дают вам вашу собственную

личность, индивидуальность, вашу собственную (......?....). В особенности вы можете сказать,

что эти пять элементов, то, как они расположены в вас, понимаете,- это Причинные, ...Причинные этих элементов, которые находятся внутри вас. Затем эти Причинные воздействуют на чакры, а через чакры эти Причинные воздействуют на другую, более грубую сторону. И так от тонкого, к более тонкому, [и], можно сказать, к тончайшему. Тончайшим, мы

можем сказать, является Дух, тогда более тонким будет Душа, а тонким (......?......) будут

чакры и грубым будет наше тело. Душа это то> что ■■■ Вот почему все искусство (растет ?)

оттуда. И Душа является сущностью всех этих элементов этой Европы... [она] находится здесь

(в Италии), а Англия это отражение..., просто отражение. Таким образом, Англия должна

отражаться на (Италии ?) (Как известно, Англия является Духом Вираты, а Италия - Душой

Вираты. - Ред.). И Душа может... э-э-э... Дух может выходить из Души. Вот почему древние

римляне доходили до Англии, в этом причина этого...

Сахаджа йог -В тонком смысле, Душа является опорой Духа...

Шри Матаджи - Да, конечно..., а Дух и Причинные вместе составляют на самом деле Душу.

Дух и Причинные составляют Душу...

Сахаджа йог - Это душа одного индивида?...

Шри Матаджи - Да, понимаете, [это] подобно зеркалу, ... зеркалу и его отражению в нем. Оба

они составляют Душу - Причинные пяти элементов и Дух, вместе они образовывают Душу.

А вибрации, которые мы ощущаем, являются отражением света Духа. Дух не вибрирует, он не

вибрирует - это эти пять элементов, [это] они вибрируют. Как, например, вы можете сказать,

что если вы прикладываете звук к верхушке этого (возможно, Шри Матаджи показывает на

микрофон - Ред.), он будет вибрировать. Вы можете вложить камень в него,- камень не будет

вибрировать, а это будет вибрировать... вот так. Дух, когда сияет через него...

 

Пуджа Шри Бхуми Деви.doc

Пуджа Шри Бхуми Деви

Англия, Шуди Кэмпс 03 Серпень 1986

Сегодня мы собрались здесь для того, чтобы провести пуджу Матери Земле - мы называем её Шри Бхуми Пуджа (или) Шри Дхара Пуджа Её называют Дхара, - как вы знаете, - «Дха» означает поддержка... Радха - та, кто поддерживает энергию, - это Радха, а Дхара - это та, кто сама является поддержкой... Она поддерживает нас, это на ней мы живём... Как вы знаете, эта Мать Земля вращается с колоссальной скоростью, и не будь её притяжения, нас не существовало бы здесь; кроме того, на неё оказывается такое большое атмосферное давление... Она понимает, мыслит, координирует и создаёт, - вы можете обнаружить это, только когда являетесь реализованной (доcл. - самоосознанной) душой. Вы видели, как Она вбирает в себя вашу негативность, когда вы стоите на ней босиком и с уважением просите её вобрать в себя вашу негативность, а перед вами находится моя фотография и зажжённая свеча. Она знает меня, потому что Она моя Мать, - мы можем сказать, что Она ваша Бабушка - вот почему Она питает вас, заботится о вас... Рано утром, когда мы (в Индии) встаём с постели и ставим на неё свои стопы, мы должны сказать: «О, Мать, прости нас за то, что мы прикасаемся к тебе своими стопами». Но (на самом деле) в этом нет ничего страшного - ведь дети могут прикасаться к своей Матери, и не имеет значение чем - ногами или руками. Она является создателем тела Шри Ганеши. Она является той, которую представляет внутри нас Кундалини, - Она и сама движется по спирали. Солнце тоже движется то вверх, то вниз, и Она движется вокруг него по спирали. Из-за их относительного движения вы и не видите движения (самого) Солнца. Положение Матери Земли по отношению ко всем остальным звёздам, планетам и созвездиям постоянно поддерживается, а если и меняется, то с величайшей осторожностью. Когда мы говорим о материализме (как о ничем не ограниченном праве на существование), то мы (замечаем, что) действуем против нашей Матери Земли. Вместо того чтобы перенимать у неё более тонкие качества, мы пытаемся эксплуатировать её недра, использовать её ради своих эгоистичных мотивов... Что же Она делает для нас? Она создаёт эти прекрасные плоды, чтобы накормить вас, Она создаёт прекрасные деревья, из которых вы можете делать мебель, делать красивые дома, Она даёт вам зелёную траву для того, чтобы вы успокаивали свои нервы, Она несёт на своём существе так много рек, громадных океанов, Она всегда больше самого большого океана... И что же мы делаем ради этой великой Земли? Без разбора эксплуатируем её. В результате нашего агрессивного отношения и абсолютного отсутствия благоразумия, нарушается прекрасный природный цикл, но эта Мать Земля не делает ничего, почти ничего для того, чтобы защитить себя, но тогда этот эфир начинает действовать, и у вас возникают проблемы из-за того, что мы называем кислотными дождями, отходами пластмасс и все возможными другими осложнениями, вызванными такого рода неблагоразумными производствами. Затем мы начинаем производить машины, делая это совершенно несбалансированно, просто как безумные, - в результате сейчас мы сами превратились в рабов этих машин - мы ничего не можем делать своими собственными руками, из-за машин люди стали безработными; как я уже много раз говорила - это машины предназначены для нас, а не мы для машин... Но сегодня ситуация весьма отлична от этого (сказанного мною) - мы находимся полностью в руках машин, опять то же самое неблагоразумное поведение, опять те же самые дисбалансы. Мать Земля учит нас балансу, - если бы Она не была сбалансирована, со всеми нами было бы покончено. Она учит нас притяжению, Она учит нас тому, как быть привлекательными для другого человека, но чтобы он не знал об этом - не чувствовал этого (как в случае с доминированием). Она не порабощает нас ради достижения каких-то целей, Она не гипнотизирует нас, Она не заставляет нас оказывать ей внимание, Она ничего не ожидает в ответ, давая нам (всё). Уважаем мы её или нет, правильно мы ведём себя по отношению к ней

или нет - Она даёт, но это доставляет ей большое огорчение, - например, вы слышали, что в Мексике Она произвела извержение, вы знаете, что произошло в Мексике - я уже говорила вам о том, что они пользуются всевозможной чёрной магией, производят самые разнообразные наркотики, и Колумбия делает, то, же самое, - а если вы делаете все такого рода вещи, чтобы вредить людям, то Она переходит в вулканическое состояние и тогда вулкан начинает извергаться. Как вам известно, Лос-Анджелес и все остальные места на западном побережье Америки, всё ещё находятся под угрозой вулканической деятельности, - всевозможные гуру приехали туда и поселились там, всевозможная чёрная магия там процветает, там официально признано колдовство, оно официально зарегистрировано, - никто не имеет ничего против, чтобы люди делали всё, что угодно - ведь у них есть свобода совершать всевозможные дьявольские поступки, во имя человеческой свободы они творят самые разнообразные вещи, однако Мать не спешит наказывать, но эта отсрочка наказания всегда является коллективной, пожалуйста, помните об этом. Когда Сита решила оставить Шри Раму, Она (Мать Земля) раскрылась и взяла её вовнутрь себя - вот каков приём Матери - это (было) не уничтожение или извержение, ведь извержение наносит вред на коллективном уровне, и иногда некоторые ни в чём не повинные люди также погибают при этом. В Божественном языке нет слова «смерть», - мёртвые могут, родится вновь, но смерть иногда может использоваться для того, чтобы наказать людей, уничтожить их, убрать их со сцены, и это то, что Мать Земля делает - иногда её гнев может быть очень большим до такой степени, что Она очень точно может разрушить тысячи и тысячи километров земли, уничтожая многих людей, которые были чрезвычайно нерелигиозными и неколлективными. Также и в Сахаджа Йоге Она вредит людям, которые не являются коллективными или же пытаются таковыми быть, но делает это Она очень тайно (незаметно, однако) так, чтобы люди поняли это или, можно сказать, (Она делает это) очень тонким образом. Когда сахаджа-йоги становятся неколлективными, говоря: «Это мой дом, это моя частная собственность, это моя жена, мои дети, ...я не могу пойти на пуджу, потому что у меня эта проблема, ...я не могу делать эту работу для Сахаджа Йоги, потому что у меня та проблема», - тогда они стали ими (проблемами). Тогда очень тонким образом эта Мать Земля, которая представлена внутри нас, как наша Кундалини, расстраивается - а когда Она расстраивается, Она начинает действовать таким образом, что это может представлять для людей большую опасность. Стяжательство не является качеством Матери Земли, Она не хочет обладать никем, - например, если вы индиец, вы можете приехать в Англию, вы можете уехать куда угодно, вы можете жить, где угодно - Она не считает своей собственностью никакого человека, как такого, - это только мы, люди, поделили этот мир на разные страны, разные регионы, в соответствии со своими собственными глупыми идеями, но существует только лишь один мир - единственный мир, который сотворил Бог. Она не создала все эти страны, существуют лишь трещины, через которые текут большие реки; иногда в тех местах, где Она поднималась, возникали горы, - эти её различные расширения и разнообразные отличия служат лишь только для того, чтобы создавать красоту...- предположим, что весь мир был бы подобен лысому мужчине... Что бы произошло с нами? Прежде всего, я думаю, все бы мы соскользнули с её поверхности (Шри Матаджи улыбается, все смеются). Или, что бы произошло, если бы на ней повсюду был, только лишь один лес, или горы, или реки?... Чтобы создать всю эту красоту, Она использовала всё это также и для того, чтобы сделать нас счастливыми, чтобы дать нам радость, чтобы развлечь нас. Она создала эту прекрасную сцену для нас. А что же мы сделали? Мы разделили её на части. Это - моя стана, это - ваша страна, это - их страна... Но когда мы умираем - какой стране мы принадлежим? Все покойники - похоронены вы на открытом месте, или при церкви - вы все лежите в Матери Земле, - так какова же ваша страна? Это Мать Земля. Поэтому мы должны понять, что это тело создано из этой Матери Земли, в которую оно и должно уйти, а мы - глупцы, если чувствуем, что принадлежим к этой стране или той стране. Конечно, это величайшее чудо Майи, что люди знают это, но всё ещё не хотят поверить в это, - они знают так много истинных вещей, которые им были показаны, которые им известны, но они не хотят верить в них, или же они верят в них, но они не хотят их принимать, но если они и

принимают их, то они не хотят знать о них... Это странное человеческое чудо, поскольку они знают, что нам не принадлежит ничего. Когда мы приходим на эту Землю, наши руки таковы (ладони закрыты), когда же мы уходим - они открыты, - несмотря на это понимание, мы всё ещё играем в игры с самим собой, и обманываем себя, и пытаемся верить, что я - эта страна, а я - эта страна, я такой великий и так далее... Но в определённых странах люди рождались раньше, чем в других, (создавая тем самым основы более древних цивилизаций и) это определённо налагало отличия в традициях и понимании жизни - жизни человека. Искусство остаётся тем же самым, но это отличие сохраняется - может быть другим климат, из-за чего плоды могут быть разными, - во всём этом плане присутствует такое хорошее регулирование, что нет ссор, нет проблем, а есть опять-таки разнообразие, - предположим, что бананы росли бы повсюду в этом мире - то кого бы тогда они интересовали? Например, если вы дадите бананы индийцам - это рассмешит их, но если вы им дадите яблоки, они скажут: «О, яблоки, погодите-ка»... С англичанами же всё наоборот: если вы захотите преподнести кому-то из них яблоко, они посмотрят (искоса и скажут): «Что с этим человеком?» Так что это всё опять-таки её собственный стиль планирования и создания для вас различного типа климатов, различного типа продуктов, с тем, чтобы (вы) наслаждались разнообразными вещами, и если бы не было этого разнообразия, то вы бы не смогли наслаждаться. Как глубоко Она понимает нас - и как глубоко наше понимание её? Сахаджа-йогу важно уяснить то, что мы ничего не возьмём отсюда, - всё это есть ничто иное, как глина, а глина останется здесь, а потом и Она исчезнет на веки вечные... Так что же

мы унесём с собой? Что останется при нас? Во все времена это была наша эволюция, теперь же

- это наш Дух, - так что мы являемся Духом - мы не это, не то, и не то... Кто мы? Мы есть Дух, и мы абсолютно не загрязнены ничем таким, что имеет название - материя. Также мы должны видеть - в чём состоит суть Матери Земли - а она заключается в том, что эта Мать Земля использует свой метод для того, чтобы дарить радость другим, - точно также, если и мы пользуемся ей для того, чтобы дарить радость другим, тогда мы следуем по её пути, и напротив

- если вы пытаетесь эксплуатировать её, то это подобно тому, что вы роете ямы в той, кто является вашей Матерью, если вы пытаетесь разделить её на части - это означает, что вы режете её тело на части. Все такого рода человеческие концепции направлены против Матери, но наихудшим из всего самого плохого есть то, что мы не уважаем Шри Ганешу, пребывающего в нас, который является творением этой Матери Земли, Шри Ганешу, который является невинностью внутри нас - мы не уважаем, мы не уважаем эту невинность, которая была дана нам, - то, как дети подвергаются мучениям, зверствам и сексуальным домогательствам, просто поражает. Как люди не боятся, что однажды большой вулкан может разразиться извержением в такой стране, в которой к детям такого рода отношение - в этом случае Мать Земля уничтожит всех людей, которые ведут себя таким образом, и Она возьмёт себе на колени всех этих милых детей, и воспроизведёт их в каком-то другом месте. Очень важно понять, что до тех пор, пока мы не начнём уважать пребывающего в нас Шри Ганешу, нашу невинность, наше целомудрие, - мы не можем себе позволить называть себя сахаджа-йогами, (невинность) - это самое начало, это самый первый шаг по направлению к нашему восхождению, мы не можем говорить ни о чём ином, пока этот фундамент не заложен в эту Мать Землю. Вот почему сегодня я решила, что мы должны провести пуджу Бхуми в Англии - я надеюсь, что благодаря ей невинность в этой стране будут уважать, будут любить, будут защищать и будут питать, благодаря этому будет пробуждена невинность во взрослых людях и они начнут уважать свою невинность, уважать своё целомудрие превыше всего. Этой пуджей Бхуми мы воздаём уважение сути Матери Земли, находящейся внутри нас, нашей Кундалини и нашей самореализации - я надеюсь, что то, что я собираюсь сегодня сделать, сможет преобразовать эту страну, благодаря чему она обретёт свою настоящую форму, которую я называю сердцем вселенной, и я надеюсь, что при этом Мать Земля смягчит эти каменные сердца этой страны, превратив их в прекрасные лотосы, благоухающие цветы маргариток всюду вокруг нас. Да благословит вас Бог.

Мы сегодня не собираемся проводить длинную пуджу, это будет пуджа всего лишь Шри

Ганеше и Гаури - это не будет очень уж длинная пуджа. Единственное, что необходимо сегодня - это то, что вы с полным вниманием должны сидеть, направив левую руку ко мне, а правую положив на Мать Землю, если же вы сидите на стуле - тогда можете направить левую руку ко мне, а правую - к Матери Земле.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.