Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Пуджа Санкранти,ИНДИЯ,ВАД.doc





Пуджа санкранти,Рахури Индия

Ап, http://vk.com/video-26693630_160294219

В http://www.vimeo.com/27936098

ВП http://www.vimeo.com/29661092

АП http://vkontakte.ru/doc-26693630_21656476?dl=fe83eea3d8818808d3

Пуджа Санкранти

Индия, Рахури 14 ЯНВАРЯ1987

Сегодня день, когда мы празднуем изменение активности солнца, и то, что оно начинает двигаться к тропику Рака. Тропик Рака представляет материнство - материнство планеты Земля. Этот тропик Рака простирается над довольно большой областью Земли, в то время как тропик Козерога - нет. И на этой области, через которую он проходит, он создаёт различные прекрасные проявления материнских качеств на этой Земле. Мы празднуем это изменение, потому что солнце сейчас перешло в новое измерение, так что по всему миру сейчас будет тепло этого солнца. Тепло солнца представляет тепло любви Бога - вот почему мы празднуем этот фестиваль, давая вам определённого вида сладости, сделанные из семян кунжута. Семя кунжута даётся также и потому, что оно даёт тепло, и сейчас, когда мы выходим из холода в горячую пору года, в более жаркий сезон, мы должны подготовить вас к этому теплу солнца и эта особая вещь (сладость) приготавливается из семени кунжута, чтобы представить (отобразить) приближающееся тепло - тепло солнца. Хотя в Индии жара слишком большая, но всё же люди ждут прихода этого времени, и они празднуют это с таким тёплым сердцем, - в это время говорится: «Мы даём вам это семя кунжута и сахар, чтобы вы ели, и теперь вы должны говорить в сладкой манере - гор гор гола», что означает, что вы должны говорить сладко и говорить так о чень в ажио...

Некоторые думают, что это умно - говорить грубо или это очень разумно - кричать на людей, но никому не нравится такого рода личность: вы можете быть очень интеллектуальными, вы можете быть очень острыми или хитрыми - возможно, на телеэкране людям понравится видеть вас, но не как компаньона или же друга. Говорить очень сладко - это признак хорошего воспитания, хорошей культуры и боязни Бога. Те, кто боятся Бога, никогда не говорят грубо с другим человеком, потому что в другом человеке точно так же сияет Дух. И почему мы должны быть злыми или резкими по отношению к другому человеку, который был создан Богом Всемогущим точно так же, как и мы были созданы. Так что эти любящие, прекрасные взаимоотношения, которые у нас есть друг с другом, после (прихода) Сахаджа Йоги - особенно, давайте будем выражать так, что будем говорить друг с другом сладко. Есть так много путей проявления вашей сладости, - делая маленькие-маленькие вещи, вы можете создать большую сладость, но вам не нужно говорить в резких тонах, а вам нужно иметь острую память, - я старалась так делать много раз...



Однажды один сахаджа-йог, который очень хороший сахаджа-йог, активный сахаджа-йог, ехал в машине и его нож украли - водитель или ещё кто-то, и он был очень зол, - я ему сказала: «Забудь это. Понимаешь, он бедный человек, так что он забрал его, но это не имеет значения, просто забудь это»... Он сказал: «Нет, это подарок от кого-то из Швейцарии, и это швейцарский нож, который всегда был со мною, так что мне жалко, что я утратил его»... Когда я была в Швейцарии, я купила такой же нож для него, и когда я приехала и дала его ему, у него не было слов, он не мог ничего сказать, за исключением того: «Мать, как вы помнили это после такого большого промежутка времени? Как вам удалось приобрести этот нож?» Я ответила: «У меня очень хорошая память, - в этом моя беда». Моя память такая хорошая, что иногда... я просто не знаю... я могу смутить человека своей памятью, - она так хороша, что я не забываю ничего вообще. Конечно же, я забываю все плохие вещи, потому что нет пользы помнить плохое, нет пользы думать про это, - благодаря прощению вы всегда забываете плохие вещи, а если вы помните хорошие вещи, то ваша радость приумножается. Если вы пытаетесь вспомнить что-то плохое, тогда ваша радость идёт на убыль, и каждый раз, когда вы видите какого-то человека, постарайтесь помнить, - какое добро этот человек сделал для вас, какая доброта у этого человека есть. Если у вас есть память на хорошее, то ваше время будет очень приятным.

Итак, сегодня день, когда вы все покидаете Индию, - некоторые из вас уедут завтра, но как бы там ни было, я должна сказать вам одно - что было возможно - было сделано здесь ради вас, чтобы дать вам радость и счастье; теперь же, когда вы возвращаетесь домой, помните всё, что сказано вам, всё, что было приятным: то, как люди хвалили вас, как они любили вас, как они были добры к вам, как вы повстречались с хорошими людьми, какой хороший опыт у вас был, но не размышляйте грустно о нестоящих вещах, - конечно, нехорошо, что кто-то сказал что-то грубое вам или вы могли сказать кому-то какую-то грубость - просто забудьте это, просто постарайтесь понять, что вы низводите ваши шансы наслаждаться жизнью, никому же не будет от этого вреда - так что старайтесь быть исключительно счастливыми, что вы повстречались со столь многими людьми, что у вас были свадьбы, что вы видели так много свадеб, у вас было

хорошее время и каждая частичка этого была полна радостными вибрациями; конечно, сегодня некоторые из вас будут немножко несчастливы - я понимаю это, потому что ваш супруг или супруга уезжает, чьи-то мужья уезжают, чьи-то жёны уезжают, так что я вижу, что некоторые выглядят довольно несчастными в отношении этого (1При Матаджи и все присутствующие смеются)... Но это хорошая вещь, потому что это исходит из любви и из притяжения друг к другу, из наслаждения обществом друг друга, что говорит о чём-то очень хорошем для меня, но всё же, я бы сказала, что в конце концов вы встретите друг друга, и помните всё хорошее, что вы сказали друг другу, то наслаждение, которое вы испытали при общении друг с другом и старайтесь быть счастливыми, потому что эти дни (разлуки) пролетят очень быстро... В Сахаджа Йоге вы просто забываете о времени, обо всём, - время летит так быстро, все эти вещи пролетят, и вы вновь соединитесь с вашими мужьями или жёнами соответственно, - так что нечего испытывать большую печаль в отношении всех этих вещей, а нужно продолжать улыбаться и смеяться так, чтобы когда вы расстаётесь, чтобы они не видели в минуту расставания ваши лица, полные слёз, а помнили бы лица уверенные и мужественные, в которых есть надежда, что мы увидимся очень скоро и что нечего так уж печалиться. Сегодня день, когда нужно творить радость и наслаждаться всем и чувствовать благословения Бога всюду вокруг нас. Солнце снова пришло в своей собственной славе, и мы должны пожелать ему всяческих успехов по приходу сюда, потому что в этой части Махараштры не было дождей, были проблемы с этим, и мы должны пожелать ему успехов так, чтобы оно принесло дождь, и всё, что необходимо из этой солнечной энергии, которая у нас есть в этой стране, - а вы должны сиять, подобно солнцу, когда вы вернётесь в свои страны - ведь ваши страны не такие жаркие, как наша, и у вас нет такого тепла там, и вы можете понять (теперь), почему наши люди столь тёплые и такие любящие - потому что у нас есть солнце с нами, -теперь же вы несёте это солнце с вами, и вы даёте любовь и нежность - пусть они почувствуют, что это солнце принесли из Индии вы. Где бы я ни путешествовала - в любой стране - солнце там обычно очень яркое, так что говорят, что есть поговорка: «когда индийцы путешествуют, они несут их солнце с собой», - конечно, вы не можете носить солнце в своих карманах, но вы должны нести его в своём сердце - вот должно быть, почему, солнце сияло так хорошо, все вы ходили в хороших одеждах, и всё доставляло наслаждение - вот что это. Вы должны нести это солнце с собою, говорить сладко сегодня и всегда друг с другом, быть дружественными, быть помогающими, быть добрыми, потому что вы - йоги, вы - не заурядные люди, вы - йоги, вы представляете ту категорию людей, которые известны своей праведностью, своей добротой, и своим состраданием и любовью - итак, я желаю вам всем удачи, наслаждайтесь вашим путешествием, наслаждайтесь всем, и передавайте эту радость, которой вы достигли здесь, другим людям - другим сахаджа-йогам и другим людям, которые даже не являются сахаджа-йогами. Да благословит вас Бог этим.

 

Беседа с д.doc

 

 

Беседа с д-м Талваром во время празднования Пуджи Шри Шиве

Сахаджа Йогу я знала всё время. Я родилась с этим уникальным знанием. Не так легко было раскрыть его, и я хотела найти способ, как это сделать. Прежде всего, я подумала, что должна быть открыта седьмая чакра, что я и сделала 5 мая 1970 года. Это событие, в некотором смысле, секрет. Прежде Брахма Чайтанья была авьякта — она была не проявлена. Она не выражала себя. И поэтому люди, которым удалось каким-то образом достичь Брахма Чайтаньи, получив реализацию, говорили: «Это была Ниракар Ка Гуна. Вы подобны капле, которая растворяется в океане».
Никто не мог объяснить или рассказать людям об этом что-либо ещё. Великие инкарнации, приходившие из этого океана Брахма Чайтаньи, очень старались поделиться ею с лучшими, достойными последователями, которых было очень мало, и ввести их в эту Брахма Чайтанью. Но из-за того, что Брахма Чайтанья ещё не была в форме вьякта (проявленной), эти инкарнации растворились в ней. Так, например, Гьянешвара принял Самадхи. Люди сказали, что он не мог рассказать об этом. Это должно быть познано на опыте. Итак, очень немногие вобрали её. Никто не мог сделать этот опыт реальным ощущением на кончиках своих пальцев, посредством чувств или ума, или даже понять это через интеллект. Итак, это было большой проблемой. Все они старались и готовили почву для этого.
Сейчас я пришла как инкарнация Брахма Чайтаньи, как Целое. Это море Ниракара (бесформенное) стало теперь большим облаком (Саакар). Оно приняло форму. Все те, кто приходили прежде, были его неотъемлемой частью. Теперь это Целое пришло. Это облако содержит воду дождя. Дождевая вода питает умы людей. Постепенно они приводятся на тот уровень, где их Кундалини пробуждены. Они получили свою реализацию и теперь постепенно начинают ощущать всё посредством чувств, на кончиках пальцев.
В этом причина того, что никто так ясно и четко не сказал о вибрациях. Они могли рассказать о Чайтанья Лахари. Это было так из-за её непроявленной (авьякта) формы. Это было только состоянием. Состояние наслаждения, только это состояние без какого-либо проявления в «грубой» форме. В этом состоянии они поднимались над искушениями, влиянием характера и т. д. Это доказательство перед вами. Как они это делали? Что такое Брахма Чайтанья? Они не могли показать её зримую, видимую форму (пратьякша). То, что они смогли выразить, было только на языке притч или сравнений.
То, чего достигла я — её форма пратьякша. Полную форму Брахма Чайтаньи я принесла из этого моря. Поэтому теперь я не позволю вам раствориться в нем. Я дала её в форме большой Гхаты (кувшина). В ней вы все более маленькие кумбхи (кувшины). Другими словами, я вобрала всех вас в свое тело, как маленькие клетки, питая вас, присматривая за вами, очищая вас, устраивая и решая всё. Но я — Махамайя. Поэтому я должна работать очень медленно, постепенно, в нужное время и должным образом.
Когда седьмая чакра была открыта, все чакры пришли в вашу Сахасрару, и поэтому я смогла управлять всеми вашими чакрами и всеми вашими божествами. Вы обращаетесь к любому божеству, и вы получаете вибрации. Это и доказывает, что я являюсь Брахма Чайтаньей. Брахма Чайтанья — это Ади Шакти, и Садашива также находится в моем сердце. Но поскольку я выгляжу настолько «по-человечески», то это не так легко обнаружить. Если вы скажете об этом современным людям, то они не поймут. Об этом можно рассказать только сахаджа йогам, потому что они поймут. И принять эту Истину так трудно. Когда кто-то получает деньги или должность, то трудно оставаться уравновешенным. Люди становятся такими неустойчивыми. Поэтому им слишком трудно принять тот факт, что я вмещаю все инкарнации.
Однажды я поехала в Аурангабад, где один мальчик сказал мне, что Брахма Чайтанья вне чувств и неощутима. Он прочитал об этом в какой-то книге. Я сказала, что это было верно раньше, но теперь ему надо забыть об этом и просто чувствовать её. Именно тогда я и решила сказать об этом немногим. Понимаете, должно было также прийти подходящее время, прежде чем я раскрыла это. Все другие религии до сих пор были разделены и неинтегрированы. Сейчас же наступила полная интеграция. Теперь я могу объяснить вам Христа, пророка Мухаммада и других, т. к. они все являются неотъемлемой частью Целого, которое есть Брахма Чайтанья.
Не говорите обо мне ученым. Просто скажите пока, что это [Сахаджа Йога] — уникальный метод, который сейчас появился. Хотя это и немного трудно понять, однако это произошло, и мы сами видели это. Вот так и говорите им. Если вы скажете им обо мне, они будут шокированы. Максимум, что вы можете сказать им — это то, что эти знания были даны Шри Матаджи Нирмала Деви, благодаря которой стало возможным поднять Кундалини. Но как она это сделала, мы не знаем. Вероятно, это секрет. Предоставьте всё мне. Теперь вы понимаете. Можете ли вы сказать, как прорастает семя? Когда оно положено в Мать-Землю. Поэтому говорите, что наше семя проросло, когда мы всё доверили Матаджи. Это живой процесс, и мы сами все видели.
До сих пор никто не мог давать реализацию другим. Может быть, только один или двое дали реализацию другим. Большинство же людей достигли этого через процесс очищения. Например, Будда получил реализацию благодаря совершенному очищению. Брахма Чайтанья проникла в него, потому что он просил этого, искренне хотел и молился и, тем самым, был очищен ею. И снова — он вошёл в это состояние, и не было возможности рассказать об этом. Это то, что сейчас существует коллективно. Сейчас происходит эта коллективная работа, потому что это состояние начало выражать себя.
Предположим, вы открыли электричество и держите его для себя, не говорите о нём никому. Как же об этом кто-нибудь узнает? И не то, чтобы великие святые не хотели выразить это, но тогда не было способа сделать это. Например, если у кого-то нет глаз, он не может видеть, то кому вы покажете или расскажете? В те времена не было никого, кто бы оценил и впитал это состояние. Те, кто всё же достигал Реализации, их Сахасрары открывалась, но они потерялись в этом. Весь опыт оставался индивидуальным, а не коллективным. Сейчас всё это закончилось. Теперь — это коллективное. Всё должно быть коллективным на этом уровне.
Чтобы достичь этого уровня, искатели даже подвергались суровым испытаниям. В конечном счете, Христос был распят. Посмотрите, как обращались с Мухаммадом Сахибом, Нанака и Тукарамом. Они все пришли из Вайкунтхи, и посмотрите, как с ними поступали. Тогда всё это просто не срабатывало.
Я знаю всё за пределами Вайкунтхи, но я пока что не раскрыла этого. Я буду раскрывать это постепенно, т. к. люди ещё не готовы к тому, чтобы впитать это. Понимаете, это подобно приготовлению [блюда] хичиди. Оно ещё готовится. Поэтому дайте ему приготовиться. Вы все находитесь в нём. Качество людей, создаваемое сейчас, равноценно качеству самых лучших учеников пророков прошлого. Теперь каждому суждено идти вперёд медленно, но верно. Все те, кто сейчас попадёт в этот великий горшок (ханди) Высшего Повара, будут хорошенько приготовлены в нём. Оставшиеся, те, кто уклонятся, будут оставлены. Это всё вне времени. Достижение чего-либо зависит от собственных способностей. Как, например, трудно сказать, сколько времени потребуется человеку, чтобы научиться кататься на велосипеде или стать врачом. У одних это займёт мало времени, тогда как у других — очень много.
Узы времени создаются самим человеком. В действительности же у этого организма нет никакого расчёта по времени. Измерение времени было создано человеком благодаря его привычкам. А с формированием привычек создается Кала, или узы времени. Когда нет никаких привычек, нет и измерения времени. По мере занятий Сахаджа Йогой множество привычек покидает вас. Но для этого также требуется время. Следовательно, вы никогда не должны оправдывать свои привычки, если хотите избавиться от них. Из-за этого оправдания привычки остаются. Если в течение одной жизни вы достигаете Самореализации, достигаете той точки, где вы начинаете терять свои привычки, тогда в течение той же самой жизни вы можете приобрести то, так называемое, состояние.
Может так случиться, что в ходе этой жизни вы останетесь полуиспечёнными, тогда вы вернётесь, чтобы завершить своё достижение. Это то, как в течение некоторого времени будет работать Сахаджа Йога. Сейчас время последнего суда. Во время этого процесса откровений в Сахаджа Йоге меня пугает, когда я всё еще вижу, что люди ведут себя против этого. Я продолжаю временами испытывать такие плохие ощущения. Но затем такие люди оставляют Сахаджа Йогу. Такое случается, но вы не должны падать духом. Вы должны продолжать работать в этом направлении, прикладывая все усилия.
Всегда оставайтесь в центре. Не беспокойтесь о своём росте в Сахадж. Как только вы находитесь в центре, то рост происходит автоматически. Он уже питается мною. Ежедневно вы уходите влево и вправо. В ваших привычках вы уходите влево, в то время как в амбициях, честолюбии вы двигаетесь вправо. Поместить меня в своём сердце — это Бхава, или чувство. Поэтому так же, как вы развиваете привычки по левой стороне, вы должны практиковать обладание подобной привычкой — Бхава в отношении меня в своих сердцах. Если вы так легко и просто приобретаете ваши привычки, тогда почему не это прекрасное чувство, Бхава? Всё это ни что иное, как перемена в Бхава (чувстве). В конце концов, от всех привычек легко избавиться, т. к. они являются просто состоянием ума.
Как только вы установили в себе мою Бхава, она занимает своё место во всем теле и переносит себя через вечность. Всё зависит от того, как вы сами используете себя для этого. Это подобно тому, как если бы вы заполнили дымом комнату — все комары улетают. Поэтому это зависит от того, насколько вы заполнили мною свои сердца.
Тогда возникает вопрос — как вам прийти в устойчивое состояние моей Бхава в вашем сердце? Ответ таков — стабильность наступает путём постоянной остановки (удерживания) вашего собственного внимания, или читты. Всегда выполняйте читта-ниродх. Это подобно тому, когда вы, например, выходите на улицу и видите что-то. Вы должны сознательно остановить своё внимание (читта), чтобы оно не уходило на то, что вы увидели. Это приходит с практикой. Втяните его внутрь себя. Это называется непривязанностью. Помните, что контакт с внешним окружением, или сампарка, всегда происходит через внимание. Всё время смотрите, куда оно идёт. Всегда спрашивайте себя: «Где моё внимание?»
Фактически читта подразделяется в нас на наше сознание, а также на осознание. Когда наше сознание становятся единым с осознанием, оно принимает форму вибрационного осознания, которое балансирует нас. Этот баланс держит вас в центре. В тот момент, когда внимание идёт в неверном направлении, вы немедленно чувствуете жар. Так работает и развивается в нас эта Всепроникающая сила.
Все наши привычки и самскары [оттиски, следы в уме, оставленные действиями] сминают нашу мозговую структуру и выглядят как извилины мозга. Когда все эти извилины раскрываются, в мозгу образуется новое пространство, обладающее бóльшей впитывающей способностью. Смятый мозг тонким образом раскрывается. Так устанавливается связь с Божественностью.
Учёным, в основном, требуется что-то ошеломляющее. Как, например, в медицинском институте я рассказала им о парасимпатической нервной системе. Они были потрясены. Медики не могут объяснить то, как действует адреналин, а мы можем. Возьмём углерод. Если вы посмотрите на него [атом] с левой стороны, то увидите правую, и наоборот. На левой стороне вы увидите контуры углерода в форме свастики, на правой стороне он выглядит как Омкара. А если посмотреть снизу вверх, он выглядит как крест. Это факт.
Чтобы понять это таким образом, надо принять гипотезу о том, что существует Всепроникающая энергия, которая превыше человеческого мозга. Это только гипотеза. Человеческий мозг имеет форму пирамиды. Парамачайтанья (всепроникающая энергия) идёт со всех сторон и падает на мозг плода в утробе матери вскоре после его формирования. Что происходит? Парамачайтанья беспрепятственно проходит через вершину этого пирамидального мозга и располагается в основании позвоночника, в перевернутой треугольной косточке, свёрнутая в три с половиной оборота, как Кундалини Шакти. При этом она оставляет в позвоночнике свой след, который называется «вакуумным каналом». Парамачайтанья, падающая на боковые стороны «треугольного» мозга, должна пройти через серое и белое вещество мозга, которые имеют свою определенную плотность. Подчиняясь физическим законам рефракции, Чайтанья преломляется слева направо и справа налево. Это также называется эффектом призматического преломления. Этот феномен существует, в основном, в человеческом мозге и не в такой значительной степени у животных.
В процессе преломления внимание человека тянется в обе стороны и выводится во внешнем направлении. Как внимание, так и преломлённая Чайтанья по пути наружу пересекаются с обеих сторон в Агия чакре. В результате приложения этой силы создается дополнительная результирующая сила. И теперь в игру вступает теория сил параллелограмма. Как на левой, так и на правой стороне результирующая сила разделяется на две составляющие, направленные под углом 90 градусов друг к другу. Результирующая сила действует в центре этих двух составляющих частей. Одна часть создает левый и правый симпатический канал внутриутробного плода, прокладывая свой путь в теле. Другая часть пробивает путь наружу посредством чувств и тянет человеческое внимание за собой как влево, так и вправо. Эта вторая часть также известна как действие во внешнем окружении. Из внешнего мира это действие приносит назад реакцию (другой известный закон физики). Действие и реакция идут по одному и тому же пути. На левой стороне эта реакция создаёт условности, тогда как на правой стороне она создает эго.
Вкратце — наше внимание, сопровождаемое результирующей жизненной силой Брахма Чайтаньи, вышло во внешний мир, собрало реакцию и с ней принесло назад условности с левой стороны, формируя, таким образом, манас (ум). И действие, и реакция проходят как через Агию, так и через Вишуддхи чакру.
Внимание, рассеиваемое по своей природе, обладает способностью распространяться по всему телу. Реакция левой стороны — это элемент желания, потенциал которого порождает Ида нади на левом симпатическом канале. Сходным образом, реакция правой стороны — это элемент действия, потенциал которого формирует Пингала нади. Переполненная Ида нади образует сзади Агии шарообразное облако, которое называется суперэго, тогда как переполненная Пингала Нади образует впереди Агии похожее облако, которое называется эго. Агия находится прямо между этими двумя шарами. Передняя Агия управляется гипофизом мозга, тогда как задняя контролируется шишковидной железой.
Когда Кундалини входит в Агия чакру, она просветляет её. И тогда Христос внутри нас просветляется, или пробуждается. Он впитывает эти шары эго и суперэго, и вся Агия открывается. Вот почему Христос умер за наши грехи. Одновременно открывается Сахасрара. Я видела открытую Сахасрару Вираты. Она была похожа на языки пламени. Это похоже на то, как если вы рассекаете мозг человека, то при поперечном рассечении он выглядит как лепестки или языки огня. В центре этого она выглядит как жёлтое отверстие. Открытие Сахасрары внезапно, её открытие имеет взрывной характер. Как я могу объяснить — это даёт телескопический эффект, один в другом. Обычно с открытием Агия чакры и Вишуддхи эго и суперэго впитываются внутрь. Ум — это суперэго, ахамкара — эго. Наша душа (Атман) окружена всеми пятью элементами, плюс их причинное выражение с Кундалини на периферии. Эти элементы, в основном, земля и вода, тогда как их причина — просто джьоти матра [тонкий элемент света].
Когда происходит самореализация, все Божества пробуждаются, чакры питаются и обретают свежесть. Они раскрываются и начинают высвобождать энергию. В питхах (точках, представляющих чакры в нашем мозге) начинаются все действия, соответствующие каждой чакре. Начинается координация на обоих уровнях, и все чакры интегрируются. Возьмем, например, ваш ум. Он хочет делать что-то. Ваше тело хочет делать что-то ещё. В-третьих, ваш интеллект тоже хочет делать что-то ещё. Здесь нет интеграции. При реализации все они становятся одним целым.
Возьмем в качестве примера кусочек ткани, который представляет внимание. До реализации он растянут во всех направлениях. А затем снизу, в центре, пальцем поднимем эту ткань вверх. Что произойдёт? Ткань потянется вверх и затем просто спадет или обернётся вокруг пальца. Вот также и Кундалини, поднимаясь, толкает внимание и поднимает его к Сахасраре, где оно просветляется светом Брахма Чайтаньи. И затем оно просто обволакивает и ниспадает в линию на пути Кундалини по Сушумна нади в центре. На самом деле при реализации происходит то, что наше внимание втягивается внутрь отовсюду, от всех обыденных земных вещей, на которые оно ушло. Внимание, таким образом, просветляется. Это и есть то, так называемое состояние.
Но в действительности мы, люди, являемся рабами своих привычек. Из-за этих сплошных привычек мы не позволяем нашему вниманию постоянно быть в этом состоянии. Фактически, внимание не должно выходить наружу. Вот простая ситуация: я помещаю вас в лодку, чтобы плыть, но вы сопротивляетесь моей помощи, постоянно держа в воду одну ногу. Ваше внимание находится на пустых, легкомысленных вещах, которые вы видите. Из-за своей привычки вы опускаете одну ногу, зная очень хорошо, что я сижу в лодке, чтобы переправить вас. Я также вижу, что крокодил в любой момент может проглотить вашу ногу. Но вы в своих привычках так слепы, что не видите крокодила. А теперь представьте моё состояние! Представьте, каково мне?
Вот почему я говорю: «Делайте сатсанг [благое общение]». Это значит провождение времени с другими сахаджа йогами, с определённым объектом, чтобы держать своё внимание в центре. Очень важно постоянно держать внимание в центре. После реализации наши левая и правая нади расслабляются при получении Божественной энергии. Из-за того, что напряжение уходит, чакры открываются больше. Это круговой процесс. И тогда больше нитей Кундалини могут подняться и т. д. На этой стадии внимание развивает качество оставаться в центре. Затем вы можете направить его во внешнем направлении, чтобы выполнить определённую задачу. И после достижения этого без какой-либо реакции оно занимает своё место в центре. Теперь оно достигло качества быть непривязанным ни к чему.
В моём случае есть отличие. Если моё внимание на вас, я возьму на себя все ваши проблемы, очищу вас и пострадаю при этом сама. Я буду делать это только, если я захочу этого. Я должна твердо установить, зафиксировать сахаджа йогов, поэтому я поместила их, не разделяя, в свое тело. Поэтому мне приходится страдать. Сами сахаджа йоги верные барометры в этом отношении. Они не могут страдать так, как я. Может быть и немного, поскольку всё, что они впитывают, идёт в этот обширный океан.
Сейчас в России продолжаются исследования «пятого измерения» материи — изучение биоплазмы. Это полностью правосторонняя деятельность. Каждый человек имеет собственную ауру, зависящую от изменений его гун. Цвет, представляемый этой гуной, или аурой, меняется. Чему вы даете бандан? Вашим аурам, чтобы защитить их. Только материя может иметь ауру. Итак, это всё материально. Пятое измерение в действительности микроскопическое или фотографическое измерение. Поэтому, когда вы видите некоторое свечение на моих фотографиях, то это одна форма ауры. Понимаете, Брахма Чайтания имеет свой собственный свет. Но это вижу только я. Некоторые люди тоже могут видеть это, когда у них плохая Агния чакра. Они видят это со стороны. Принцип в том, что когда вы находитесь вне чего-то, тогда вы можете видеть это. Но когда вы в этом, то что вы можете видеть?
Безмысленное состояние наступает, когда Кундалини пересекает Агия чакру, когда нет мыслей. Это происходит посредством контроля. Постепенно это становится частью вас и вмещает весь ваш организм. Это становится состоянием. Это осознание без сомнения. Вы становитесь Брахма Чайтаньей, или состоянием. В этом состоянии вам всем нужно работать для меня, а не просто оказаться в нём и войти в самадхи. Я достигла этого ради вас, не давая его вам. Тогда почему вы так беспокоитесь об этом? Вы должны знать, что вы — там, и в этом нет сомнений. Сейчас — финальная игра. В действительности это состояние очень легко и спонтанно достигается, но я, однако, хотела бы, чтобы вы постарались и поработали ради этого.
Если вы чувствуете подобное тому, что достигаете этого состояния сразу и только ради вашего собственного «я», тогда я бы сказала вам, что вы эгоист и становитесь эскапистом, т. е. пытаетесь уйти от реальной жизни. Прежде всего вы должны стать коллективными. А иначе, на индивидуальной основе, вы потеряетесь в Ниракара и даже не сможете видеть меня. Понимаете, вы будете в состоянии — и вы растворитесь в этом океане. Поэтому рождение из этого океана и растворение в нём не представляет собой ничего уникального или великого. Но стать облаком из этого океана и затем оросить всех дождём — вот это точно было бы уникальным достижением. Это моя цель, а также и моя игра. Как в любой игре есть своя цель, также и в моей. Оставаться в центре, стать шаранагата. Скажите: «Вы есть всё, Мать, и поэтому вы делаете всё». Это полная отдача на милость.
Вы должны давать ученым умам эту полную видью (знание) небольшими частями, понемногу. Если их чаши маленькие, вы не можете наполнить их более того, что они вмещают. Поэтому имейте терпение. Сейчас вы пока не можете дать им весь океан. Помните, что наука — только крошечная часть целого. Сначала пробудите в них желание, жажду к Сахадж, знакомя их с ней. Однажды они придут, и тогда понаблюдайте за ними. Помните своё время? То же самое происходило с каждым из вас. Сначала вы ощутили, затем жаждали этого больше и больше, очень прогрессируя. Этот процесс также научен. В обыденной жизни, когда вы работаете, чтобы получить деньги, вы столкнётесь с майей. Просто помните, что вы зарабатываете ради меня. Это все. Продолжайте зарабатывать столько, сколько сможете. Это я говорю только с материальной точки зрения. Люди, которые приходят в Сахаджа Йогу через вас, приходят лучше, чем через меня. Понимаете, со мной они имеют тенденцию запутываться в моей Майе. Видите, я — никто в моей человеческой форме, насколько это касается новичков.

Источник: nirmalmata.ru

 

 

Садашива пуджа.doc

Садашива пуджа - 1987

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.