Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Лекция на Пудже в Мадрасе.doc





Лекция на Пудже в Мадрасе

В Калиюгу человек зря тратит время, пытаясь привлечь внимание других с целью получения некоторой преходящей выгоды. Где стоят Сахаджа-Йоги в этом безумном мире? Вы видите, что наш мир полон преходящих вещей, мы же должны искать вечного. В наше время появились некоторые условности и ограничения. Самым плохим ограничителем является время. Чтобы сэкономить время, мы постояно строим планы. Однако, все равно мы видим, что все происходит вне времени. Футурист - это еще не йог. Наша жизнь носит довольно стремительный, быстрый характер. Есть много случаев, когда цели не достигаются. Например, когда человек берет в руки билет на самолет, он начинает нервничать. Он начинает дрожать, т.к. знает, что должен ехать в аэропорт. В результате он забывает вещи и может вообще опоздать на самолет. Сахаджа-Йоги, если они действительно таковыми являются, не могут опоздать на самолет. Сахаджа-Йоги должны быть "калатита" (вне времени). Если читта (внимание) не в настоящем, то оно в будущем, вы думаете о следующих вещах. Если внимание сосредоточено на времени - пропускается нужная точка. Теряется драгоценный момент. Поэтому ваше внимание должно быть спокойным. Ваше внимание должно находиться в центре - вы наблюдайте, что происходит вокруг: люди поднимаются и падают. Однажды мы приехали в Англии на свадьбу. Все так спешили, что, когда прибыли в церковь, то она была еще закрыта (смех).
Мы не должны быть футуристами, т.к. при этом теряется внимание. В нужный момент все вспоминается и каждое дело выполняется спокойно. После того, как будет выполнена вся необходимая работа, нам останется только ожидание в аэропорту. Мы должны спросить себя - доставляем ли мы сами себе удовольствие? Если что-то не приносит нам наслаждения, то почему мы делаем это? Суть в том, что мы должны быть в радости. _ Когда мы прибыли в аэропорт Пуны, самолет опоздал на 3 часа. Все Сахаджа-Йоги пришли меня встретить. В это время все общество получило удовольствие. Затем я перенесла свое внимание на Сахаджа-Йогов, которые пришли меня встретить в аэропорт Хайдерабада. Всем новым Сахаджа-Йогам представился удобный случай познакомиться друг с другом.Они все наслаждались беседой друг с другом и делились своим опытом. Наслаждайтесь красотой человеческих взаимоотношений. Я никогда ничего не делаю. Я нахожусь в "акарме". Так же и вы будете наблюдателями.
Первое - вы должны научиться выходить из временного сознания. Тогда вы обнаружите, что с вашим временем можно выполнять любую работу. Человек не должен быть чрезмерно активным или находиться в летаргическом состоянии. Любая работа в свое время - вот способ для леди сэкономить собственное время (смех).
Одним из благодеяний Сахаджа-Йоги является то, что мы забываем про время. Пользуйтесь этим благодеянием. Мы должны быть теми, кто мы есть. Если вы женщина - будьте женщиной, если мужчина - мужчиной. В Сахаджа-Йоге вы должны стать мужественными. Если мужчина бегает хуже женщины - то он женщина (смех). Такого мужчину следует показать врачу. В него вселился некоторый вид бхутов.
Если вы все время смотрите туда-сюда, то ваше внимание не здесь. Внимание должно быть спокойным, как поверхность озера, не подернутая рябью, отражающая мироздание. Даже "катакш" будет достаточно, чтобы дать реализацию. Медиумы не испытывают ни радости, ни каких-либо чувств. Внимание очень шаткое. Это приводит к разного рода физическим проблемам. Сахаджа-Йоги должны успокоить свое внимание. Медитация на мои ступни хорошо успокаивает внимание. Чтобы видеть, ваше внимание должно быть абсолютно чистым, глаза тоже должны быть чистыми. В этом состоянии вы легко становитесь наблюдателем, подобно колесу вентилятора, которое вращается, но остается неподвижным. Вы должны видеть, а не думать. Если вы наслаждаетесь поиском, то не спрашивайте о цене. Радость и любовь, которые художники вкладывают в свое произведение, нисходят на вас, как океан наслаждения, который вы воспринимаете в состоянии Нирваны. Думайте о том, что вы можете дать другому. Покупая сари, вспомните о бедных ткачах, о их тяжелом труде. У всего есть первооснова. Если ваше внимание там, то вы можете увидеть эту первооснову.
Мода - это такой порочный круг, внимание становится ее рабом, все слепо носят одинаковые вещи. Сахаджа-Йога не желает жить преходящими идеями, они только смеются над всеми этими вещами. Мы не собираемся бестолку тратить время, свою энергию на бесполезные преходящие вещи. Мы стоим на твердых ногах, испытывая наслаждения более глубокого уровня, наслаждаясь сатирой абсурда. Как сказал Кабир - "что я могу сказать тем, кто слеп?". В таком состоянии мы только наслаждаемся и не испытываем угрызений совести. Вы видите сатиру Калиюги и наслаждаетесь ей. Пусть люди видят, что вы в достаточной степени отличаетесь от них. Пусть они видят вашу чистоту, сострадание и спокойствие. Вы являетесь рекламой Сахаджа-Йоги, вы - свет. Вот описание Нирмалайте. Как сказал Намадева после встречи с Гора-Кумхаром "Я пришел увидеть Ниргуну, и я вижу ее как Сагуна в вас". Что есть оценка других? Разглядите красоту друг в друге и наслаждайтесь ею.
В своем внимании вы должны только сказать "Пусть наше внимание будет чисто, как свет". Располагайте мною. Если вы скажете: "Мать, приди ко мне в сердце",- я приду туда. Это для моего удовольствия, мне не нужна Сахаджа-Йога, она нужна вам. Для вас благо, что я здесь. Получите благословение Сахаджа-Йоги.



Благослови вас Бог.

Источник: www.anosahajayoga.ru

 

 

Беседа_нагпур_Конспект.doc

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД САХАДЖА-ЙОГАМИ В НАГПУРЕ.

5.03.89г.(Конспект)

 

Родина - это особое место, где человек вспоминает очень

многое. Мне не один раз приходило в голову, что надо бы расп-

ространить Сахаджа-йогу в Нагпуре. Но люди, живущие на родине

Матери, далеки от нее. Они не замечают того, что находится ря-

дом с ними. На расстоянии все видится лучше, а люди, живущие

там же, где и мы, где мы проживаем всю жизнь, близки к нам и не

видят нашей глубины - поэтому в Нагпуре так поздно получила

признание Сахаджа-йога. Из-за того, что здесь прошло мое детст-

во, область изобилует святыми местами, здесь имело место много

таинственных случаев, и я знала, что в один прекрасный день все

это расцветет.

Я посетила много мест и встречалась со многими людьми бла-

годаря моему отцу, который много ездил, участвуя в освободи-

тельном движении. Когда мне было 9 лет, Гандиджи пригласил меня

в Непал. Он уважал мои планы и идеалы. Его Ашрам в Бхаджанавале

полностью основан на Кундалини, где одна за другой рассмотрены

все чакры. Я посоветовала ему выполнять одну особую последова-

тельность, что он очень тщательно выполнял, начиная от первых

ритуальных обрядов до Христа. Здесь было все - Аллах О Акбар и

т.д. Он часто консультировался со мной.

Те люди, которые знали меня в детстве, помнят меня до сих

пор. Вот только вчера на публичную программу сюда приходила моя

школьная учительница. Вероятно, существуют какие-то внутренние

силы и знания, которые связывают этих людей со мной и позволяют

им узнать меня через столько лет.

Когда я училась в колледже, я участвовала в освободитель-

ном движении "Свободная Индия" в 1942 г. Тогда для устрашения

студентов прибыла полиция и военные. Я одна стояла на воротах

лицом к ним. Год назад ко мне на публичной программе в Пуне по-

дошел мой идейный Учитель ШРИ КРИШНА МОДИ, поклонился мне в но-

ги и сказал: "Я узнал, что есть ШАКТИ. Не будучи ШАКТИ, молодая

девушка 17 лет не смогла бы так храбро и долго стоять одна пе-

ред полицией. И сегодня я вижу ее проявление. В то время, когда

я привел подкрепление, они удалили меня оттуда".

Те кто знал меня в детстве, узнают даже и сейчас. Этому

есть только одна причина, она называется любовь. Моя любовь -

это любовь без всяких ожиданий. Благодаря этой любви эти люди

до сих пор помнят меня. В те времена моя мать часто говорила,

что никто не знает ее собственного имени. Она известна как мать

Нирмалы. Когда я была еще очень маленькой, это могло быть толь-

ко благодаря любви.

С самого детства я была такая, что отдавала другим все,

что они попросят. Ко всем людям я испытывала сострадание и лю-

бовь. Вот почему в глубине души у этих людей есть место для ме-

ня. В то время я, конечно, знала о плохих чертах людей, но я

также знала, что если они испытывают любовь, то в один из дней

они обязательно придут в Сахаджа-йогу и увидят Бога Всемогуще-

го. И вот поэтому любовь должна прийти ко всем вам. В этой люб-

ви человек не ожидает и не желает ничего. Если кто-то даст вам

что-либо или нет - как это беспокоит вас? Ведь все эти вещи

бренны.

В детстве я никогда не говорила о Сахаджа-йоге. О ней знал

мой отец и больше никто. Он рассказал о ней моей матери, так

как у нее были некоторые связанные со мной божественные виде-

ния. Когда я родилась, она хотела видеть тигра, также у нее бы-

ло много подобных желаний в то время.

О любви я узнала одну основную вещь. В школе, колледже или

районе, где я жила, все обо мне знали. Это было удивительно,

потому что других людей так не знали. Бывало, мой брат удивлял-

ся и говорил: "Откуда люди знают Нирмалу?" Девушки говорили

ему:" Мы знаем только то, что ты брат Нирмалы." Он отвечал:

"Разве у меня нет своего имени?" Только с помощью этой любви вы

можете помогать многим людям. Все мои друзья писали мне так

много писем, что в колледже удивлялись - что это происходит.

Как много писем получает эта девушка. Потом я вышла замуж в

очень праведную семью, носила большое покрывало, не разговари-

вала, касалась ног каждого. Что же делала я в то время? Я несла

каждому любовь. Если у людей были какие-нибудь проблемы, то я

их решала. Они же так сильно любили меня, что если я уходила в

Лукноу, то через день вся семья собиралась вокруг меня и не ос-

тавляла меня. Вот в таких ролях я выступала.

Итак, все развивается. Существует вид атмосферы, очень на-

сыщенной любовью. Разговаривая с другими, человек должен гово-

рить с любовью, вежливо. Если вы путем оскорблений и осуждения

ставите людей на место, то это очень плохо. Говорите вежливо, с

участием, делайте все с любовью.

Вы можете не знать, в какой мере она поможет вам в буду-

щем. Например, все друзья моего брата относятся ко мне как к

своей сестре. Стоит мне только намекнуть, и они перевернут небо

и землю. Я же не могу описать, что я сделала для них - я их

только любила. В любви нет такого, что кто-то делает что-нибудь

для кого-то. Та любовь, которую я дарила вам, приносила удов-

летворение, прежде всего, мне и эта награда так велика, что ее

невозможно оценить.

Любовь должна быть любовью без заинтересованности и ожида-

ний. Она должна быть свободна от собственной заинтересованности

- то, что я делаю, я делаю для этого человека и т.д. Эта пози-

ция нехорошая.

Среди Сахаджа-йогов есть так называемые "старые" йоги. О

них я имею очень странные сведения. Сейчас вы являетесь посвя-

щенными людьми, основателями. Сахаджа-йога - это фундамент, ес-

ли он не прочный, то все здание разрушится. Предположим, вы да-

ете кому-нибудь реализацию - что это значит? Вы не можете ее

дать. Поэтому следует говорить: "Я есть АКАРМИ, пробуждение да-

ется ШРИ МАТАДЖИ", либо "тот человек получил свое пробуждение".

"Я разбудил Кундалини" - так говорить не следует. Поэтому тако-

го ощущения, что я дал нечто, я сделал нечто, я сделал это -

здесь никогда нет. Но мой опыт общения с людьми показал, что

те, кто пришли в Сахаджа-йогу вначале, подвержены этому виду

тщеславия - "мы очень старые сахаджа-йоги, мы самые первые са-

хаджа-йоги." По мере распространения Сахаджа-йоги распространя-

ется также и это тщеславие и установка, что это благодаря мне

так много сахаджа-йогов пересекли океан иллюзий.

Сейчас, в основном, все такие люди ушли из Сахаджа-йоги. Я

наблюдала, что во всех, кому свойственно это тщеславие, всели-

лись бхуты. Их Эго так сильно раздуто, что им становится неуют-

но в Сахаджа-йоге. Они начинают раздражаться. Они думают о себе

как об особо отмеченных людях "мы начали это и идем впереди,

оставляя все нетронутым." В результате скромность, которая яв-

ляется наиболее существенной, исчезает, также исчезает и лю-

бовь, это приводит к росту их ошибок и к выходу из Сахаджа-йо-

ги.

Есть еще один недостаток, который я замечаю у старых Са-

хаджа-йогов, они пытаются создать новые идеи, пути, мантры и

затем провозглашают их от моего имени. Не пытайтесь создавать

Сахаджа-йогу. Стремление создать что-то новое пришло с Запада.

Сахаджа-йога традиционна. Вы получили уже созревший плод. Что

же можно еще сделать, если плод уже созрел? Я точно указала вам

что делать и как делать. Мы не верим в формирование новых

групп, пришедших из политики. Поэтому не пытайтесь выдумывать,

изобретать новое или говорить: "ШРИ МАТАДЖИ сказала так, поэто-

му вам следует так делать." Люди выдумывают что-нибудь и ис-

пользуют мое имя, чтобы придать выдуманному достоверность, и

затем сами попадаются в эту паутину. Вы должны опровергать все

это и говорить: "Я не пропагандирую никаких абсурдных вещей. Я

буду продолжать делать только то, о чем говорит ШРИ МАТАДЖИ."

Если вы узнали о каких-то новых идеях или понятиях, можете

написать мне, чтобы я изучила их и сказала вам, правильные они

или нет, я вам об"ясню - это должно быть так, а не эдак.

В тот момент, когда появляется Я, Сахаджа-йога прекращает

свое существование. Не мое - вот что должно быть внутри вас.

Где появляется Я, там все заканчивается. Если вы человек с раз-

дражительным характером, то усмирите свой характер. Сколько лю-

дей горячего темперамента приходило в Сахаджа-йогу - они все

ушли. Если у вас горячий темперамент, вы должны понять, почему

это так. Если это от печени, то следует лечить печень. Но вы

должны успокоиться.

Во время Пуджи человек хорошо успокаивается. Все время на

нас воздействует негативность, которая приходит из тех незначи-

тельных событий, которые происходят вокруг нас, в таких услови-

ях трудно идти вперед. Поэтому человек должен проявить упорство

- не только управлять своим характером, но и полностью убрать

его из своего бытия. В Сахаджа-йоге имеются пути достижения

этого. Каждый должен изучить и понять, как это сделать.

Самым главным является то, что каждый человек должен прий-

ти в центр. Если кто-то думает. что он сам может это сделать,

своими руками, то у него не получится. Если вы не придете в

центр, вы ничего не достигнете. Человек должен глубоко войти в

это. Через глубину он должен помогать другим быть в центре. Че-

рез эту дружбу мы должны изучать законы нашей ВИШВА НИРМАЛА

ДХАРМА, чтобы вы следовали им в своей жизни.

Мы не одобряем кастовость, высокий или низкий фундамента-

лизм так называемых религий - тех религий, которым следуют сле-

по. ИСТИННУЮ религию мы уважаем, а внешние ритуалы и догмы не

приветстуем. Не одобряем вдовство, потому что это ложное поло-

жение. Это несправедливость мужчин по отношению к женщинам. Не

бойтесь общественного осуждения. Говорите:"Мать приказала нам

наносить на лоб кумкум. Ходить с чистым лбом не разрешается."

Те, кто представляет себя вдовами, в основном не очень хорошие

люди, потому что вдовство, если оно правильное, должно быть об-

ращено и на мужчин также. Мужчины не вдовстуют - тогда почему

женщины должны терпеть вдовство? Мужчины через это вдовство

заставляют жещин страдать. Это следует исключить, я чувствую,

что люди еще придерживаются этого.

Другой аспект, который не одобряется Сахаджа-йогой - это

поклонение лжегуру. Это очень опасно, так как гуру может войти

в вашу жизнь в любое время. Что бы он не делал, вы должны ста-

раться избавиться от него и очиститься. Ничего, если он возра-

жает или чувствует уныние, человек не должен жалеть его. Даже

если малая часть его останется, она начнет расти, вы не удержи-

те его в руках, и вырастет большое дерево. Даже если малая

часть его останется внутри вас, будьте уверены, что ваши вибра-

ции исчезнут. Если вы уловили таттву гуру, избавьтесь от него с

помощью подковы. Даже самые неуловимые вещи влияют на внутрен-

ний мир человека, поэтому он должен все время быть осведомлен-

ным о них.

Те Сахаджа-йоги, которые пришли из Индии, представляют со-

бой смесь нескольких видов. Некоторые очень глубоко вошли в нее

и быстро доходят до сути. Другие только наполовину постигают

ее, а третьи вообще бесполезны. Вы должны со всеми вести себя

вежливо и правильно. Постепенно вы с удивлением увидите, что

неискренние люди сами уйдут.

Тем, кто не совсем правильно понял Сахаджа-йогу, следует

помочь. Вы должны прийти к ним и поработать над ними. В то же

время я видела, что как только появляются такие люди, вы гово-

рите им, что в них вселились бхуты. В Махараштре мы все немного

грубые, имеют место и такие случаи: "Хелло, в вас вселилось

очень много бхутов, поэтому лучше вам уйти, оставьте нас." Эта

грубость овладевает нами на время. Когда я кого-либо спрашиваю,

почему они вышли из Сахаджа-йоги, мне отвечают: "Мать, очищен-

ные люди сказали мне, что в моем доме мертвый дух, а в меня

вселились бхуты."

Когда я говорю об этом Сахаджа-йогам, они отвечают :"Мы

ведь сказали только правду." Но дело в том, что даже если это

правда, то следует сказать только ту ее часть, которая пойдет

на благо этих людей. Какая им польза от того, что вы сказали?

Напротив, они лишаются благословения Сахаджа-йоги и ухо-

дят. Когда вы говорите правду, ее не надо подслащивать, но она

должна идти на пользу. Говорите таким образом, чтобы обнадежить

человека. Если у него проблемы, попытайтесь их понять и уверьте

его, что мы можем их искоренить. Зачем говорить о бхутах? Если

вы скажете человеку:" В вас вселились бхуты", он ответит:" врач

никогда не говорил мне ни о каких бхутах, почему вы мне это го-

ворите?".

Хорошо, что сейчас я сказала вам об этом. До сих пор я не

говорила о проблемах новых Сахаджа-йогов. Старые сахаджа-йоги

должны правильно понимать, потому что они отдают любовь тем,

кто только что пришел в Сахаджа-йогу. Но вместо этого они пыта-

ются выставить себя вперед. Вы можете точно определить, что че-

ловек, который сидит в самом первом ряду очень старый, лучше

сказать старше, и он должен сидеть впереди. Мысли "Я особенный,

я обладаю особенными достоинствами" означают, что вы должны за-

нять первое место. Вы можете видеть, что такой человек бесполе-

зен. Если ему дается какое-нибудь задание, он сразу же перекла-

дывает работу на кого-нибудь еще. "Вы делаете это, а вы - то" -

сам же он будет ходить вокруг и давать всем задания. Это работ-

ники такого типа, которые присматривают за баранами, сидя на

верблюде.

Бывает такая ситуация. Если я говорю, что вам лучше оста-

вить Сахаджа-йогу, человек начинает просить:"Шри Матаджи, я та-

кой старый йог." Поймите, вы не только старый, но и истощенный,

поэтому лучше оставьте нас.

Каждый должен со смирением и большим благоговением дать

обет:" Я еще ничего не достиг, мне еще расти и расти, я даю

свет другим только потому, что был больше просвещен". И вы так-

же должны просвещать других. Некоторые люди очень старые, те

кто недавно пришел - очень хорошо развиты. Таким образом, на

основе знаний о поведении старых Сахаджа-йогов я решила ска-

зать, что лучше проверить себя лишний раз, чем допустить, чтобы

в вас вселились бхуты. Эти бхуты из Эго. Вы прежде всего должны

видеть в себе этих бхутов, потому что из-за них вы несете поте-

ри. Для дела в целом очень полезно, что мы стали уважаемыми

людьми, что мы получили силу. Но если человек хочет получить

власть после того, как он пришел а Сахаджа-йогу, то лучше чтобы

Сахаджа-йоги не занимались йогой. В этом суть.

В Сахаджа-йоге полностью запрещено воровство. Это противо-

речит Дхарме. Не используйте Сахаджа-йогу для получения денег.

Получать прибыль следует вне Сахаджа-йоги. Нужно быть праведным

от природы. Воровство приводит к очень плохим результатам. Один

человек присвоил совсем немного денег, бедный, у него умер сын.

Еще случай - недавно у одного человека был сердечный прис-

туп, это не очень большая беда. Но когда я спросила о некоторых

вещах, он стал сердиться и в течении 8 дней умер.

Никто не должен лгать мне. Однажды ко мне пришел человек и

стал наговаривать на девушку. Сейчас его разбил паралич и у не-

го отказала речь. Вы не должны обманывать друг друга. Культиви-

руйте любовь, а не конкуренцию. Не должно быть стремления оду-

рачить или оклеветать кого-либо. Так как вы вошли в царство Бо-

га Всемогущего, то должны соблюдать законы, которые в нем дейс-

твуют. Здесь нельзя лгать, воровать. применять силу в отношении

других. Если вы преодолеете эти 3 зла, то для вас откроются все

блага Сахаджа-йоги. Исчезнет беспорядочность в отношениях между

мужчиной и женщиной, порожденная грубым поведением. Если это не

произойдет, то вы не Сахаджа-йог. Наркомания исчезает автомати-

чески, но эти 3 слабости остаются. Где бы вы не нашли Сахад-

жа-йогов, которые используют силу, будьте уверены, что в один

прекрасный день они сойдут со сцены. С такими людьми случаются

разные странные случаи и они исчезают.

В Сахаджа-йоге много людей, которые все время стремятся

быть впереди; нет необходимости быть постоянно впереди или

твердить себе: "Надо коснуться ступней ШРИ МАТАДЖИ." Зачем это

делать, если мои ступни и так в вашем сердце, чего же еще вы

сможете достичь коснувшись их. Это просто позерство. ЕСЛИ КТОТО

ОЧЕНЬ СПЕШИТ ВПЕРЕД, ПОМНИТЕ, ЧТО В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК

СОБИРАЕТСЯ ИСЧЕЗНУТЬ. Это предписывается ШРИ БХАЙРАВНАТОМ. Тот,

кто очень стремится вперед, сильно загружает свою голову. Я со-

ветую такому человеку быть терпеливым, но он ничего не слушает.

Значит, существуют две силы, которые действуют все время.

Это центробежная и центростремительная силы. Одна тянет вас к

центру, вторая - от центра, потому что в царстве Божьем не так

много места для каждого.

Сейчас все хотят общаться непосредственно со мной. У меня

не так много времени для чтения всех этих писем, которые бывают

по 25 листов, если же я читаю некоторые из них, то в них часто

содержится много чепухи - моя мать такая-то, мои братья, дяди и

т.д. Что я должна делать с этим письмом? Сахаджа-йоги все родс-

твенники, а все остальные ваши родственники ничего не должны

иметь со мной и также с вами. До тех пор, пока они не прийдут в

Сахаджа-йогу, я ничего не буду делать с ними и Бог также ничего

не будет делать, вы тоже не должны ничего делать с ними. Поэто-

му не расссказывайте мне о них. Пусть они приходят в Сахад-

жа-йогу. Если кто-либо просит представить его ШРИ МАТАДЖИ, или

хочет чтобы его рекомендовали - что я буду с ним делать? Чтобы

установить его контакт, вы должны дать ему мою фотографию и

пусть он с ней работает.

Никогда не лечите никого непосредственно. Сидите только

перед фотографией. Существует только 3 вида болезней: болезни

левой стороны, правой и центрального канала. Болезни левой сто-

роны - это психосоматические болезни, правой - физические и ду-

шевные, а в центре - проблемы, связанные с неправедным гуру или

практикой неверных знаний. Если вы можете справиться с этими 3

типами недугов, то вы сумеете по фотографии определить тип

проблемы. Скоро мы опубликуем книгу об этих болезнях, тогда уже

никто не будет обращаться ко мне с просьбой рассказать о том

или ином.

Следует помнить, что медитировать по несколько часов под-

ряд нет необходимости, достаточно 10 минут. Если кому-то нужно

для медитации больше времени, то этот человек глуп. Если есть

некоторое помещение и вход в него, то сколько времени нужно,

чтобы войти внутрь? Если же вы решили сначала забраться на го-

ру, то, конечно, времени потребуется больше. Зачем взбираться

на гору? Суть в простоте, если что-то запутывается, то это не

Сахаджа-йога.

Сегодняшнее мое выступление очень важно, поэтому оно долж-

но быть переведено и разослано во все центры.

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.