Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Выступление перед сахаджа.doc





Выступление перед сахаджа-йогами в Hагпуре

Родина - это особое место, где человек вспоминает очень многое. Мне не один раз приходило в голову, что надо бы распространять Сахаджа-йогу в Чагпуре. Но люди, жи­вущие на родине Матери, далеки от нее. Они не замечают того, что находится рядом с ними. На расстоянии все видится лучше, а люди, живущие там же, где и мы проживаем свою жизнь, близки к нам и не видят нашей глубины - поэтому в Чагпуре так поздно получила признание Сахаджа-йога. Из-за того, что здесь прошло мое детство, область изо­билует святыми местами, здесь имело место много таинственных случаев, и я знала, что в один прекрасный день это все расцветет. Я посетила много мест и встречалась со мно­гими людьми благодаря своему отцу, который много ездил, участвуя в освободительном движении. Когда мне было около 9 лет, Гандиджи пригласил меня в Непал. Он уважал мои планы и идеалы. Его ашрам в Вхаджанавале полностью основан на Кундалини, где одна за другой рассмотрены все чакры.

Я посоветовала ему выполнять одну особую последовательность, что он очень тщательно выполнял, начиная от первых ритуальных обрядов до Христа. Здесь было все - Аллам-О-Акбар и т.д. Он часто консультировался со мной.

Те люди, которые знали меня в детстве, помнят меня до сих пор. Вчера на публич­ную программу сюда приходила моя школьная учительница. Вероятно, существуют ка­кие-то внутренние силы и знания, которые связывают этих людей со мной и позволяют им узнавать меня через столько лет...

Когда я училась в колледже, я участвовала в освободительном движении "Свободная Индия" в 1943 году. Тогда для устрашения студентов прибыла полиция и во­енные. Я одна стояла в воротах лицом к ним. Год назад ко мне на публичной программе в Гуне подошел мой идейный Шри Кришна Моди, поклонился мне в ноги и сказал: "Я узнал, что ты есть Шакти. Не будучи Шакти, молодая девушка 17 лет не смогла бы так храбро и долго стоять перед полицией. И сегодня я вижу ее проявление. В то время, когда я привел подкрепление, мы удалили тебя оттуда".



Те, кто знал меня в детстве, узнают даже и сейчас. Этому есть только одна причина. Она называется любовью. Моя любовь - это Nirvyajya - любовь без всяких ожиданий. Благодаря этой любви те люди до сих пор помнят меня. В те времена мать часто говорила, что никто не знал ее собственного имени. Она известна как мать Нирмалы. Когда я была еще маленькой, это могло быть только благодаря любви. С самого детства я была такая, что отдавала другим все, что они попросят. Ко всем людям я испытывала состра­дание и любовь. Вот почему в глубине души у этих людей есть место для меня. В то время я, конечно, знала о плохих чертах людей, но я также знала, что если они испытают любовь, то в один из дней они обязательно придут в Сахаджа-йогу и увидят Бога Всемогущего. И вот поэтому любовь должна прийти ко всем вам. В этой любви человек не ожидает и не желает ничего. Если кто-то даст вам что-либо или нет - как это беспокоит вас? Ведь все эти вещи бренны.

В детстве я никогда не говорила о Сахадже-йоге. О ней знал мой отец и больше никто. Он рассказал о ней моей матери, так как у нее были некоторые, связанные со мной, божественные видения, когда я родилась. Она хотела видеть тигра, у нее было много по­добных желаний. О любви Nirvyajya я узнала одну основную вещь. В школе, колледже или районе, где я жила, все обо мне знали. Это было удивительно, потому что других людей так не знали. Бывало мой брат удивлялся и говорил: "Откуда люди знают Нирмалу?" Де­вушки говорили ему: "Мы знаем только то, что ты брат Нирмалы." Он отвечал: "Разве у меня нет своего имени?" Только с помощью этой любви вы можете помогать другим людям. Все мои друзья писали мне так много писем, что в колледже удивлялись - что это происходит.

Как много писем получает эта девушка. Потом я вышла замуж в очень правед­ную семью, носила большое покрывало, не разговаривала, касалась ног каждого. Я несла каждому любовь. Если у людей были какие-нибудь проблемы, то я их решала. Они же так сильно любили меня, что если я уходила в Лукноу, то через день вся семья собиралась вокруг меня и не оставляла меня.

Итак, все развивается. Существует вид атмосферы, очень насыщенной любовью. Разговаривая с другими, человек должен говорить с любовью, вежливо. Если вы путем оскорблений и обсуждений ставите людей на место, то это очень плохо. Говорите вежливо, с участием, делайте все с любовью. Вы можете не знать, в какой мере она поможет вам в будущем.

Например, все друзья моего брата относятся ко мне как к своей сестре. Стоит мне только намекнуть, и они перевернут небо и землю. Я же не могу описать, что я сделала для них - я их только любила. В любви нет такого, что кто-то делает что-нибудь для кого-то. Та любовь, которую я дарила вам, прежде всего, приносила удовлетворение мне, и эта награда так велика, что ее невозможно оценить. Любовь должна быть Nirvyajya, т.е. любовью без заинтересованности - то, что я делаю, я делаю для этого человека и т.д. Это позиция нехорошая.

Среди Сахаджа-йогов есть так называемые "старые йоги". О них я имею очень странные видения. Сейчас вы являетесь посвященными людьми, основателями. Сахаджа-йога - это фундамент, если же он не прочный, то все здание рушится. Предположим, вы даете кому-нибудь реализацию - что это значит? Вы не можете ее дать. Поэтому следует говорить: "Я есть "акарми", пробуждение дается Шри Матаджи", либо "этот человек получил свое пробуждение". "Я пробудил Кундалини" - так не следует говорить. По­этому такого ощущения, что вы дали нечто, что сделали это - здесь никогда нет. Но мой опыт общения с людьми показал, что те, кто пришли в Сахаджа-йогу вначале, подвержены этому виду тщеславия - "мы очень старые сахаджа-йоги, мы самые первые са­хаджа-йоги".

По мере распространения Сахаджа-йоги распространяется также и это тщеславие и установка, что это благодаря вам так много Сахаджа-йогов пересекли океан иллюзий. Сейчас в основном все такие люди ушли из Сахаджа-йоги. Я наблюдала, что во всех, кому свойственно это тщеславие, вселились бхуты. Их эго так сильно раздуто, что им стано­вится неуютно в Сахаджа-йоге. Они начинают раздражаться. Они думают о себе как об особо отмеченных людях "мы начинали это и идем вперед, оставляя все нетронутым".

В результате скромность, которая является наиболее существенной, исчезает, также ис­чезает и любовь, это приводит к росту их ошибок и к выходу из Сахаджа-йоги.

Есть еще один недостаток, который я замечаю у старых Сахаджа-йогов: они пытаются создать новые пути, идеи, мантры и затем провозглашать их от моего имени. Не пытайтесь создавать Сахаджа-йогу. Стремление создать что-то новое пришло с Запада. Сахаджа-йога традиционна. Вы получили уже созревший плод. Что же можно еще сделать, если плод созрел? Я точно указала вам что делать и как делать. Мы не верим в формирование новых групп, пришедших из политики. Поэтому не пытайтесь выдумывать, изобре­тать новое или говорить: "Шри Матаджи сказала так, поэтому Вам следует это делать". Люди выдумывают что-нибудь и используют мое имя, чтобы сделать это достоверным и затем сами попадают в эту паутину. Вы должны опровергать все это и говорить: "я не пропагандирую никаких абсурдных вещей. Я буду делать только то, о чем говорит Шри Матаджи". Если вы узнали о каких-то новых идеях или понятиях, можете написать мне, чтобы я их изучила и сказала вам, правильные они или нет. Я вам объясню - это должно быть так, а не эдак.

В тот момент, когда появляется Я, Сахаджа-йога прекращает свое существование. "Не мое" - вот, что должно быть внутри вас. Где появляется Я, там все заканчивается. Если вы человек с раздражительным характером, то усмирите свой характер. Сколько людей горячего темперамента приходило в Сахаджа-йогу - они все ушли. Если у вас горя­чий темперамент, вы должны понять, почему это так. Если от печени, то следует лечить печень. Но вы должны успокоиться. Во время Пуджи человек хорошо успокаива­ется. Все время на вас воздействует негативность, которая приходит из тех незначитель­ных событий, которые происходят вокруг нас. В таких условиях трудно идти вперед. Поэтому человек должен проявить упорство - не только управлять своим характером, но и полностью убрать его из своего бытия. В Сахаджа-йоге имеются пути достижения этого. Каждый должен их изучать. Самым главным является то, что каждый человек должен придти в центр. Если кто-то думает, что он сам сможет это сделать, своими руками, то у него ничего не получится. Если вы не придете в центр, вы ничего не достигните. Человек должен глубоко войти в это. Через глубину он должен помогать другим в центре. Через эту дружбу мы должны изучать законы вашей Вишва Нирмала Драхма, чтобы вы следовали им в своей жизни. Мы не одобряем кастизм, высокий или низкий фундаментализм так называемых религий, которым следуют слепо. Истинную ре­лигию мы уважаем, а внешние ритуалы и догмы не приветствуем. Не одобряем вдовство, потому что это ложное положение. Это несправедливость мужчин по отношению к женщинам. Не бойтесь общественного осуждения. Говорите: "Мать прика­зала нам наносить на лоб кумкум. Ходить с чистым лбом не разрешается". Те, кто пред­ставляют себя вдовами, в основном не очень хорошие люди, потому что вдовство, если оно правильное, должно быть обращено и на мужчин также. Мужчины не вдовствуют - тогда почему женщины должны страдать. Это следует исключить, но я чувствую, что люди еще не придерживаются этого. Другой аспект, который не одобряет Сахаджа-йога - это преклонение лже-гуру. Это очень опасно, так как гуру может войти в вашу жизнь в любое время; что бы он не делал, вы должны стараться избавиться от него и очиститься. Ничего, если он возражает или чувствует уныние, человек не должен жалеть его. Даже если малая часть его останется, она начнет расти, вы не удержите ее в руках, и вырастет большое дерево. Даже если малая часть его останется внутри вас, будьте уверены, что ваши вибрации исчезнут. Если вы не уловите таттву гуру, избавьтесь от него с помощью подковы. Даже самые неуловимые вещи влияют на внутренний мир человека, поэтому он должен все время быть осведомленным о них.

Те сахаджа-йоги, которые пришли не из Индии, представляют собой смесь нескольких видов. Некоторые очень глубоко вошли в нее и быстро доходят до сути. Другие только наполовину постигают ее, а третьи вообще бесполезны. Вы должны со всеми вести себя правильно и вежливо. Постепенно вы с удивлением увидите, что не искренние люди сами уйдут. Тем, кто не совсем правильно понял Сахаджа-йогу, следует помочь. Вы должны придти к ним и поработать над ними. В то же время я видела, как только появляются такие люди, вы говорите им, что в них вселились бхуты. В Махараштре мы все немного грубые; имеют место и такие случаи: "Хелло, в вас вселилось очень много бхутов, поэтому лучше вам уйти, оставьте нас". Эта грубость овладевает нами на время. Когда я кого-либо спрашиваю, почему они вышли из Сахаджа-йоги, мне отвечают: "Мать, очищенные люди сказали мне, что в моем доме мертвый дух, а в меня вселились бхуты".

Когда я говорю об этом сахаджа-йогам, они отвечают: "Мы ведь сказали только правду". Но дело в том, что даже если это, правда, то следует сказать только ту ее часть, которая пойдет на благо этих людей. Какая им польза оттого, что вы сказали? Напротив, они лишаются благославления Сахаджа-йоги и уходят. Когда вы говорите правду, ее не надо подслащивать, но она должна идти на пользу. Говорите таким образом, чтобы обнадежить человека. Если у него проблемы, попытайтесь их понять и уверьте его, что мы можем их решить. Зачем говорить о бхутах? Если вы скажете человеку: "В вас вселились бхуты", он ответит: "Врач никогда не говорил мне ни о каких бхутах, почему вы мне это говорите?".

Хорошо, что сейчас я сказала вам об этом. До сих пор я не говорила о проблемах новых Сахаджа-йогов. Старые сахаджа-йоги должны правильно понимать, потому что они отдают любовь тем, кто только пришел в Сахаджа-йогу. Но вместо этого они пытаются выставить себя вперед. Вы можете точно определить, что человек, который сидит в самом первом ряду очень старый, лучше сказать старший, и он должен сидеть впереди. Мысли: "Я особенный, я обладаю особыми достоинствами" означают, что вы должны занять первое место. Вы можете видеть, что такой человек бесполезен.

Если ему дается какое-нибудь задание, он сразу же перекладывает работу на кого-нибудь еще. "Вы делаете это, а вы - то". Сам же он будет ходить вокруг и давать всем задания. Это работники такого типа, которые присматривают за баранами, сидя на верблюде. Бывает такая ситуация. Если я говорю, что вам лучше оставить Сахаджа-йогу, то человек начинает просить: "Шри Матаджи, я такой старый йог". Поймите, вы не только старый, но и истощенный, поэтому лучше оставьте нас.

Каждый человек со смирением и благоговением должен дать обет: "Я еще ничего не достиг, мне еще расти, и расти, я даю свет другим только потому, что был больше просвещен". И вы также должны просвещать других. Некоторые люди очень старые, те, кто недавно пришел - очень хорошо развиты. Таким образом, на основе знаний о поведении старых Сахаджа-йогов, я решила сказать, что лучше проверить себя лишний раз, чем допустить, чтобы в вас поселились бхуты. Эти бхуты их эго. Вы, прежде всего, должны видеть в себе этих бхутов, потому что из-за них вы несете потери.

Для дела, в целом, очень полезно, что мы стали уважаемыми людьми, что мы получили силу. Но если человек хочет получить власть после того, как он пришел в Сахаджа-йогу, то лучше чтобы сахаджа-йоги не занимались йогой. В этом - суть. В Сахаджа-йоге полностью запрещено воровство. Это противоречит Драхме. Не используйте Сахаджа-йогу для получения денег. Получать прибыль следует вне Сахаджа-йоги. Нужно быть праведным от природы. Воровство приводит к очень плохим результатам. Один человек присвоил совсем немного денег, бедный, у него умер сын. Еще случай: недавно у одного человека был сердечный приступ, это не очень большая беда. Но когда я спросила о некоторых вещах, он стал сердиться и в течение 8 дней умер. Никто не должен лгать мне. Однажды ко мне пришел человек и стал наговаривать на одну девушку. Сейчас его разбил паралич и у него отказала речь. Вы не должны обманывать друг друга. Культивируйте любовь, а не конкуренцию. Не должно быть стремления одурачить или оклеветать кого-либо. Так как вы вошли в царство Бога Всемогущего, то должны соблюдать законы, которые в нем действуют.

Здесь нельзя лгать, воровать, применять силу в отношении других. Если вы преодолеете эти три зла, то для вас откроются все блага Сахаджа-йоги. Исчезнет беспорядочность в отношениях мужчины и женщины, порожденная грубым поведением. Если это не произойдет, то вы не сахаджа-йог. Наркомания исчезнет автоматически, но эти три слабости остаются. Где бы вы ни нашли Сахаджа-йогов, которые культивируют силу, будьте уверены, что в один прекрасный день они сойдут со сцены. С такими людьми случаются странные вещи и они исчезают...

В Сахаджа-йоге есть много людей, которые стремятся все время быть впереди или твердить себе: "Надо коснуться ступней Шри Матаджи". Зачем это делать, если мои ступни и так в вашем сердце, чего же вы еще можете достичь, коснувшись их. Это просто позерство. Если кто-то спешит впереди, помните, что в следующем году этот человек собирается исчезнуть. Это предписывается Шри Бхайраванатом. Тот, кто очень стремится вперед, сильно загружает себе голову. Я советую такому человеку быть терпеливым, но он ничего не слушает. Значит, существуют две силы, которые действуют все время. Это центробежная и центростремительная силы. Одна тянет вас к центру, вторая - от центра, потому что в царстве Божьем не так много места для каждого.

Сейчас все хотят общаться непосредственно со мной. У меня не так много времени для чтения этих писем, которые бывают на 25 листах; если же я читаю некоторые из них, то в них часто содержится много чепухи - моя мать - такая-то, мои братья, дяди и т.д. Что я должна делать с этим письмом? Сахаджа-йоги все родственники, а все остальные ваши родственники ничего не должны делать со мной и также с вами. До тех пор, пока они не придут в Сахаджа-йогу, я ничего не буду с ними делать и Бог также ничего не будет делать, вы тоже ничего не должны делать с ними. Поэтому не рассказывайте мне о них. Пусть они приходят в Сахаджу-йогу. Если кто-либо просит представить его Шри Матаджи, или хочет, чтобы его рекомендовали - что я с ним буду делать? Чтобы установить его контакт, вы должны дать ему мою фотографию, пусть он с ней работает.

Никогда не лечите никого непосредственно. Сидите только перед фотографией. Существует три вида болезней: болезни левой стороны, правой и центрального канала. Болезни левой стороны - это психосоматические болезни, правой - физические и душевные, а в центре - проблемы, связанные с неправедными гуру или практикой неверных знаний. Если вы можете справиться с этими типами недугов, то вы сумеете по фотографии определить тип проблемы. Скоро мы опубликуем книгу об этих болезнях, тогда уже никто не будет обращаться ко мне с просьбой рассказать о том или ином.

Следует помнить, что медитировать по несколько часов подряд нет необходимости, достаточно 10 минут. Если кому-то нужно для медитации больше времени, то этот человек глуп. Если есть некоторое помещение и вход в него, то, сколько времени нужно, чтобы войти внутрь? Если же вы решили сначала забраться на гору, то, конечно, времени потребуется больше. Зачем забираться на гору? Суть в простоте, если что-то запутывается, то это не Сахаджа-йога.

Сегодняшнее мое выступление очень важно, поэтому должно быть переведено и разослано во все центры.

Источник: www.anosahajayoga.ru

 

 

Й_День_рождения_Бомбей.doc

Празднование 66 годовщины со дня рождения Шри Матаджи

-----------------------------------------------------

Конспект. Бомбей. 21.03.89 г.

 

Право, я не знаю, что сказать обо всех этих подарках,

которые вы преподнесли мне - фактически все вы - мои по-

дарки. Поддерживайте свои чакры в хорошем состоянии и со-

держите свою Кундалини в состоянии движения - это и будет

мне подарком. Сущность материи в том, что через нее чело-

век может выражать свою любовь, поэтому он и преподносит

материальные вещи в качестве подарков. В ваших сердцах

много чувств, которые требуют выражения. Когда вы свое

чувство любви переносите на материальные вещи и дарите их

мне, то для меня это очень дорого. Когда обычное стекло

покрывают ртутью, оно превращается в зеркало, так же и ма-

териальные вещи, покрытые вашей любовью, становятся зерка-

лом моего отражения. Когда любовь выражается словами, че-

ловек переполняется, ее можно выразить через подарки. Но

чтобы выразить мне свою любовь, не дарите очень дорогие

вещи, наилучшим подарком будет простая эстетичная вещь с

изображением того места, где вы живете. Также не дарите

мне больших подарков, чтобы мне не пришлось строить для

них еще один дом.

Подобным образом принесенные во время пуджи дары вы-

ражают любовь, которая отражает и очищает атмосферу. Не-

большое поднесение кумкума может очень хорошо очистить.

Материальные вещи не должны использоваться для удовлетво-

рения собственных прихотей, только для выражения любви,

только тогда это будет улучшать атмосферу. Так же художник

пытается создать произведение для передачи своей любви че-

ловечеству.

Когда я вижу эти цветы, которые вы преподнесли мне, я

думаю о вас, которые сами были как цветы, а теперь превра-

тились в плоды. Это доставляет мне большое удовольствие.

Я очень рада, что в Дели открылся новый Ашрам. Сейчас

Ашрамы появились повсюду. Сахаджа-йоги, которые отходят,

должны переехать в Ашрам. Внуки также могут переехать в

Ашрам. Дедушки и бабушки могут наблюдать за внуками, и

наслаждаться обществом друг друга. Дети больше слушаются

дедушек и бабушек, чем родителей. А родители могут наве-

щать детей в Ашраме.

Как только вы обретаете себя в Сахаджа-Йоге, на вас

распространяется все лучшее других йогов. Между сахад-

жа-йогами нет различий. Ни один сахаджа-йог не может во-

зомнить себя возвысившимся над остальными. Ни один сахад-

жа-йог не должен вносить в Сахаджа-Йогу новые идеи. Не пы-

тайтесь сами создавать Сахаджа-Йогу.

Все страсти к деньгам, слепая вера в священное писа-

ние, религия и фанатизм должны уйти. На публичных програм-

мах не должны выдаваться никакие книги о Сахаджа-Йоге. Мои


 

- 2 -

 

фотографии раздаются свободно. Все книги и брошюры должны

быть конфискованы, это мной не санкционировано. Любые кни-

ги с мантрами должны быть изъяты. Соблюдайте закон и не

прибегайте ни к какому насилию. Напечатанные без разреше-

ния книги так же должны быть конфискованы. Пожалуйста, не

привозите больных людей, им следует рассказать, как рабо-

тать с фотографией.

Пожалуйста, не делайте личных подарков и не дарите

золотые вещи. Мы должны осуществить множество проектов и

вам следует начать откладывать для этого некоторую сумму

денег. Подарки должны быть коллективными.

На моем дне рождения каждый должен дать обещание, что

он/она будет по крайней мере пытаться привести на мой сле-

дующий день рождения 51 нового Сахаджа-йога. Вы легко смо-

жете это сделать, если будете посещать деревни и новые

места. Пользуйтесь простым языком любви. Я надеюсь, что в

следующем году вы сделаете мне этот подарок нового вида.

Это моя просьба и я надеюсь, что вы ее исполните.

 

Благослави вас Бог.

 

1989-03-26 Пуджа_Махалакшми_и_Пасхи_Барасат_Кал...

Пуджа Махалакшми и Пасхи

----------------------------------------

Конспект. Барасат, Калькутта 26.03.89г.

 

Эволюция от амебы до человека осуществляется через

канал Сушумна Нади. По этому каналу мы поднимаемся к Татт-

ве Махалакшми. Для установления Таттвы Махалакшми необхо-

димо соблюдать многие вещи.

Богиня Лакшми держит в руках два лотоса розового цве-

та. Человеческое сердце тоже должно быть розового цвета,

всегда быть теплым, приветливым, дающим утешение. В нем

может оставаться даже маленький червячёк.

Лотос очень красивый цветок. Поведение человека долж-

но быть таким же красивым, а речь приятной.

Когда лотос находится в воде, он привлекает своим

ароматом. Он обладает всем - красотой, ароматом, но все

это предназначено для отдачи другим. Человек, который ду-

мает только о себе, не может достичь Таттвы Лакшми. Лакшми

Патти всегда готов помочь другим и дать защиту тем, кто в

ней нуждается. Он всегда все делает для блага других. Нап-

ример, если он является ответсвенным работником в ка-

кой-нибудь организации или антрепренером, то он всегда ду-

мает о благосостоянии рабочих, об их удобстве, оказывает

гостеприимство и является для них как бы отцом семейства.

Скупой человек никогда не сможет достичь этой Таттвы.

Если вы находитесь в центральном канале, то вы можете

стать Таттвой Лакшми и приобрести репутацию знаменитости,

вами будут гордиться ваши дети, как в случае старых фирм с

хорошей репутацией.

Уравновешенное состояние Таттвы Лакшми достигнуто.

Одной рукой Лакшми дает. Об этом даре не должен знать ник-

то. Он ничем не должен притягивать к вам. Не следует им

хвастать. Однако он должен приносить радость тому, кто его

получит.

Отдавая другим, вы получаете огромное удовлетворение.

Все вещи предназначены для отдачи. Чем бы вы ни украсили

свой дом, все это предназначено для удобства ваших гостей.

Лотос ни на кого не оказывает давление типа: "Я сде-

лал это", "Я есть это". "Я" следует уменьшить, также как и

"Мое" - заботы о "моем" здесь быть не должно. Будьте в ра-

дости.

Работа выполняется, дела делаются, но наибольшая ра-

дость - это давать другим. В своей любви вы знаете, что

нравится другим. Как передать вашу любовь другим - вот что

является величайшим делом.

Также каждый должен знать, как расходовать деньги.

Если люди знают как тратить деньги, то они не будут слиш-

ком бедными в этом мире. На самом деле богатые люди имеют

больше проблем. Видно, что когда приходит благополучие,

люди начинают потакать своим прихотям. Открываются магази-


 

- 2 -

 

ны по продаже спиртного, процветают женщины с плохой репу-

тацией и т.д.

Сначала устанавливается Таттва Лакшми. Когда человек

с помощью самореализации достигает баланса, то внутри него

устанавливается Таттва Махалакшми. В таком состоянии он

может, не имея ничего, иметь все. Это состояние известно

как Атма. Атма наслаждается благостью Атмы. Частично внеш-

нее удовольствие принадлежит Эго. Поэтому для вас важно в

Сахаджа-Йоге сегодня установить свое второе рождение.

 

Шри Матаджи Нирмала Деви

 

 

Пуджа_Катманду.doc

 

ПУДЖА КАТМАНДУ

30 марта 1989 г. в Ашраме

 

 

Непал привлек к себе внимание после того, как его посетил

Риши. Христос также приходил в Непал. Это особенная страна,

созданная матерью-Землей. Сначала было только море, затем

вершина Гималаев начала подниматься до тех пор, пока не

достигла особой точки, называемой Эверест. Это было сделано

для защиты Индии - Кундалини Вселенной. Кундалини необходимо

защищать. Это мозг Вирата. Отображение Вирата было создано

таким образом, что Сахасрарой оказался Непал. Для сохранения

старинной культуры необходимо было огородить некую страну. Шри

Ганеша должен помещаться в Индии. Вот поэтому я получила свое

рождение в этой стране на тропике Рака.

Фактически Индия и Непал - это одна страна. Особенностью

Индии является то, что люди свободно могут перемещаться по

стране и даже оставаться в джунглях и медитировать, они могут

питаться одними фруктами и т.д. Эта страна преднамеренно

создана для духовности. Однако судить по людям нельзя, так как

плохие люди есть везде. Но это то место, где может произойти

внутренняя революция. В этой стране люди много знают об

Атмане. Учение о духовности является очень трудным делом, это

можно сказать с уверенностью. Большей частью люди должны

терпеть. Они не могут рождать духовных. Им трудно усваивать

истину. Познавать истину могут только реализованные люди,

другие не могут этого делать. Поэтому эти другие оказывают

сильное сопротивление. Во всех странах они подвергают святых

гонениям. Единственно чем можно защищаться - это вашей

невинностью.

Вишва Нирмала Дхарма - это Дхарма внутри вас. Поднимаясь

на Эверест вы не познаете истину. Только с помощью Кундалини

можно познать истину. Внутри вас имеется энергия, которая

позволит вам приблизиться к Богу. Что бы ни было внутри, оно

всегда имеет свое отображение снаружи. Для проверки, кто же мы

есть, в правом канале созданы отображения. Также на одной

стороне горы Кайман очень спокойно, в тоже время на ее другой

стороне существует нечто буйное, которое называется Ракшастал.

Посередине гора Кайман выглядит как бог Шива. Имеется два

разных отображения Шри Вишну и Шри Брама.

Аналогично можно раскрыть все, что написано о Кундалини.

Вы знаете обо мне уже достаточно много. Омкара светится и этот

цвет зафиксирован камерой. Таким образои для вас отображается

действительность, чтобы вы могли ее познать. Но если вы

не хотите ее познать, то вам никто не поможет. Познавая ее мы

сможем использовать ее для просвещенной молитвы.

Вопрос - стали ли вы мастером? Как дерево отягощенное

плодами сгибается вниз, так и самая высокая личность падает

вниз. Это искусственное выражение, а истинное смирение. Когда

приходит буря, то большие деревья падают, а малые травы

остаются нетронутыми. Помните, что Бог Всемогущий делает все,

мы же вообще ничего не делаем. Мы всегда остаемся внутри

ограничений, подобно тому, как море всегда остается в своих

границах.

 

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.