|
Пуджа в День Рождения Матери1991-03-21 Бомбей
преисполнена чувствами, вызванными этим празднованием моего дня рождения. Величие Шри Ганеши в том, что он считал, что его Мать даже выше богов и весь был поглощен служением ей. Вот почему он получил сиддхи. (способности). Моя любовь к вам естественна. Каждая мать любит своих детей и идет на жертвы ради них. ничего не ожидая взамен. Но каждая земная мать хочет, чтобы у ее ребенка была должная нравственность и чистый ум, хочет, чтобы он добился успеха, приобрел имя, славу и деньги. Но я духовная Мать, и у меня нет желаний. Все дела становятся сделанными при отсутствии желаний. Я когда-то подумала, что мои дети будут высоконравственными, чистосердечными, щедрыми, трудолюбивыми, божественными и великими Гуру, освобождающими весь мир; что они будут ездить по всему миру и проводить громадную работу во имя духовного совершенствования человечества. Это то, что я сейчас вижу у одних в меньшей степени, у других в большей. Я также вижу, какими художественными натурами вы стали и как полюбили искусство, сделались его знатоками. Вы также стали специалистами в Сахаджа-йоге и не испытывали трудностей в ее распространении, потому что на вас благословение. Никто из других святых не имел таких благ. Наоборот, им причинялся большой вред. Внутри вас много шакти (энергий). Вы должны знать все свои шакти и принять их в полной мере. Если машина не используется, она выходит из строя. Эти энергии пробудились в вас, и у некоторых сахаджа-йогов они проявляются, давая значительные результаты. Для их правильного использования мы должны посмотреть, прежде всего, на собственную внутреннюю сущность и на то, что мы делаем для Сахаджа-йоги. С утра до вечера у вас все мысли о своих детях, своем доме и т.д. Прикован ли ваш взгляд только ко всему «своему» или вы видите что-то еще? Вы должны видеть, как Ваша Мать, невзирая на возраст, так много путешествует, так много работает. Самое маленькое, что можно сделать, это рассказать о Сахаджа-йоге своим соседям и знакомым. Вы вступили в Царство Божье. Это все равно, что в политике человек, избранный от какого-то определенного округа, несет ответственность за этот округ, должен заботиться о его населении, способствовать его благополучию. Представьте, что и вы избраны от какого-то округа. Вы очень легко получили все эти шакти и теперь должны заботиться о них, увеличивать, совершенствовать их. Если вы не будете этого делать, то шакти утратятся и люди, которым вы могли бы помочь, используя свои способности, останутся несовершенными. До тех пор, пока вы не начнете увеличивать свои способности, ваша глубина будет на том же самом уровне. Есть много людей, которые очень хорошо поют, используют свои музыкальные способности. Иногда люди, обладающие большими способностями, используют их лишь у себя дома или, возможно, только в своем центре Сахаджа-йоги. Людям, обладающим, например, даром слова, не следует выступать только в своих городах, где их уже слышали много раз. Необходимо понять, что одновременно с распространением Сахаджа-йоги во внешнем мире, вы должны углубляться и внутрь себя. При ее распространении во внешнем окружении вы столкнетесь с самыми разными людьми, некоторые из которых будут бросать вам вызов. Таким людям следует говорить прямо: «Вы хотите пробуждения своей Кундалини или нет?». Если они в ответ начнут пронзительно кричать, скажите, что они тем самым испортят свою вишудди и даже могут заработать какую-нибудь болезнь. Разговаривайте с ними с большим пониманием, осторожностью и терпением. И днем, и ночью вы должны думать о Сахаджа-йоге. Когда я родилась, вокруг была сплошная темнота. Я размышляла над тем, как рассказывать людям обо всем и как давать им реализацию. Потом почувствовала, что должна пробуждать их большими группами, массово. Я видела чакры людей, видела перемещение и различные комбинации их чакр. Я чувствовала, что если они объединятся в группу, то все получат реализацию. Я направляла мысли внутрь себя, в свое внимание (читту), и видела, каким образом можно пробудить Кундалини. Вы должны научиться переносить свои мысли в свое внимание подобно тому, как вводится программа в компьютер. Сахаджа-йоги все равно, что компьютеры. Вы вводите программу в компьютер, и он становится активным. Но компьютер должен быть также исправным и чистым. Если он испорчен, он не будет работать. Следовательно, вы должны стать абсолютно чистыми. Самым великим событием было создание Вишвы Нирмалы Дармы, которая успешно развивается уже на протяжении пяти-шести лет. Люди очень привержены ей. Они, понимают, что все старые религии влились в эту новую. Люди, прежде ходившие в храмы и мечети, теперь стали полностью принадлежать этой новой Дарме и усиленно стараются создать Вишву Нирмалу Дарму внутри себя. Принцип (таттва) всех религий в этой Дарме, и сахаджа-йоги понимают, что у всех принципов одна и та же Дарма.. Они целиком поглощены ею, ушли в нее с головой. Затем к нам приходит новое осознание. Другие люди могут следовать любой дхарме и быть oт нее без ума, хотя внутри их самих дхарм нет. Эти люди отличаются от нас, а мы отличаемся от них. С приходом в эту Дхарму у нас исчезло эго, ушло плохое настроение, не стало слепой веры, потому что это религия света, любви и шакти. Без шакти ничего не делается. Если в этой энергии есть любовь, то она не сделает ничего того, что против закона Божественности. Эта Шакти действует правильно и с полным осознанием, так как у нее есть знания и любовь. Все те, кто, придя в Сахаджа-йогу, приобрел знания, стал совершенным благодаря этой Шакти, очень скромные, мягкие и приятные люди. Такие люди погружаются внутрь себя, ведут наблюдение за собой и видят, что с ними было и что стало, Когда рождается ребенок, мать постоянно думает о его благополучии. Она не хочет, чтобы ее ребенку доставлялись неудобства, и причинялся вред. Если вы постоянно думаете о каком-то свершенном неправильном поступке или грехе, то у вас появляется чувство собственной ненужности. Вы должны понять, что не сделали ничего настолько плохого или греховного, что я не могла бы простить. Вы должны сделать свою жизнь особой и смотреть на себя с уважением. Просто говорить, что вы верите в Шри Матаджи, рассказывать всем, что вы встречались с ней, носить значок или держать при себе ее фотографию недостаточно. Вы должны, по меньшей мере, перенять некоторые из качеств своей Матери. Что вы для этого сделали? Чем пожертвовали? Одна вера в кого-то не принесет должного результата. Например, захочет ли вас принять губернатор, если вы пойдете к нему и скажете, что верите в него? Вера в кого-то говорит о том, что вы считаете этого человека идеальным. А если это так, то вы должны следовать своему идеалу. Теперь пришел конец ссорам и поверхностности. Вы стали более любящими и радостными. И все же я чувствую, что вы не понимаете одной вещи. Вы все еще слишком заняты своей работой и у вас не находится времени для Сахаджа-йоги. У вас должно быть очень большое желание передать другим людям то, что вы приобрели в Сахаджа-йоге. Если вы стали великим писателем, поэтом, музыкантом, то вашим желанием должно быть донести результаты своего творчества до людей. Вы не должны думать о том, сколько денег или какую славу может принести вам ваше творчество. Должно прийти чистое желание. Сначала появляется желание попросить меня: «Мать, дай мне самореализацию», а потом вы говорите: «Мать, я хочу передать то, что умею, другим.» У вас очень сильное желание делать других людей реализованными. Вы горите желанием помогать другим. Это горящее желание нести добро делает вас привлекательным и любящим человеком. Также должно быть и сильное желание распространять Сахаджа-йогу, но надлежащим образом. Я дала вам разрешение, предоставив полную свободу, распространять Сахаджа-йогу, особенно в деревнях. Я прошу всех городских жителей ездить по деревням. Вы должны донести мою весть до деревень. Можно выезжать по выходным дням, отправляясь, скажем, одной группой в одну деревню, а другой — в другую. Тогда в вашу Кундалини придет новое измерение, и точно так же, как от Солнца текут лучи, от вас будут исходить вибрации. Но для этого должно быть сильное желание передать полученное. Я одна не могу вылечить всех. Начав распространять Сахаджа-йогу, вы станете могущественными. Вы можете лечить людей. В этот день я даю вам все свои благословения. Я ваша Мать. Мои дети очень милые, приятные. Желаю, чтобы вы долго жили и освободили весь мир. На это вам мое благословение. Благослови вас Бог!
Пуджа_Рам_Науми.doc Пуджа Рам Науми ---------------- Калькутта 25.3.91 (синопсис)
Шри Рама занимает очень важное место на наших чакрах. При отсутствии любви и чувства долга эти чакры блокируют- ся. Шри Рама приходил на землю полностью как человек. Было сделано так, чтобы он забыл, что является инкарнацией Виш- ну. В Сахаджа-йоге, если мы верим в какое-то божество и молимся ему, то в нас пробуждаются качества этого божест- ва. Рама был Пурушотамой. Его самым большим достоинством было то, что, управляя своим королевством, он уважал об- щественное мнение. Если наши сегодняшние политики поймут это, они оставят свои эгоистические чувства, станут само- отверженными и приверженными дарме. В настоящее время ник- то не пытается принять ценности, принесенные Шри Рамой. Ему будут петь хвалебные песни, создавать большие органи- зации и строить храмы в его честь. Но пробудится ли благо- даря этому у вас принцип Шри Рамы? Наполнятся ли его све- том ваши жизни? Только сахаджа-йоги могут сделать так, чтобы пребывающий в вас Шри Рама смог переместиться в свет вашего внимания.
У любой женщины, которая верит в Раму, должно быть такое же уважение и доверие, которое было у Ситаджи к Шри Раме. Точно так же и мужчина должен быть верным своей жене и уважать ее. Из-за уважения желания людей Он оставил Ситу, ради которой упорно работал и сражался в войнах. Он оста- вил ее, чтобы люди не сомневались в короле. Люди подозри- тельно относятся к женщинам, которые были взяты в плен и потом освобождены. Сита была сакшат Махалакшми и была не- запятнанная как Деви, светлая и чистая. На протяжении всей их жизни между ними было полное доверие и идеальные отно- шения. Когда он оставил ее, она поняла, что это был его долг, и никогда не осуждала его.
Близнецов Шри Рамы звали Лав и Куш. Они приходили как воп- лощения Бхакта (приверженца) в этом мире. Они являются принципом ученика; благодаря этому принципу мы становимся чьим-то учеником. В очень раннем возрасте они научились, как пользоваться луком и стрелой, они часто пели Рамаяну, которую знали наизусть. У них также была музыкальная под- готовка. Они были полностью покорны своей матери, и даже были готовы драться со Шри Рамой за свою мать. Они счита- ли, что их мать превыше всего во Вселенной, а их мать счи- тала своим самым большим долгом воспитывать своих детей. Оказывать им поддержку, соблюдать дарму. Женщины сейчас постоянно плачут, говоря:"Мой муж бросил меня". Когда же они бывают вместе со своими мужьями, они непрестанно де- рутся с ними. Они не будут рассуждать так:"Ничего, что он меня бросил, у меня есть дети, о которых я должна забо- титься. Я не должна делать ничего такого, что помешало бы совершенствованию их духовной целостности".
Особыми чертами характера Ситаджи были смелость и мужест- во. Каждая женщина должна понимать, что если она расходит- ся со своим мужем, она не должна губить себя и своих де- тей. Ваш основной долг -- забота о детях. И вы должны про- являть твердость в его выполнении.
Жизнь Шри Рамы была чрезвычайно чистой. Он жертвовал всем ради своей жены. Когда его жена была изгнана, он отказался от всех земных удобств: спал на полу, постелив траву, хо- дил босиком и носил одежду как у саньяси. В Индии было много людей, которые вели возвышенную жизнь, и никогда да- же не помышляли о вещах мелочных. Но несмотря на то, что у нас есть эти великие идеалы, а нам каким-то образом вкрал- ся обман; мы верим в Раму и поем ему баджаны, но на этом все и кончается. В странах, где таких великих идеалов нет, люди усиленно сами стараются стать идеалами. Они хотят привести себя в норму.
Если Шри Рама находится в нас, тогда почему его свет не приходит в наше внимание? Почему мы не можем получить этот свет? Почему бы нам не попытаться достичь состояния, в ко- тором на эту землю приходил Шри Рама? Сахаджа-йог должен думать, что если мы станем похожими на Шри Раму, то в на- шей стране больше не будет места для грязной политики. В день, когда сахаджа-йог искренне пожелает стать похожим на Шри Раму, все наши несчастья уйдут. Он правил своим коро- левством, не имея личных желаний, привязанности и предвзя- тости. Он постоянно думал, каким образом люди могут дос- тичь дармы, прогресса, получить образование и стать похо- жими на великие идеалы. Он непрестанно стремился к этому, и именно поэтому сделал свою жизнь идеальной. Например, если человек, который указывает вам, какими вы должны быть, сам не является таковым, то у вас не может быть веры в него. Очень много людей говорят, что верят в то-то и то-то, а сами представляют полную противоположность своим идеалам. Политики говорят, что верят в Шри Раму, а сами являются крупными ворами или же имеют по несколько жен. Как тогда они верят в Раму?
Каков долг сахаджа-йога? Мы должны принести свет этих де- ват в свои жизни. Надо смотреть на все так же, как Шри Ра- ма. Как бы поступил Шри Рама в случае проблемы или как бы поступила Ситаджи? Если женщина будет думать о Ситаджи, то она станет Грухалакшми. Ситаджи принимала много рождений, и одним из них была Фатима, которая есть Грухалакшми. Она в основном была дома, в пурдах. Но эта шакти проводила всю работу, связанную с дармой. Вы тоже можете оставаться дома и делать эту работу. У вас есть дети, родственники, друзья. Распространяйте Сахаджа-йогу среди них. Но сначала она должна прийти к вам внутрь. Ваше поведение должно быть примерным.
Для человека чистой души и правильного поведения на первом месте должны быть такие качества, как сострадание и лю- бовь. Когда Сита жила со своим мужем в джунглях, она ни- когда не жаловалась на тяжелые условия, в отличие от сов- ременных женщин, которые сетуют на то, что их муж мало за- рабатывает или не ходит в магазин, не одно, так другое. Она рассуждала так:"Он в джунглях и я в джунглях. И что он ест, то и я. Я буду есть только после того, как поедят Шри Рама и Лакшман". Современные женщины считают большим ущем- лением для себя есть после мужчин. Женщина все равно что Мать-Земля. Земля имеет так много энергии, что может вы- держивать очень большие нагрузки, и она дает фрукты и цве- ты всему миру. Точно так же и мы, женщины, все равно что таттва Притви. У нас так много энергий, что мы можем вы- нести любые трудности и при этом проявлять любовь изнутри. Эту энергию дал нам Бог. Что могущественнее фен или источ- ник, от которого берется энергия для его работы? Непра- вильно считать, что могущественнее фен, потому что он дви- жется. Женщина -- океан энергии, и мужчина способен рабо- тать только благодаря этой энергии. Это как бы потенциаль- ная и кинетическая энергии. Женщина -- потенциальная, а мужчина -- кинетическая. Но что будет, если женщина начнет бегать, потому что мужчина может бегать быстрее ее. Ей на- до сидеть, а не бегать. Оба проявляют действие по-разному, и оба должны уравновешиваться в этом действии. При обоих видах действия женщины могут духовно расти. При необходи- мости женщина может работать даже больше мужчины.
В Махараштре примером тому была семнадцатилетняя девушка Рани Тарабай, младшая невестка Шиваджи. Когда все были за- пуганы и сражены Орангзебом, она победила его и похоронила в Орангабаде. Вы можете понять, что когда женщина пол- ностью использует свою энергию, она становится очень могу- щественной. Если же она бесполезно растрачивает свои силы на борьбу, споры, критику, нелепые и глупые поступки, то все ее энергии уничтожаются. Женщина обладает такой силой, что может, если захочет, работать значительно больше муж- чины. Но она прежде всего должна уважать свою энергию, ос- таваясь смиренной, скромной, понимающей и сострадательной. Мужчины могут злоупотреблять некоторыми вещами и в ссоре могут даже побить кого-то. Женщины никогда не сделают это- го. Задача женщины -- приносить мир, покой и обеспечивать защиту подобно щиту. Щит не может выполнять роль меча. Но щит могущественнее, потому что может выдерживать удары ме- ча. Меч может сломаться, а щит нет. Поэтому женщины должны утвердиться в своей энергии. Скромность -- самая большая ось шакти. Набирайте шакти своей скромностью и смирением, поглощайте ее и обосновывайтесь в ней. Данная работа не является трудной в Сахаджа-йоге. Многие женщины в Сахад- жа-йоге говорят о всяческой ерунде с мужчинами. Нет нужды говорить с мужчинами много. Какая польза в болтовне? Муж- чины узнали все о Сахаджа-йоге. Женщины также должны поз- нать, что такое чакры, как привести их в норму и т.д.. Они должны знать все об этом, иначе они останутся позади.
Шри Рама -- идеал наших глазах. В этом отношении мусульма- не в Индии не были идеалом, тогда как в Саудовской Аравии (Рияде) ни один мусульманин не взглянет на женщину. Если женщина переходит дорогу, водители сразу же остановят ма- шину. Они уважают женщин. В Индии же, наоборот, мужчины думают, что женщины только для их удовольствия. Они с вож- делением будут смотреть на каждую женщину. Смотреть на каждую проходящую женщину -- большой грех. Если вы будете делать это, у вас испортятся глаза. В Сахаджа-йоге тем са- мым может быть причинен еще больший вред -- вы можете ос- лепнуть. Если ваши глаза блуждают по сторонам, то громад- ный вред будет нанесен вашей читте (вниманию). Ваше внима- ние переносится то туда, то сюда и становится неустойчи- вым. Если внимание неустойчивое, то какая польза от само- реализации? Если внимание не будет направлено на что-то одно и не будет устойчивым, оно не будет действовать. Действует только одно направленное внимание. На Западе мужчины и женщины очень страдают от блуждающего взгляда. Западные сахаджа-йоги спрашивали, как поддерживать свое внимание в норме. Я сказала, что надо во время ходьбы смотреть только на Мать-Землю и не поднимать взгляда от земли выше 90 см. Таким образом, вы будете видеть только детей, цветы и природу.
Тем самым, вы сможете управлять своим вниманием. Вам сле- дует объяснить своей жене, что она шакти и что вы уважаете ее, но вы должны достичь такого уровня в своем совершенс- твовании. Там, где почитается женщина, пребывают Боги. Но она должна быть достойной почитания. Кто будет почитать непорядочную, безнравственную женщину? Необходимо понять, что она мать наших детей. Если муж сердится на жену в при- сутствии детей, то дети не будут уважать мать. Жена также не должна оскорблять своего мужа. Если жена сумеет найти подход к своему мужу, то между ними никогда не будет ссор. С мужьями очень легко поладить, потому что они как дети -- такие же невинные. Но вам не удастся найти с ними общий язык, если вы будете надоедать им бессмысленными вещами. Их также необходимо прощать, как прощают детей. Когда они выходят в общество, им приходится переживать стрессовые ситуации, сталкиваться с конфликтами. И если не на своей жене, то на ком еще они могут разрядиться? Поэтому ничего страшного, если муж и рассердится. Если у жены не будет такого понимания по отношению к мужу, то у них не может быть любви и радостных минут.
Муж также должен проявлять заботу о своей жене. Если же он дает ей какой-нибудь неправильный совет, она должна ска- зать ему об этом, но не ссориться с ним по пустякам. Ссоры из-за мелочей не принесут никакой пользы сахаджа-йогам. Я говорю всему миру, что надо жить в любви, но вижу, что и двое сахаджа-йогов не могут поладить. Муж должен быть очень внимательным к своей жене. Необходимо знать, что женщины всего мира все равно, что ваши матери и сестры. Если такого отношения не будет достигнуто в Сахаджа-йоге, то его не будет никогда. Если сахаджа-йог не может отка- заться от своих старых привычек, придя в Сахаджа-йогу, то у него не будет совершенного состояния. Если же его состо- яние нормализуется, но не полностью, он не сахаджа-йог; порвите с ним все отношения. Если после прихода в Сахад- жа-йогу у человека по-прежнему остаются блуждающий взгляд и неустойчивое внимание, это очень плохо.
Большим достоинством нашей индийской культуры являются братско-сестринские отношения между мужчинами и женщинами, но не в современную эпоху, когда женщина затевает глупый разговор с мужчинами или усаживается рядом с ними. Некото- рые мужчины ведут себя также. Увидев женщину, они начинают тащиться за ней. У них нет уважения к себе. Они считают, что в этом заключается мужественность. Самый лучший среди мужчин -- Шри Рама. Он настоящий мужчина. Если вы верите в Шри Раму, то должны следовать его идеалам. Иначе в нашей стране дети и женщины также становятся испорченными. Осо- бенность индийской культуры заключается в том, что женщины имеют очень большое влияние и осуществляют управление. Ес- ли бы они были как американки, они бы с вами разделались. Если американский мужчина женится два или три раза, то он в результате побирается с сумой. Если женщина выходит за- муж два или три раза, она строит себе большой особняк. Посмотрите на общество в Америке -- дети бегут из дома. Отличительной особенностью индийских женщин было то, что они воспитывались на индийский лад, и поэтому заботились о доме, о муже, о детях. Сейчас же положение меняется, и они также хотят быть наравне со своими мужьями. Если муж ух- лестывает за десятью женщинами, то жены будут ухлестывать за пятнадцатью мужчинами. Если он совершает гнусные пос- тупки, то она сделает все, чтобы отправиться в ад вперед его. Осью дармы являются женские руки. Женщина должна со- вершенствоваться и наставлять мужа на путь дармы, добива- ясь понимания с его стороны. Она должна держать его при себе. В этом ее наивысший долг и сила. Самая значительная дарма из дарм -- прощение. Если женщина не может простить, то соблюдение любой дармы бесполезно. Она должна прощать своих детей, мужа, слуг и родственников.
Выполняемая мною работа не делалась даже Шри Рамой, Шри Кришной и Христом. Если бы Рама увидел, что люди становят- ся ловеласами, не соблюдают дармы, он бы убил всех. Кришна выбросил бы свою сударшан-чакру. Христос распял бы их на кресте. У Матери же любовь настолько сильна, что она рас- ходует свою энергию, чтобы наставить людей на правильный путь. Ее средства очень любящие, поэтому дети принимают их. Только Мать знает, как поругать. Если ругает отец, то детям это может не понравиться. Материнская любовь самоот- верженная. Она ничего не хочет для себя. Она только хочет, чтобы ее дети были в порядке. "Пусть они обретут все мои добродетельные качества и способности". Если у матери та- кое отношение, то дети будут хорошими. Но некоторые женщи- ны суются всюду, хотят приложить свою руку ко всему. Муж будет сидеть себе тихонечко, а жена действовать. Если та- кое происходит, то дети портятся. У таких женщин рождаются склонные к дурному и нервные дети.
Женщина должна оставаться на заднем плане, а мужчина -- на переднем. Она должна оказывать помощь, оставаясь в тени. Она является энергетическим током мужчины. Необходимо по- нять, как чиста должна быть женщина, как много она должна работать. Вы скажете, что Шри Матаджи все всегда возлагает на женщину. Потому что я знаю, как могущественны вы. Я знаю, что у нас много шакти, потому что я Мать. Посмотри- те, как все божества, мудрецы и святые предоставили мне давать всем реализацию. Вылечено много болезней. Делала ли это какая-нибудь другая инкарнация? Был спасен только один Ахилия. Христос исцелил только 21 человека. Я путешествую по всему миру, помогаю всем, но не замечаю этого, потому что используемая мной энергия есть энергия любви. Эта энергия любви течет передо мной. Когда я вижу, что кто-то страдает от боли, я сразу же втягиваю эту энергию внутрь себя. Все делает любовь. Я не чувствую себя плохо. Если бывает боль и дискомфорт, неважно. На это способна только Мать. Мое особое внимание направлено на вас с тем, чтобы вы работали непрестанно и гибко. Мужчины также должны по- могать своим женам, должны стараться понять их и должны уважать их. Если два колеса не одинаковые, колесница не поедет. Оба колеса должны быть похожими, но одно должно быть слева, другое -- справа. Левое колесо не годится для правой стороны, и наоборот. Два колеса вращаются, потому что они одинаковые и не одинаковые.
Шри Рама думал не только о своей жене, братьях, семье и детях, а обо всех, об обществе, своем народе, своем коро- левстве. Всем своим поведением он показывал, каким должен быть человек. Он очень сильно любил свою жену, знал, как чиста она, и все же оставил ее. Сейчас мужья готовы сде- лать все для своей жены, но не дадут ни копейки бедному. Если Шри Рама смог отказаться от своей жены, которая была богиней, то нам следует подумать о своих привязанностях, своих родственниках, своем доме и т.д.. Муж должен быть твердым с негативной женой. Он должен сказать ей, чтобы она перестала болтать, бегать повсюду и угомонилась:"Ты нехорошая, твои чакры не в порядке". Только тогда она при- дет в норму. Даже после прихода в Сахаджа-йогу, у вас ос- таются некоторые тонкие недостатки.
В день Рам Науми мы должны особенно подумать о Шри Ханума- не. Шри Ханумана был слугой Шри Рамы. Он забывал обо всем, когда нес службу, потому что знал, какие плоды она прине- сет. Нам следует перенять его отношение. Мы должны узнать у Хануманы, что такое служение и научиться быть честным при выполнении этого служения. Если вы хотите сослужить мне службу, то несите служение в Сахаджа-йоге. Скольким людям вы дали реализацию? Если человек приходит на прог- рамму, вы торопитесь сказать ему, что у него внутри бут, и он убегает. В чем состоит ваша работа? Это Сахаджа-йога. Пробуждение Кундалини и дача реализации людям. Нести мир и любовь всем, рассказывать о чакрах и т.д.. Объяснять лю- дям, что им надо знать. Но это не должно делаться в форме лекций. Некоторые сахаджа-йоги читают лекции в течение двух часов. Во время программ демонстрируйте только мои видео- и аудиокассеты. После этого присутствующие могут написать вопросы на бумажке. Ответьте на эти вопросы и за- тем дайте реализацию. Скажите им, чтобы они в следующий раз рассказали о своих проблемах, если они у них есть. По- могите им с их болезнями и проблемами. Если вы носите мой значок, но не можете никого вылечить, то снимите его. Вы не можете даже себя привести в норму. Я дала всем способ- ность излечить себя. Вы должны овладеть этой способностью. С вами ничего не может случиться. Вы не заболеете. Чем больше люди работают на Сахаджа-йогу, тем глубже они пог- ружаются. Все равно что дерево: чем выше растут его ветви, тем глубже в землю уходят корни.
Между сахаджа-йогами и другими инкарнациями есть разница. Инкарнации не давали духовность массам людей. Эти способ- ности и энергии не давались группам людей. Их получили один или два человека. Например, Раджа Джанака дал реали- зацию только одному Ничикете. Сейчас же у вас у всех есть шакти. Теперь увеличьте ее до такой степени, что вам не нужно будет ничего другого. Приведите в норму свое здо- ровье и ум и излечивайте других. Поймите Сахаджа-йогу. Все в вас.
Мы можем изменить свои мысли и привычки только через Шри Раму, потому что он идеал для нас. Только после того, как вы достигнете этого идеала, вы можете легко достичь другие идеалы. Это так замечательно, что Бог пришел на эту землю как человек и стал для нас идеалом, переносил боль и стра- дание, чтобы показать нам, что какое бы бедствие или стра- дание ни постигло нас, мы не должны оставлять свою дарму. Мы не должны оставлять всеобщую дарму и должны крепко дер- жаться Сахаджа-йоги.
Благослови вас Бог.
1991-03-28,Беседа после Пуджи Шри Махавире,Авст... Беседа после Пуджи Шри Махавире Австралия, Перт 28 марта1991 ...Ну вот, наши дети здесь. Сейчас я вижу, что мы не знаем в действительности, что представляют собой сбалансированные методы ухода за детьми. Некоторые вещи были не так поняты, например, когда я сказала: «Они - реализованные души», мне сказали: «Хорошо, так пусть они делают, что хотят». Это неверно. В противном случае, если бы это было так, они бы рождались от дерева, понимаете? Почему они рождаются у вас? Вы несете ответственность, реализованы они или нет. Вы несете ответственность за своих детей. И вы должны видеть, что вы корректируете. Это очень важно. Некоторые из тех людей, которых я встречала, позволяют своим детям просто сходить с ума, буйствовать. Поэтому я бы сказала: индийский родитель - идеальный родитель. Что бы он ни делал, он будет заботиться о ребенка. Также и в отношении любви, он выражает свою любовь и все такое, но если он обнаруживает, что что-то не в порядке с ребенком, он немедленно это исправляет. Немедленно. Не колеблясь. В присутствии других. Теперь, если другой человек приходит и рассказывает о ребенке, что натворил этот ребенок, он немедленно пожурит ребенка. Он никогда не рассердится на другого человека: «Почему вы сказали это о моем ребенке?» Но поблагодарит его: «Благодарю Бога, что вы увидели. Потому что это могло его испортить». Расскажу вам про одного сахаджа йога, теперь он взрослый парень, когда он был младше, он спросил Меня: «Если вы уезжаете от родителей, бадхи родителей, они тоже покидают тебя или нет?». Я сказала: «Нет, они не могут оставить тебя, бадхи твоих родителей». «Тогда какая польза уезжать от родителей?» Но я сказала: «А кто уезжает от родителей?» Он сказал: «Нет, я слышал, что в западных странах, люди, дети, оставляют своих родителей, когда им исполняется 18 лет. Мне бы не хотелось уезжать от родителей». Я сказала: «Почему? Ты можешь быть свободным». Он сказал: «Тогда я буду свободным, чтобы совершать неправильные поступки, кто меня будет исправлять? Если я возьму сигарету, кто меня сдержит? Кто скажет мне: «Не делай этого»». Я имею в виду, что если ребенок возьмет в руки сигарету, немедленно отец отберет ее и выбросит. Также: «В следующий раз, если я увижу тебя с сигаретой, я прижгу твой язык». И кончено. Но ребенок знает, что отец любит меня. И любит меня так, что я не должен терять своего отца. Но он должен знать, что может потерять доброту своего отца. Если вы будете позволять ребенку все время вести себя так, как он хочет, всю свою жизнь, тогда он сядет вам на голову. И сегодня только я обсуждала это с ним и сказала ему, что однажды я ехала с одной женщиной в поезде, с одной из сахаджа йогинь, и с ней был ее ребенок. Не очень большой, ему, должно быть, было около семи лет. Она пыталась разговаривать со мной, а этот мальчик все время твердил: «Мама! Мама!» А затем: «Почему? Почему?» - и так все время. Я сказала ей: «Почему вы должны все время отвечать на все эти вопросы?» Она сказала: «Он просто допытывается». Я сказала: «Это неразумные вопросы, просто реакция. Он хочет привлечь ваше внимание. Поэтому, почему вы хотите уделять ему много внимания?» Она сказала: «Мать, как это прекратить?» Я сказала: «Я прекращу это одним способом». Я сказала и попросила его: «Ты не должен задавать столько вопросов». Он сказал: «Почему?» «Потому, - сказала я, - что ты глупый. Тебе еще многому надо учиться. И если ты будешь продолжать задавать вопросы, ты станешь очень и очень глупым, и однажды ты станешь похож на сумасшедшего. Ты хочешь стать сумасшедшим?» Он испугался за свою жизнь - он станет сумасшедшим! Я имею в виду, понимаете, если вы находитесь вместе со своими детьми, вы вынуждены рассказывать им разные истории. Я скажу вам, как. Некоторые дети имеют привычку бить других или что-то вытворять. И вы говорите: «Ну, если вы деретесь, тогда у вас вырастет хвост снизу, понимаете, как у собаки». Или что-нибудь в этом роде, они вам поверят. Они поверят этому. На следующий день они спросят: «Хвост у меня уже растет?» «Да-а, может быть, может быть, как-нибудь ты вырастешь». Понимаете, все эти шутки должны действовать на детей. Они очень умные. Они знают, как заставить вас сомневаться, как иногда вывести вас из себя. И знаете, они все требуют: «Сделай-то, сделай это». Теперь, потому что они реализованные души, я была удивлена, когда приехала в Лондон и увидела там газету, где написали о детях. Тогда каждую неделю только в Лондоне по двое детей было убито родителями. И это было слишком для меня. Поэтому я просто отругала их и сказала: «Нечего делать, вы должны любить своих детей». В результате все дети сели им на головы. И они не смогли приходить на программы. Если они приходили на программы, они должны были держать детей на улице, как щенков. Связанных вместе или что-то подобное. А в Англии, не знаю, может быть, и здесь они так делают, они держат их на привязи, как собак. Понимаете, они держат детей вот так. Я сказала: «Как это жестоко». Но теперь я знаю, какими могут быть дети на Западе. Я не знаю, причиной этому является белая кожа, или что-то иное вы можете назвать. Сначала мы открыли школу специально для них, потому что школы вообще не было, все было в беспорядке. Поэтому мы сказали: «Хорошо, в Дхарамсапе мы откроем школу». Итак, мы открыли школу в Дхарамсапе и привезли этих детей, потому что им больше некуда было идти. Поэтому в спешке они организовали ее. Поэтому, если вы только что открыли школу в спешке, может быть, о некоторых вещах было забыто. Но эти дети были ужасны, потому что они видели, что их учителя мягкие, снисходительные, поэтому они пришли и начали бить их, начали показывать им языки, иногда плевать на них, иногда щипать и все такое. Тогда учителя испугались. Они сказали: «Мы не можем смотреть за этими прохвостами. Бог знает, до чего они могут дойти. Однажды они принесут нож и проткнут нас. Мы не знаем, что делать». И у нас был очень плохой опыт с детьми в в Шуди Кэмпс. В том, что у них нет чувства меры, ничего. Они вообще неосторожны. И тогда я сказала: «Что вы будете делать? Они уже начали прыгать с разных мест. Надеюсь, сейчас они там не прыгают». И один мальчик сломал себе ногу. Они испугались. А я сказала: «Хорошо, теперь вы делаете одно. Они уже испорчены. Поэтому возьмите линейку длиной в фут, держите ее и говорите, что если они будут себя плохо вести, это вот такое дело. И один раз или дважды можете слегка ударить, вот так». Это не значит, что вы пойдете ЧТО ТАКОЕ УВЕРЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ В МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ? Исторически существует три основных модели различий, существующих между... ЧТО ПРОИСХОДИТ, КОГДА МЫ ССОРИМСЯ Не понимая различий, существующих между мужчинами и женщинами, очень легко довести дело до ссоры... Живите по правилу: МАЛО ЛИ ЧТО НА СВЕТЕ СУЩЕСТВУЕТ? Я неслучайно подчеркиваю, что место в голове ограничено, а информации вокруг много, и что ваше право... Что способствует осуществлению желаний? Стопроцентная, непоколебимая уверенность в своем... Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:
|