Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Однообразный механический труд греха





 

Многие христиане вовлечены в то, что я называю "однообразный механиче-ский труд греха". Нам проповедуют Евангелие, и мы начинаем осознавать свой грех и вину. Мы исповедуемся перед Господом, иногда с сильными рыданиями, говоря: "Господь, прости мне это сейчас, и я обещаю Тебе, что никогда не сделаю это снова".

Проходит какое-то время, возможно две недели, месяц, и кажет-ся, что все в порядке. Затем мы снова спотыкаемся о свои прежние слабости, делаем ложный шаг и падаем. Мы снова совершаем тот же грех и чувствуем презрение к самим себе. Мы возвраща-емся к Богу и говорим: "Господь, прости меня еще только один раз". Но даже когда мы молимся, внутри нас сидит чувство безнадежности и беспо-мощности. Мы старались так много раз, но все равно продолжаем падать.

 

Недавно я прочел исследование, в котором были опрошены 500 человек. Им задавался вопрос: "Что вы пережива-ете, когда чувствуете себя виновным?" Их ответы разделились на три группы. Первая: страх наказания, вторая: чувство депрессии, презрение к самому себе и пониженная самооценка, третья: чувство изоляции и отверженности.

Откуда идут все эти чувства? Представьте на минуту, что происхо-дит, когда ребенок плохо себя ведет. Что делали ваши родители, когда ваше поведение не соответствовало их идеалу? Обычно они реагировали одним из следующих способов: либо наказыва-ли вас со злостью и криком, либо сты-дили за плохое поведение, либо просто отсылали вас в свою комнату в наказа-ние за совершенный проступок.

Когда мы вырастаем, то ожидаем от Бога реакций, аналогичных роди-тельским. Нам кажется, что Бог гово-рит нам: "Стыдись! После всего, что Я сделал для тебя, как мог ты доставить Мне столько боли?!" Или мы ожидаем, что Он немедленно оставит нас без Его присутствия, чувствуя то же, что и тогда, когда нас отсылали в свою комнату.



Дьявол начинает монополизировать наше чувство вины, и это еще больше усложняет нашу проблему. Когда мы обнаруживаем себя в подобном состоя-нии духа, становится практически невозможно иметь твердую веру в Бога. 1-Иоанна-3:21 гласит: "... Если серд-це наше не осуждает нас, то мы имеем дерзновение к Богу". Вина такого большого размера делает нас жалкими. Мы не хотим молиться. Мы не можем поверить, что Бог исцелит нас. Мы не имеем веры для получения ответа на финансовые проблемы. И самое важное, мы находим, что не можем славить Господа.

Мы говорим себе: "Как может такой плохой, как я, поднимать свой голос, прославляя Отца? Я не могу де-лать этого. Я лицемер. Бог не станет слушать меня". И получается заколдо-ванный круг: мы грешим, чувствуем себя виновными, раскаиваемся, а затем повторяем это снова и снова.

 

Реакции на чувство вины

 

Наша реакция на вину становится однообразной. Некоторые люди просто сдаются. Они принимают обвинения дья-вола и чувствуют себя духовно и эмо-ционально угнетенными. Они принимают тот факт, что они "нехорошие". И с этим пониженным чувством духовной са-мооценки они бредут по жизни.

Другие люди озлобляются. Они начинают бороться против того, кто устанавливает правила. Подобным обра-зом я относился к Богу, будучи под-ростком. Я чувствовал свою духовную неполноценность так глубоко, что на-чинал бороться в ответ. Этим я хотел сказать своим родителям и руководи-телям церкви: "Я покажу вам, что у вас не выйдет запихнуть это в меня". И затем я делал нечто радикальное, чтобы подчеркнуть свою злость.

Есть люди, которые реагируют по-другому. Они начинают оправдывать свою вину, говоря: "На самом деле я не такой уж плохой. Я знаю в церкви таких людей, которые делают намного хуже, чем я". Эта реакция возвращает нас в Эдемский сад. Когда Адам и Ева согрешили, Бог пришел пообщаться с ними в прохладе вечера. Они испуга-лись и спрятались. Они сшили себе опоясание из листьев, чтобы покрыть свою наготу. Это был первый религиоз-ный акт человека перед Богом.

Человеческая религия с тех пор старалась скрыть свою наготу. Однако Бог не принял эти листья как покрытие и Сам покрыл их наготу шкурами живот-ных. Невинная кровь должна была быть пролита, чтобы покрыть человеческий грех.

Когда Бог спросил Адама о его грехе, Адам указал на Еву, говоря: "Женщина, которую Ты мне дал, - она виновата". Когда Бог посмотрел на Еву, она указала на змея и обвинила его. Человек начал сваливать вину за грех на другого еще в саду, и он де-лает то же самое до сих пор.

Существуют и другие реакции на чувство вины. Некоторые люди ощутили, что психологическое давление, созда-ваемое виной, может быть ослаблено, если попросить у Бога прощение. Это коварная реакция, и она очень опасна.

Такие люди похожи на ребенка, которого поймали за руку на месте преступления. На самом деле он не сожалеет о том, что сделал. Он жалеет о том, что его поймали. Они просят Бога простить их, но в действительно-сти они не собираются изменить свое поведение. Завтра они будут делать то же самое. Я называю это духовной косметической операцией. Но это в конечном итоге заканчивается, когда они стараются манипулировать Божьей милостью.

Пятый вид реакции, правильный, - это созидающая печаль, о которой ска-зано во 2-Коринф.-7:9,10. Это един-ственная реакция на неправильное действие, которое производит оконча-тельные изменения в правильном направлении. Греческий перевод слова "покаяние" в действительности означа-ет изменить свой разум (а не только лицо). Печаль созидающая ведет к позитивным изменениям в поведении. Дух Святой должен вызвать этот вид Божественной печали.

Существует ли Божья альтернатива чувству вины? Можем ли мы когда-либо ощутить радость духовной победы в нашей христианской жизни? Как мы можем быть угодными пред очами Бога?

 

Праведность в Евангелии

Божья альтернатива человеческому чувству вины находится в самой сущно-сти Евангельского послания. Павел говорит в Римл.-1:16: "Ибо я не стыжусь благовествования Христова, потому что оно есть сила Божия ко спасению всякому верующему, во-первых, Иудею, потом и Еллину". Сле-дующий стих является очень важным: "В нем [в Евангелии] открывается правда Божия от веры в веру, как написано: "праведный верою жив будет".

Эти два стиха проясняют одну фундаментальную истину. Евангелие да-но нам как откровение о праведности. Праведность Божия открывается Церкви в Евангелии. Пойми эту истину, и ты осознаешь силу Бога.

Если ты до сих пор не понял своей праведности в Евангелии, тогда ты не понял эту Благую Весть. Многие из нас долгие годы продолжают верить в полу-Евангелие. У нас никогда не было желания занять наше положение в праведности, как Слово Божие открыва-ет это нам. Библия гласит, что пра-ведный будет жить верой. Наша жизнь должна утверждаться на праведности. Только тогда мы сможем жить правиль-но.

2-Коринф.-5:21 говорит об этом очень ясно: "Ибо незнавшего греха [Христа] Он [Бог] сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом". Этот стих провозглашает Божественный обмен. Бог по Своей природе праведен и свят. Но мы по своей природе греш-ны, и это создает проблему. Как может святой Бог общаться с грешным челове-ком? А Он желает иметь общение с нами, ведь Его сущность - это любовь.

Здесь встает вопрос об искуп-лении. По закону, чтобы иметь с нами общение, Бог должен сделать нас такими же праведными, как и Он Сам. Процитированный стих объясняет это очень ясно: Бог сделал Иисуса жертвой за наш грех, чтобы Его праведность сделала нас праведными. Бог дал нам этот дар праведности, независимо от того, что мы чувствуем - виновность, депрессию, изолированность, либо ник-чемность. Бог сделал нас праведными, независимо от того, как мы поступаем. Ты праведен настолько, насколько праведен Иисус.

Приходит время, когда ты должен провозгласить: "Я праведен". Бог не строит график из нашей праведности. Не бывает 67% праведности. Мы либо праведны на 100%, либо неправедны вовсе. Эта вложенная праведность означает, что каждый раз, когда Бог смотрит на меня, дитя Божие, Он не смотрит на мою собственную правед-ность, которой очень далеко до Его совершенства. Он смотрит на меня через "призму" праведности Иисуса. Поэтому я угоден Богу ровно настоль-ко, насколько угоден Ему Его Сын Иисус, независимо от моих ежедневных поступков.

Эта праведность дана мне бес-платно и полностью в тот момент, ко-гда я вверил себя Христу, как своему Спасителю. К этому ничего не может быть добавлено в сторону улучшения, ни Богом, ни человеком. Я получаю эту праведность единственно на основании своей веры.

Так мало верующих реально пред-ставляют всю глубину праведности, и часто они путают осуждение сатаны, собратьев со своей собственной сове-стью, которая от Бога. Они думают, что это Бог обвиняет их в совершенных ими грехах.

Если ты осуждаешь себя за слабую христианскую жизнь, то ты не можешь также избавиться от критического взгляда на других. То, что мы ненави-дим в себе, в других мы ненавидим еще больше. Но если Христос не осуждает твоего брата, но принимает его на основании того, что Он провозгласил его праведным, тогда какое право имею я осуждать его? Если мы не имеем полноты в нашем понимании праведно-сти, то все остальное в нашей христи-анской жизни не будет идти правильно.

В Римл.-10:10 сказано: "Потому что сердцем веруют к праведности". Ты должен верить в это своим сердцем. Дьявол будет говорить тебе, что ты лжец. Он будет использовать весь пси-хологический механизм обвинения из твоего прошлого. Он будет говорить, что ты насквозь прогнивший, что Бог будет судить тебя за твои грехи, что ты и близко не достоин служить Госпо-ду.

Но нашим провозглашением должно быть: "Я праведен". И если мы будем стоять на этом, если мы будем продол-жать исповедовать это своими устами, тогда Бог откроет наши духовные очи к откровению этой истины. Мы начнем видеть себя праведностью Бога во Христе. Тогда сатана потеряет почву для обвинений. Дьявол поражен тогда, когда верующий понимает, что означает его праведность.

Большинство людей имеет много вопросов по этому поводу. "Как мне практически двигаться в истинности моей праведности? Как мне усилить это чувство в моей ежедневной жизни? Как мне разорвать этот порочный круг греха? Как мне уйти от моей психоло-гической вины? Возможно ли жить с постоянной уверенностью в праведности Христа в моей жизни?"

 

Кровь и наша праведность

Существует ответ на все эти во-просы. Ответ находится в Крови Иисуса Христа. Вот где вступает в силу ору-жие верующего. Римлянам-5:9 гласит: "Посему тем более ныне, будучи оправ-даны [сделавшиеся праведными] Кровию Его, спасемся Им от гнева". Этот стих провозглашает, что мы сделались пра-ведными через Кровь Иисуса.

Это является фундаментальной ис-тиной. Чтобы понять реальность нашей праведности, мы должны понять значе-ние этой Крови. Здесь верующий вклю-чается в духовную войну. Именно здесь он научается атаковать клеветника наших братьев. Это ежедневная битва, и Бог хочет, чтобы мы ее выиграли. В Откровении-12:10,11 читаем: "И услы-шал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь; они победили его кровию Агнца и словом свидетель-ства своего и не возлюбили души своей даже до смерти".

Это место Писания говорит о будущем событии, о том времени, когда верующие низвергнут дьявола силой Крови Иисуса и Словом своего свиде-тельства. Однако оно также иллюстри-рует духовные принципы, которые дей-ствуют сегодня в твоей и моей жизни.

Заметьте, что верующие победили дьявола, пользуясь духовными оружия-ми. Оружием, используемым в данном случае, была Кровь Агнца. Духовным средством запуска этого оружия в действие было слово их свидетельства. Но как это относится к нам сегодня? Верующие должны победить обвинитель-ную клевету сатаны Кровью и словом их свидетельства. Этот стих означает, что мы должны свидетельствовать о том, что Кровь Иисуса делает для нас. Это свидетельство должно произносить-ся нами ежедневно.

Ключ к твоему пониманию правед-ности лежит в твоем провозглашении того, что относится к Крови Иисуса. Ты должен свидетельствовать о силе этой Крови и делать это регулярно.

 

Кровь

 

Мы очень часто встречаемся с выражением "Кровь Иисуса". Позвольте мне объяснить, что же означают эти слова. При естественном рождении кровяные клетки ребенка берут свое начало от обоих родителей. Ни мужской сперматозоид, ни женская яйцеклетка не содержат крови сами в себе. Новая жизнь начинает развиваться тогда, когда происходит их соединение в фаллопиевых трубах во время оплодо-творения. Группа крови ребенка опре-деляется в момент оплодотворения и защищается плацентой от проникновения материнской крови в зародыш.

Дух Святой поместил жизнь Сына Божия в утробу Марии, и она зачала. Так как оплодотворение не происходило естественным путем в фаллопиевых тру-бах, Мария не привнесла ни капли сво-ей Адамовой крови в непорочного Агнца Божьего. Кровь Иисуса Христа, Сына Божьего, была чистой и драгоценной. Она б была свободна от Адамовых пятен греха и не была заражена. Кровь, те-кущая в Его венах, была совершенной. У Иисуса была Кровь Бога.

В связи с этим важно задать вопрос: что произошло с Кровью Иису-са, что она настолько сильна сегодня? Евреям-9:12 дает нам ответ: "И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление".

В этом стихе говорится, что по-сле того, как умер Иисус, Он вознесся к Богу Отцу и принес Свою Кровь во Святилище на Небесах. Он возложил Свою Кровь на алтарь перед Богом. Эта Кровь там и сегодня, такая же свежая, как и была 2000 лет назад, когда Иисус Христос умер на кресте. Это объективный теологический факт. Кровь Иисуса Христа находится на алтаре перед Богом. Это та самая Кровь, которая очищает меня от греха.

Я нуждаюсь в Крови Иисуса каждый день моей жизни. Именно сегодня мне нужно получить очищение Кровью через веру. Мне нужно установить свою праведность на власти Крови прямо сейчас. Но тут передо мной встает вопрос: как я могу это сделать?

В Исходе 12 имеется прекрасная пример того, как Кровь может осущест-влять очистительное действие в нашей жизни. Израиль находился под гнетом фараона около 400 лет. Моисей пошел к фараону с приказом отпустить Божий народ. Фараон отказался. По слову Моисея, уже девять различных казней сошли на землю Египта. Настало время исполнения десятой казни. Ангел смер-ти двинулся по земле Египетской, и каждый дом, который не был покрыт кровью непорочного агнца, был пора-жен. Это означало, что каждый перве-нец в семье был убит ангелом смерти.

Бог дал Моисею план защитить де-тей Израиля. Он сказал им, что каждая семья должна была заколоть агнца. Затем они должны были собрать кровь агнца в чашу, чтобы помазать ею оба косяка и перекладину дверей в домах.

 

Свидетельство верующих

 

И тут нам необходимо выяснить для себя: каким образом они перенесли кровь агнца из чаши на дверные кося-ки? Это тот же вопрос, который мы задаем себе о Крови Иисуса, пребываю-щей на алтаре перед Богом на Небесах. Как я могу применить ее "на дверных косяках" своей жизни? Божий план был прост. Бог повелел им взять пучок травы, называемой иссопом. Иссоп ма-кали в кровь и затем мазали им двер-ные косяки.

В Откровении-12:11 Библия гла-сит, что верующие победили дьявола Кровью Агнца и словом их свидетель-ства. Наше свидетельство - это "пучок иссопа", которым мы ежедневно приме-няем Кровь Иисуса в нашей жизни. Наше свидетельство должно содержать то, что Слово говорит о Крови. Своим ежедневным свидетельством мы духовно мажем "дверные косяки" нашей жизни. Нам необходимо провозглашать перед дьяволом, перед Богом и перед собой, что Кровь Иисуса делает для нас. Таким образом непрекращающаяся работа Крови становится для нас реальностью через веру, и мы можем жить в силе этой Крови.

Словами нашего свидетельства мы провозглашаем действующую работу Кро-ви по отношению к нам. Дьявол боится христианина, который смотрит на Кровь именно так, потому что он знает, что имеет дело с верующим, который осоз-нал свою праведность и твердо стоит в своей вере.

С этого момента Кровь становится духовным оружием и великой силой против посягательств дьявола. Она останавливает его мощнейшее средство угнетения. Слава Господу! Клеветник наших братьев обязан замолчать. У него нет основания, чтобы обвинять нас, потому что мы очищены Кровью.

При этом верующий должен постоянно устремлять свой взор на силу Крови Иисуса. Когда мы отводим наши глаза в сторону от греха, кото-рый так упорно осаждает нас, и фоку-сируем свой взгляд на силе Крови и на том, что мы сделались праведными через эту Кровь, мы обнаруживаем, что одержали духовную победу.

Поэтому важно, чтобы мы размыш-ляли над тем, что говорит Слово о действии Крови в нашей жизни. Что говорит нам Писание о Крови Иисуса Христа? Существует множество стихов по этому поводу. Здесь я приведу некоторые из них. Надеюсь, что они помогут вам. Почти каждый день я использую эти стихи в своих молитвах. Я познал силу свидетельств о том, что Слово говорит о Крови, и хочу обод-рить вас, чтобы вы сделали эти стихи своей молитвенной привычкой в вашей собственной жизни.

Первый стих находится в Послании к Ефесянам-1:7: "В Котором мы имеем искупление Кровию Его, прощение гре-хов, по богатству благодати Его". При рассмотрении этого стиха обнаружива-ем, что две вещи приходят через Кровь Иисуса. Первое - это искупление. Вто-рое - прощение грехов.

Искупление - это работа Иисуса Христа по погашению нашего долга для освобождения нас от рабства сатаны и греховной натуры. Прощение - это ис-тина Писания, которая открывает, что Бог простил нам все наши грехи - прошлые и настоящие. Он стер их со Своей памяти навсегда. Бог никогда не вспомнит их вновь.

 

Наши заявления

 

На основании Ефес.-1:7 я делаю следующие два заявления:

 

1. "В соответствии с Ефес.-1:7, через Кровь Иисуса я искуп-лен, выкуплен из рук дьяво-ла".

2. "В соответствии с Ефес.-1:7, через Кровь Иисуса все мои грехи полностью прощены".

Следующий стих находится в 1-Иоанна-1:7 : "Если же ходим во све-те, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха".Слово "очищает" в этом стихе в греческом оригинале имеет продолженное настоящее время. Это означает, что Кровь Иисуса очищает нас прямо сейчас. На основе этого стиха я делаю следующее заявление:

 

3. "В соответствии с 1-Иоанна 1:7, Кровь Иисуса Христа, Сына Божия, постоянно очища-ет меня от всякого греха".

 

Далее стих из Римлян-5:9: "Посе-му тем более ныне, будучи оправданы [сделаны праведными] Кровию Его, спасемся Им от гнева". Этот стих провозглашает, что Кровь Иисуса дела-ет нас праведными. Я уже говорил о праведности в этой главе. На основа-нии этого стиха я делаю следующее заявление:

 

4. "В соответствии с Римл.-5:9, через Кровь Иисуса я оправ-дан, сделан праведным, как если бы я никогда не гре-шил".

 

Следующий стих находится в Евр.-13:12: "То и Иисус, дабы освя-тить людей Кровию Своею, пострадал вне врат". Библия провозглашает здесь, что мы освящены, или отделены, Кровью Иисуса. Я делаю следующее заявление на основе этого стиха:

 

5. "В соответствии с Евр.-13:12 через Кровь Иисуса я освя-щен, сделан святым и отделен для Бога".

 

Следующий стих находится в 1-Коринф.-6:19,20: "Не знаете ли, что тела ваши суть храм живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою". Заметьте выражение: "вы куплены дорогою ценою". Ценой или выкупом за нас была драгоценная Кровь Иисуса Христа. Наше тело есть храм Духа Святого благодаря Крови. На ос-новании этого стиха я делаю следующее заявление:

 

6. "В соответствии с 1-Коринф. 6:19,20, мое тело есть храм Духа Святого, оно искуплено, прощено, очищено, сделано праведным и освящено. Поэто-му сатана не имеет места во мне и не имеет власти надо мной. Я не признаю его авто-ритета и освобождаю себя от него через Кровь Иисуса".

Это тот момент в духовной войне, когда хвала и поклонение становятся необходимы. Невозможно провозглашать силу Крови Иисуса в твоей жизни без ощущения духа хвалы, поднимающегося из тебя. Хвала Богу высвобождается чувством праведности, которое идет через очищение Кровью.

Постоянное ежедневное провозгла-шение и свидетельство о Крови обяза-тельно приведут тебя в область хвалы. Я обнаружил, что очень помогают пес-ни, провозглашающие мою праведность через Кровь Иисуса. Когда я пою эти песни ежедневно, я свидетельствую се-бе и непосредственно клеветнику, что я действительно праведен.

Мощная хвала должна найти свое основание в очищении Кровью. Эти два понятия естественным образом связаны между собой. Кровь - это оружие, хвала - запускаемая ракета.

Нам нужно больше песен о Крови Иисуса. Нам нужно больше песен о нашей праведности. Наше ежедневное исповедание о Крови может легко про-истекать в виде хвалебных гимнов. Пусть Бог откроет тебе силу, находя-щуюся в Крови Иисуса. Тогда твоя хва-ла через Кровь разрушит дьявольские твердыни в твоей жизни.

Духовные ракеты

 

Мы тщательно исследовали значе-ние слова "твердыня" и обнаружили, что твердыни очень активны в жизни детей Божиих. Они предпринимают попытки разрушить нас, сделать нас больными, связать нас узами сатаны. Они внедряются, чтобы разрушить наш брак, наш дом и навязать нам финан-совые проблемы и другие виды бремени.

Однако мы также узнали, что "оружия воинствования нашего ... сильные Богом на разрушение [этих] твердынь" (2-Коринф.-10:4).

Когда Слово Божие противостоит какой-либо твердыне, оно разбивает ее на части. Когда в этом противостоянии призывается Имя Иисуса, то всегда побеждает Имя Иифссуса. Когда в этом противостоянии призывается Кровь Иисуса через слово нашего свидетель-ства, этой твердыне не устоять. Отсюда понятно, что оружия нашего во-инствования сильны Богом на разруше-ние твердынь.

 

Боеголовки к нашим ракетам

 

Если твердыни устанавливаются на втором небе, а их физическое проявле-ние отражается на наших телах и в наших жизнях, то как мы можем ввести в действие наше оружие против твер-дынь, находящихся на небесах?

Слово Божие является оружием, как и Имя Иисуса и Кровь Иисуса, но мы должны ввести их в действие против твердынь. Но как они попадут в точку атаки? Пример из современного ведения войны может помочь нам понять важ-ность духовных ракет.

Если бы наша страна должна была вступить в ядерный конфликт с другой страной, одним из самых первых дей-ствий с обеих сторон был бы запуск межконтинентальных баллистических ра-кет (МБР). Эти огромные ракеты проле-тают тысячи километров и попадают в цель с точностью до миллиметра.

Но важно различать саму ракету и боеголовку, которую она несет. Энер-гия взрыва, энергия разрушения содер-жится в боеголовке. Ракета - это всего лишь транспортное средство, которое доставляет боеголовку к цели. Если мы запустим ракету, не несущую боеголовку, она произведет небольшой взрыв при ударе о землю. Но если бы ракета несла боеголовку, она бы разрушила целый город с окружающими пригородами. Итак, энергия разрушения содержится в боеголовке, а не в ракете.

То же самое можно сказать и о духовной войне. Сила Бога для ведения духовной войны содержится в Слове, Имени и Крови. Однако эти "боеголов-ки" должны быть "запущены" в кон-фликт. Бог дал Церкви несколько запускаемых ракет, духовных МБР, ко-торые несут эти оружия. Они не имеют силы сами в себе, но они несут энер-гию боеголовок. Вот четыре основные духовные ракеты: молитва, проповедо-вание, свидетельство и хвала и покло-нение.

 

МБР молитвы

 

Без сомнения, молитва имеет ог-ромную силу, когда она несет духовное оружие. Молитва получает силу от используемого ею оружия. Когда мы молимся Словом, когда мы молимся Именем, когда мы молимся Кровью, наша молитва несет в себе огромную силу. Однако, молитва, содержащая пустые повторения, вообще не имеет никакой силы.

Молитва - это духовная ракета. Это транспортное средство, несущее наши оружия к месту атаки.

Часто говорится о том, что молитва - это величайшая сила во вселенной. И это не преувеличение. Молитва несет силу Самого Бога. В Иеремии-33:3 сказано: "Воззови ко Мне-- и Я отвечу тебе, покажу тебе великое и недоступное, чего ты не знаешь".

Бог говорит здесь, что если мы будем молиться, Он будет действовать. Если мы будем искать в молитве Его лица, Он приведет в исполнение вели-кое и недоступное. Удивительно созна-вать, что Бог ограничил Сам Себя. Если мы не будем молиться, то Он прямо говорит, что не будет действо-вать. Это одна из удивительных зага-док Бога, но тем не менее это факт.

Библия является учебником молит-вы и содержит красноречивые свиде-тельства этому. Когда Бог собирается делать великие и недоступные вещи в истории людей и целых народов, то для осуществления Его планов люди должны молиться. Молитва имеет такой неверо-ятный потенциал, что это лежит далеко за пределами человеческого воображе-ния.

Когда молится христианин, его способность добиться цели увеличива-ется в тысячу раз. Стоя на коленях в молитве, мы можем помочь миссионерам в самых отдаленных уголках мира. Мы можем послать Божественную помощь заключенным в тюрьмах. Мы можем служить дискриминированным националь-ным меньшинствам наших огромных городов. С Богом не существует барь-еров во времени или в пространстве. Как Моисей простер свой жезл от имени Бога над Египтом, так церковь приво-дит в действие авторитет Христа над народами и их правителями через мо-литву.

Первое, за что должен молиться народ Божий, - это его правительство. Большинство христиан никогда не молятся за правительство. Однако в 1-Тим.-2:1-4, Павел пишет:

1 Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков,

2 За царей и за всех начальству-ющих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте;

3 Ибо это хорошо и угодно Спаси-телю нашему Богу,

4 Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины.

Молиться за правительство мы должны для того, чтобы нам проводить жизнь тихую и безмятежную. Почему? Потому что Бог хочет, чтобы все люди спаслись. Связь между хорошим прави-тельством и возможностью проповедо-вать Евангелие очевидна. Хорошее пра-вительство дает возможность людям свободно нести весть о Спасении дру-гим людям. Это гарантирует граждан-скую свободу и защищает свободу сло-ва.

 

Законы молитвы

 

В Писании существует несколько законов, которые руководят молитвой. Первый - закон дерзновения, о котором сказано в Евр.-10:19: "Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа". Мы имеем право быть дерзновенными, пото-му что Кровь Иисуса находится на алтаре перед Богом.

Другой закон молитвы также опи-сывается в этом стихе - это закон Крови. Молитва, совершаемая на осно-вании веры в Кровь Иисуса, имеет силу. Очищение Кровью - это основа нашего обращения к Богу.

Третий закон молитвы - это закон веры: "А без веры угодить Богу невоз-можно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (Евр.-11:6).

Следующий закон - это закон правильных отношений, о котором говорится в Ев. от Марка-11:24,25: "Потому говорю вам: все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам. И когда стоите на молитве, прощайте, если что имеете на кого, дабы и Отец ваш Не-бесный простил вам согрешения ваши".

Пятый закон молитвы - это закон Божьей воли. В 1-Иоанна-5:14,15: "И вот, какое дерзновение мы имеем к Нему, что, когда просим чего по воле Его, Он слушает нас; А когда мы зна-ем, что Он слушает нас во всем, чего бы мы ни просили, - знаем и то, что получаем просимое от Него". Бог отве-чает на любую молитву, которая совер-шается по Его воле.

Существует также закон Духа Святого в молитве, как утверждается в Римл.-8:26: "Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыха-ниями неизреченными".

Седьмой закон молитвы есть закон хвалы. Давид говорил: "Благословлю Господа во всякое время; хвала Ему непрестанно в устах моих" (Псалом 33:2)

Существует также закон правиль-ной мотивации в молитве. Иаков гово-рит: "Просите и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений" (Иакова-4:3).

Есть также один вид молитвы, имеющий жизненно важное значение в духовной войне, который можно назвать молитвой связывания и разрешения. В Ев.от Матфея 16 Иисус ответил Симону Петру на его утверждение, что Иисус есть Христос, Сын Бога Живого:

17 Блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах;

18 И Я говорю тебе: ты - Петр, и на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее;

19 И дам тебе ключи Царства Не-бесного; и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.

Это не означает, что врата ада с шумом пойдут на борьбу против Церкви, но скорее, что Церковь выступит про-тив врат ада, и эти врата обрушатся.

И снова в Ев. от Матф.-18:18-20 Иисус говорит:

18 Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связа-но на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе.

19 Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле просить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного.

20 Ибо, где двое или трое собрано во имя Мое, там Я посреди их".

Большинство из нас не осознает власти верующего в молитве. Бог бук-вально говорит нам: "Что вы связывае-те на земле, уже связано на небесах". Ответственность за связывание лежит на нас. Мы должны стоять в победе, которую уже завоевал для нас Иисус Христос.

Молитва связывания и разреше-ния-- это молитва, восходящая непо-средственно к Слову Божьему. Власть такой молитвы исходит из самого Писа-ния. Опять же, Слово Божие - это оружие, которое молитва запускает в действие против сил врага. Молитва связывания и разрешения должна совер-шаться во Имя Иисуса. Это единствен-ное оружие, перед которым отступает сатана. Верующие, которые стоят в силе Имени Иисуса, вселяют ужас в дьявола.

Молитва связывания и разрешения должна быть запущена властью пролитой Крови Иисуса. Эта Кровь придает огромный авторитет такой молитве. Дьявол знает, осознаем ли мы силу Слова, Имени и Крови. Когда мы берем власть в молитве на основе этих трех оружий, результаты проявятся немед-ленно.

 

МБР проповедования

 

Следующей духовной ракетой является проповедование. Это великое средство, данное Богом церкви для за-пуска духовных оружий. Павел совето-вал Тимофею: "Проповедуй слово..." (2-Тим.-4:2).

Здесь сказано об этом предельно просто. Когда проповедник встает и проповедует Слово Божье, он запускает это Слово как оружие. Его проповедь является ракетой, несущей силу Слова к цели. Когда мы проповедуем Еванге-лие, мы должны ожидать разрушения твердынь. Мы должны ожидать, что наша проповедь произведет чудо. Мы должны посылать нашу проповедь с верой.

Лучше понять важность и силу проповедования в Писании нам поможет исследование жизни великого проповед-ника, Апостола Павла. Павел был про-поведником с момента его обращения до дня смерти.

Павел был послан с самого начала своего служения проповедовать Имя Иисуса язычникам и царям. Деяния 9:20,21 утверждают: "И тотчас стал проповедывать в синагогах об Иисусе, что Он есть Сын Божий. И все слышав-шие дивились и говорили: не тот ли это самый, который гнал в Иерусалиме призывающих имя сие, да и сюда за тем пришел, чтобы вязать их и вести к первосвященникам?" Заметьте: опять Имя Иисуса. Это Имя с самого начала было центром проповеди Павла.

На протяжении всего служения он проповедовал, что праведность прихо-дит к тому верующему, кто желает ис-поведовать силу Имени Иисуса. Павел знал, что праведность приходит через Кровь Иисуса (Римл.-5:9). Он четко осознавал, что сама праведность ут-верждается на очищении Кровью Иисуса. Другими словами: ему нужно было проповедовать очищение Кровью, чтобы праведность находилась в фокусе его служения.

Очевидно, что Имя Иисуса имело огромную силу в проповедях Павла. В декларации о спасении Павел говорил: "Всякий, кто призовет имя Господне, спасется". Проповедование становится мощной запускаемой ракетой, когда оно фокусируется на силе Слова, Имени и Крови.

 

МБР свидетельства

 

Следующей духовной ракетой является свидетельство. Откровение 12:11 провозглашает: "Они [верующие] победили его [дьявола] кровию Агнца и словом свидетельства своего".

Свидетельствовать - значит быть свидетелем. Когда вы выступаете в качестве свидетеля на суде, вас просят говорить только то, что вы видели и что вы слышали. Вы должны говорить о непосредственных личных ощущениях; у вас не спрашивают, что вы думаете или предполагаете. Свиде-тельство является основным элементом в нашей системе правосудия. И это то, что использует Бог в качестве запус-каемой ракеты в Своем Царстве.

 

В Царстве Божием существует особое место для личного свидетель-ства. Личное свидетельство - это и есть духовная ракета, несущая силу наших оружий - Слова, Имени и Крови.

Многие годы я продолжаю верить, что каждый христианин призван давать свидетельства о том, что Бог сделал в его жизни. Мы не все призваны быть проповедниками, но все - быть свиде-телями. В Деяниях-1:8 Иисус говорил: "Но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый, и будете Мне свидете-лями..."

Крещение Духом Святым дается для того, чтобы сделать нас свидетелями. Желанием Духа Святого внутри тебя и меня является осуществление запуска духовной ракеты нашего свидетельства. Если в центре нашего свидетельства - Слово, Имя и Кровь, то высвобождается великая сила.

Заметьте, о чем говорит вторая часть этого стиха: "... и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли" (Деян.-1:8). Наше свидетельство дол-жно обойти весь мир.

Есть такие свидетельства верую-щих, которые приносят всемирное пробуждение. Вот для чего мы принима-ем крещение Духом Святым. Дух Святой нам дается не для того, чтобы мы могли говорить на языках или иметь богатые эмоциональные ощущения, или отделиться от других в Тело Христово благодаря определенному учению. Сила Духа дана для того, чтобы сделать нас свидетелями, чтобы мы запускали свои духовные ракеты.

Если кто-то говорит, что Бог сегодня не исцеляет, а ты свидетель-ствуешь, что Он исцелил тебя от той или иной болезни, то это прекращает спор. Каждый будет с готовностью слушать чье-то личное свидетельство. У многих из нас враг крадет наше свидетельство, потому что мы думаем, что оно не такое впечатляющее, как у кого-то другого. Это ложь, идущая от дьявола. Личное свидетельство каждого человека - это свидетельство силы Самого Бога.

Если вы исследуете Новый Завет, то обнаружите, что Павел дает свое личное свидетельство в нескольких различных случаях. Павел знал силу повторяемого личного свидетельства.

Когда я путешествовал с Оралом Робертсом, то почти на каждой еванге-лизации он делился со слушателями своим личным свидетельством. Он рассказывал историю о том, как в 17-летнем возрасте, играя в баскетбол, он упал на пол в спортивном зале и сильно ушибся. Он рассказывал, как его сестра сказала ему тогда: "Орал, Бог исцелит тебя". Он действительно был исцелен и увидел на себе проявле-ние силы Бога.









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.