Сдам Сам

ПОЛЕЗНОЕ


КАТЕГОРИИ







Жизнь в бессмысленной бедности





 

Мне вспоминается история, кото-рую я слышал от моего отца 25 лет назад, когда я был еще мальчиком. Эту историю впервые рассказал великий ан-глийский проповедник Чарльз Спурджеон со своей кафедры в Лондоне.

Однажды один очень богатый чело-век нанял женщину, чтобы та следила за его домашним хозяйством. Она верно служила этому богатому человеку более 20 лет. Когда он был при смерти, то позвал к себе эту бедную женщину и поблагодарил ее за верность. У него не было наследников, и поэтому он решил быть щедрым по отношению к ней. Он написал что-то на листке бумаги и вручил ей это. Она была очень благо-дарна за то, что он не забыл ее.

Женщина эта жила в маленькой хи-жине на окраине Лондона. Придя домой, она приколола этот листок на стену. Несколько лет спустя она сильно заболела и к ней позвали проповедника Спурджеона.

После молитвы за нее он прошелся по комнате и заметил листок, висящий на стене. Он повернулся к этой женщи-не и спросил ее об этом листке. Тогда она рассказала ему свою историю. "А вы умеете читать?" - спросил Спурдже-он. Она ответила: "Нет. Меня никогда не учили читать". Тогда он сказал: "Мадам, этот листок является чеком на огромную сумму денег. Вам не нужно было жить в этой бедности. Вы могли бы жить в одном из самых красивых домов Лондона, питаясь самой лучшей пищей".

Как это напоминает многих из нас, имеющих Имя Иисуса! Слово Божье говорит нам, что этим Именем мы получили доверенность от Бога, так как это Имя вручено Церкви. Это похо-же на банковский чек, который Бог заполнил и подписал. Однако мы ни разу не воспользовались им.

Мы никогда не использовали это Имя, чтобы сделать то, что намерева-ется сделать Бог. Когда мы предъявля-ем этот чек, подписанный во Имя Иисуса, то он принимается Богом в Его Небесном банке. Дьявол обязан отве-тить и отреагировать на силу Имени Иисуса.



Долгие годы я был таким же, как и остальные дети Божьи. Я сознавал, что в Имени Иисуса содержится великая сила, однако когда я использовал это Имя, казалось, что эта великая сила никак не проявляется. Поэтому многие годы моего служения я и не ожидал видеть какие-либо чудесные проявления использования этого Имени. Я был похож на людей, о которых Иисус гово-рил в Ев. от Иоанна-16:24: "Доныне вы ничего не просили во имя Мое; просите и получите, чтобы радость ваша была совершенна".

Все это подводит нас к практическому вопросу. Как мы можем прийти к осознанию силы, заложенной в Имени Иисуса? Что имел в виду Иисус, давая нам так много обетований, отно-сящихся к Его Имени?

В Ев.от Матфея-18:19,20 сказано: "Истинно также говорю вам, что если двое из вас согласятся на земле про-сить о всяком деле, то, чего бы ни попросили, будет им от Отца Моего Небесного. Ибо, где двое или трое со-браны во имя Мое, там Я посреди них". Когда мы собираемся во Имя Иисуса, Он всегда посреди нас. Когда мы собира-емся в Его Имя, Иисус говорит церкви: "Что бы вы ни попросили Отца в Мое имя, Я сделаю то". Почему же тогда мы не видим Божьего проявления в нашей жизни?

В Ефес.-1:17,18 Павел молится за Церковь и просит, чтобы Бог просветил их духовные очи к тому, что дает Бог. Вот где мы получаем понимание силы Имени Иисуса. Это должно быть в нашем внутреннем человеке. Это должно быть в нашем духе, а не только в нашем разуме. Мы можем читать книгу, назы-ваемую Библия, и прийти к интеллекту-альному пониманию силы Имени Иисуса. Но это понимание должно проникнуть вглубь, в наш дух.

 

Имя, хвала и поклонение

 

Хвала и поклонение должны играть важную роль в жизни верующего и в его отношении к Имени Иисуса. Существует огромное количество благословенных гимнов, которые воспевают силу Имени Иисуса. Многие Псалмы превозносят силу этого Имени: "Господи, Боже наш! Как величественно имя Твое по всей земле!" Что за мощная песнь прослав-ления!

Когда мы проводим время, славя Господа и славя силу Его Имени, мы включаемся в духовную войну. Наш дух принимает откровения Слова Божьего. Когда мы поем об Имени Иисуса, наш дух получает откровение о Его Имени.

Продолжая плыть в этом течении, мы готовим себя к великому духовному откровению об Имени Иисуса, в котором нуждается каждый из нас. Когда мы продолжаем петь и размышлять над этим Именем, приходит откровение; и когда оно приходит, через нас проявляется сила Божья, которую мы никогда не видели ранее.

Хвала будет вести нас в мощное откровение Бога об Имени Иисуса. Евреям-13:15 гласит: "Итак будем чрез Него [Христа] непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть, плод уст, прославляющих [исповедующих] имя Его" Мы должны постоянно приносить Богу жертву хвалы.

Жертва подразумевает нечто, что трудно делать. Когда вокруг нас все плохо, мы должны приносить жертву хвалы и должны делать это постоянно, каждый день нашей жизни. Это должно быть плодом наших уст. Приносимая нами хвала должна быть произнесена нашими устами в словесной форме, вслух.

Как мы воздаем хвалу? Мы прославляем Его Имя. В этом состоит хвала или прославление. Хвала - это отдание чести Его Имени. Хвала и поклонение неразрывно связаны с силой Имени Иисуса. Жертва хвалы введет нас в мощное откровение об Имени Иисуса.

Я начал эту главу с описания того, как Петр вышел в ночь, горько плача. Что произошло с этим чело-веком? Мне понятно сейчас, что он получил тогда личное откровение силы Имени Иисуса.

Есть много верующих, которые горько плачут в ночи из-за болезней, финансового бремени, развода, демони-ческого угнетения или искушения. Имя Иисуса является ответом для нас сегодня. Я молюсь, чтобы Бог дал тебе мощное откровение об Имени Иисуса, как твоего оружия. С этим оружием мы разрушим твердыни сатаны!

Духовные оружия: Кровь

 

Несколько лет назад я прочитал историю, которая глубоко тронула мое сердце. В ней говорилось о майоре авиации, который весной 1959 года по-пал в психиатрическую лечебницу. До этого его арестовывали за совершение таких преступлений, как ограбление и подделка документов. Дважды он пытал-ся покончить жизнь самоубийством. Его брак распался, и после этого он стал сильно пить. Такова была его жизнь, хотя всего несколько лет назад он был одним из наиболее перспективных моло-дых офицеров авиациии, его ждала бле-стящая карьера.

Но один значительный эпизод пол-ностью перевернул жизнь этого майора. Он летел на ведущем самолете над Хиросимой, когда была сброшена первая атомная бомба. Сразу же после этого его жизнь круто изменилась. В своих снах он начал видеть множество япон-ских мужчин, женщин и детей, которые преследовали его. Его жизнь начала рушиться.

Профессиональные психотерапевты, которые лечили его, сказали, что этот майор подсознательно старался понести наказание, которое лежало на обще-стве, чтобы искупить вину, которую он чувствовал по отношению к Хиросиме. Вина, как раковая опухоль, разъедала его душу.

Сатана - клеветник и обвинитель наших братьев

Время от времени каждого из нас беспокоят возникающие проблемы, свя-занные с виной того или иного рода. На протяжении многих столетий христи-ане верили, что чувство вины - это голос Бога. В реальности оно исходит от дьявола, который использует наше внутреннее чувство вины, чтобы пода-вить и поразить нас. Сатана - обвини-тель наших братьев.

Многих из нас приучили думать, что Бог говорит к нам тогда, когда мы чувствуем себя виновными, а дьявол убаюкивает нас духом удовлетворенно-сти собой, когда мы чувствуем себя невиновными. Мы полагаем, что, обли-чая нас, Бог хочет заставить нас чувствовать себя жалкими и унижен-ными. Но это не так. Через обличение Бог ясно показывает нам наши грехи и сразу же предлагает нам измениться.

Сознание греха держит многих христиан под бременем долгие годы. Когда бы кто ни проповедовал о грехе, они говорят: "это обо мне". Они постоянно держат в голове совершенный грех в их жизни. В действительности они никогда не имели откровения о реальности нового творения.

У человека очень развито осозна-ние греха, этакий духовный комплекс неполноценности, чувство недооценки себя, которые тяготят его. Церковь всегда очень сильно обличала грех ве-рующего, а с другой стороны - недо-статочно говорила об истине, кем мы являемся во Христе Иисусе через веру. Мы слышим обличительные проповеди из-за кафедры чаще, чем провозглашение нашей праведности во Христе Иисусе.

Вина - одна из самых мощных психологических "рычагов" человече-ского естества. Сатана, являясь ма-стером стратегии, знает, как манипу-лировать нами, используя наше чувство вины. Когда я был молодым человеком, самой большой моей проблемой была всеобъемлющая вина. Сатана знал меня лучше, чем я знал самого себя. Он знал, как будоражить во мне чувство осознания собственного греха, которое постоянно обкрадывало меня в моей духовной победе.

Много лет назад мой отец любил рассказывать историю, которая содер-жала большой смысл. У одного служите-ля был друг, который работал управля-ющим в зоопарке. Однажды в зоопарк привезли новую змею из Африки. Управляющий пригласил служителя прий-ти и понаблюдать за странным феноме-ном. Он взял небольшого воробья, открыл дверцу клетки, где находилась змея, и бросил воробья внутрь. Когда маленькая птичка увидела змею, она в испуге начала метаться по всей клетке и забилась в самый дальний угол.

Змея не преследовала птичку. Она просто лежала в углу, свернувшись кольцами и устремив свой взгляд на нее. Служитель был заинтригован. Вне-запно воробей перестал метаться. Змея медленно гипнотизировала его. Вскоре он спрыгнул на пол, змея открыла свой рот и воробей запрыгнул внутрь.

Павел говорил о тайне беззако-ния. Грех и вина имеют гипнотическое действие. Когда мы устремляем весь свой взор на них, мы становимся не-способными порвать с ними. Многие из нас загипнотизированы теми вещами, с которыми мы стараемся порвать; потому что ищем внутри себя силу воли ска-зать: "нет".

 









Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском гугл на сайте:


©2015- 2019 zdamsam.ru Размещенные материалы защищены законодательством РФ.